Стратегии развития Фотолиний

Концептуальные вопросы, касающиеся фотолиний в целом

Модератор: Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Vavan »

А по какому принципу отсортированы страны на главной странице ФЛ https://railwayz.info/photolines/ ?
Предлагаю по алфавиту сделать.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Страны отсортированы по UIC-коду, дороги внутри страны отсортированы по коду дороги. (1 - Окт, 17 - Мск и т.д.)
Vavan
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Vavan »

А, теперь понятно. Ну да, так логично.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Стратегии развития Фотолиний

Сообщение SMATRON »

На карте, там где стык с Горьковской ж.д., вместо "Новки-1" написано "Новка-1"
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

У нас новый раздел на Фотолиниях - Казахстан.
Огромное спасибо Санычу!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Доработаны тэги.
1. Теперь можно смотреть фотки по тэгам https://railwayz.info/photolines/tag/15 ;
2. Вернулся редактор тэгов для удаления/добавления тэгов у уже опубликованных фото (удаление сразу со страницы фотографии, добавление - на странице правки фотографии);
3. Для новых фото работает автотэг, то есть по ключевым словам тэги выставляются автоматически с возможностью доработать результат руками.

Если удаление тэгов не работает - обновите страницу через Ctrl-F5.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Сделал "вложенность" станций.
Посмотреть можно на примере Минск-Сорт, в него входят Институт Культуры и Столичный. Вложенность одноуровневая, я не нашёл примера когда нужно больше.
https://railwayz.info/photolines/station/623

Напишите, что нужно во что включить, не всё сразу вспоминается.
Vavan
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Vavan »

Тышкевичи внутри Молодечно. Насилово уже вроде бы нет, если входные перенесли (https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 038#p85038).
Роща внутри Помыслища (упс, уже включено на ФЛ).
Радиаторный был внутри Минска-Северного.
Полесский парк внутри Гродно.
С Волковыском-Городом непонятки, он есть как станция или внутри Центрального.
Насчёт Гомеля я тоже не знаю, Чётный и Нечётный - это отдельные станции или парки Гомеля.
Громы внутри Полоцка или отдельная вещь, я тоже хз.
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение tallart »

Станция Юлемисте - о.п. Юлемисте - о.п. Вессе
Изображение
Vavan
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Vavan »

Ещё подумал насчёт Лошицы (в Минске-Южном) и Железнодорожного (в Колядичах). Но я не помню, где там входные, может, они и не внутри, просто там боковые пути, переходящие в подъездные, параллельно идут.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Спасибо, всё внёс. Лошица в Южный не входит.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Владимир [Брест] »

о.п. Мухавец и о.п. Берёзовая роща в ст. Брест-Южный.
о.п. Скоки в ст. Брест-Северный.
о.п. Локомотивное депо в ст. Барановичи-Центральные

Парк Буг ещё как бы внутри Брест-Центрального. Но это и не о.п. вроде как. Тут я х.з.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Тут другое дело, я слышал, что Центральный это парк Восточного...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

На страницах станций добавили местное время на данной станции. Проверьте, пожалуйста, РЖД, там есть сомнения.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня выпущено крупное обновление кода Фотолиний.

Самое главное новшество - возможность привязать станцию сразу к нескольким линиям. Теперь будет возможность избавиться от кривых линий, начинающихся от остановочных пунктов в пределах узловых станций. Станции теперь могут иметь отдельный километраж по всем линиям.

Также теперь добавлена поддержка:
ширины колеи для линий;
типа электрификации для линий;
краткого описания линии.
указания чётности/нечётности линии.

Как это работает можно посмотреть на примере любой узловой станции.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Добавлена возможность оставлять комментарии к станциям и линиям.
Открыта страница с комментариями по сайту (кроме фото Фотолиний)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Вернулась в доработанном виде возможность перезагружать фото в Фотолиниях и Минифотогалерее.
Возможность нужна, когда на фото есть ссылки. а нужно подправить какие-то технические недочёты в фото.
Также можно загрузить старые фото в новой обработке, раньше же у нас были драконовские лимиты по объёму и размеру.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Добавлена поддержка часовых поясов для пользователей. Укажите свой часовой пояс в профиле и просматривайте комментарии в своём часовом поясе.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Теперь можно подписываться на интересующую станцию и получать уведомления на почту при публикации там новых фото.
Работает просто, логинимся, заходим на страницу станции и жмём "Подписаться на новые фото".
Последние опубликованные фото с отобранных станций будут показываться в разделе Мои подписки, а при публикации новых фото на почту будут приходить уведомления (если адрес почты подтверждён).
Вложения
stc.png
NFive
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:28

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение NFive »

Я сейчас крамолу внесу в обсуждение :).
Только с точки зрения большего удобства и юзабельности есть предложение в малых количествах (определить отдельно) принимать фото ПС на станциях/линиях.
Это бы давало возможность сразу ориентироваться, что где и как ходит/ходило в данной местности. Очень удобно и больше популярности, так-то :).
Фото должны быть по канону Фотолиний "объект в окружении пейзажа станции", т.е. не обрезанные по края одинаковые фото ВЛ10.
Грубо говоря, вот фото вокзала, вот станции, а вот ВЛ10-100500 ездит тут. Количество ограничить по типу ПС/временному промежутку/общему количеству таких фото привязанных к линии.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

В принципе. жёсткого табу на ПС нет, но даже нынче приходится вырезать фотки ПСа зачастую, когда это просто фото ПСа. Критерий очень нечёткий.
Я думаю, стоит привести примеры чего хочется.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение dizel_by »

Кстати, идея действительно очень хорошая. «Вот такой-то ПС ходил тогда-то вот на такой-то станции, в кадре всё»
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

Исторически сложилось такое правило - если фотографий по какому то пункту много, то кадры с ПС не принимаются. Если фотографий не много, а в кадре кроме ПС есть и много станции - то принимаются. Если фотографий вообще никаких нет - то принимаются почти все кадры, даже там, где ПС доминирует над окружающей станцией.

Если разрешить официально грузить такие фотографии, что бы они были в небольшом количестве согласно той идее, о которой выше сказал NFive, то некоторые авторы могут это понять, что недостаточно просто ТЭП70 на станции показать, нужно показать все номера, которые им там увидены! Вот это уже будет неправильно.

Если переделать правило в строгом виде - для каждой станции только 1 фото определенного типа ПС (с видом станции - желательно), то может быть и нормально. Хотя уже и сейчас такие фото мы, в основном принимаем.
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Андрэй ГМ »

andy t писал(а): 15 фев 2017, 23:59
Северная, как и все другие не сделанные пока дороги РЖД - совершенно другой вопрос. Там Фотолинии способны занять нишу, до сих пор свободную. Глядя на тот же Паровоз.com последних 5-7 лет хочется сказать спасибо его отцам и идейным содержателям за то, что не развиваются в этом направлении и оставляют нам возможность.
На сёньня засталіся ня зробленыя дзьве, названыя ў гонар бальшавіцкіх правадыроў: Сьвярдлоўская і Куйбышаўская?
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Ну из РЖД - да.
Ответить