Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 сен 2019, 00:04

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 194 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2118
Цитата:
А какую остановку то хоть пропустили?
Минск-Восточный


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1680
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
А какую остановку то хоть пропустили?
Минск-Восточный
Пипец. Это ж надо было так накосячить :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
:D а что много надо что бы накосячить...
ведь над ним целый ревизор стоял, вот и думал какая скорость на выход с восточки что бы пролитель красиво... :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5328
Откуда: Маладзечна
Цитата:
"Вам я верю". Как проверяют проездные-карточки в электричках городских линий
28 лютага 2017 у 13:53
Александр Лычавко, фото автора / TUT.BY
Проезд в электричках «городских линий» можно оплатить одноразовым талоном, а можно с помощью проездного — как бумажного, так и на пластиковой карточке (БСК). Оказывается, во многих случаях оплату проезда карточкой никак не проверяют. TUT.BY поездил на поездах и проверил, можно ли в «Штадлерах» безнаказанно кататься зайцем.

Возможность оплатить проезд в «Штадлере» с помощью карточки «Минсктранса» появилась 9 мая 2014 — аккурат к началу Чемпионата мира по хоккею. В поездах поставили красные валидаторы. По нашим наблюдениям, пользовались ими нечасто. На транспортных форумах писали: «Непонятно, зачем на ЭПг (электропоезда городских линий — Прим. TUT.BY) валидаторы. Ни разу не видел, чтобы ими кто-то пользовался. У контролеров даже нет с собой шайтан-машины для проверки таких карточек. Может, где-то в закромах».
— Я купил проездной на 3 суток чисто на ЭПг на станции «Лебяжий». В течение двух выходных катался на ЭПг (поездок 7−8 совершил). Отмечался на валидаторе, как полагается, — кондукторы этого не видели. Когда они подходили проверять билеты, я предъявлял им пластик, говорил: «Проездной», — они кивали и шли дальше. Никто даже не просил приложить к валидатору (насколько я понимаю, специальных устройств, как у контролёров в наземном транспорте, у них нет), — рассказывает наш читатель Эдурад.
Получается — можно взять карточку, даже если на ней нет проездного, и бесплатно кататься в швейцарских поездах? В выходные мы проверили это предположение.

Сэкономишь, если узнаешь
На сайте «Минсктранса» можно найти цену так называемых «единых» проездных на городской общественный транспорт и поезда «городских линий». Трехсуточный проездной (без лимита поездок) на городскую электричку и, скажем, автобус стоит 7 рублей 85 копеек. Возможности записать на карточку проездной только на электрички как будто нет.
Однако на сайте БЧ информация о том, что такой проездной действительно существует, отыскался в глубине раздела про оформление проездных документов. Впрочем, неподготовленному пассажиру среди формул и документов там сложно что-либо разобрать.
Даже на стендах на платформах станций такой вариант — только на «городскую электричку» — не указан.

Стенд на станции Масюковщина. По нему проездной на карточке может быть минимум на два вида транспорта: электричка и что-то еще
И лишь на самом вокзале, на стене среди распечаток с объявлениями об отмене поездов, нашлась табличка с ценами на все варианты пластиковых проездных на «городские линии».

Самый дешевый билет — на трое суток только на «городскую электричку» — стоит 7 рублей 28 копеек. По сравнению с проездным на два вида транспорта выгода составляет 57 копеек — цена одного талончика на автобус.
Начальник отдела обслуживания пассажиров БЧ Денис Тонконог рассказал нам, что проездной на карточках только на «городские линии» не пользуется популярностью, и купить его можно лишь в кассах «железки» (в киосках «Минсктранса» — нет), — вот его и не рекламируют.
В кассе на вокзале нам действительно продали такой билет. В чеке, прилагаемом к билету, написано «Пути 22−24», — оттуда отправляются «Штадлеры» в Заславль. Но проездным можно пользоваться и в «городских электричках» других направлений.

На «городские линии» действует два тарифа, если оплачивать поездку талончиками. До станции Беларусь (молодечненское направление), Михановичей (осиповичское) и Городища (оршанское) проезд стоит 88 копеек. Все, что дальше, — от Седчи до Руденска (осиповичское направление) и от Слободы до Смолевичей (оршанское), — уже потянет на 1 рубль 04 копейки. Но при оплате поездки карточкой такой градации нет: приложив карточку к валидатору, вы можете ехать хоть до конечной.

Так можно ли бесплатно?
В выходные мы отправились кататься на «городских электричках». Всего совершили 13 поездок по всем трем направлениям «Штадлеров», сменили пять разных составов (ЭПг с номерами 001, 002, 003, 004 и 006), садились и выходили на 11 разных станциях и остановочных пунктах: Беларусь, Ждановичи, Зеленое, Колодищи, Крыжовка, Лебяжий, Лошица, Масюковщина, Минск-Пассажирский, Ратомка, Седча.
Всякий раз исправно прикладывали карточку к валидатору. Когда разъездные кассиры проходили мимо и проверяли оплату, мы показывали карточку. Почти всегда девушки говорили «хорошо» и даже не пытались проверить, оплачена ли поездка и есть ли вообще проездной на карточке.
В первый день на участке Лебяжий — Ждановичи с нами в поезде ехал парень, который тоже оплатил проезд карточкой, — других таких пассажиров мы за все поездки не встречали. И как раз во время этой поездки кассир достала контрольный прибор и попросила парня приложить свою карточку; потом очередь дошла и до нас.
На участке Крыжовка — Минск, когда кассир в очередной раз сказала «хорошо» при виде пластикового проездного, мы поинтересовались: «Вы всем верите на слово или же можете проверить оплату?» Кассир ответила, что лишь изредка сомневается и просит приложить свою карточку. «Вам я верю», — добавила она, но по нашей просьбе достала прибор и проверила наш проездной.
Во второй день на участке Зеленое — Минск проводница состава ЭПг-001 попросила приложить карточку к прибору. Вечером мы ехали в этом же составе от Минска до Седчи — и та же кассир снова добросовестно проверила оплату.
Во время поездки в сторону Заславля в поезд вошли ревизоры — мы показали БСК и им. У ревизоров нет прибора для проверки карточек — но они даже не попросили нас приложить карточку к валидатору, чтобы посмотреть, что тот напишет: «Мінае праз 2 дні», «Аплачана» или «Адмова».

Таким образом, из 14 контролеров только трое проверили нашу карточку по всем правилам, еще один раз — лишь после нашей просьбы. Десять раз нам поверили на слово.

Контроль усилится?
Сайт БЧ сообщает: «Белорусская железная дорога продолжает работу по усилению контроля оплаты проезда в поездах». В новости говорится, сколько проверок проведено, сколько человек оштрафовано, сколько денег собрано. А что же «городские линии»?
Денис Тонконог пояснил: у всех разъездных кассиров в «городских электричках» есть контрольные приборы для проверки проездных на карточках. И проверять БСК — должностная обязанность кассиров. У ревизоров своих приборов нет, для проверки оплаты проезда они берут оборудование у кассиров.
Денис Владимирович отметил, что сейчас БЧ совместно с «Минсктрансом» работает над системой проездных со списанием с карточки тарифных единиц после каждой поездки. Аналогично устроена оплата проезда на пригородных автобусах: БСК надо прикладывать при входе и при выходе. Тогда можно будет сделать и разделение стоимости по двум тарифным зонам. Внедрить систему собираются во второй половине года — и после этого задумаются, стоит ли оставлять в продаже одноразовые бесплатные талоны. Если так и сделают, то из «городских электричек» уберут кассиров и оставят лишь контролеров, — как в городском общественном транспорте. И тогда уж точно карточки проверят у всех пассажиров.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/532974.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Правильно все у нас на веру, приборов то нет и не планируется.... :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Пользуюсь CL часто, но такое впервые. Отправление с Минск-Пасс на Беларусь. Состав из депо пришел после объявленного времени отправления минут на 10, но через 2-3 мин отправился. Непонятно было отсутствие объявлений по этому поводу, за опоздание извинились лишь по наличию состава у платформы. Но понравилась скорость, вместо 90 шли 110-115, а к Масюкам разогнались до 120. Ведь можем если надо... Но на Масюках, как следствие, проехали крытую часть платформы с пассажирами и доехали до конца платформы, пассажиру пришлось быстренько догонять составчик. Интересно как он дальше справился с опозданием, я вышел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
В самом худшем случае по Ратомке уже графиком должен быть при 10 минутном опоздании, при описанных Вами режимах разгона-торможения, ведь с поезда выжали все... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1543
Откуда: Беларусь, г. Брест
Кстати, а с таких пор там уже можно 120 ездить?
Что-то помнится мне, что была "модернизация" с убиранием проходных светофоров, при которой скорость снизилась до 100.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2118
Скидель все еще хотят соединить с Гродно скоростным поездом
Цитата:
Например, чтобы связать его с областным центром, запланирован пуск скоростного поезда. Время в пути не превысит 20 минут. Также немало внимания уделяется развитию жилой и социальной инфраструктуры города-спутника.
http://s13.ru/archives/193889


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Скидель все еще хотят соединить с Гродно скоростным поездом
Цитата:
Например, чтобы связать его с областным центром, запланирован пуск скоростного поезда. Время в пути не превысит 20 минут. Также немало внимания уделяется развитию жилой и социальной инфраструктуры города-спутника.
http://s13.ru/archives/193889
До Гродно толком доехать нельзя из Минска, а тут у самого Гродно уже спутник...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 166
Цитата:
Цитата:
Скидель все еще хотят соединить с Гродно скоростным поездом
Цитата:
Например, чтобы связать его с областным центром, запланирован пуск скоростного поезда. Время в пути не превысит 20 минут. Также немало внимания уделяется развитию жилой и социальной инфраструктуры города-спутника.
http://s13.ru/archives/193889
До Гродно толком доехать нельзя из Минска, а тут у самого Гродно уже спутник...
А как эти два факта взаимосвязаны? Почему при отсутствии нормального жд сообщения Гродно и Минска нельзя запускать поезд из Скиделя в Гродно? Или имеется ввиду, что у Гродно не может быть городов-спутников, пока не появится адекватное жд сообщение Гродно и Минска?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 425
Откуда: Барановичи/Минск
В Скиделе ж.д. вокзал находится в тьмутаракани. По сути, там город примерно в 3 км от станции. Сама станция находится в промзоне городка.
И я год назад был в командировке в Скиделе и в один день в обед примерно поехал в Гродно. В маршрутке ехало всего 5 человек со мной (при этом ждал ее минут 40). Так что для кого там поезд?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Кстати, а с таких пор там уже можно 120 ездить?
Что-то помнится мне, что была "модернизация" с убиранием проходных светофоров, при которой скорость снизилась до 100.
А кто вам сказал, что это влияет на скорость?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 14:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8473
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Кстати, а с таких пор там уже можно 120 ездить?
Что-то помнится мне, что была "модернизация" с убиранием проходных светофоров, при которой скорость снизилась до 100.
А кто вам сказал, что это влияет на скорость?
Влияло в Минске 100 %, не знаю как сейчас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5328
Откуда: Маладзечна
В Молодечно около всех пассажирских путей поставили таблички с надписью "ЭПг". Не ЭПр, а ЭПг. Это что, городские линии до Молодечно продлевать собираются?
1-й путь
Изображение
2-й путь
Изображение
4-й путь
Изображение


Вложения:
Комментарий к файлу: 38-й путь
DSCN7575_01_.JPG
DSCN7575_01_.JPG [ 252.83 КБ | 2420 просмотров ]

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5328
Откуда: Маладзечна
И около третьего тоже. Почему-то не получается в одном сообщении два фото прикрепить.


Вложения:
Комментарий к файлу: 3-й путь
DSCN7577_01_.JPG
DSCN7577_01_.JPG [ 255.5 КБ | 2419 просмотров ]

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:10
Сообщения: 72
Откуда: Брест
И в Жлобин городские электрички поедут? :)

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 06:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8473
Откуда: Минск
В 6.50 через Ратомку на Минск прошёл ЭПр, возможно, вместо ЭПг.


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Городские Линии CL
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5328
Откуда: Маладзечна
В поездах городских линий теперь можно расплатиться банковской картой
Читать полностью: https://news.tut.by/society/641263.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 194 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron