МАРШРУТ ПОЕЗДА 058Б ГРОДНО -С-ПЕТ-ВИТ (на 10.06)
....
Ну, здорово, что есть поздний поезд из Минска в Петербург с вечерним прибытием.
С другой стороны, абсолютно непонятно, зачем при таком раскладе нужен поезд Гродно-СПб.
Можно такой же самой ниткой пустить нефирменный поезд Минск-СПб (думаю, все согласятся, что хотя бы один нефирменный должен быть, помимо 50-го). И сделать прицепные вагоны Гродно-СПб к "Неману" или 684/282.
А если очень хочется сделать вечерний поезд Гродно-Минск через Барановичи - опять-таки не вижу в этом проблемы. Можно даже сделать Гродно-Могилев через Минск и Осиповичи. С отправлением из Минска около 0.30 и прибытием в Могилев ранним утром.
Мне кажется, что оборот вагонов 57/58 сделан примерно таким образом:
2 состава по 5-6 вагонов обеспечивает ЛП-2 (резерв Гродно).
1 состав 5-6 вагонов обеспечивает ЛП-2 (Барановичи).
Таким образом от Гродно до Баранович состав следует 5 вагонным составом, в Барановичах ему прицепят в хвост/голову еще столько же, а благодаря тому что состав следует во вт чт сб прибытие из СПб, вт чт вс отправление из Баранович, барановичская прицепка может быть без проблем обслужена за время 14.30-22.30. Получается, где-то 15-16 вагонов все таки нарыли. Еще и Минские могут к нему отдельно вагоны прицепить, было бы нелишним летом.
Alex-SPU писал(а):Мне кажется, что оборот вагонов 57/58 сделан примерно таким образом:
2 состава по 5-6 вагонов обеспечивает ЛП-2 (резерв Гродно).
1 состав 5-6 вагонов обеспечивает ЛП-2 (Барановичи).
Таким образом от Гродно до Баранович состав следует 5 вагонным составом, в Барановичах ему прицепят в хвост/голову еще столько же, а благодаря тому что состав следует во вт чт сб прибытие из СПб, вт чт вс отправление из Баранович, барановичская прицепка может быть без проблем обслужена за время 14.30-22.30. Получается, где-то 15-16 вагонов все таки нарыли. Еще и Минские могут к нему отдельно вагоны прицепить, было бы нелишним летом.
В Гродненском парке порядка 10-ти вагонов есть. Некоторые только недавно с покраски и ремонта прибыли. В составе Гродно-Москва происходит чуть ли не каждый месяц замена вагонов старой постройки на новые со стеклопакетами.
Насчет платформы Мосты-2. Ее можно было бы построить не на соединительной ветке, она действительно в лесу, а за мостом через Неман, при пересечении с автодорогой Мосты-Гродно. Там город через 500 метров. А вокзал в Мостах тоже на отшибе, хотя и в черте города.
Тут в схеме что-то не так. Куда в Барановичах вдруг деваются вагоны 2, 3 и 5? Что обозначает 12/24 в купейном вагоне? 52/2 в плацкартном вагоне обозначает, что 52 места в продаже и 2 места выделены для хранения постели.
схема еще не ясна, эта информация о наличии мест выползла на короткое время из информации по поезду. Может вагоны 2,3 будут продавать на участке от Гродно до Баранович, а остальные уже на всем протяжении. Скоро станет ясно.
Ерундовское расписание у Гродно-СПб. Особенно на участке Гродно-Минск-Витебск. Лучше бы сделали, чтобы он приезжал в Питер(уходил из Гродно) позже. Чтобы в Минске где-то в 5.20 был.
dmitro писал(а):Ерундовское расписание у Гродно-СПб. Особенно на участке Гродно-Минск-Витебск. Лучше бы сделали, чтобы он приезжал в Питер(уходил из Гродно) позже. Чтобы в Минске где-то в 5.20 был.
Вот к примеру ходил Гродно-Днепропетровск через Барановичи
Гродно 20.05
Скидель 20.38 2 20.40
Рось 21.27 2 21.29
Волк Цент 21.50 20 22.20
Волк Город 22.20 2 22.22
Зельва 21.53 4 21.57
Слоним 23.51 7 23.58
Бар Цент 1.05 5 1.10
Бар Пол 1.20 23 1.43
Столбцы 2.40 15 2.55
Минск 4.03
Обратно
Минск 0.01
Гродно 8.01
Если подкорректировать и увеличить скорость можно использовать этот корридор
Надо сделать было так
Гродно 13.00
Бар 18.00
Минск 20.00
Вит 0.00
Питер 11.00
В новом графике, к сож. отменяется поезд Рига-симферополь Sad Зато вместо него будет ходить 181\182 Вильнюс-Симферополь. График движения уже есть.
Про Рижский я слышал, а что с вильнюсским и его графиком?
dmitro писал(а):Ерундовское расписание у Гродно-СПб. Особенно на участке Гродно-Минск-Витебск. Лучше бы сделали, чтобы он приезжал в Питер(уходил из Гродно) позже. Чтобы в Минске где-то в 5.20 был.
Вот к примеру ходил Гродно-Днепропетровск через Барановичи
Гродно 20.05
Скидель 20.38 2 20.40
Рось 21.27 2 21.29
Волк Цент 21.50 20 22.20
Волк Город 22.20 2 22.22
Зельва 21.53 4 21.57
Слоним 23.51 7 23.58
Бар Цент 1.05 5 1.10
Бар Пол 1.20 23 1.43
Столбцы 2.40 15 2.55
Минск 4.03
Обратно
Минск 0.01
Гродно 8.01
Если подкорректировать и увеличить скорость можно использовать этот корридор
Ну и тянутый график у 247/248 был...
правда сейчас скорости все таки повысили, но все же. И даже с учетом отсутствующих здесь техстоянок.
Насчет ерундовского расписания, пожалейте жителей Баранович, которые при реализации прибытия в Минск в 5.20 должны были садиться на поезд где-то в 3 часа ночи. Ну и кому это выгодно? А ночного 615 уже не хватает? (кстати приходит в Барановичи гораздо более удобней)
Интересно, нумерация будет по ходу поезда или наоборот?
При следовании из СПб отцепка в Витебске будет с хвоста 100%.
Следовательно, 14-15 будут в хвосте поезда 57 и соответственно в голове при движении на СПб.
В Барановичах прицепка при следовании на СПб скорее всего будет с хвоста, а отцепка с головы. Багажный видимо, все же будет перед 1.
Получается, схема такая:
Витебск 11 10 9 8 7 5 4 3 2 1 Б 14 15 Санкт-Петербург
Барановичи 11 10 9 8 7 5 4 3 2 1 Б Санкт-Петербург
Волковыск Б 1 2 3 4 5 Санкт-Петербург
Гродно 5 4 3 2 1 Б Санкт-Петербург