Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Форум для обсуждения планов и результатов поездок, путешествий, экспедиций и фотосессий

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Jauhien
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:14

Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Jauhien »

Всем привет!

Собираемся вместе с alessss в увлекательное путешествие ны выходные 27-28 августа. Может быть будут желающие присоединиться.

План такой:
26 августа (пятница) выезд в 23:30 автобусом до Белостока. Билеты планируем брать завтра, ибо любители закупов не дремлют - мест осталось не так много.
По расписанию автобус прибывает в 05:15. Далее: Белосток - Черёмха 06:33 - 08:16, Черёмха - Гайновка 09:53 - 10:24. Осматриваем окрестности и двигаем в Беловежу, где нас ожидает покатушка на дрезине по закинутой ветке Беловежа - Гайновка с этими ребятами http://www.drezyny.net. Продолжительность поездки можно определить самим, если нас будет больше двух. Ночуем в Беловеже.
К 10:00 возвращаемся в Гайновку, откуда стартует замечательная узкоколейка через пущу (подробнее тут Чыгунка ў Белавескай пушчы)
Поездка занимает три часа. Далее: Гайновка- Седльце 14:15 - 16:18, Седльце - Тересполь 17:17 - 18:39, Тересполь - Брест 20:15 - 21:36.
Из Бреста кругосветкой назад в Минск - 22:33 - 07:52
Последний раз редактировалось Jauhien 16 авг 2016, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Евгений М »

Блин, я с 27 на 28 работаю, а то прирулил бы сразу в Белосток.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Jauhien
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:14

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Jauhien »

Эх, жаль. Поздно мы с датами определились :(

Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Terrich »

Эх, очень заманчиво конечно! Но напланировал себе Литву на эти даты, по обкатке всех оставшихся мне ЖД с пассажирским движением. А менять планы очень не люблю, к тому же это уже выльется в копеечку. Потом же будет перерыв в поездках как минимум до второй половины сентября.

Jauhien
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:14

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Jauhien »

Terrich писал(а):Эх, очень заманчиво конечно! Но напланировал себе Литву на эти даты, по обкатке всех оставшихся мне ЖД с пассажирским движением. А менять планы очень не люблю, к тому же это уже выльется в копеечку. Потом же будет перерыв в поездках как минимум до второй половины сентября.
А какой у тебя план?

Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Terrich »

Jauhien писал(а): А какой у тебя план?
В личку написал.

Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение dmol »

а почему не переходите границу в Беловеже?
и какой бюджет всего мероприятия?
имею в виду все дрезины, узкоколейка, ночевка и пр.
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.

Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение dmol »

кгхм...
по расписанию ticketbus прибытие в 6.15 а не 5.15
и я думаю, время все же польское, а не наше, ибо заезд на Берестовицу - 4.40 нашего\3.30 польского.
2 часа на границу = 5.30 + 65км езды.
так что пересадка очень зыбкая, вспомнив, особенно, что это как бы суббота, и на границе будет людно.
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.

Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Terrich »

На этом переходе людно не будет. Но именно поэтому погранцы могуть "спать". Я тоже обратил внимание на 6:15. Придумывайте запасной план.

Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение dmol »

хм, а почему не будет?
я однажды на Берстовице 15 часов простоял.
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.

Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Terrich »

Это, наверное, давно было, ещё до ограничения 8 суток по топливу. Но, если и недавно, то на акцию значит попал, типа концерт с бесплатными визами в Польше и т.п. Я там в июле этого года в субботу утром за 1.5 часа прошёл. Это, я считаю показатель. Хотя, соляровозные времена возвращаются, с 1 сентября ограничение снимают ведь. Я бы на месте ребят ещё вот что сделал: подошёл бы завтра к отправлению автобуса (он ходит только по пятницам) и перетёр с водителем насчёт статистики опозданий в Белосток.

Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение dmol »

угу.
но насколько я в курсе, все равно без ночевки хрен чем доберешься к 5 утра в белосток...
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.

Jauhien
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:14

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Jauhien »

dmol писал(а):а почему не переходите границу в Беловеже?
и какой бюджет всего мероприятия?
имею в виду все дрезины, узкоколейка, ночевка и пр.
Хотим обкатать побольше местной железки. Поэтому не через Беловежу.
Автобус до Белостока стоит 25 рублей. Узкоколейка - 30 зл. Дрезина - до 35 зл (если свою не арендовать). Сколько за дизеля отдадим, не могу сказать точно. Самое дорогое - ночлег. Вышло 250 злотых на троих. Беда в том, что это Беловежа. Всё таки изветсный местный курорт. Дешёвых мест не осталось.

Jauhien
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:14

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Jauhien »

Terrich писал(а):На этом переходе людно не будет. Но именно поэтому погранцы могуть "спать". Я тоже обратил внимание на 6:15. Придумывайте запасной план.
Это по нашему времени 6:15. В Берестовице обычно мало народа. Плюс автобус то рейсовый. Если вдруг не успеем, то поплачем и поедем маршруткой сразу в Гайновку.

Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение dmol »

я привел раскладку.
мне кажется что по польскому.
да, глянул цены в беловеже на отели - стало грустно.
а поехать хочется...
интересно, с нашей стороны границы до цивилизации (тех же каменюков) есть каокй транспорт... а то километраж там неслабый, пешком хрен дойдешь...
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.

Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение dmol »

кстати, если вы без ватов (хотя откуда им взяться в беловеже) и без жалания пошопиться в тересполе, то лучше ехать не ТЛК Седльце-Тересполь, а регионалами. Приезд 19.44, зато дешевле.
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.

Jauhien
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:14

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Jauhien »

dmol писал(а):я привел раскладку.
мне кажется что по польскому.
да, глянул цены в беловеже на отели - стало грустно.
а поехать хочется...
интересно, с нашей стороны границы до цивилизации (тех же каменюков) есть каокй транспорт... а то километраж там неслабый, пешком хрен дойдешь...
Поляки показывают, что всё же 05:15 https://i.gyazo.com/ed7a07ead7a7ca4cbff ... f8f661.png
Обычно рейсовый за час границу проходит. Так что, надеюсь, успеем.

Уверен, что с нашей стороны можно до Песчатки на транспорте добраться. Дальше на подсадку через границу, а там уже и Черемха.

Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение dmol »

эм, я имел в виду с нашей стороны ПП в Пуще, т.е. с ПП Переров.
там 25км до Каменюков.
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.

Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Terrich »

Кстати, а мы-то одновременно в поездки выезжаем :) Мой автобус на Вильнюс тоже в 23:30!
Может давайте пораньше съедемся на автовокзал?

Вот кстати ссылка, которая подтверждает, что время 6:15 прибытия в Белосток - польское.
http://www.minsktrans.by/~av/doc/Bialystok23-30.doc

Jauhien
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:14

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Jauhien »

dmol писал(а):эм, я имел в виду с нашей стороны ПП в Пуще, т.е. с ПП Переров.
там 25км до Каменюков.

До Белого Леска, думаю, можно без проблем доехать. Дальше попутку ловить.

Jauhien
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:14

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Jauhien »

Terrich писал(а):Кстати, а мы-то одновременно в поездки выезжаем :) Мой автобус на Вильнюс тоже в 23:30!
Может давайте пораньше съедемся на автовокзал?

Вот кстати ссылка, которая подтверждает, что время 6:15 прибытия в Белосток - польское.
http://www.minsktrans.by/~av/doc/Bialystok23-30.doc
Давай, можно будет пивка немного попить :)
Да, на самом деле 6:15. Стрёмненько получается. Хотя, повторюсь, обычно рейсовые быстрее, чем за два часа проходят. Надеюсь, что успеем.

Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение dmol »

с тех пор как простоял там 15ч, на Берестовице не был, но даже во всех остальных ПП на въезд в Шенген никогда менее 2ч не стоял.
не забывайте, что сейчас большинство пассажиров с отпечатками пальцев (чтоб они подавились там...). что удлинняет.
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.

Jauhien
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:14

Re: Польша. Железные дороги Беловежской пущи и Подляшья

Сообщение Jauhien »

dmol писал(а):с тех пор как простоял там 15ч, на Берестовице не был, но даже во всех остальных ПП на въезд в Шенген никогда менее 2ч не стоял.
не забывайте, что сейчас большинство пассажиров с отпечатками пальцев (чтоб они подавились там...). что удлинняет.
Мы про рейсовые автобусы или вообще? :) Я за последние два-три года на рейсовом только однажды два часа стоял. На Каменном Логе. Весь автобус вынужден был ждать из-за того, что литовсикий дед потерял в Блр документы, а в консульстве ему выдали справку с ошибочной датой рождения.

Ответить