Пассажирский вагонный парк
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Да ладно, ехал соткой в вагоне 1984 года.
Вроде бы как только России такое касается.
Вроде бы как только России такое касается.
Re: Пассажирский вагонный парк
Россия душит ... Хохляцкие вагоны гораздо хуже наших - поэтому они и не настаивают...TRAINer писал(а):Да ладно, ехал соткой в вагоне 1984 года.
Вроде бы как только России такое касается.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
Re: Пассажирский вагонный парк
Ну если только из-за "фермы" то им там не место - родные вагоны гораздо лучше выглядят. По моей информации родные выцепили именно из-за возраста - не проходные на Россию.Wowan писал(а):Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Да при чём тут Россия. Какого чёрта вообще 28-летние вагоны в фирменном поезде катаются, если ограничение для «фирмы» на БЧ — не более 15 лет (на РЖД — не старше 12 лет)?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Ой, я на таком в казахстанской фирме катался...
Re: Пассажирский вагонный парк
Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.Wowan писал(а):Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину».
Здесь за весь состав говорить не буду, трудноразличимо, вижу только, что первый вагон вообще новый.Wowan писал(а):Или вот фотка 131-го двухнедельной давности.
Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
Re: Пассажирский вагонный парк
СВ в 77/78 фирменным не является - только возрастWowan писал(а):Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
«Калины» в составе видны. Что касается второго купейника — я могу уверенно утверждать только, что это «Аммендорф» после 1985 года, точнее по такой фотке не скажешь, наверно. Если только не знать, что там депо Брест реально ставит в этот состав.ewrr писал(а):Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
Не знал. В нефирменную группу включить единственный в составе вагон СВ — это... оригинально. )Mr_ask писал(а):СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст
Re: Пассажирский вагонный парк
Я так понимаю что решающий вопрос в ценеWowan писал(а):Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
«Калины» в составе видны. Что касается второго купейника — я могу уверенно утверждать только, что это «Аммендорф» после 1985 года, точнее по такой фотке не скажешь, наверно. Если только не знать, что там депо Брест реально ставит в этот состав.ewrr писал(а):Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
Не знал. В нефирменную группу включить единственный в составе вагон СВ — это... оригинально. )Mr_ask писал(а):СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст
Re: Пассажирский вагонный парк
Как вы это определили?Wowan писал(а):Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
Я знаю по своему опыту, что КВР с сохранением гофрированной обшивки делали вагонам начала 90-х г.р., плацкартам и купейникам.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Засомневался, полез смотреть фото ещё раз. По адлерскому поезду настаиваю: это «калина» 61-821, потому что есть приподнятый «подиум» на крыше над котлом. Если бы его не было видно, то я бы ещё думал.
Скругленная нижняя кромка кузова указывает на то, что этот вагон — железно не моложе 1992 года. Поручни (не утоплены в нишу) — вопрос дискуссионный, есть 61-821 с утопленными и 61-826 с неутопленными, объяснений этому я не знаю.
На более детальной фотографии можно было бы порассматривать крышевые дефлекторы («частокола» над коридором у 61-821 и 61-817 быть не должно, но у 61-821 после КВР «грибки» могли срезать после установки моноблочного кондиционера), лестницу рабочего тамбура (подъёмная нижняя ступенька у 61-821 или поворотная у 61-826 и 61-817), форму заводской таблички (примерно до 1992 года попадаются ещё таблички КВЗ, хотя завод был уже переименован), генератор (ТКРП у многих 61-821, ТК у всех 61-826).
Скругленная нижняя кромка кузова указывает на то, что этот вагон — железно не моложе 1992 года. Поручни (не утоплены в нишу) — вопрос дискуссионный, есть 61-821 с утопленными и 61-826 с неутопленными, объяснений этому я не знаю.
На более детальной фотографии можно было бы порассматривать крышевые дефлекторы («частокола» над коридором у 61-821 и 61-817 быть не должно, но у 61-821 после КВР «грибки» могли срезать после установки моноблочного кондиционера), лестницу рабочего тамбура (подъёмная нижняя ступенька у 61-821 или поворотная у 61-826 и 61-817), форму заводской таблички (примерно до 1992 года попадаются ещё таблички КВЗ, хотя завод был уже переименован), генератор (ТКРП у многих 61-821, ТК у всех 61-826).
Re: Пассажирский вагонный парк
Забавно, одни из переданных из Минска СВ без стеклопакетов, но зато с вакуумными туалетами. Прокатит такой для фирменного поезда?
Re: Пассажирский вагонный парк
Они оба с ЭЧТGrodnoman писал(а):Забавно, одни из переданных из Минска СВ без стеклопакетов, но зато с вакуумными туалетами. Прокатит такой для фирменного поезда?
Re: Пассажирский вагонный парк
Изловил-таки эти вагоны, вот они.Wowan писал(а):Засомневался, полез смотреть фото ещё раз. По адлерскому поезду настаиваю: это «калина» 61-821, потому что есть приподнятый «подиум» на крыше над котлом. Если бы его не было видно, то я бы ещё думал.
Скругленная нижняя кромка кузова указывает на то, что этот вагон — железно не моложе 1992 года. Поручни (не утоплены в нишу) — вопрос дискуссионный, есть 61-821 с утопленными и 61-826 с неутопленными, объяснений этому я не знаю.
На более детальной фотографии можно было бы порассматривать крышевые дефлекторы («частокола» над коридором у 61-821 и 61-817 быть не должно, но у 61-821 после КВР «грибки» могли срезать после установки моноблочного кондиционера), лестницу рабочего тамбура (подъёмная нижняя ступенька у 61-821 или поворотная у 61-826 и 61-817), форму заводской таблички (примерно до 1992 года попадаются ещё таблички КВЗ, хотя завод был уже переименован), генератор (ТКРП у многих 61-821, ТК у всех 61-826).
Скруглённый снизу кузов, неутопленные поручни, поднятая над котлом крыша, ступенька, генератор новый от середины оси.
Постройка - ТВЗ 1991 год.
Вагоны 25ххх, эта серия приходила точно в 91 году, я тогда как раз в ВЧ1 работал.
Вообще, понаблюдал несколько дней, действительно, на Россию ездят только от 91 и новее.
Всё, что старше - или по РБ, или по Украине.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Интересно, спасибо. Эх, табличку бы увидеть... Но, похоже, торцевую стенку с родной табличкой отрезали во время КВР. Естественно, генератор тоже новый, ведь кондиционер поставили. На всякий случай — где указан 1991 год?
Re: Пассажирский вагонный парк
Таблички нет, лобовая новая.
Постройка указана мелкими буквами ниже знака СТБ. Самая нижняя надпись.
Построен
ТВЗ
1991
На телефонофото, конечно, не видно, но это там.
Постройка указана мелкими буквами ниже знака СТБ. Самая нижняя надпись.
Построен
ТВЗ
1991
На телефонофото, конечно, не видно, но это там.
- Вложения
-
- _20160714_182935.JPG
- (21.04 КБ) 0 скачиваний
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Да, понял, что краской нанесено. Жалко, конечно. Это уже не то. Не знаю, как на БЧ, но на УЗ сплошь и рядом малюют даты, взятые с потолка.
Re: Пассажирский вагонный парк
Не, эти стопудово 91 года. Говорю же - работал в 91 на ВЧ1, как раз приходили эти плацкарты 25ххх и первые ТВЗ-купейники.
Re: Пассажирский вагонный парк
К сожалению, малевка дат на БЧ не проходит - единое АСУПВ с РЖДWowan писал(а):Да, понял, что краской нанесено. Жалко, конечно. Это уже не то. Не знаю, как на БЧ, но на УЗ сплошь и рядом малюют даты, взятые с потолка.
p.s. просил как то работника МинВРЗ набить другой год постройки на торце - отказ в грубой форме, типа , не хочу рисковать работой ради n количества денег - а вагон был старый но очень хороший...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Узнать бы, какой моделью числится вагон по документам.
Re: Пассажирский вагонный парк
Вообще, не уверен, но по памяти, всё, что (было) на БЧ с приводом ТК-2 и генератором 2ГВ.008 - всё 91 или новее.
Это эти плацкарты, ТВЗ-купейники и несколько багажных.
Это эти плацкарты, ТВЗ-купейники и несколько багажных.
Re: Пассажирский вагонный парк
Судя по каталогу, 61-826 или 61-836.Wowan писал(а):Узнать бы, какой моделью числится вагон по документам.
Скорее, первое.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Я видел ошибочные даты, но там именно без умысла.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
61-826, конечно. Но это если 1991 год верен. Теоретически, есть ещё 61-825, о котором вообще мало что известно, была ли серия, нет ли...