Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А в Бресте что деньги найдуться? такого не бывает...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вот как выглядит наш семи вагонник в данный момент. Последнее фото вагон бар.
Че-то грузины приезжали интересовались. Еще с Польши какой-то заказ хотят на нас перекинуть.
Если кто-то читал на хартии новость про массовое сокращение до 70%, то это брехня.
Че-то грузины приезжали интересовались. Еще с Польши какой-то заказ хотят на нас перекинуть.
Если кто-то читал на хартии новость про массовое сокращение до 70%, то это брехня.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Дружище 70 кончено как ты выразился -брехня, а вот 30-ка точно наберется...Valentian писал(а):Если кто-то читал на хартии новость про массовое сокращение до 70%, то это брехня.
А вообще то раз не с того не с сего вспомнили про это -подозрительно, может казачёк то засланный....
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Валентин, а нет ли фотографий вагонных надписей? Интересно хотя бы тару повагонно узнать. Может, есть ещё какие ТТХ?Valentian писал(а):Вот как выглядит наш семи вагонник в данный момент. Последнее фото вагон бар.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Именно. Оба "ишака" на данный момент принадлежат заводу ибо АЭ за них не заплатил ни копейки. Так что растамаживать их сейчас смысла нет бо ещё непонятно купят их или нет. Да и сертификацию они ещё не прошли.vl80 писал(а): Денег нет вот и нерастаможили.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я скажу точно. До НГ уберут только 41 людей из 500. И все!L i z @ r d писал(а):Дружище 70 кончено как ты выразился -брехня, а вот 30-ка точно наберется...Valentian писал(а):Если кто-то читал на хартии новость про массовое сокращение до 70%, то это брехня.
А вообще то раз не с того не с сего вспомнили про это -подозрительно, может казачёк то засланный....
Что еще по поводу работяг. Сейчас им урезали оклад раза в 4 меньше, но подняли премию на 300%. В итоге получают столько же. Появилась кстати вакансия) Нужен директор, обещают не мало не много 18 лямов)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Надписи вот только клеить начали. Фоток пока нет.Wowan писал(а):Валентин, а нет ли фотографий вагонных надписей? Интересно хотя бы тару повагонно узнать. Может, есть ещё какие ТТХ?Valentian писал(а):Вот как выглядит наш семи вагонник в данный момент. Последнее фото вагон бар.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Оно хорошо, когда премия есть. А если премию не дадут? Короче, вполне законным способом сэкономили на зарплатах.Valentian писал(а):Сейчас им урезали оклад раза в 4 меньше, но подняли премию на 300%.
А мне интересны восьмизначные номера Как только появятся фотки восьмизначников других вагонов, выложите, пожалуйстаValentian писал(а):Надписи вот только клеить начали. Фоток пока нет.Wowan писал(а):Валентин, а нет ли фотографий вагонных надписей? Интересно хотя бы тару повагонно узнать. Может, есть ещё какие ТТХ?Valentian писал(а):Вот как выглядит наш семи вагонник в данный момент. Последнее фото вагон бар.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Для тех, кому интересны восьмизначные номера.
1 - A - 13174214
2 - D - 13399183
3 - L - 13399175
4 - K - 13258603
5 - E - 13399167
6 - C - 13399159
7 - B - 13174206
A,B,K - с моторными тележками. C - cо служебным купе, пандусом и туалетом для лиц с ограниченными возможностями,
L - с буфетом, D,E - имеют по два стандартных туалета.
1 - A - 13174214
2 - D - 13399183
3 - L - 13399175
4 - K - 13258603
5 - E - 13399167
6 - C - 13399159
7 - B - 13174206
A,B,K - с моторными тележками. C - cо служебным купе, пандусом и туалетом для лиц с ограниченными возможностями,
L - с буфетом, D,E - имеют по два стандартных туалета.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Большое спасибо!
Ну у них и названия вагонов, чёрт голову сломает в этих буквах, никакой логики.
Ну у них и названия вагонов, чёрт голову сломает в этих буквах, никакой логики.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Значит моторная тележка все же есть в середине состава (интересно только как, ведь там должны два вагона опираться на тележки). А что интересно тогда с силовым электрооборудованием?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну систематизируй, у тебя же отлично получается.Vavan писал(а):Большое спасибо!
Ну у них и названия вагонов, чёрт голову сломает в этих буквах, никакой логики.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А где скоростные испытания ЭПм'а будут делать?
Или на Лесная - Доманово скоро ждать "пассажирский песковоз" на скорости 200+10%=220 км/ч?
Или на Лесная - Доманово скоро ждать "пассажирский песковоз" на скорости 200+10%=220 км/ч?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Скорее всего)Владимир [Брест] писал(а):А где скоростные испытания ЭПм'а будут делать?
Или на Лесная - Доманово скоро ждать "пассажирский песковоз" на скорости 200+10%=220 км/ч?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В субботу гонят ЭПм!!! Отправление из завода на станцию Фаниполь предварительно в 16:00. Время уже менялось, и не исключено что поменяется опять.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Мне вот интересно, а нафига БЧ поезд со скоростью 200 км/ч? Что-то я сомневаюсь, что достаточно мест для того чтобы он мог идти с такой скоростью, особенно на направлении на Гомель. А ведь, наверняка такое повышение скорости по сравнению с ЭПр/ЭПг обошлось не маленькие деньги.
P.S. Эти вопросы у меня возникли когда я ехал в Гомель, а поезд, ведомый тепловозом, раскачивало со стороны в сторону с приличной амплитудой и частотой. Особенно сильно качало поезд перед Бобруйском.
P.S. Эти вопросы у меня возникли когда я ехал в Гомель, а поезд, ведомый тепловозом, раскачивало со стороны в сторону с приличной амплитудой и частотой. Особенно сильно качало поезд перед Бобруйском.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Поезд не покупается как машина на 2-3 года, а на 30-40 лет. Есть надежда, что инфраструктура подтянется.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну так к тому времени и поезд превратится из новой блестящей конфетки в старое и ушатанное ведро. А это значит что надо будет покупать новый поезд.TRAINer писал(а):Поезд не покупается как машина на 2-3 года, а на 30-40 лет. Есть надежда, что инфраструктура подтянется.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А зачем было в 60-х строить ТЭП60 на 160 км/ч? Много он где так работал?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну так у вас-же и работал. Уж на 140 точно. Октябрьская опять-же. Варшавка-Прибалтика. И так далее.TRAINer писал(а):А зачем было в 60-х строить ТЭП60 на 160 км/ч? Много он где так работал?
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну на 20% меньше конструкционной. ЭПм точно так же будет работать. В чем проблема?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
На 20% меньше это 180 км/ч - где у вас такая разрешённая?!
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
На 20% меньше - это 160 км/ч
Замкнутый, я бы даже сказал, порочный круг. Нет ПС на 200 км/ч - нафиг ложить новые рельсы. Нет рельс на 200 км/ч - нафиг покупать такой ПС. Кому-то нужно первому выйти отсюда. Вот, похоже, ЭПм и есть выход
Замкнутый, я бы даже сказал, порочный круг. Нет ПС на 200 км/ч - нафиг ложить новые рельсы. Нет рельс на 200 км/ч - нафиг покупать такой ПС. Кому-то нужно первому выйти отсюда. Вот, похоже, ЭПм и есть выход
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Он-же вроде на 200 - разве нет ?! Опять-же - 160 км/ч у вас всего на двух перегонах можно ехать, и допустим что ЭПм таки будет разгоняться до таких скоростей. На сколько, в этом случае, уменьшится реальное время в пути?! На 2 минуты или на 5 минут?! И стоит ли за это переплачивать?! Даже с прицелом на мутное будущее?!Vavan писал(а): На 20% меньше - это 160 км/ч.
С уважением, Евгений.