Нет.Там даже вроде корки машиниста отличаются от БЧшных.Скоростемеры там вроде естьgo_dzu_on писал(а):Вы имеете в виду вагоны принадлежащие частным беларуским предприятиям?TRAINer писал(а):По просторам БЧ часто ходят частные грузовые вагоны (с номерами на 5) - целыми составами.
Также с Гомельского химзавода вытягивают вагоны на станцию Центролит тепловозы ТЭМ18 и ТЭМ2 этого завода.
И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
Вопросы чайника про ЖД
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Если локомотивы довести до требований БЧ, то думаю возможно.TRAINer писал(а):Думаю, нет.go_dzu_on писал(а): И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
У промышленных предприятий маневровые тепловозы. На них, как правило, нет АЛСН, не работают скоростемеры - они не соответствуют требованиям ПТЭ БЧ.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Смысла нет, а кто манёвры будет делать на том же заводе Х, если тепловоз повёз вагоны в точку У? Схема проста, заводской локомотив работает только в его пределах, а смыла ехать ему на станцю нет, у него своей работы хватит, а на станции есть свой тепловоз, вот он пускай и работает.
Прошарок кровосiciв
Коля-ты не прав) Вспомни Минск-Южный. Несчастные ТГМ4-1249, 703 и пр. по подъездному сами тягают вагоны на станцию, обгоняются по ней и затем с составом уползают обратно на Керамин.Vladlen писал(а):Смысла нет, а кто манёвры будет делать на том же заводе Х, если тепловоз повёз вагоны в точку У? Схема проста, заводской локомотив работает только в его пределах, а смыла ехать ему на станцю нет, у него своей работы хватит, а на станции есть свой тепловоз, вот он пускай и работает.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Нет, это обыкновенный ТЭП70. Во всех смыслах, в т.ч. документально.go_dzu_on писал(а):а вот в тэп70к вся электроника также осовременена?
Буква "к" там чисто формальная, вернее выдумка КТЗ, не согласованная и не утвержденная. Нет в природе такой серии тепловозов. Она лишь нанесена на табличках самих тепловозов. А в картотеке локомотивов и по всей остальной документации эти тепловозы проходят как ТЭП70.
Нет, у меня нет. И я очень сомневаюсь что реальная она хоть у кого-нибудь есть. Т.к. алгоритмы по которым она формируется не поддаются никакой логике. После 8-ой позиции там такой бред... А если ещё вспомнить про отбор мощности на отопление поезда.Telegin писал(а):Леша, у тебя часом тяговой х-ки на БС нет?
Можно конечно спросить у ВНИТИ, но наверняка будет либо что-то теоретическое, либо подгон под нужный результат.
...В 2003 году завод завершил выполнение контракта на поставку двигателей для 64 тепловозов в рамках программы модернизации тепловозного парка железных дорог Германии. Получению заказа предшествовали сравнительные испытания коломенских дизелей с дизелями ведущих мировых производителей — «Мак-Круп» и «Катерпиллер» — на однотипных тепловозах. Коломенские двигатели оказались более экономичными и безупречными с точки зрения экологии при полном соответствии мировым стандартам. То, что двигатели коломенского завода получили высокую оценку на родине Рудольфа Дизеля, опередив своих весьма достойных конкурентов, говорит о многом.Aleksio писал(а):В Венгрии таких 33 тепловоза. В Польше 2. В Латвии один 2М62У. В Литве 30 2М62/2М62У. Двигатель экономичнее, мощнее, экологичнее, менее затратный в ремонте.go_dzu_on писал(а):Видел где-то фото м62 с дизелем от Катерпиллер. Это пробные испытания? Более экономный движок?
http://www.kazpravda.kz/print.php?chapt ... 65&ar=true
Только этот был штатным? "покурил" Инет - выдало, что был и 3-14ДГУ2.Zylog писал(а):Это естественно.Aleksio писал(а):Двигатель экономичнее, мощнее, экологичнее, менее затратный в ремонте.
Любой современный дизель, на который будет заменен "штатный" 14Д40 будет экономичнее, экологичнее и менее затратным в целом.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Что-то ты не то курил
3-14ДГУ2 это ДГУ - дизельгенераторная установка, т.е. дизель и генератор. Естественно это не первый вариант ДГУ тепловоза М62.
Первый состоял из дизеля 14Д40 и главного генератора ГП-312 и назывался 14ДГ.
3-14ДГУ2 это ДГУ - дизельгенераторная установка, т.е. дизель и генератор. Естественно это не первый вариант ДГУ тепловоза М62.
Первый состоял из дизеля 14Д40 и главного генератора ГП-312 и назывался 14ДГ.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_dm62mo.htmВоднев писал(а):Что-то ты не то курил
3-14ДГУ2 это ДГУ - дизельгенераторная установка, т.е. дизель и генератор. Естественно это не первый вариант ДГУ тепловоза М62.
Первый состоял из дизеля 14Д40 и главного генератора ГП-312 и назывался 14ДГ.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Ну так это серия ДМ62, естественно небольшое изменение в ДГ и она уже называется по другому. Только не могу понять одного 14Д40, дизель судя по именованию 14 цилиндровый, или пардон я ошибаюсь, а на М62 - 12-цилиндровая установка. Или название дизеля не зависет от кол-ва котлов, однако на ТЭП70 дизель называется 16ЧН26/26 что значит: 16-и цилиндровый, Четырёхтактный, с Наддувом, 26/26 ход поршня и его диаметр в см.
А про 3-14ДГУ2 могу сказать одно: 14Д тип дизеля, ГУ2 - генератор унифицированный 2-го варианта. На мой взгляд так.
А про 3-14ДГУ2 могу сказать одно: 14Д тип дизеля, ГУ2 - генератор унифицированный 2-го варианта. На мой взгляд так.
Прошарок кровосiciв
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Правильное (заводское) название дизеля 14Д40 - 12ДН 23/30, т.е. 12 котлов, 23см диаметр цилиндров, 30см ход поршня с главным шатуном.
Силовая установка 3-14ДГУ2 стала так именоваться походу толи с 1973г, толи с 1976, когда модифицировали дизель - 14Д40У2.
Силовая установка 3-14ДГУ2 стала так именоваться походу толи с 1973г, толи с 1976, когда модифицировали дизель - 14Д40У2.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон