Cмоленск
Модератор: Евгений Громов
Cмоленск
Поездка прошла успешно. Были посещены следующие узлы- Смоленск, Витебск, Орша. Депо в каждом из них. Ночевали на о.п., бывшей станции Лелеквинская, что на участке Смоленск-Рудня. Ездили на ЭР9Т,АЧ1,Д1,ДДБ1. Фотки и т.д.
Короче в целом довольны. Отчет видимо буду писать я.
Короче в целом довольны. Отчет видимо буду писать я.
Re: Cмоленск
Ну и я кое-что добавлю. Переговорил с машинистами дизелей на Смоленском вокзале. Пару фоток интересных сделал.vashkov писал(а):Поездка прошла успешно. Были посещены следующие узлы- Смоленск, Витебск, Орша. Депо в каждом из них. Ночевали на о.п., бывшей станции Лелеквинская, что на участке Смоленск-Рудня. Ездили на ЭР9Т,АЧ1,Д1,ДДБ1. Фотки и т.д.
Короче в целом довольны. Отчет видимо буду писать я.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Краткое дополнение к отчету Андрея.
Итак, отделившись от двух Андреев, напрвился я в северную часть города. В отличии от посещенных нами мест, она не представляла из себя ничего особенного - типичная российская глубинка. Ни дать ни взять моя родная Тула . Пользуясь случаем покатался на грохочущих КТМах. В отличии от Минска, маршрутка и коммунальный транспорт в Смоленске сопоставимы по цене, да и по "комфорту" тоже. Вернувшись на вокзал, взобрался на переходной мост, естественно не на той стороне, по которой проходили многочисленные грузовые под 2М62. Перейдя на другую сторону, номер повторился с точностью до наоборот.
Но одного поймал, правда не очень удачно http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 972&LNG=RU
Через некоторое время подали состав Смоленск-Брянск и подкатил ТЭП70. Сменилась бригада (!) и после приемки лока вылезла на солнышко покурить(к слову погода была замечательная). Покрутился я вокруг да около, да и попросил у ТЧМа разрешения снять лок.
- Да снимай, что мне жалко чтоль.
Машинист, кстати, здоровенный мужик с огромным животом, на котором не сходилась даже гряная форменная рубаха
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 234&LNG=RU
продолжение будет...
Итак, отделившись от двух Андреев, напрвился я в северную часть города. В отличии от посещенных нами мест, она не представляла из себя ничего особенного - типичная российская глубинка. Ни дать ни взять моя родная Тула . Пользуясь случаем покатался на грохочущих КТМах. В отличии от Минска, маршрутка и коммунальный транспорт в Смоленске сопоставимы по цене, да и по "комфорту" тоже. Вернувшись на вокзал, взобрался на переходной мост, естественно не на той стороне, по которой проходили многочисленные грузовые под 2М62. Перейдя на другую сторону, номер повторился с точностью до наоборот.
Но одного поймал, правда не очень удачно http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 972&LNG=RU
Через некоторое время подали состав Смоленск-Брянск и подкатил ТЭП70. Сменилась бригада (!) и после приемки лока вылезла на солнышко покурить(к слову погода была замечательная). Покрутился я вокруг да около, да и попросил у ТЧМа разрешения снять лок.
- Да снимай, что мне жалко чтоль.
Машинист, кстати, здоровенный мужик с огромным животом, на котором не сходилась даже гряная форменная рубаха
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 234&LNG=RU
продолжение будет...
Услышав объявление о прибытии 25-го поезда решаю его заснять(фотка так и не вышла нормально ). Выбираю позицию и оказываюсь у входа в вокзальный опорняк, в котором уже довелось однажды побывать. Нацеливаю фотик, открываются двери и выходят два прапора его встречать. Смотрят на меня изумленно.
-Я знаю, что снимать нельзя и железная дорога-зона повышенной опасноси, говорю я.
Менты секунд 15 молча хлопают глазами.
-Короче, фотографируй, только тихо. Чтоб дежурная по вокзалу не заметила.
-А как я ее узнаю?
-Сразу узнаешь...
Менты удаляются и я спокойно фотографировал остаток дня на ст. Смоленск-центр.
Из интересного-разговор с бригадой АЧки
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 971&LNG=RU
Такого красивого русского мата я давно не слышал. Никогда не думал, что АЧ2 заводят в шесть рук
Увидел погрузку смоленского спецназа в Адлеровский(?) поезд. Весьма впечатляющее зрелище.
Удалось побывать в кабине ЭР9пк-169, правда машинист снимать не разрешил...
Назад я ехал во все том же"Минском экспрессе", в том же вагоне, с той же проводницей, и парой пассажиров, ехавших с нами же из Минска.
Наполняемость поезда росла по мере приближения к Минску, а началие буфета радовало некоторых пассажиров, усердно затаривавшихся "беленькой".
В общем поездкой я остался очень доволен, а два Андрея оказались просто отличными ребятами.
Надеюсь, что постоянно вмешивающаяся в свободное время работа, позволит скататься с ними еще куда-нибудь...
-Я знаю, что снимать нельзя и железная дорога-зона повышенной опасноси, говорю я.
Менты секунд 15 молча хлопают глазами.
-Короче, фотографируй, только тихо. Чтоб дежурная по вокзалу не заметила.
-А как я ее узнаю?
-Сразу узнаешь...
Менты удаляются и я спокойно фотографировал остаток дня на ст. Смоленск-центр.
Из интересного-разговор с бригадой АЧки
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 971&LNG=RU
Такого красивого русского мата я давно не слышал. Никогда не думал, что АЧ2 заводят в шесть рук
Увидел погрузку смоленского спецназа в Адлеровский(?) поезд. Весьма впечатляющее зрелище.
Удалось побывать в кабине ЭР9пк-169, правда машинист снимать не разрешил...
Назад я ехал во все том же"Минском экспрессе", в том же вагоне, с той же проводницей, и парой пассажиров, ехавших с нами же из Минска.
Наполняемость поезда росла по мере приближения к Минску, а началие буфета радовало некоторых пассажиров, усердно затаривавшихся "беленькой".
В общем поездкой я остался очень доволен, а два Андрея оказались просто отличными ребятами.
Надеюсь, что постоянно вмешивающаяся в свободное время работа, позволит скататься с ними еще куда-нибудь...
1. Да,конечно, именно так.Саныч писал(а):не бывает такого электропоезда. ЭМ9-006vashkov в своём отчёте писал(а):в тупике стоит ЭМ6,странно.Обычно в этой электричке стоят после крупок и до Борисова,после Борисова посвободнееПосле Толочина народу становится значительно больше, а после Борисова кое-кто уже даже стоял.
2. Именно так. Из нашего вагона в Борисове вообще пару человек вышло. Зашло чуть больше.
Итак, следуя то ли традиции, то ли хорошей погоде (как правило наступающей в середине-конце сентября) снова планируется поездка в Смоленск. Дата: 29-30 сентября. Поезд: туда и обратно - Брест-Смоленск и наоборот. Ночевка: в палатке у жд полотна, с костром и т.д. Планы: суботта: выезд на Беларусь (Смоленск-Орша и Смоленск-Витебск), воскресенье - выезд на Вязьму, Фаянсовую, Рославль. Состав: я да Коля вроде точно, все остальное зависит от Вас... Может из Москвы ребята подтянутся. Да, конечно, Дмитрий Алексеев встречает, это само собой!
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Не ну вот уж где блин
Андрюха, мы ж эту поездку планировали уже больше месяца назад, а теперь выясняется, что меня даже в составе нету
Кароче, я тоже еду в любом случае.
Андрюха, мы ж эту поездку планировали уже больше месяца назад, а теперь выясняется, что меня даже в составе нету
Кароче, я тоже еду в любом случае.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
И так, народ, давайте уже активнее, 3 дня осталось. Состав участников, блин. Я, Вашков Андрей (ты где собсно пропал?), Vortex83, Миша пока под вопросом (надеюсь завтра точно определится). Погоду обещают хорошую, солнечную.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Я тут. Миша не поедет. То, что едет Коля - новость хорошая. Пару моментов про себя - мои планы немного поменялись, в воскресенье мне нужно быть в Толочине, таким образом я пробуду на смоленской земле только суботту. Это не повод для беспокойства. Палатка будет. Билеты покупаем на Брест-Смоленск, в общак. Когда - а все равно.
Поездка состоялась, для кого-то первая, для кого-то очередная, для кого-то информативная, для кого-то познавательная... Хорошая поездка, самое главное, поездка не последняя!
В первый день мы прошли от ст.Смоленск до о.п. 430 км, что находится в 3 км на запад от ст.Красный Бор. Там произошла ночевка, прямо на насыпи у жд полотна, с костром, отснятием всего что двигалось и крепким сном под листвой дубов. Это была идеальная железнодорожная ночевка! Жаль, я лично в это время прорывался на Толочин, что мне удалось и день воскресенья прошел в райцентре Витебской области. Ну а парни в воскресенье переехали за о.п. Колодня, где продолжили отсьемку подвижного состава Смоленской и не только приписки. Что им удалось.
Хорошая поездка!
P.S.Отдельное спасибо Дмитрию Алексееву, что встретил нас в городе над Днепром! Ждем в гости!
В первый день мы прошли от ст.Смоленск до о.п. 430 км, что находится в 3 км на запад от ст.Красный Бор. Там произошла ночевка, прямо на насыпи у жд полотна, с костром, отснятием всего что двигалось и крепким сном под листвой дубов. Это была идеальная железнодорожная ночевка! Жаль, я лично в это время прорывался на Толочин, что мне удалось и день воскресенья прошел в райцентре Витебской области. Ну а парни в воскресенье переехали за о.п. Колодня, где продолжили отсьемку подвижного состава Смоленской и не только приписки. Что им удалось.
Хорошая поездка!
P.S.Отдельное спасибо Дмитрию Алексееву, что встретил нас в городе над Днепром! Ждем в гости!
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон