Я думал, что смену дизелей и капремонт делают только на ВРЗ.Vladlen писал(а):Это тот же дизель видимо ставят что и на 2М62 (5Д49)go_dzu_on писал(а):А жаль. Как по внешнему виду он мне больше нравится.Alex-SPU писал(а):Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.
Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.
На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?
смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg
Вопросы чайника про ЖД
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: чайнег
чайнег
почему Гродно подчиняетсчя Барановичам? В терминологии это выглядит так: нету ТЧ Гродно?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
чайнег
2ВЛ60К кто-нибудь видел?
как по фото, так красавец
как по фото, так красавец
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
чайнег
Заметил такую штуковину. У вл80с у некоторых розетки сме под одним глазом, а у некоторых под двумя. Почему так?
чайнег
а куда размели 3М62П?
чайнег
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 1&AROUND=0
Вот по такому же принципу так понимаю и работали 3м62. Их построили 3. Значит получилось бы 6 обычных 2м62.
Вот по такому же принципу так понимаю и работали 3м62. Их построили 3. Значит получилось бы 6 обычных 2м62.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Re: чайнег
Естественно, моде5рнизация предусматривает установку фильтра. Однако, насколько мне известно, модернизации пока что подвергались только тепловозы 2М62 и 2М62У. Одиночные М62 пока не модернизировали.go_dzu_on писал(а):На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?
смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Есть правда у переменников 2 минуса:Vladlen писал(а):У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.Alex-SPU писал(а):Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Re: чайнег
Про эту модификацию вообще мало кто знает, что она существовала. Фоток нету. Скажу только что к БЧ это отношения не имеет, посему гуглируйте, товарищgo_dzu_on писал(а):а куда размели 3М62П?
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.vl80 писал(а):Есть правда у переменников 2 минуса:Vladlen писал(а):У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.Alex-SPU писал(а):Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Прошарок кровосiciв
Vladlen писал(а):Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.vl80 писал(а):Есть правда у переменников 2 минуса:Vladlen писал(а):У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Да, вроде с утра Выльников чуть поболей было... Неужели вымерла половина?Vladlen писал(а):Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.vl80 писал(а):Есть правда у переменников 2 минуса:Vladlen писал(а):У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Re: чайнег
Особенности реализации СМЕ. Более ранние могу работать только по схеме 2 секции+2 секции. Такая мощность явно избыточна для равнинного профиля, поэтому в более поздних электровозах появилась возможность работы по схеме - 2+1, она и потребовала увеличения количества управляющих проводов/розеток.go_dzu_on писал(а):Заметил такую штуковину. У вл80с у некоторых розетки сме под одним глазом, а у некоторых под двумя. Почему так?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Так, разрулите, сколько в Беларуси ВЛ80С? Я думал 30, или я ошибаюсь?micha1520 писал(а):Да, вроде с утра Выльников чуть поболей было... Неужели вымерла половина?Vladlen писал(а):Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.vl80 писал(а): Есть правда у переменников 2 минуса:
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Прошарок кровосiciв
чайнег-2
Опять вопросы к профи:
1. вл80т тоже есть на БЧ?
2. Приемлимо ли в пассажирском составе вместо багажного цеплять крытый грузовой вагон? (Спрашиваю к тому, что в году 92-93 живя в Гомеле часто наблюдал такую ситуация на поезде Гомель-Чернигов)
3. Что такое ТД? Про ТЧ уже вычитал.
4. Прочитал про мотрисы. Есть ли такое новшество на БЧ? (для обычных смертных в смысле, а не для чиновников).
1. вл80т тоже есть на БЧ?
2. Приемлимо ли в пассажирском составе вместо багажного цеплять крытый грузовой вагон? (Спрашиваю к тому, что в году 92-93 живя в Гомеле часто наблюдал такую ситуация на поезде Гомель-Чернигов)
3. Что такое ТД? Про ТЧ уже вычитал.
4. Прочитал про мотрисы. Есть ли такое новшество на БЧ? (для обычных смертных в смысле, а не для чиновников).
Re: чайнег-2
1. Нет.go_dzu_on писал(а):Опять вопросы к профи:
1. вл80т тоже есть на БЧ?
2. Приемлимо ли в пассажирском составе вместо багажного цеплять крытый грузовой вагон? (Спрашиваю к тому, что в году 92-93 живя в Гомеле часто наблюдал такую ситуация на поезде Гомель-Чернигов)
3. Что такое ТД? Про ТЧ уже вычитал.
4. Прочитал про мотрисы. Есть ли такое новшество на БЧ? (для обычных смертных в смысле, а не для чиновников).
2. Слабо себе это представляю
3. Цех эксплуатации.
4. Высоко-Литовск-Черемха. Мотриса ПКП.
Re: чайнег
Для постройки 6 2М62 понадобилось бы не менее 12 секцийgo_dzu_on писал(а):http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 1&AROUND=0
Вот по такому же принципу так понимаю и работали 3м62. Их построили 3. Значит получилось бы 6 обычных 2м62.
Что же касается 3М62 различных исполнений, то на БЧ они вообще не попали. Индекс "П" в данном случае означает "промышленный", его несли локомотивы, оборудованные системой поддержания заданной малой скорости, они в основном направлялись на космические полигоны (весьма своеобразное понимание промышленности), там эта система была необходима для обеспечения точной выставки платформы-установщика относительно стартового сооружения. Применительно к системе "Буран-Энергия" без нее вообще синхронное движение этой халабуды было бы проблематичным. На Байконуре ТЭ-3П заменили 2М62УП (фотка с этой машиной мне попалась в Авиации и Космонавтике 80-х годов, из-за скверной полиграфии едва удалось расшифровать серию). А вот где использовались 3М62П - загадка. Может быть, в Плесецке... Или на том же Байконуре "Протоны" тягают.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
чайнег-3
вот вспомнил: лет 10 назад наблюдал такую картину. Приходит ДР-1, а к нему прицеплен ещё безпересадочный из Симферополя.
Такое возможно? от нехватки пс?
Такое возможно? от нехватки пс?