«Аэроэкспресс» отказался от швейцарских поездов из-за падения рубля
И далее по тексту... http://news.rambler.ru/28079895/
====
Заголовок конечно громкий, но если и правда серьёзно Аэроэкспресс прижало, то завод в Фаниполе пролетит как фанера и можно сказать останется чисто белорусский заказ
Valentian писал(а):Ну вот уже и слухи в службе ходят о передаче двухэтажек Минску (если те все таки откажутся).
Будем следить за информацией)
Они будут отказыватся не от основного заказа от опциона(54 вагона), который мог бы исполнятся после выполнения основного контракта. Вы думаете Stadler согласилась продавать составы по основному контракту без штрафов и неустоек на случай неисполнения или пересмотра заказчиком контракта?
Факт в том, что везде сертификацию проходит. В России не пройдет только по политическим мотивам, не желания кого либо чтоб прошел (как повод от контракта отказаться).
Конечно, в головном вагоне же людей меньше, чем в прицепном, и в одну пройдут.
Напомнило, когда разбился погранвертолёт, журналисты выложили статью с картинкой, где просто куча мусора в лесу.
Так там уже эксперты по этим фото заключения делали и т.д., пока настоящие фото не появились)
dmkov писал(а):Что то покрайней мере в головном вагоне просматривается только одна створка двери. Интересено это на самом деле так?
Во всех вагонах по одной двери. Еще одну особенность можно заметить.. после первой двери окна расположены довольно странно)
Скорее всего будет именно так. Видели рендер, фото, но потом куда то исчез из интернета. Мы на основе эстонского на фотошопе сделали именно так как должен выглядеть наш 7 вагоник. (на основе эстонского потому что наш будет иметь такую же ширину кузова как и эстонские - 3480мм)
Народ, а у кого-нибудь есть хотя бы приблизительное понимание того, в какие деньги обходится содержание 1 вагона/поезда Штадлер за год? То есть, некая средняя сумма с учетом амортизации, запчастей, энергии, расходов на персонал и всего-всего? В каких-то презентациях такая отчетная цифра могла бы фигурировать.