ЧС8 ОАО "РЖД" по состоянию на 16.10.2014:
1. В рабочем состоянии (ожидание работы, приём и сдача локомотива ЛБ, в голове поезда):
1.1. ТЧЭ Брянск II - 40, 47, 48, 55, 61, 62, 65.
1.2. ТЧЭ Вязьма-Сорт - 33, 37, 38, 41, 43, 45, 51, 52, 54, 57, 58, 66, 67, 69.
2. Консервация:
2.1. ТЧЭ-11 Тимашевская - 35, 46, 59, 63.
3. Ожидание ТО-5в (проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после постройки на заводах, ремонта на заводах или в других депо):
3.1. ТЧЭ Вязьма-Сорт - 39, 44, 49, 50, 53, 56, 72.
4. Ожидание ТО-2:
4.1. ТЧЭ Брянск II - 42, 70.
4.2. ТЧЭ Вязьма-Сорт - 60, 64, 68, 71.
5. Ожидание ТР-3:
5.1. ТЧЭ-11 Тимашевская - 36.
Такие вот дела. 035-я не поедет, после давнишнего пожара конкретно повело кузов, комиссия и проведённая экспертиза (проверен металл обшивки) пришли к выводу, что его даже транспортировать опасно - разрежут на месте обшивку (для возможных ремонтов ЧС8 в будущем), комплектующие собираются на Московской ж.д. для будущего ремонта ЧС8. 035-я пока значится на консервации, но в плане на списание в этом году он есть.
supermax писал(а):035-я не поедет, после давнишнего пожара конкретно повело кузов, комиссия и проведённая экспертиза (проверен металл обшивки) пришли к выводу, что его даже транспортировать опасно - разрежут на месте обшивку (для возможных ремонтов ЧС8 в будущем), комплектующие собираются на Московской ж.д. для будущего ремонта ЧС8. 035-я пока значится на консервации, но в плане на списание в этом году он есть.
Так там же вроде пожар одной секции был. Вторую секцию вполне себе можно было перегнать в Вязьму.
Да, горела только секция 2. Но сейчас никто гибриды лепить из ЧС8 не собирается, так что судьба 2-й секции определена как комплектующие для ЧС8. В дирекции тяги не будут цепляться за судьбу этой машины - горела прилично, гибриды из 2-х секционных электровозов собирают не охотно и плюс избыток ЧС8 как таковых.
supermax писал(а):Да, горела только секция 2. Но сейчас никто гибриды лепить из ЧС8 не собирается, так что судьба 2-й секции определена как комплектующие для ЧС8. В дирекции тяги не будут цепляться за судьбу этой машины - горела прилично, гибриды из 2-х секционных электровозов собирают не охотно и плюс избыток ЧС8 как таковых.
Вчера ЧС8-033 после 15:00 катался в Минске по вокзалу, видел из окна электрички. Возможно, тоже с каким-то поездом пришёл и отцепился.
Жаль, что от 131-го отцепляется. Могли бы до Бреста пустить.
Vavan писал(а):Вчера ЧС8-033 после 15:00 катался в Минске по вокзалу, видел из окна электрички. Возможно, тоже с каким-то поездом пришёл и отцепился.
Жаль, что от 131-го отцепляется. Могли бы до Бреста пустить.
Может уже начали увеличивать процент ЧС8 вместо ЧС4т. По мере доведения до ума всех ЧС8 Вязьмой со временем практически 90% московского направления будет под ЧС8 до Минска и Бреста, пока БЧ не пополнит парк своими машинами.
Из-за перевода ЧС8 на Московскую Брянск и Вязьма распрощаются постепенно со всеми своими ЧС4Т. Массовая передача была в сентябре, в августе передали 1 единицу. Были и передачи в октябре, могу тоже вытащить, если интересно. Брянск и Вязьма обслуживают не так много ниток, поэтому скорее всего попытаются обойтись имеющимися 38-ю электровозами (хотя это выглядит фантастически).
Уже переданы:
Сентябрь 2014:
ЧС4Т 370|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 383|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 384|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 474|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 510|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 372|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 387|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 451|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 455|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 736|ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 703|ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 712|ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 720|ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК=>|ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 722|ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 365|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
Август 2014:
ЧС4Т 365|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК=>ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
Без понятия как Кировский к Вам доехал.
370, 383, 384, 474, 510 - переданы в 20-х числах сентября и уже числятся на балансе ТЧЭ-8 Киров Горьковской железной дороги. Уже недели 4 как прошла смена дислокации с Московской на Горьковскую.
Октябрьские передачи сведу по телеграммам - в конце октября распишу подробнее, ждать недолго.
Могу лишь сказать, что по ЧС4Т Вязьмы и Брянска такой расклад ныне:
ТЧЭ Брянск-II, всего 20 единиц ЧС4Т из них:
1. Консервация - 12 единиц (539, 571, 576, 578, 579, 587, 604, 646, 651, 690, 725, 733).
2. Ожидание ТО-5а (на консервацию, это скорее всего новая передача) - 5 единиц (534, 572, 582, 688, 719).
3. Ожидание работы, в голове поезда (те единицы, что ещё ставят под составы) - 3 единицы (518, 613, 724).
ТЧЭ Вязьма-Сортировочная, всего 55 единиц ЧС4Т из них:
1. Испытания - 1 единица (373 - с 04.2011 г. используется на тормозных испытаниях подвижного состава на ЭК ВНИИЖТ, Щербинка).
2. Консервация - 27 единиц (327, 351, 359, 360, 361, 367, 368, 376, 377, 380, 386, 388, 390, 394, 452, 458, 468, 469, 471, 478, 480, 497, 547, 596, 657, 663, 665).
3. Ожидание ТО-5г (вывод из консервации) - 1 единица (472).
4. Ожидание внепланового ремонта - 1 единица (433).
5. Ожидание работы, простой после работы - 19 единиц (346, 363, 364, 369, 375, 378, 379, 381, 382, 385, 389, 391, 434, 440, 446, 470, 476, 709, 729).
6. Ожидание ТО-2 - 1 единица (672).
7. Ожидание отправление на ремонт в депо - 1 единица (655).
8. Рекламация - 1 единица (735).
9. СР на Новосибирском ЭРЗ - 1 единица (371).
10. ТР1+ТО-4 - 2 единицы (718, 730).
Итого: в Брянске на консервации 60% ЧС4Т, в Вязьме на консервации 49% ЧС4Т. Большинство стоящих на базах запаса ЧС4Т идут под списание, некоторые передадут на Горьковскую.
Vavan писал(а):Вчера ЧС8-033 после 15:00 катался в Минске по вокзалу, видел из окна электрички. Возможно, тоже с каким-то поездом пришёл и отцепился.
Жаль, что от 131-го отцепляется. Могли бы до Бреста пустить.
Скоро пустят,все московские поезда до Бреста будут под ЧС8. В ближайшее время.
Vavan писал(а):Вчера ЧС8-033 после 15:00 катался в Минске по вокзалу, видел из окна электрички. Возможно, тоже с каким-то поездом пришёл и отцепился.
Жаль, что от 131-го отцепляется. Могли бы до Бреста пустить.
Скоро пустят,все московские поезда до Бреста будут под ЧС8. В ближайшее время.
А когда я ездил во вторник в Брест 131-м (из Минска), то всю дорогу был вяземский ЧС4т. В Минске не отцеплялся и дальше поехал.
Valentian писал(а): Фото-факт) ЧС8 и ЧС4т с пассажирским на перегоне Брест - Жабинка.
Поезд едет в Брест ... Прямо по курсу о.п. Сахарный Завод. В центре кадра пустое место оставшееся от разобранного пути 1435 мм, слева - бывшая вытяжка с пропарки.