![Изображение](http://trainpix.org/photo/01/07/74/107749_s.jpg)
http://trainpix.org/photo/107749/
Автор фото: RvR Project [Россия]
p.s. Как новенький
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Модератор: Евгений Громов
Может и "П".Vavan писал(а):Может, ДР1П? А то глупо было передавать ДР1А из Барановичей в Брест, потом часть списать и 3 передать обратно.
Знаете, его не сразу полностью всего режут.. а поставят один вагон на разборку на улице, разберут.. увезут на порезку, и поставят след. вагон на улицу и т.д. Так вот я пока два вагона 86-го видел на разборке. Буду и дальше следить.Vavan писал(а):А вагон ДР1А-155.2, который был в его составе, тоже режут? Лучше бы его с составом ДР1А-155 в Брест передали...
В отстоях не видел отцепленных вагонов. Сейчас ходит один сборный дизель, там вагоны наверное от 4-ех дизелей)) Сейчас поищу номера.. где-то писали.Vavan писал(а):Два вагона - головные или прицепные? Если головы свой ресурс отработали, то прицепные ещё сгодились бы. Есть же неполноценные составы, в которых 5 вагонов. Хотя сейчас практически из всех барановичских дизелей выцепили по вагону... Интересно, где они отстаиваются.
На Дрки нет запчастей. Двигатель от "Звезды" стоил в том году 1,5 млрд. Да и те живые 1 из 3(это про новые), они не выкатывают гарантийный срок.Владимир [Брест] писал(а):У БЧ новая шиза? ДР-ки потиху убивать решили?
Штадлеровоз тут причем?) Списываются уже добитые ДРки, на замену приходят с других депо. С Орши Барановичам уже один передали, и еще откуда то должны передать 2 или 3 дизеля.. не забываем еще про гомельские, которые скоро освободятся.Владимир [Брест] писал(а):У БЧ новая шиза? ДР-ки потиху убивать решили? Штадлериоз головного мозга?
Вчера видел, как 5-вагонник прибывал из Гродно на о.п. Локомтивное депо. Там люди в проходах, как килька в банке были упакованы. Был бы я там с велом - его бы сто пудов попереламывали.
Несколько помню из предыдущих постов цены на М756Б резко взвинтили... И что, в итоге, в связи с этим? Решили от них отказаться или сократить закупки? Если так, то что в качестве альтернативы на ближайшую перспективу?Serg76 писал(а):На Дрки нет запчастей. Двигатель от "Звезды" стоил в том году 1,5 млрд. Да и те живые 1 из 3(это про новые), они не выкатывают гарантийный срок.
Странная фигня. Сегодня 083 на месте, в БрестеVavan писал(а):..Если передают ДР1П, то похоже, что ДР1П-083, работающий в Гродно, первая ласточка. .
Да не удивительно, после передачи из Барановк Бресту, Брестские дизеля очень часто стали работать на барановичских маршрутах.Саныч писал(а):Странная фигня. Сегодня 083 на месте, в БрестеVavan писал(а):..Если передают ДР1П, то похоже, что ДР1П-083, работающий в Гродно, первая ласточка. .
Обычно когда машины проходят ТР-2 прицепные вагоны выцепляют.Неизгладимый писал(а):Вот такое наблюдал недели три назад в ТЧ-8 (Гомель):
Что случилось с ДР1А-250 - не знаю. Сзади отцепленные вагоны ныне 5-вагонных ДР1А (есть несколько таких). Но всё же абсолютное большинство гомельских ДР1А остались шестивагонными.