Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Valentian
Да неудачно очень сделано, надо было спиной здесь ставить сиденье...
А лобовухи меняют где трещины всякие были?
На Оршу я слышал что заменят скоростные ЭРки Штадлерами (в 9 и 18 часов из Минска и в 7 и 15 часов из Орши). Но это ночевка по Орше тогда... Вот только с местами будет катастрофа. В ЭРке то 1000 мест, а здесь 300 и то сейчас...
Да неудачно очень сделано, надо было спиной здесь ставить сиденье...
А лобовухи меняют где трещины всякие были?
На Оршу я слышал что заменят скоростные ЭРки Штадлерами (в 9 и 18 часов из Минска и в 7 и 15 часов из Орши). Но это ночевка по Орше тогда... Вот только с местами будет катастрофа. В ЭРке то 1000 мест, а здесь 300 и то сейчас...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А ЭРка та всегда забитая ходит?dmkov писал(а):Valentian
Да неудачно очень сделано, надо было спиной здесь ставить сиденье...
А лобовухи меняют где трещины всякие были?
На Оршу я слышал что заменят скоростные ЭРки Штадлерами (в 9 и 18 часов из Минска и в 7 и 15 часов из Орши). Но это ночевка по Орше тогда... Вот только с местами будет катастрофа. В ЭРке то 1000 мест, а здесь 300 и то сейчас...
Я такими ЭРками на Барановичи ездил, и все время при мне попадался пустой вагон. По выходным конечно забиты, но не всегда.
Ночевка по Орше, ничего страшного. И в Бресте, и в Барановичах ночуют. Кстати, переносят место ночевки в Барановичах с полесских на центральные.
Да. Меняют где трещины. Эти трещины от попадания мелкой щебенки из вагона грузовых поездов, которые проезжают по соседнему пути. Уже запретили скрещивать грузовые составы (именно с щебенкой) со Штадлерами. Сегодня в депо привезли 9 стекл из Польши.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Valentian
Ну это риторический вопрос... По выходным ездил несколько раз, к концу стоячие были даже. Из Орши по выходным на 15 часов в вагоне занято больше половины уже (процентов 60-70) (10-вагонный). Из Минска на 18 провожал знакомую (самому не приходилось) почти полный был... В будни конечно не полный будет, но более половины к Минску от Минска всегда. А это минимум 500-600 мест. Сейчас запретят продажи билетов на 25-26 поезд до Орши, а на нем из Орши ездило человек 200-300 в выходные. И куда все эти люди (пассажиры) денуться?
Да, нужны СМЕ на выходные, без них похоже никак... И про это уже писали... Но пока на них даже намека нет...
Ну это риторический вопрос... По выходным ездил несколько раз, к концу стоячие были даже. Из Орши по выходным на 15 часов в вагоне занято больше половины уже (процентов 60-70) (10-вагонный). Из Минска на 18 провожал знакомую (самому не приходилось) почти полный был... В будни конечно не полный будет, но более половины к Минску от Минска всегда. А это минимум 500-600 мест. Сейчас запретят продажи билетов на 25-26 поезд до Орши, а на нем из Орши ездило человек 200-300 в выходные. И куда все эти люди (пассажиры) денуться?
Да, нужны СМЕ на выходные, без них похоже никак... И про это уже писали... Но пока на них даже намека нет...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Боже мой, нянчатся с этими опарышами, как с детьми малыми.. Таки темпом все грузовое движение положат к чертям..Valentian писал(а):
Да. Меняют где трещины. Эти трещины от попадания мелкой щебенки из вагона грузовых поездов, которые проезжают по соседнему пути. Уже запретили скрещивать грузовые составы (именно с щебенкой) со Штадлерами. Сегодня в депо привезли 9 стекл из Польши.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Решается всё просто - наварка сетки на лобовуху
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ноги на стелаж и получаем самое удобное место. Серьёзно, специально примерял Кстати таких мест минимум 3.Valentian писал(а):Вот уже человек пишет, что ни в коем случае не покупайте 15 место в 5 вагоне. Это там где стелаж новый для багажа
И кенгурятник, что бы бампер не ломать., хромированный.vl80 писал(а):Решается всё просто - наварка сетки на лобовуху
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Чем дальше, тем я больше люблю ЭР9.... //-(
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В шесть вечера в Барановичи отправился 008.Вроде как запущенны только 3 пяти вагонных (005, 006, 007)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
С вводом нового графика на 14/15 назначаются:
Региональные линии бизнес-класса:
Минск - Орша - Минск
- №736/735 (бывший 804/803) Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №732/731 (бывший 802/801) Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
+ новые рейсы
- №734/733 Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
- №738/737 Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
Минск - Бобруйск - Минск
- №744/743 (бывший 812/811) Минск - Бобруйск - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
- №746/745 (бывший 814/813) Минск - Бобруйск - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
Барановичи - Минск - Барановичи
- №752/751 (бывший 820/819) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №754/753 (бывший 822/821) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №756/755 (бывший 824/823) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №758/757 (бывший 826/825) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
Брест - Барановичи - Брест
- №762/761 (бывший 832/831) Брест - Барановичи - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №764/763 (бывший 834/833) Брест - Барановичи - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №766/765 (бывший 836/835) Брест - Барановичи - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
Минск - Молодечно - Минск
- №771/772 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
- №773/774 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
А так же назначается:
Поезд межрегиональных линий бизнес-класса:
- №702/701 (бывший 646/645) Брест - Минск - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
Региональные линии бизнес-класса:
Минск - Орша - Минск
- №736/735 (бывший 804/803) Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №732/731 (бывший 802/801) Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
+ новые рейсы
- №734/733 Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
- №738/737 Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
Минск - Бобруйск - Минск
- №744/743 (бывший 812/811) Минск - Бобруйск - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
- №746/745 (бывший 814/813) Минск - Бобруйск - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
Барановичи - Минск - Барановичи
- №752/751 (бывший 820/819) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №754/753 (бывший 822/821) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №756/755 (бывший 824/823) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №758/757 (бывший 826/825) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
Брест - Барановичи - Брест
- №762/761 (бывший 832/831) Брест - Барановичи - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №764/763 (бывший 834/833) Брест - Барановичи - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №766/765 (бывший 836/835) Брест - Барановичи - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
Минск - Молодечно - Минск
- №771/772 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
- №773/774 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
А так же назначается:
Поезд межрегиональных линий бизнес-класса:
- №702/701 (бывший 646/645) Брест - Минск - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Не хватает 742/741 Минск - Жлобин - Минск
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Valentian
а времен нет пока?
а времен нет пока?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да, по Жлобину мне забыли телеграммку скинуть)Vavan писал(а):Не хватает 742/741 Минск - Жлобин - Минск
В телеграмме время не указано. Но скорее всего, старые рейсы остаются как есть, а вот время новых рейсов я вообще хз.dmkov писал(а):а времен нет пока?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Через неделю будет расписание, если кто раньше меня не достанет)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Какой смысл каждый год менять номер поезда? Это что бы показать чью то работу или что бы враги не догадались?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Что то я посчитал составы и у меня получилось 4 четырехвагонных при четырех в наличии (Орша, Молодечно, Жлобин, Бобруйск) и 4 5-вагонных при шести в наличии (два на Брест регионалками, один на Оршу, один на Брест межрегионалкой). Я чего то недопонимаю?
А номера то же обратил внимание, видимо как в том кино "Чтоб никто не догадался"!
PS Если доп. составы на Оршу замена скоростных ЭРок то это будет печалька, ведь он еще вдобавок только 4-х вагонный
А номера то же обратил внимание, видимо как в том кино "Чтоб никто не догадался"!
PS Если доп. составы на Оршу замена скоростных ЭРок то это будет печалька, ведь он еще вдобавок только 4-х вагонный
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Сменилась система нумерации.Алексей писал(а):Какой смысл каждый год менять номер поезда? Это что бы показать чью то работу или что бы враги не догадались?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Как это зачем? 700-е поезда нонче скоростные с соответствующими тарифами (посмотрите нумерацию Сапсанов-Ласточек на РЖД) !!!Алексей писал(а):Какой смысл каждый год менять номер поезда? Это что бы показать чью то работу или что бы враги не догадались?
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Назначается поезд межрегиональных линий бизнес-класса №702/701 (бывший 646/645) Брест - Минск - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
Отправление из Бреста в 06:30, прибытие на ст. Минск-Пассажирский в 09:15.
Отправление из Минска будет известно позже.
Остановки: Барановичи-Центральные.
Время хода получается 2:45. Пока я не получал никакой информации, но я так понимаю поднимают скорость на отдельных перегонах, в том числе 160 на перегонах Грицевец - Лесная - Доманово, а там дальше не в курсе.
Отправление из Бреста в 06:30, прибытие на ст. Минск-Пассажирский в 09:15.
Отправление из Минска будет известно позже.
Остановки: Барановичи-Центральные.
Время хода получается 2:45. Пока я не получал никакой информации, но я так понимаю поднимают скорость на отдельных перегонах, в том числе 160 на перегонах Грицевец - Лесная - Доманово, а там дальше не в курсе.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Не так давно была тестовая поездка, по зелёному огню, с максимально возможной скоростью. По времени вышло 3 часа ±2 минуты. Это на сколько и где надо увеличить скорость, чтобы доехать быстрее на 15 минут?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Сам не знаю, но информация от вашего коллеги)Алексей писал(а):Не так давно была тестовая поездка, по зелёному огню, с максимально возможной скоростью. По времени вышло 3 часа ±2 минуты. Это на сколько и где надо увеличить скорость, чтобы доехать быстрее на 15 минут?
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Охренеть. 2:45, это что-то нереальное, хотя и выглядят такие циферки очень круто. Мне кажется участка Грицевец - Доманово на 160 тут явно не хватит, надо ещё другие участки тоже ускорять.
Да и вообще хоть пару минут запаса по времени неужели не нужно закладывать? Чтобы потом из-за какой-нибудь случайной задержки не приходилось через день включать на станции прибытия шарманку про извинения за приченённые неудобства.
Да и вообще хоть пару минут запаса по времени неужели не нужно закладывать? Чтобы потом из-за какой-нибудь случайной задержки не приходилось через день включать на станции прибытия шарманку про извинения за приченённые неудобства.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 08 май 2014, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Будет как с Слпслнами. Пару раз попробуют проехать, красные ленточки, стоящий колом участок, почетные грамоты и по итогу нормальный график
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Будьте внимательней. Я написал тот участок, который я точно знаю.. а как дальше я не владею информацией, но точно и еще где-то поднимают скорость.. где-то до 160, где-то до 140, где-то до 120 и т.д.Владимир [Брест] писал(а):Охренеть. 2:45, это что-то нереальное, хотя и выглядят такие циферки очень круто. Мне кажется участка Грицевец - Доманово на 160 тут явно не хватит, надо ещё другие участки тоже ускорять.
Да и вообще хоть пару минут запаса по времени неужели не нужно закладывать? Чтобы потом из-за какой-нибудь случайной задержки не приходилось через день включать на станции прибытия шарманку про извинения за приченённые неудобства.
Последний раз редактировалось Valentian 08 май 2014, 17:06, всего редактировалось 1 раз.