Это логика ремонтника, лучше по огородам обкатать лок, а то, что и по огородам можно поймать брак также, как и с поездом не учитывается.Varjat писал(а): Так же нет разницы, какой из свободных локов давайть под хозяйственный, но с точки зрения службы Т, лучше отдать локомотив на обкатку под хоз. поезд, чем гонять его с пассом.
Если я не прав - поправляйте.
ТЭП70 в Минске
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: ТЭП70 в Минске
Re: ТЭП70 в Минске
Информативности в посте ноль!сами написали не пойми что и сами с темы съехали...Вам уже 2.5 эксплуатационщика сказали что бс лучше под пасс, а Вы воду льете.Если Вы хотели сказать что в верхах пофиг что ставить - то большинство на форуме это знают и Вы не открыли АмерикуVarjat писал(а):Евгений, я не спорю, что есть отдельные экземпляры, как новые, так и старые, которые у бригад вызывают только головную боль, понятно, что оплата за работу с хозяйственным поездом будет отличаться от оплаты за пассажирский, но учитывая, что бригадам не будут давать выбирать, с каким ехать, то кроме оплаты сильно большой разницы не будет. Но оплата бригады практически не будет отличаться от того, поведут ли они бээску или шестидесятку.Евгений М писал(а):Бригаде очень даже не всё равно. Зачастую от того на чём поедешь вся работа зависит. Да и разница в оплате существует между работой с поездом и "хозяйками".Varjat писал(а): Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Возвращаясь к изначальному посту - я имел в виду, что, с точки зрения организации перевозок, нет разницы что ставить под пассажирский старый тэп60 или новую бску если позволяют допуски, бригады в Минске, скорее всего, обкатаны и под те, и под те. Так же нет разницы, какой из свободных локов давайть под хозяйственный, но с точки зрения службы Т, лучше отдать локомотив на обкатку под хоз. поезд, чем гонять его с пассом.
Если я не прав - поправляйте.
Re: ТЭП70 в Минске
Всем спасибо за разъяснения, я принял во внимание Ваши мнения.
Re: ТЭП70 в Минске
Простите, если резко ответил. Сколько раз сталкивался "парни там БС заставлен, поедем на обычном ТЭПе" Что уж тут после такого говорить...
Re: ТЭП70 в Минске
Сегодня утром грузовой из Брянска притянул с собой ТЭП70-389, думаю к вечеру будет в Минске
Re: ТЭП70 в Минске
Я проезжал мимо, но следов недавнего ремонта не заметил. В кабине мирно спала бригада, на борту надпись "Калининградская дирекция ..."Muller писал(а):С ВТРЗ ?
Re: ТЭП70 в Минске
Сегодня видел его после шести утра в Крынице, в составе грузового под БКГ1. Точнее, видел какой-то коричневый ТЭП70 с жёлтой полосой. Сам ехал в Минск на электричке.
Re: ТЭП70 в Минске
Не.Говорят с внепланового с Ельца.ТАм что-то с коленвалом было
Re: ТЭП70 в Минске
Спасибо, Сергей, за своевременную инфу))Serg76 писал(а):Сегодня утром грузовой из Брянска притянул с собой ТЭП70-389, думаю к вечеру будет в Минске
Re: ТЭП70 в Минске
Сегодня был ТЭП70БС-147Vale писал(а):Молодечненские бригады поехали на БСах. От Вильни до Молодечно с поездом Калининград-Санкт-Петербург.
Re: ТЭП70 в Минске
Мужики, подскажите, а, куда в БСе вставляется кассета для КЛУБ-У?
Re: ТЭП70 в Минске
в кассетоприемник
Re: ТЭП70 в Минске
Знаю что в кассетоприёмник. Просто я его найти не могу
С кабиной ДР1Б та же проблема. БИЛ аналогичный, кассетоприёмник ни на одном фото не вижу
Не ну мне действительно смешно. Ведь такое ощущение, что не вижу того, что прямо перед носом
С кабиной ДР1Б та же проблема. БИЛ аналогичный, кассетоприёмник ни на одном фото не вижу
Не ну мне действительно смешно. Ведь такое ощущение, что не вижу того, что прямо перед носом
Re: ТЭП70 в Минске
Эх, машинисты, что ж вы такие подозрительные... Я кабину делаю, в 3D, на базе БСовской. И я действительно не могу понять где должен быть расположен кассетоприёмник, куча фото, и ни на одном его не видно.
Re: ТЭП70 в Минске
Не БС http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=91998 но может найдёшь нужную вещь.sciff писал(а):Эх, машинисты, что ж вы такие подозрительные... Я кабину делаю, в 3D, на базе БСовской. И я действительно не могу понять где должен быть расположен кассетоприёмник, куча фото, и ни на одном его не видно.
Re: ТЭП70 в Минске
Сергей, видимо я должен был сразу сказать что знаю как выглядит кассетоприёмник, а также знаком с кабинами ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ25А, ЭП1М, ЭП20, ДР1Б и других. Материалы по ним в интернете в открытом доступе.
Но здесь http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/piter/tour.html я кассетоприёмник найти не могу
Но здесь http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/piter/tour.html я кассетоприёмник найти не могу
Re: ТЭП70 в Минске
Короче я понял, машинисты реально боятся того, что я или кто-то другой угонит тепловоз ТЭП70БС. И это при том, что видеоруководства по "угону" БСа в интернете уже давно есть
P.S. Мне знакомый моделлер, работающий над ЭП2К для МСТСа, сказал, что в этом электровозе кассетоприёмник расположен в машинном отделении электровоза. Стало быть кассетоприёмник ТЭП70БС тоже расположен не в кабине, потому я его и не вижу
P.S. Мне знакомый моделлер, работающий над ЭП2К для МСТСа, сказал, что в этом электровозе кассетоприёмник расположен в машинном отделении электровоза. Стало быть кассетоприёмник ТЭП70БС тоже расположен не в кабине, потому я его и не вижу
Re: ТЭП70 в Минске
Справа от ног помощника в кабине 1 тумбочка, вот там он и есть.
Зы а уехать можно и без кассеты )
Зы а уехать можно и без кассеты )
Re: ТЭП70 в Минске
Сегодня, на станции Витебск видел, что с поездом 654 Минск-Витебск вторым за ТЭП60-0394 был прицеплен ТЭП70БС-172. В его передней кабине была локбригада - 2 человека и в задней - 1 человек. После отцепки от поезда ушли по белому маневрому (т.е. на станции остались). Что это было - обкатка или для поезда? ранее БС-ов я у нас не встречал.
Руссо туристо - облико морале!
Re: ТЭП70 в Минске
Что-то смотрю ГИД, последнее время зачастил БС-006 в Нск, ходит с Оршанскими поездами, частенько вторым.