Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Интересно, это всегда так или только когда мне надо ехать из Барановичей в Минск?
В общем, каждый раз на Барановичи-Полесские, когда я жду Штадлер, чтобы ехать в Минск на табло вокзала указаны одни номера пути и платформы, а нужный поезд приходит совсем на другие путь и платформу. Один раз я так чуть в Брест по ошибке не уехал!
В общем, каждый раз на Барановичи-Полесские, когда я жду Штадлер, чтобы ехать в Минск на табло вокзала указаны одни номера пути и платформы, а нужный поезд приходит совсем на другие путь и платформу. Один раз я так чуть в Брест по ошибке не уехал!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Бывает, но не каждый раз. Что бы не ошибались, всегда смотрите на маршрутник электропоезда, либо спрашивайте у проводницы, не стесняйтесь)) На Бар-Полл. перестройство идет, поэтому сейчас там бывают некоторые ошибки. Иногда даже информатор извиняется за причиненные неудобства)Partidario писал(а):Интересно, это всегда так или только когда мне надо ехать из Барановичей в Минск?
В общем, каждый раз на Барановичи-Полесские, когда я жду Штадлер, чтобы ехать в Минск на табло вокзала указаны одни номера пути и платформы, а нужный поезд приходит совсем на другие путь и платформу. Один раз я так чуть в Брест по ошибке не уехал!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Напомню, что БЧ сделала заказ на 2 семи вагонные электропоезда Stadler Flirt для межрегиональных маршрутов (ЭПм) и на 5 электропоезда Stadler Flirt для городских линий (ЭПг). Поставка лето 15 год.
Теперь. БЧ готовит новый заказ: на 4 семи вагонные электропоезда Stadler Flirt для межрегиональных маршрутов (ЭПм) и на 3 СЕМИ ВАГОННЫЕ Stadler Flirt для РЕГИОНАЛЬНЫХ маршрутов (ЭПР). Поставка 16/17 годы.
Кабины ЭПМ делаются для двух машинистов.
Двухэтажные Stadler KISS пока в пролете(
БЧ скорее все же решается заказывать гибридные Stadler'a (дизель-электропоезд). Уже просчитывают для них межрегиональные маршруты Гродно - Минск, Витебск - Минск, Могилев - Минск.
Теперь. БЧ готовит новый заказ: на 4 семи вагонные электропоезда Stadler Flirt для межрегиональных маршрутов (ЭПм) и на 3 СЕМИ ВАГОННЫЕ Stadler Flirt для РЕГИОНАЛЬНЫХ маршрутов (ЭПР). Поставка 16/17 годы.
Кабины ЭПМ делаются для двух машинистов.
Двухэтажные Stadler KISS пока в пролете(
БЧ скорее все же решается заказывать гибридные Stadler'a (дизель-электропоезд). Уже просчитывают для них межрегиональные маршруты Гродно - Минск, Витебск - Минск, Могилев - Минск.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вот это, пожалуй будет самое правильное решение!Valentian писал(а): БЧ скорее все же решается заказывать гибридные Stadler'a (дизель-электропоезд). Уже просчитывают для них межрегиональные маршруты Гродно - Минск, Витебск - Минск, Могилев - Минск.
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Уже учёный. Так и делаю.Valentian писал(а):Partidario писал(а): Что бы не ошибались, всегда смотрите на маршрутник электропоезда, либо спрашивайте у проводницы, не стесняйтесь))
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Что-то такое я когда-то слышал.Valentian писал(а):БЧ готовит новый заказ: на 4 семи вагонные электропоезда Stadler Flirt для межрегиональных маршрутов (ЭПм)
А вот остальные планы - для меня новость.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вы наверное слышали про то, где я писал первым предложением начиная словом "Напоминаю".Partidario писал(а):Что-то такое я когда-то слышал.Valentian писал(а):БЧ готовит новый заказ: на 4 семи вагонные электропоезда Stadler Flirt для межрегиональных маршрутов (ЭПм)
А вот остальные планы - для меня новость.
А про новый заказ на 4 ЭПМ вы никак не могли услышать, только если из группы ВК в пятницу. До пятницы никак никто другой знать об этом не мог.
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ещё я какое-то время назад слышал про 200 км/ч.Valentian писал(а):Вы наверное слышали про то, где я писал первым предложением начиная словом "Напоминаю".
А про новый заказ на 4 ЭПМ вы никак не могли услышать, только если из группы ВК в пятницу. До пятницы никак никто другой знать об этом не мог.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну и туды их в качель. Охота была карабкаться на второй этаж.Valentian писал(а):Двухэтажные Stadler KISS пока в пролете
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В действительности есть планы поднятия макс. экспл. скорости до 200км/ч на отдельных перегонах главного хода Орша - Минск - Брест. Но пока дата не озвучивается, но уже что-то делается, к примеру: на станции Грицевец (не единственная станция уже) уложены новые австрийские стрелки (стыки все свариваемые на стрелках, проход по ним просто превосходный)), по этим стрелкам макс. разрешенная экспл. скорость как раз таки 200км/ч. Сам перегон Грицевец - Лесная - Доманово будет иметь макс. экспл. скорость не 160, а даже 180.Partidario писал(а):
Ещё я какое-то время назад слышал про 200 км/ч.
+ новые уже заказанные семи вагонные штадлера для межрегиональных маршрутов ЭПм будут иметь экспл. скорость 200, а не 160 как ЭПр.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да БЧ уже кредиты не дают , поэтому пока в пролете) Ну а вообще, как для межрегиональных маршрутов, он бы не помешал, в особенности для маршрута Минск - Брест, уж тут пасс. поток очень большой. Не знаю, как тут справятся семи вагонные флирты, особенно в выходные... наверное по СМЕ будут пускать.Wowan писал(а):Ну и туды их в качель. Охота была карабкаться на второй этаж.Valentian писал(а):Двухэтажные Stadler KISS пока в пролете
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А просто не надо выдумывать всякую фигню с новыми форматами, а пускать по старинке 17 вагонов, купешники и плацкарты. Тогда и думать не надо, СМЕ или 2 этажа.Valentian писал(а):в особенности для маршрута Минск - Брест, уж тут пасс. поток очень большой. Не знаю, как тут справятся семи вагонные флирты, особенно в выходные... наверное по СМЕ будут пускать.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
+1!Vavan писал(а): А просто не надо выдумывать всякую фигню с новыми форматами, а пускать по старинке 17 вагонов, купешники и плацкарты. Тогда и думать не надо, СМЕ или 2 этажа.
Полностью поддерживаю!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Фигня, это только ваше мнение! А на самом деле это не так! БЧ не хочет платить огромные деньги на содержание этих 17 вагонов, и на ее эксплуатацию... Давайте не будем возвращаться к старой теме, где мы уже все обсудили.Vavan писал(а):А просто не надо выдумывать всякую фигню с новыми форматами, а пускать по старинке 17 вагонов, купешники и плацкарты. Тогда и думать не надо, СМЕ или 2 этажа.Valentian писал(а):в особенности для маршрута Минск - Брест, уж тут пасс. поток очень большой. Не знаю, как тут справятся семи вагонные флирты, особенно в выходные... наверное по СМЕ будут пускать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну, это не только их мнение, в общем, вернее было бы так: "БЧ не может платить огромные деньги на содержание этих 17 вагонов". Что и понятно, с нашими тарифами. Просто стоит привыкнуть, что любая вынужденная мера подаётся как крутейший прогресс. Это лучше, чем российский путь с уничтожением всего и вся, но всё же компромиссный.Valentian писал(а):Фигня, это только ваше мнение! А на самом деле это не так! БЧ не хочет платить огромные деньги на содержание этих 17 вагонов, и на ее эксплуатацию...
Очень напоминает это: http://ostap.org.ru/12ch17.php Всё не цитировал, там страничка.
А 200 на главном ходу уже "делают" сколько себя помню.Ильф и Петров писал(а): Все больше и больше заслоняя фон из пресных и вялых лапшевников, каши, картофельной чепухи, перед Колиным внутренним оком предстала обширная свиная котлета. Она, как видно, только что соскочила со сковороды. Она еще шипела, булькала и выпускала пряный дым. Кость из котлеты торчала, как дуэльный пистолет.
— Ведь ты пойми,— закричал Коля,— какая-нибудь свиная котлета отнимает у человека неделю жизни!
— Пусть отнимает! — сказала Лиза. — Фальшивый заяц отнимает полгода. Вчера, когда мы съели морковное жаркое, я почувствовала, что умираю. Только я не хотела тебе говорить
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Неужели содержание 17 вагонов стоит дороже выплаты лизинга по Флиртам и их обслуживания? Вот в это никогда не поверю
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вполне может быть. Парк очень устаревает. Для компенсации выбывания нужно закупать по 60 вагонов в год. А вот на это денег уже нет, на обслуживание может быть бы и наскребли.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну вообще, это ни для кого не секрет, что обслуживание и эксплуатация МВПС дешевле, чем поезд локомотивной тяги.vl80 писал(а):Неужели содержание 17 вагонов стоит дороже выплаты лизинга по Флиртам и их обслуживания? Вот в это никогда не поверю
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А тем временем сегодня на городских линиях уже работала ЭР9... На утренних Колядичах.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Какая именно? И сколько вагонов?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
уж не 4031/32 (4051/52) случайно в 4-х вагонном исполнении, просто в понедельник минувший видел я 4031 на територии депо, , на вагонха были номера (синий шрифт на прозрачной ленте)Vavan писал(а):Какая именно? И сколько вагонов?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Увы, я не очевидец. Но информация из источника, не вызывающего сомнения.Vavan писал(а):Какая именно? И сколько вагонов?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
4031, 6 вагонов.
Последний раз редактировалось Алексей 18 мар 2014, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Valentian
Вот что мне не нравиться, что плодят зоопарк, притом с одинаковыми обозначениями ЭПр: четырехвагонные, пятивагонные, семивагонные...
А все по этим заказам будут иметь кузов шире уже? В курсе?
С вагонами конечно здесь есть вопрос. Вот я ехал на Минск-Витебск в пятницу, 18 вагонов. Число мест в поезде порядка 1100. Половина до Орши, половина до Витебска грубо.
Штадлер пятивагонный - 300 мест. Допустим даже со СМЕ, нужно две нитки. Так это я не учитывал, что на 18 часов ускоренная ЭРка Минск-Орша идет, а ее нитку готовят для Штадлера, а мест там опять намного меньше... А грузовиков на Оршу хватает...
Так что вопрос о вагонах логичный.
Поэтому имхо, когда увидели что на ЭПр промазнулись с числом вагонов, надо было сразу 6-7 вагонов заказывать...
А городские... куда их, для Аэропорта очень рано, Смолевичи? Так там еще даже не брались...
Да и вчера обратил внимание на пути (была возможность), конечно много где есть возможность спрямления на Минск-Орша, без особых проблем...
Вот что мне не нравиться, что плодят зоопарк, притом с одинаковыми обозначениями ЭПр: четырехвагонные, пятивагонные, семивагонные...
А все по этим заказам будут иметь кузов шире уже? В курсе?
С вагонами конечно здесь есть вопрос. Вот я ехал на Минск-Витебск в пятницу, 18 вагонов. Число мест в поезде порядка 1100. Половина до Орши, половина до Витебска грубо.
Штадлер пятивагонный - 300 мест. Допустим даже со СМЕ, нужно две нитки. Так это я не учитывал, что на 18 часов ускоренная ЭРка Минск-Орша идет, а ее нитку готовят для Штадлера, а мест там опять намного меньше... А грузовиков на Оршу хватает...
Так что вопрос о вагонах логичный.
Поэтому имхо, когда увидели что на ЭПр промазнулись с числом вагонов, надо было сразу 6-7 вагонов заказывать...
А городские... куда их, для Аэропорта очень рано, Смолевичи? Так там еще даже не брались...
Да и вчера обратил внимание на пути (была возможность), конечно много где есть возможность спрямления на Минск-Орша, без особых проблем...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Интересно, будут пускать городские линии Брест-Жабинка?