Локальные поездки
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Сегодня проехался на 13.34 Гомель-Сады, оттуда пешком до Рандовского, а там уж до Гомеля.
Всё хорошо, солнце, птички, места классные, только вот не ездило вообще ничего. Проехала одна чмуха с подъёмным краном, и та против солнца - не получилась.
В Рандовском разбомбили замурованный пост ЭЦ.
https://railwayz.info/photolines/photo/217
На развалинах были найдены останки устройств СЦБ, некоторая документация на устройства СЦБ (кое-что отфоткал).
Есть подозрение, что под завалами аппаратной (помещение ДСП) лежит пульт. Лежит плашмя - пробраться и точно идентифицировать устройство не получилось.
Всё хорошо, солнце, птички, места классные, только вот не ездило вообще ничего. Проехала одна чмуха с подъёмным краном, и та против солнца - не получилась.
В Рандовском разбомбили замурованный пост ЭЦ.
https://railwayz.info/photolines/photo/217
На развалинах были найдены останки устройств СЦБ, некоторая документация на устройства СЦБ (кое-что отфоткал).
Есть подозрение, что под завалами аппаратной (помещение ДСП) лежит пульт. Лежит плашмя - пробраться и точно идентифицировать устройство не получилось.
Сегодня для меня состоялся поход по участку от Вязынки до Хмелевки. Почти такой же переход проделал чуть раньше меня Дима Шумаров, мы с ним должны были ити вместе, но перевод часов и моя несообразительность разрушили эти планы. Тем не менее. На Вязынке посетил усадьбу Я.Купалы. По дороге к Радошковичам (Петришкам на самом деле) - красивый мост через канал Вилейско-Минской водной системы. Самое интерестное - как раз на Радошковичах. Сама станция обычная, идет ремонт первого перрона, мне попалось много товарищей, что "по 0,7", которые как я слышал в момент сьемки мной здания станции обозвали меня "е....чим фотографом". И еще на том же уровне познания мира говорили (не мне, а между собой) -"я б ему бутылкой по голове!". Крайне дружелюбные люди.
База ПМС-71 имеет в себе много различной путевой техники, шпал/рельсов, две М62 и составы хопперов. Пройдя далее в сторону Анусино база становится пустынной, на ее путях стоят заброшенные вагоны - почти все под померами 7????, один - багажный, один - плацкарт. Поразил безгофровый вагон, на ресорных тележках. Я так понял, это был старый плацкарт, внутри сохранились фрагменты его интерьера. (будут фото на ФГП, следите).
На оставшемся пути живописно били засняты поезда Минск-Гродно и Минск-Полоцк под ТЭП70БС-008 и ТЭП60-0630 соответственно. Ни и грузовые, коих в этот день было немного.
И все это по замечательной солнечной погоде, горелой и горящей траве в замечательный день 25 марта - день обвещения БНР... Весна в общем полная!
База ПМС-71 имеет в себе много различной путевой техники, шпал/рельсов, две М62 и составы хопперов. Пройдя далее в сторону Анусино база становится пустынной, на ее путях стоят заброшенные вагоны - почти все под померами 7????, один - багажный, один - плацкарт. Поразил безгофровый вагон, на ресорных тележках. Я так понял, это был старый плацкарт, внутри сохранились фрагменты его интерьера. (будут фото на ФГП, следите).
На оставшемся пути живописно били засняты поезда Минск-Гродно и Минск-Полоцк под ТЭП70БС-008 и ТЭП60-0630 соответственно. Ни и грузовые, коих в этот день было немного.
И все это по замечательной солнечной погоде, горелой и горящей траве в замечательный день 25 марта - день обвещения БНР... Весна в общем полная!
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
А Дима случаем не в белой куртке был?
Я в этот день ошивался в тех же местах. План был такой: Радошковичи-Дубравы-Уша-Радошковичи. Естественно с целью заснять определённый ПС. Всё посещено, даже чуть больше. Отснято 2/3-х плана. Вобщем неплохо.
Я в этот день ошивался в тех же местах. План был такой: Радошковичи-Дубравы-Уша-Радошковичи. Естественно с целью заснять определённый ПС. Всё посещено, даже чуть больше. Отснято 2/3-х плана. Вобщем неплохо.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Да, Дима обычно на фотоохоте как раз в белой куртке. Ты его видел из электрички?Воднев писал(а):А Дима случаем не в белой куртке был?
Я в этот день ошивался в тех же местах. План был такой: Радошковичи-Дубравы-Уша-Радошковичи. Естественно с целью заснять определённый ПС. Всё посещено, даже чуть больше. Отснято 2/3-х плана. Вобщем неплохо.
Радошковичи-Уша - это пешком? Тогда круто ты Андрей прогулялся! Как там на карьере, ходило что либо? Ну а кто больше всего в этот день удивлялся, так это бригады: одни снимал их на Хмелевке, другой у Радошкович и третий "добивал" у Олехновичей:) При следовании поездов на Минск наоборот конечно. Думаю, им (бригадам) было весело:)
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Радошковичи-Уша это на эле. Диму видел в Радошковичах - он прочапал по территории ПМС мимо меня воровато озираясь по сторонам. Я только потом допёр что это он, а то непременно бы окликнул. Вот.
А вообще цели у меня в тот день было 3:
М62-1644 Радошковичи +.
ТГМ6 Дубравы +.
М62-1606 Уша -.
Хоть и не удалось заснять 1606 по причине его отсутствия, зато была осмотрена весма живописная ветка на ЖБ комбинат в посёлке Чисть. Очевидно, поездка в Ушу(Красное) будет повторена.
А вообще цели у меня в тот день было 3:
М62-1644 Радошковичи +.
ТГМ6 Дубравы +.
М62-1606 Уша -.
Хоть и не удалось заснять 1606 по причине его отсутствия, зато была осмотрена весма живописная ветка на ЖБ комбинат в посёлке Чисть. Очевидно, поездка в Ушу(Красное) будет повторена.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
А я сегодня по утру прошёл от Рощи до Помыслищ, за час прошло два пассажирских в сторону Бреста, один Рицовский состав с Российскими вагонами, вот сообщения не знаю, а за ним в след Москва - Брест. Семь Фантомасов на Минск, из Минска два, и один ходом из Осипович на Молодечно. Грузовое движение на Барановичи замерло, только два поезда на Минск и два на Барановичи.
А ТГМ6М случаем не в тупике у вьезда на каръер стоял? Мы снимали его с С.Абрамкиным 18.03 там, классный, свежий окрас у него! Андрей, давай такие вещи типа намечающихся мини - поездок сюда писать, а то ездим по одним и тем же местам рядом, и по отдельности.Воднев писал(а):Радошковичи-Уша это на эле. Диму видел в Радошковичах - он прочапал по территории ПМС мимо меня воровато озираясь по сторонам. Я только потом допёр что это он, а то непременно бы окликнул. Вот.
А вообще цели у меня в тот день было 3:
М62-1644 Радошковичи +.
ТГМ6 Дубравы +.
М62-1606 Уша -.
Хоть и не удалось заснять 1606 по причине его отсутствия, зато была осмотрена весма живописная ветка на ЖБ комбинат в посёлке Чисть. Очевидно, поездка в Ушу(Красное) будет повторена.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Сюда-то писать можно, однако такие минипланы созревают обычно за 20 мин. до поездки. Короче, стыд вам и позор за отсутствие мобильной связи! Фу товарищи, Фу такими быть.
TO ALL:
Народ, давайте всем форумом скинемся и купим Андрюхе Вашкову мобильник! Ну или мож у кого в приличном состоянии после покупки нового остался?
TO ALL:
Народ, давайте всем форумом скинемся и купим Андрюхе Вашкову мобильник! Ну или мож у кого в приличном состоянии после покупки нового остался?
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Да, стоял там же. Я в субботу его засёк, а в воскресенье зафотал. Тока ты опечатался, это ТГМ6Б.vashkov писал(а): А ТГМ6М случаем не в тупике у вьезда на каръер стоял? Мы снимали его с С.Абрамкиным 18.03 там, классный, свежий окрас у него!
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!! Мобильник я куплю. Только не сейчас. Попозже, после дождичка в четверг...Воднев писал(а): Короче, стыд вам и позор за отсутствие мобильной связи! Фу товарищи, Фу такими быть.
TO ALL:
Народ, давайте всем форумом скинемся и купим Андрюхе Вашкову мобильник! Ну или мож у кого в приличном состоянии после покупки нового остался?
У тебя попозже длиться фиг знает скока.У меня валяется где-то Сименс С62.Но там требуется замена батареии так как если телефон не на зарядке фиг кого услышишь.vashkov писал(а):ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!! Мобильник я куплю. Только не сейчас. Попозже, после дождичка в четверг...Воднев писал(а): Короче, стыд вам и позор за отсутствие мобильной связи! Фу товарищи, Фу такими быть.
TO ALL:
Народ, давайте всем форумом скинемся и купим Андрюхе Вашкову мобильник! Ну или мож у кого в приличном состоянии после покупки нового остался?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
2PAC, это было что? Ты темой промахнулся?
Сегодня поехал кататься. Выезд 13.34 - дизель на Калинковичи, ДР1А-234, выруливаем на кривую за Гомелем Нечётным, и тут видно, что из Светоча на Гомель Северный машка тянет грузовой.
Для тех кто не сориентировался, смотрите схему на фотолиниях.
В общем, к Гомелю Северному на протяжении нескольких километров идут 2 параллельных пути перегонов Гомель-Нечётный-Гомель-Северный и Светоч-Гомель-Северный.
Тут такое начинается. Наш ДР1А-234 начинает яросто извергать целые облака белого дыма, натужно реветь как вертолёт и ускоряться насколько ему это позволяет его дизельная сущность. Салон сразу же заполняется дымом, скорость вырастает до 80-90 км/ч, мы догоняем машковозный поезд, проезжаем вдоль всего состава и обгоняем его, оставляя далеко позади. Жалко, что у меня окно было с другой стороны, обязательно снял бы на видео.
Вышел я на о.п. Сады, пошёл в сторону Рандовского. Там из-под завалов вытянули пульт и свинтили с него всё полезное.
(зацените масштаб трагедии )
Я пульт сфоткал и стал с него снимать таблички прикольные, увлёкся так, что пропустил дизель (ДР1А-136), решил ехать на следующем. Прошёл 649-й под ТЭП60-0835, затем прошёл из Калинкович против солнца грузовой под 2ТЭ10У-0079.
С путепровода сфоткал ускоренный дизель Гомель-Калинковичи (отпр. из Гомеля в 16.00) (ДР1А-282), потом загрузился в дизель Ребуса-Гомель (ДР1А-213/ДР1А-148).
Видимо, в этом поезде наступил коммунизм и билет мне продать было решительно некому.
В Гомеле я пересел на дизель на Жлобин отпр. в 17.15 (билет-то до 3 зоны есть!), вёз меня на этот раз ДР1А-166, вышел в Ерёмино, прошёлся по обходу до ст. Сож, там удивлённо заметил, что ходят городские гомельские автобусы (маршрут 3а. Улица называется Механическая. Наверное, там рядом ещё Электротехническая, Гуманитарно-Экономическая, Строительная и Управления процессами перевозок улицы есть
На ст. Сож сел на кольцевой дизель Гомель-Гомель, в пустой вагон ДР1А-323. Пришедшей тётушке кассирше я продемонстрировал всё тот же бессмертный билет от Гомеля до 3-й зоны
Вдоль ж.д. тусовался народ, пришла весна, все радостно махали руками нашему поезду, я народу отвечал, всем было радостно и классно. И так вдоль всего маршрута. Позже, в дизель подсел народ и вскоре мои покатушки окончились у 2-й платформы пассажирского парка ст. Гомель.
Там лишь тусовались встречающие скорый дизель из Калинкович и одинокий резак 2ТЭ116 проехал в свои конотопские края.
Вот так денёк и прошёл.
Сегодня поехал кататься. Выезд 13.34 - дизель на Калинковичи, ДР1А-234, выруливаем на кривую за Гомелем Нечётным, и тут видно, что из Светоча на Гомель Северный машка тянет грузовой.
Для тех кто не сориентировался, смотрите схему на фотолиниях.
В общем, к Гомелю Северному на протяжении нескольких километров идут 2 параллельных пути перегонов Гомель-Нечётный-Гомель-Северный и Светоч-Гомель-Северный.
Тут такое начинается. Наш ДР1А-234 начинает яросто извергать целые облака белого дыма, натужно реветь как вертолёт и ускоряться насколько ему это позволяет его дизельная сущность. Салон сразу же заполняется дымом, скорость вырастает до 80-90 км/ч, мы догоняем машковозный поезд, проезжаем вдоль всего состава и обгоняем его, оставляя далеко позади. Жалко, что у меня окно было с другой стороны, обязательно снял бы на видео.
Вышел я на о.п. Сады, пошёл в сторону Рандовского. Там из-под завалов вытянули пульт и свинтили с него всё полезное.
(зацените масштаб трагедии )
Я пульт сфоткал и стал с него снимать таблички прикольные, увлёкся так, что пропустил дизель (ДР1А-136), решил ехать на следующем. Прошёл 649-й под ТЭП60-0835, затем прошёл из Калинкович против солнца грузовой под 2ТЭ10У-0079.
С путепровода сфоткал ускоренный дизель Гомель-Калинковичи (отпр. из Гомеля в 16.00) (ДР1А-282), потом загрузился в дизель Ребуса-Гомель (ДР1А-213/ДР1А-148).
Видимо, в этом поезде наступил коммунизм и билет мне продать было решительно некому.
В Гомеле я пересел на дизель на Жлобин отпр. в 17.15 (билет-то до 3 зоны есть!), вёз меня на этот раз ДР1А-166, вышел в Ерёмино, прошёлся по обходу до ст. Сож, там удивлённо заметил, что ходят городские гомельские автобусы (маршрут 3а. Улица называется Механическая. Наверное, там рядом ещё Электротехническая, Гуманитарно-Экономическая, Строительная и Управления процессами перевозок улицы есть
На ст. Сож сел на кольцевой дизель Гомель-Гомель, в пустой вагон ДР1А-323. Пришедшей тётушке кассирше я продемонстрировал всё тот же бессмертный билет от Гомеля до 3-й зоны
Вдоль ж.д. тусовался народ, пришла весна, все радостно махали руками нашему поезду, я народу отвечал, всем было радостно и классно. И так вдоль всего маршрута. Позже, в дизель подсел народ и вскоре мои покатушки окончились у 2-й платформы пассажирского парка ст. Гомель.
Там лишь тусовались встречающие скорый дизель из Калинкович и одинокий резак 2ТЭ116 проехал в свои конотопские края.
Вот так денёк и прошёл.
Вчера вылезли на Сортировку. Третий парк просто уморил. Стоят четыре состава без локов. На 42-й выдают выльник. Он цепляется, продувают магистраль, помогала протирает стекла и тут матюгальник орет: с 42-го на 45-й переставляем электровоз. Бригада суетится и через две минуты выльник уже у другого состава. На 43-й выдают 2ТЭ10у и он сорок минут стоит с составом. Опять таже картина: с 43-го на 46-й переставляем тепловоз. И все это время у Столичного стоит ВЛ80с-547. Бригада в нем была вообще офигительная. Два молодых пацана, мричем ТЧМ в одних шортах и шлепанцах. На фотик реагировал как настоящий фотомодеЛ Может кто знает эту бригаду-привет им передайте) За пару часов проскочило три вяземских тройника с составами по 90-95 вагонов.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Сегодня состоялся мини - фотопоход с участием меня и Жени Громова, походили в районе Минска-Пассажирского, потом выехали "на природу", на Помыслище и прошли пешком до Курасовщины. Снимали как водится - все что движется и не движется. Но как то наш ПС и наши перегоны типа Помыслище-Минск -Пасс не очень радуют теперь, хочется постоянно куда нибудь в новые места выезжать. В принципе, если ехать на непройденный перегон то по минимуму будет просто хорошо. Ну, в общем, ездить нужно больше! Тем более - сезон то самый пошел, тепло, солнце, день длинный. Ура жд исследованиям!