М62

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Hig007
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:04

М62

Сообщение Hig007 »

Сегодня в Полоцке на сортировочной горке заметил два М62, синий верх и оранжевые бока, номер у одного 1194 у второго вроде 14??. Были в холодном состоянии, зацеплены сразу за двумя ЧМЭЗ, которые толкали состав на горку.

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: М62

Сообщение G.Z. »

Hig007 писал(а):Сегодня в Полоцке на сортировочной горке заметил два М62, синий верх и оранжевые бока, номер у одного 1194 у второго вроде 14??. Были в холодном состоянии, зацеплены сразу за двумя ЧМЭЗ, которые толкали состав на горку.
1194=ый - польский, ранее эстонский. Видать в Даугавпилс тянули, на ДЛРЗ.

go_dzu_on
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: М62

Сообщение go_dzu_on »

Hig007 писал(а):Сегодня в Полоцке на сортировочной горке заметил два М62, синий верх и оранжевые бока, номер у одного 1194 у второго вроде 14??. Были в холодном состоянии, зацеплены сразу за двумя ЧМЭЗ, которые толкали состав на горку.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Hig007
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:04

Re: М62

Сообщение Hig007 »

Они самые

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: М62

Сообщение vl80 »

Их вчера в Барановичах видел. Таблички были на А4 с надписью Daugavpils

Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: М62

Сообщение oleg-BY »

Вот тут http://trainpix.org/vehicle/65543/#n72476 инфа что тепловоз списан. Но что тогда было в ТЧ-8 Гомель? К сожалению я его снять не успел.
Вложения
DSC04822-1.jpg

Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: М62

Сообщение Андрей »

Ну я бы не сильно ориентировался на trainpix, там могли внести ошибочно правку и пометить списаным.
Тут полноценную фотку бы посмотреть, что бы исключить всякие перевески и перебивки.
---------------
Хотя...Порылся в своем фотоархиве нашел его фотку за 12.07.2012... Вроде он. Живая Маруська :D
Вложения
IMG_1967.jpg
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia

Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: М62

Сообщение oleg-BY »

Я пока отлучился по личным вопросам, он сбежал в неизвестном направлении. Издали снял только это фото..

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: М62

Сообщение micha1520 »

ТрэйнПихне вообще доверять не стОит..

RATIBOR
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: М62

Сообщение RATIBOR »

Пришёл в Гомель 1.01.14 из Бреста, поездом №604 Брест – Гомель. Всё шло к тому, что надо было назад отдавать его под 603-ий. Но пока ты отлучался, :) ТЧД отдал её на Калинковичи резаком, калинковичской бригаде. И 603-ий пошёл под нормальным тепловозом

Varjat
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: М62

Сообщение Varjat »

Вчера с Дегтярёвки Техн. на Минск-пасс вишнёвая машка 1859 (если память не подводит) вела звяздовские + Минск-Москва вагоны.
Вчера вобще какой-то праздник был. За полчаса до неё сплотка из двух 2М62 в четыре головы живенько прокоптила провод главного нечётного пути около первого поста Минска-Сортировочного с составом полувагонов с углём

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: М62

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):
gut писал(а):
vl80 писал(а): А я думал что там всё ещё одинарная машка...
Машка тянетъ отъ Крулевщизны до Лынтуповъ(Друи), а отъ Витебска до Крулевщизны, сколько помню, всегда ТЭП60 былъ.
Даже не одна одинарная машка. Там были М62-1551 и М62-1547. Вторую машку, наверное, просто перегоняли в сторону Воропаево, хз. Или они в Воропаево разделяются - одна тянет до Друи, другая в Лынтупы. Но к поезду прицепилась эта сплотка.
А вчера 620-й поезд в Крулевщизну привели М62-1162 и М62-1106. Вечером же наготове стоял М62-1529. Так вот, в связи с этим, вопрос. Оборудованы ли полоцкие машки, а конкретно, 1106, 1162, 1529, 1547, 1551, ЭПТ?

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8390
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: М62

Сообщение Евгений Громов »

Некоторые да, оборудованы. Список не озвучу.

Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: М62

Сообщение Vale »

1106 оборудована точно, лично видел в Глубоком, 1529 тоже оборудована, видел в Молодечно, 1162 и 1551 имеют ЭПТ, но только судя по фоткам с инета, а 1547 не знаю.
Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: М62

Сообщение Vavan »

Спасибо! И сразу же вопрос чайника - как это по внешнему виду определить? Раз это по фоткам вычисляется.

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: М62

Сообщение Кастусь Шыталь »

Vavan писал(а):А вчера 620-й поезд в Крулевщизну привели М62-1162 и М62-1106. Вечером же наготове стоял М62-1529. Так вот, в связи с этим, вопрос. Оборудованы ли полоцкие машки, а конкретно, 1106, 1162, 1529, 1547, 1551, ЭПТ?
Vavan, Вы 19.01 6625-м з Полацка ў Маладзечна ехалі?

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: М62

Сообщение Vavan »

Так :)

Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: М62

Сообщение Vale »

На рукаве тормозной магистрали (который с красным краном, синий - это питательная магистраль) идет провод http://2m62.com/details.php?image_id=696&mode=search. К тому же крепится рукав по другому (данное фото не в пример) : если будет крепиться по-обычному, к метельнику, то эпт не будет работать, а закрепляется на на изолированное от кузова крепление. http://2m62.com/details.php?image_id=684&mode=search Вот на этом фото видно, что рукав как бы на бок отогнут.
Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: М62

Сообщение Vavan »

Ещё раз спасибо! :) Ну это должен быть глаз намётан, я бы сам точно не разобрался :)

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: М62

Сообщение Кастусь Шыталь »

Vavan писал(а):Так :)
Цесны свет. Я ім з Полацка да Параф'янава ехаў.

Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: М62

Сообщение Николай Луцевич »

Так при ведении пасс. поезда необязательно эпт. Поэтому тепловоз мог быть и не оборудован им. К слову,если в составе поезда хоть один вагон риц,поезд тормозит пневматикой.
Прошарок кровосiciв

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8390
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: М62

Сообщение Евгений Громов »

РИЦ в поезде Крулевщизна - Лынтупы?

PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: М62

Сообщение PAShA »

Коля, инструкцией допускается следование поезда на ЭПТ при наличии вагонов РИЦ. Но вагоны должны быть в хвосте поезда и не более 2-х штук.

Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: М62

Сообщение Николай Луцевич »

Жень, я не про Крулевщизна-Лынтупы,а в целом о поездах)
Паш,я как-то ехал в Гомель с бригадой (а это было очень часто,ввиду учебы в белгуте) невспомню каким поездом,но в составе был один риц,и он всю дорогу тормозил только пневматикой. Поэтому так и написал. Инструкцию увы незнаю)) Но знаю точно рицы эпт не тормозят.
Прошарок кровосiciв

PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: М62

Сообщение PAShA »

Инструкции многие не знают (те или иные пункты). Например в поезде 49 регулярно каталась Питерская РИЦовская прицепка, инструкция допускает следование на ЭПТ, даже рукав на той прицепке 369А (хоть и вагон не оборудован ЭПТ), а всё равно ездят на пневматике, Оршанские осмотрщики даже не пробуют ЭПТ в составе.

Ответить