Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Serg76, я ездил на ДР1Б из Минска до Гомеля и обратно, и знаю что там болтает ещё круче. Но сравнивать ДР1Б и Stadler FLIRT в данном случае думаю будет неправильно.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Надеемся наши вопросы не потеряются, хоть какие тоTerrich писал(а):Эфир перенесён. Предварительно на 8 или 9 февраля.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Теперь сложнее будет отменить ЭПр с формулировкой "низкий пассажиропоток":
И еще сейчас увидел из другой страницы форума (viewtopic.php?f=11&t=752&start=525) Штадлер в Риге (местный скандал), так на ней в вагонах только по одной двери! Для ЭПр это было бы намного лучше имхо, больше мест, а для региональника достаточно! Чего наши такой не заказали, если он существует?!Электропоезда региональных линий бизнес-класса (ЭПР), курсирующие по маршруту Минск–Орша–Минск, пользуются популярностью у пассажиров. По состоянию на 24 января ЭПР перевезли из столицы в Оршу и обратно 22 362 человек.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Зато легко будет отменить, если ЧП произойдёт.
Какая теперь пострадала?
http://news.tut.by/accidents/270751_print.htmlШвейцарская электричка сбила в Толочинском районе лося
Швейцарский электропоезд Stadler региональных линий получил незначительные механические повреждения в результате происшествия вечером 25 января в Толочинском районе (Витебская область).
Как сообщили в управлении внутренних дел на транспорте МВД Беларуси, около 17.10 на 589-м километре перегона Славное - Толочин электропоезд региональных линий сообщением Минск - Орша сбил лося. Это случилось за несколько минут до подхода состава к станции Толочин. Туша животного передана в Толочинскую районную организацию Белорусского общества охотников и рыболовов.
Задержка в движении электропоезда составила шесть минут.
Аўтар(ы): БелаПАН
Какая теперь пострадала?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В воскресенье покрайней мере ходила 001 (та с разбитым стеклом). Правда если она шла из Минска, то повреждена целая кабина как раз
Дас, теперь пора отправлять состав, как Алексей писал. Невезучая единица...
Правда, что его разбирать опять, ведь в Польше узкоколейка, и вообще, почему в Польшу, а не в Швейцарию?!
Дас, теперь пора отправлять состав, как Алексей писал. Невезучая единица...
Правда, что его разбирать опять, ведь в Польше узкоколейка, и вообще, почему в Польшу, а не в Швейцарию?!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
003 видно, 002 на Брест в тот день пошла.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Видно 001 плохо замочили,что такие косяки ловит.То бабка,то стекло,то лось....
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Лося сбила единица, перед Толочином, удар при скорости больше 90 км/ч.. Удар пришёлся на автосцепку и буфер. Повреждён только пластиковый бампер. Повреждения примерно такие же, как и от бабки по Барановичам. Он и должен сминаться, что бы смягчить удар, правда, ни лосю, ни бабке это не помогло.
Её надо не мочить, а освящать святой водой, а то, то бабка, то стекло, то лось, а что будет дальше…
Как будто кто-то сглазил. А остальные машины за всё время несколько голубей, пару ворон, один аист и косулю и всё без повреждений. Правда летом, какой то ЭПг на камень с пол метра диаметром наехал, но там только кронштейн песочницы погнуло, да и злодеев быстро поймали.
Её надо не мочить, а освящать святой водой, а то, то бабка, то стекло, то лось, а что будет дальше…
Как будто кто-то сглазил. А остальные машины за всё время несколько голубей, пару ворон, один аист и косулю и всё без повреждений. Правда летом, какой то ЭПг на камень с пол метра диаметром наехал, но там только кронштейн песочницы погнуло, да и злодеев быстро поймали.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А какая масса у ЭПр?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
132 тонны, без баласта.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Он не существует, по крайней мере в Риге и окрестностях, по ссылке на фото журналистская фантазия в фотошопе.dmkov писал(а): И еще сейчас увидел из другой страницы форума (viewtopic.php?f=11&t=752&start=525) Штадлер в Риге (местный скандал), так на ней в вагонах только по одной двери! Для ЭПр это было бы намного лучше имхо, больше мест, а для региональника достаточно! Чего наши такой не заказали, если он существует?!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
С телефона, видно плохо, но разобрать можно. Плохое освещение, за стеклом, руки колотятся, народ пихается)))И еще у кого то есть схема мест ЭПр, на вокзале висит, но фотика нет:) ? Потому как лучше все таки ездить по крайней мере зимой "наверху"!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Огромное спасибо. Я теперь со знанием дела буду ездить!Алексей писал(а):С телефона, видно плохо, но разобрать можно.
И еще вопрос! А что там за автосцепка такая, на нашу не похожа, какие то провода на ней (описание так и не скачал, на работе не хочет, но обязательно посмотрю)?
Оно то вполне, по виду да, нарисована, но раз нарисована, то скорее всего при содействии Штадлера, поэтому я лично читсаю, что такая версия существует (или по крайней может существовать)Евгений М писал(а):Он не существует, по крайней мере в Риге и окрестностях, по ссылке на фото журналистская фантазия в фотошопе.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Хорошо, я понял, как в метро.
И как теперь если что не дай бог поломка вытягивать их? Будут стоять, пока другой штадлер не приедет? Такая сцепка есть еще на платформах (переходных), к которым цепляют вагоны метро, но их то тоже очень мало
И как теперь если что не дай бог поломка вытягивать их? Будут стоять, пока другой штадлер не приедет? Такая сцепка есть еще на платформах (переходных), к которым цепляют вагоны метро, но их то тоже очень мало
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так ее возят в каждом штадлере значит?
Ну тогда нормально в принципе...
Ну что там слышно что нибудь про 003 и судьбу 001?
Ну тогда нормально в принципе...
Ну что там слышно что нибудь про 003 и судьбу 001?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Адаптер обязательно есть на каждой машине.Так ее возят в каждом штадлере значит?
Не знаю.Ну что там слышно что нибудь про 003 и судьбу 001?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ехал сегодня на 001 днем на Оршу. Подали ЭПр-001 только в 15.35 только (отправление 15.24). несколько раз передавали что подается электропоезд, но ничего. даже извинялись, что на 5 минут задерживается, а после опять тишина. Пришел поезд, в 1 вагоне двери не работают! Площадки нигде не выдвигались... Причина задержки так выяснить не удалось, проводники только "технические причины". Отправились только 15.40, из-за нас держали поезд Брест-Новосибирск.
Ехал нормально, прибыл в 17.52. Опоздание 10 минут, 6 нагнал, с учетом огрничений за Толочиным! 140 шел чаще чем обычно, в большинстве из разрешенных мест. Так что запас по времени есть однозначно!
Алексей если выяснишь причину, отпиши пожалуйста, подозреваю проблема с дверями, проводники только обмолвились "в Швейцарии нет таких морозов!". Как будто в Финляндии нет морозов тоже, Флиртов там читал много. двер изнутри была крес-накрест заклеена скотчем
Теперь про билеты. Со слов проводников:
1. Откидные места продаются после продажи основных только по минску без указания места.
2. Проводники тоже продают в вагоне, если есть свободные.
PS Повреждений от лося не заметил...
Ехал нормально, прибыл в 17.52. Опоздание 10 минут, 6 нагнал, с учетом огрничений за Толочиным! 140 шел чаще чем обычно, в большинстве из разрешенных мест. Так что запас по времени есть однозначно!
Алексей если выяснишь причину, отпиши пожалуйста, подозреваю проблема с дверями, проводники только обмолвились "в Швейцарии нет таких морозов!". Как будто в Финляндии нет морозов тоже, Флиртов там читал много. двер изнутри была крес-накрест заклеена скотчем
Теперь про билеты. Со слов проводников:
1. Откидные места продаются после продажи основных только по минску без указания места.
2. Проводники тоже продают в вагоне, если есть свободные.
PS Повреждений от лося не заметил...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Яйца надо отрывать за такое!dmkov писал(а): из-за нас держали поезд Брест-Новосибирск.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, забыл добавить. Свет горел на всем протяжении, хотя солнце светило в вчера ярко...
И в головном вагоне (4 вроде) уже давно не работает 1 экран...
Не знаю, что будет, но проблем все больше... Печально как то.
Поезд ведь на гарантии, что думает руководство?
И в головном вагоне (4 вроде) уже давно не работает 1 экран...
Не знаю, что будет, но проблем все больше... Печально как то.
Поезд ведь на гарантии, что думает руководство?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В Швейцарии нет таких морозов? Ну-ну...поржал...Хотел бы я глянуть как у них поезд себя ведут при -15 и влажности 80%
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Руководство? Назывыйте вещи своими именами, не руководство, а начхальство.dmkov писал(а):Да, забыл добавить. Свет горел на всем протяжении, хотя солнце светило в вчера ярко...
И в головном вагоне (4 вроде) уже давно не работает 1 экран...
Не знаю, что будет, но проблем все больше... Печально как то.
Поезд ведь на гарантии, что думает руководство?