Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Уже двое знакомых жаловались, что если сидишь на сидениях низких (около дверей), поддувает из дверей, даже закрытых. Вот непонятно, должна быть тепловая завеса, и значит не плотно прилегают... Вот еще какой косяк. Комфортнее говорят вверху на сепке (я сам там и сидел). В воскресенье еще поеду, не знаю куда попаду...
А 003 наверное просто была ЭПг.
Вот тоже вопрос, точно писали что видели на Барановичи ЭПг-003. А откуда тогда ее сняли? Ведь они здесь ежедневно ходят...
А 003 наверное просто была ЭПг.
Вот тоже вопрос, точно писали что видели на Барановичи ЭПг-003. А откуда тогда ее сняли? Ведь они здесь ежедневно ходят...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Дуть холодным воздухом может не из щелей, а из самой завесы, Я же говорил, что ОВК там работает раком.
В выходные дни нет Руденска с Колядичами и один поезд свободен.
В выходные дни нет Руденска с Колядичами и один поезд свободен.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, в ЭПР-е в "подвале" сейчас весьма прохладно.. Да и постоянные вздохи системы пневмоподвешивания лично меня вообще из себя выводят..
К сведению:
С 20 января электропоезда региональных линий бизнес-класса (ЭПР) будут курсировать по маршруту Минск–Барановичи–Минск по новому расписанию. В пятницу, субботу и воскресение введены дополнительные рейсы. Из столицы ЭПР будут отправляться в 18.06, прибывать в Барановичи – в 19.41, время отправления из Барановичей и прибытия в Минск – 20.07 и 21.43 соответственно. В остальные дни недели расписание движения электропоездов региональных линий не изменится.
Напомним, ЭПР ежедневно отправляются из Минска в 08.25 и прибывают в Барановичи в 9.57. Время отправления из Барановичей – 15.33; прибытия в Минск – 17.05.
К сведению:
С 20 января электропоезда региональных линий бизнес-класса (ЭПР) будут курсировать по маршруту Минск–Барановичи–Минск по новому расписанию. В пятницу, субботу и воскресение введены дополнительные рейсы. Из столицы ЭПР будут отправляться в 18.06, прибывать в Барановичи – в 19.41, время отправления из Барановичей и прибытия в Минск – 20.07 и 21.43 соответственно. В остальные дни недели расписание движения электропоездов региональных линий не изменится.
Напомним, ЭПР ежедневно отправляются из Минска в 08.25 и прибывают в Барановичи в 9.57. Время отправления из Барановичей – 15.33; прибытия в Минск – 17.05.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я может чего-то не улавливаю,
ЭПГ понятно для чего купили и пустили, а ЭПР для чего? как это классифицируеться? планируемая замена ЭР9? или же совершенно отдельный проект? По сути ведь одно и то же что и обычные пригородные? Ну быстрее только и все?
Как это все дело позиционирует БЧ и какие перспективы?
ЭПГ понятно для чего купили и пустили, а ЭПР для чего? как это классифицируеться? планируемая замена ЭР9? или же совершенно отдельный проект? По сути ведь одно и то же что и обычные пригородные? Ну быстрее только и все?
Как это все дело позиционирует БЧ и какие перспективы?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так вечерний рейс на Барановичи и до этого был, видимо тестовые рейсы прошли успешно. Хреново, что только по пт/сб/вс ходят.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Почитайте "новый формат пассажирских перевозок", тут были ссылки на офиц. сайт БЧ. Некоторое представление можно будет составить.Muller писал(а):Как это все дело позиционирует БЧ и какие перспективы?
Лично я вижу ситуацию так.
ЭПг - это наземное метро. Низкий пол, избирательное открытие дверей (ну прям как в Париже ), очень шустрый разгон и короткая составность.
ЭПр - это нечто вроде "попугая" или ускоренной электрички. По плану это должен был быть "региональный поезд бизнес-класса", т.е. билеты существенно дороже, чем в пригородной электричке ("региональном поезде эконом-класса"). Но если запустить обычную ЭРку без остановок - не будет ни той скорости, ни того комфорта, чтобы требовать за это повышенную плату. Опять же, ЭРка в 8 или 10 вагонов на ускоренном маршруте не особо нужна, особенно если это утренний маршрут из Минска (предполагаем, что "бизнес-класс" в первую очередь для "бизнесменов" из Минска, которые едут в провинцию по делам). По этой же причине "вылетает" идея модернизации ЭРок с обустройством мягкого салона - непонятно, какой составности их делать, 8-10 вагонов много, а на 4-6-вагонные просто голов не хватит. Да и пригородные поезда ведь тоже нужны - жалко дербанить хорошие составы на коротышки для "бизнес-класса".
Повторюсь, это мое понимание процессов. Наблюдая за происходящим (вялое развитие проекта городской электрички, судорожные телодвижения с региональными маршрутами) у БЧ нет ясного видения перспективы. А позиционировать тут и вовсе нечего. Позиционировать можно товар, услугу или бренд в конкурентной среде. Так что не поминайте позиционирование всуе.
Наверное, изначально у кого-то была неплохая идея, потом ее "исправили" все 255 начальников, потом "оптимизировали" исполнители - и в итоге остались те ошмётки, которые мы видим.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Главное, что средства успешно осваиваются.
А как и что квалифицировать-дело десятое. Додумались же за бутылку пива студентов в "бизнес-классе" в Барановичи возить.. Придумают и еще что-нибудь..
Дабы не гадить в паралельной теме о позиционировании не удивлюсь, если ДП1 (какой урод только это придумал) запустят бизнес-рейсами из Смолевичей в Шеметово с подвозом швейцарами с минского вокзала..
А как и что квалифицировать-дело десятое. Додумались же за бутылку пива студентов в "бизнес-классе" в Барановичи возить.. Придумают и еще что-нибудь..
Дабы не гадить в паралельной теме о позиционировании не удивлюсь, если ДП1 (какой урод только это придумал) запустят бизнес-рейсами из Смолевичей в Шеметово с подвозом швейцарами с минского вокзала..
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так, если добавляют еще один рейс на Барановичи, то 003 скорее всего не туда... Значит все ж таки Молодечно, я уже писал, особого смысла нет.
Ну а про систему вентиляции, если она такое дает на нижних сидениях, то как то печально. Дмуают ли что то делать с этим интересно. Поезда же на гарантии, можно предъявить /обратиться к швейцарам на Штадлер!
Ну а про систему вентиляции, если она такое дает на нижних сидениях, то как то печально. Дмуают ли что то делать с этим интересно. Поезда же на гарантии, можно предъявить /обратиться к швейцарам на Штадлер!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Позиционировать можно услуги - а доставка пассажиров это не услуга??
Зы спасибо за Ваш ответ
Зы спасибо за Ваш ответ
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Muller, это я так, по-доброму о позиционировании. Если хотите посерьезнее - не вопрос.
Бесит употребление этого слова по поводу и без повода. У нас теперь всё и везде позиционируется, хотя в реальности - как максимум - всего лишь предлагается, безо всякого позиционирования.
Пора уже выдыхать с этим словесным поносом из модных современных слов.
Позиционирование - это поиск наилучшей позиции, рыночной ниши. Это анализ аудитории, поиск "целёвки", определение оптимальной цены для достижения максимальной прибыли в заданном отрезке времени (как долго вы будете продавать данный товар или услугу?), это еще десяток всяких мер, основная цель которых - достижение результата. Позиционирование - это поиск пути, как добраться из текущей позиции (говно) в желаемую (король дорог).
Я уже не говорю о том, что в неконкурентной, нерыночной среде позиционировать ничего нельзя, т.к. рынок не создан, не структурирован, не функционирует.
Но скажите мне: какую цель преследует запуск городских и региональных электричек? Где целевая аудитория, чем обусловлена ценовая политика, какой результат в конечном счете нужно получить? Лично я вижу только часть ответов. Цель - перевезти пассажиров, ни больше, ни меньше. Других подробностей тут нет, есть только технические требования и задачи, которые были решены запуском именно "Штадлеров", а не какой-то другой электрички.
Позиционирования RL/CL как услуги или торговых наименований - ну в упор не вижу.
ЗЫ. Вы еще спросите, как себя позиционирует БЧ на транспортном рынке Беларуси. Как-как - как железнодородного перевозчика!
Бесит употребление этого слова по поводу и без повода. У нас теперь всё и везде позиционируется, хотя в реальности - как максимум - всего лишь предлагается, безо всякого позиционирования.
Пора уже выдыхать с этим словесным поносом из модных современных слов.
Позиционирование - это поиск наилучшей позиции, рыночной ниши. Это анализ аудитории, поиск "целёвки", определение оптимальной цены для достижения максимальной прибыли в заданном отрезке времени (как долго вы будете продавать данный товар или услугу?), это еще десяток всяких мер, основная цель которых - достижение результата. Позиционирование - это поиск пути, как добраться из текущей позиции (говно) в желаемую (король дорог).
Я уже не говорю о том, что в неконкурентной, нерыночной среде позиционировать ничего нельзя, т.к. рынок не создан, не структурирован, не функционирует.
Но скажите мне: какую цель преследует запуск городских и региональных электричек? Где целевая аудитория, чем обусловлена ценовая политика, какой результат в конечном счете нужно получить? Лично я вижу только часть ответов. Цель - перевезти пассажиров, ни больше, ни меньше. Других подробностей тут нет, есть только технические требования и задачи, которые были решены запуском именно "Штадлеров", а не какой-то другой электрички.
Позиционирования RL/CL как услуги или торговых наименований - ну в упор не вижу.
ЗЫ. Вы еще спросите, как себя позиционирует БЧ на транспортном рынке Беларуси. Как-как - как железнодородного перевозчика!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
меня то же бесят такие слова, но в данном тексте это к месту.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения, продаж наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров на рынке и конкуренции с ними. Позиционирование необходимо для уяснения потенциальных возможностей выхода с новым товаром на рынок.
Ну в нашем случае можно услуги, а не товара.
Переводя
как БЧ собирается использовать "Штадлеры" и все в таком духе
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения, продаж наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров на рынке и конкуренции с ними. Позиционирование необходимо для уяснения потенциальных возможностей выхода с новым товаром на рынок.
Ну в нашем случае можно услуги, а не товара.
Переводя
как БЧ собирается использовать "Штадлеры" и все в таком духе
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ехал я вчера на Штадлере ЭПр-001 с разбитым лобовым. Стекло разбито по ходу на Минск. Так там существеные трещины! Я даже не ожидал такого. И что там бригаде не дует? Сидел в "подвале". Тепловая завеса по мне так вообще не работает, как открываются двери, сразу веет холодным воздухом серьезно. Отопление вообще некоторое время отключено было.
Ехал один, более внимательно смотрел скорости. 140 было только на участке Славное-Бобр, хотя разрешенных участков достаточно много. От Борисова так вообще 100 где то, может в пару местах 120. В общем скорость от Орши до Борисова выше!
Прибыли на 30 сек. раньше и то по вокзалу катились 4км/ч. Так бы и на 3 мин.
Ну не знаю по мне запас по скорости есть и в принципе возможность уменьшить время в пути есть!
И еще у кого то есть схема мест ЭПр, на вокзале висит, но фотика нет:) ? Потому как лучше все таки ездить по крайней мере зимой "наверху"!
Ехал один, более внимательно смотрел скорости. 140 было только на участке Славное-Бобр, хотя разрешенных участков достаточно много. От Борисова так вообще 100 где то, может в пару местах 120. В общем скорость от Орши до Борисова выше!
Прибыли на 30 сек. раньше и то по вокзалу катились 4км/ч. Так бы и на 3 мин.
Ну не знаю по мне запас по скорости есть и в принципе возможность уменьшить время в пути есть!
И еще у кого то есть схема мест ЭПр, на вокзале висит, но фотика нет:) ? Потому как лучше все таки ездить по крайней мере зимой "наверху"!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ездил на 001 два раза, сидел внизу, притом в последнем по ходу вагоне. Отопление работало нормально. Куртку снимал. Холодно не было, хотя было ощущения сквозняка идущего по всему поезду.dmkov писал(а):Сидел в "подвале". Тепловая завеса по мне так вообще не работает, как открываются двери, сразу веет холодным воздухом серьезно. Отопление вообще некоторое время отключено было.
Потому как лучше все таки ездить по крайней мере зимой "наверху"!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Завтра, 25 января в прямом эфире Радио Сталіца, на котором я работаю, с 18-30 до 19-00 будет кто-то из отдела пассажирских перевозок БЧ. Будут обсуждать новый формат перевозок, ЭПГ и ЭПР. Можете написать здесь какие-нибудь вопросы, я передам ведущей. Она просила, потому что сама не очень в теме.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Когда наладят систему кондиционирования в составе?А то возле печки жарко,радом прохладнее,да и с дверей дует
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Куда направят новые составы ЭПР? Молодечно обещали, но мало ли. Пускай по центральному радио объявят.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Смотрите, что бы тройка не пошла вместо единицы. А единица не пошла в Польшу на завод. Есть такие слухи.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Про охрану спроси, а то там бомжи во всю уже ездят. А она была обещана давно кстати.Terrich писал(а):Завтра, 25 января в прямом эфире Радио Сталіца, на котором я работаю, с 18-30 до 19-00 будет кто-то из отдела пассажирских перевозок БЧ. Будут обсуждать новый формат перевозок, ЭПГ и ЭПР. Можете написать здесь какие-нибудь вопросы, я передам ведущей. Она просила, потому что сама не очень в теме.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
1. Обязательно пусть спросит про систему кондиционирования, из дверей дико дует!Terrich писал(а):Можете написать здесь какие-нибудь вопросы
2. Какие планы расширения после поставки последнего 4-го ЭПр (есть предположение, что скажет про нашу сборку, ну пусть скажет!). В выходные за несколько дней билетов не взять.
3. Пусть он пояснит как продаются билеты на откидные сиденья, коих не мало. А то как писал Алексей, чуть не спец разрешения (читай по блату). Билетов нет, а мест свободных откидных много!
4. Лично мое предложение, что на Оршу на 15.24 желательно сместить попозже (на 30-40 минут) с сохранением отправления из Орша обратно. Запас по Орше есть. Утром интервал 15 минут, вечером - 1 час, можно было сократить до 15-20 минут то же, и отправлять из Минска чуть позже, это намного удобнее, и в Минске разница будет больше (сделать свои дела пассажирам приехавшим на утренней из Орши), и с работы удобнее около 15.50-16.00 отправление.
5. Какова наполянемость составов ЭПг. Хотя это может и так кто знает. Рациональны ли они. Дальнейшие перспективы городских перевозок.
Ну вроде все что на ум пришло!
Только потом дай послушать, может скинешь запись куда...
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Сегодня прокатился на ЭПр до Баранович, в целом ехать приятно, но вот в салоне не совсем эргономично всё сделано. Считаю что время хода нужно уменьшить (если можно конечно), а вообще нужно модернизировать пути, на 140км/ч чувствуется что болтает поезд. Короче, ЭПр это очень недорогой и быстрый способ доехать до пункта назначения.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну я здесь читал, что на Барановичи расписание плотное.no more tears писал(а):Считаю что время хода нужно уменьшить (если можно конечно)
А вот на Оршу я считаю, что время сократить можно, он с временными ограничениями спокойно вписывается...
А пути... да, конечно, но у нас и таких 140 не так много. А болтает на обычном поезде имхо больше, чем на Штадлере!
PS все ж таки ни у кого нет расположения мест ЭПр, на вокзале висит уже... (ну нет у меня фотика)?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Эфир перенесён. Предварительно на 8 или 9 февраля.Terrich писал(а):Завтра, 25 января в прямом эфире Радио Сталіца, на котором я работаю, с 18-30 до 19-00 будет кто-то из отдела пассажирских перевозок БЧ. Будут обсуждать новый формат перевозок, ЭПГ и ЭПР. Можете написать здесь какие-нибудь вопросы, я передам ведущей. Она просила, потому что сама не очень в теме.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Слишком много вопросов задали, усиленно готовят ответы!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Уважаемый, если вы считаете, что флирт при 140 качает, то советую прокатиться на ДР1Б из Минска до Гомеля. Он идёт медленней, максимум 110, ну может 115, но там вы узнаете истинное понятие слова "болтает".no more tears писал(а):Сегодня прокатился на ЭПр до Баранович, на 140км/ч чувствуется что болтает поезд.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
+100500 это был единственный раз, когда я испугался езды в поездеSerg76 писал(а):Уважаемый, если вы считаете, что флирт при 140 качает, то советую прокатиться на ДР1Б из Минска до Гомеля. Он идёт медленней, максимум 110, ну может 115, но там вы узнаете истинное понятие слова "болтает".no more tears писал(а):Сегодня прокатился на ЭПр до Баранович, на 140км/ч чувствуется что болтает поезд.