Евгений М писал(а):В результате столкновения была повреждена конструкция несущего пролета, поэтому движение поездов на этом этапе было остановлено.
«Latvijas dzelzceļš» сообщает, что авария привела к серьезным нарушениям движения, а также к убыткам компании, так как по этому железнодорожному пути грузовые составы из Беларуси идут на сортировочную станцию в Даугавпилсе. При использовании объездных путей нарушается технология процесса сортировки — это занимает больше времени, поэтому компания не может принять все грузовые поезда из Беларуси.
Когда я летом был в Даугавпилсе, перегон, соединяющий Даугавпилс-пасс и Даугавпилс-сорт (тот, что справа на фото), не вызвал у меня доверия. Шпалы деревянные, и судя по всему, по пути регулярно ходит только поезд Вильнюс-С.Петербург с "тапком" в голове. Что-то я сомневаюсь в возможности пустить хотя бы часть тяжёлых товарняков по этой ветке. Есть другие варианты, которые я упустил?
У вас есть соображения на этот счёт, Евгений?
Кстати, а разве следующий маршрут не имеет больше смысла? (обозначен салатовым цветом) —
По этому пути чисто "деревянных" участков нет. Есть пара коротких, на Шауляйском участке объездной — у бывшей станции Lubeste и на повороте 1 км - 192 км — там деревянные шпалы чередуются с бетонными. Хотя в Октябре прошлого года там вдоль путей лежали бетонные шпалы, мимо ездили всякие "плэссеры", и вроде бы велись какие-то работы...
Евгений М писал(а):Чтобы оценить возможность восстановления движения по мосту, были приглашены специалисты из Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института мостов. Институт будет проводить расчеты и даст вердикт о том, можно ли разрешить движение по мосту, и каким будет предпочтительный план ремонта моста — ремонт пролета или замена.
Неужели своих специалистов не нашлось? Странно!