Электропоезда на LDz
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Электропоезда на LDz
Постоянно просматривая тему "Электропоезда на БЧ" подумал, а не создать ли такую же по электропоездам Латвийской дороги. Может кого то заинтересует, может кто то какой информацией поделится.
Все электропоезда Латвийской дороги эксплуатируются в AS "Pasažieru vilciens" (АО "Пассажирский поезд"). В эксплуатации 25 составов ЭР2 и ЭР2Т в 4-х и 6-ти вагонной составности.
Все электропоезда Латвийской дороги эксплуатируются в AS "Pasažieru vilciens" (АО "Пассажирский поезд"). В эксплуатации 25 составов ЭР2 и ЭР2Т в 4-х и 6-ти вагонной составности.
Re: Электропоезда на LDz
И для начала небольшая новость. Вчера, принимаю машину с ТО-3 с удивлением узнал, что зеркала заднего вида с обогревом для наших электропоездов PV закупает в Беларуси, в Гомеле.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
Меня на эту контору на работу брали, но из универа не дали распределиться туда.
Re: Электропоезда на LDz
В элетро- и дизель-поездах запретили пользоваться системой "Открытие дверей пассажирами". Обосновали тем, что многие не знают о необходимости нажать на кнопку для открытия дверей при выходе из вагона, проезжают свою остановку и после пишут многочисленные жалобы.
Re: Электропоезда на LDz
и при этом, небось, считают себя европейцамиЕвгений М писал(а):В элетро- и дизель-поездах запретили пользоваться системой "Открытие дверей пассажирами". Обосновали тем, что многие не знают о необходимости нажать на кнопку для открытия дверей при выходе из вагона, проезжают свою остановку и после пишут многочисленные жалобы.
Re: Электропоезда на LDz
Пошли по наилегчайшему пути. Хотя этой системой пользовались уже 3 года, при этом везде чётко написано, что это кнопка для открытия дверей, при этом она ещё и ярко мигает зелёным цветом, и при этом ещё в каждом вагоне сидит кондуктор, который в принципе элементарно может объяснить и помочь незнающим. Но проще запретить, хотя при модернизации составов немалые средства были вложены в эту систему.
Re: Электропоезда на LDz
Европа Европой, а ведь такой принцип действовал в Венгрии давно, ещё в советсткие времена. Мне просто интересно, чем обосновали тогда в Латвии функцию открытия кнопками?
Вот в Венгрии очень сильно ляпают языком мол это помогает сэкономить приличные деньги на отоплении. Не знаю, но по мне так кроме венгерских ЭПГ (Флирт) везде никогда и не топили. Даже в старых вагонах 70-х годов, с ручными дверями отопление шло сильнее, просто уже и потому что никто эти двери не закрывал и ветер гулял))
Вот в Венгрии очень сильно ляпают языком мол это помогает сэкономить приличные деньги на отоплении. Не знаю, но по мне так кроме венгерских ЭПГ (Флирт) везде никогда и не топили. Даже в старых вагонах 70-х годов, с ручными дверями отопление шло сильнее, просто уже и потому что никто эти двери не закрывал и ветер гулял))
Re: Электропоезда на LDz
Да скорей всего ничем не обосновывали. Просто сделали по Евростандарту и теперь запретили пользование.
Re: Электропоезда на LDz
Удивлён. По евростандарту просто везде это сделано, абсолютно.
Значит можно даже и не надеяться на работу фишки в ЭПг.
Значит можно даже и не надеяться на работу фишки в ЭПг.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Электропоезда на LDz
Хотя на новых трамваях в Риге, эта функция тоже применяется и, вроде, не слышно жалоб. Просто, когда машинисты то вкл., то не вкл. эту функцию, когда об этом мало разрекламировано, когда те же электропоезда есть с кнопками, а есть по старому варианту, то народу трудно привыкнуть.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
А мне очень нравилось ручное открытие дверей в парижском метро. Классная штука.
Re: Электропоезда на LDz
В Вене та же штука, я так один поезд пропустилWowan писал(а):А мне очень нравилось ручное открытие дверей в парижском метро. Классная штука.
Подошел, не открылись, внутри звукового оповещения нет, а он поехал себе
Re: Электропоезда на LDz
В пригородных поездах ввели новую звуковую запись "Uzmanibu, durvis aizveras"("Внимание, двери закрываются" - с лат.яз.). Об этом лучше расскажет Евгений М.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
Для меня было удивительно, что у вас такое не говорилось.
Re: Электропоезда на LDz
Могу даже слегка похвастаться, что моя машина ЭР2-1300Р первой и пока единственной оборудована этой записью в информаторе. Постепенно она появится на всех машинах.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
Ну так тебе и кнопки давить чаще!
Re: Электропоезда на LDz
ЭР2-1307 после столкновения на переезде с лесовозом. Фотографировал ночью в цеху, так что качество не очень. Думал переснять сегодня днём, но её сцепили с другими вагонами и морду никак не заснять. Может на днях получится.
Re: Электропоезда на LDz
Голову 130709, разбитую при столкновении с лесовозом, замотали полиэтиленовой плёнкой и поставили в парке отстоя Засулаукс.
Re: Электропоезда на LDz
На ЭР2-1300Р установлена новая система информации и оповещения пассажиров. Прежде всего, женский голос стал намного приятней и веселей. Наряду с информацией о движении поезда и текстом по безопасности, так же объявляются приветствия и благодарности за пользование услугами PV, идёт информация о приобретении э-талонов на вокзалах. Все тексты произносятся на латышском и английском языках. В дальнейшем планируют ввести эту систему на всех электро- и дизель-поездах.
Так же отдельные электро- и дизель-поезда в тестовом режиме оборудовали системой Wi-Fi.
Так же отдельные электро- и дизель-поезда в тестовом режиме оборудовали системой Wi-Fi.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
Обалдеть. Завидую белой завистью. Мы тут в соседней ветке обсуждали Wi-Fi как желательный элемент стандартного оснащения хотя бы фирменных поездов.Евгений М писал(а):Так же отдельные электро- и дизель-поезда в тестовом режиме оборудовали системой Wi-Fi.
Пора переезжать в Латвию.
Re: Электропоезда на LDz
Дальние поезда у нас оборудовали Wi-Fi ещё в конце 2009 года. По территории Латвии доступ в интернет бесплатный.
Re: Электропоезда на LDz
от это тема! Былоб чем на работе позаниматься )
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на LDz
Мужики, оборудовали все поезда - это аж 2 поезда, так что... Лучше 50 (или сколько у нас?) поездов без Вай-Фай, чем два с ним, но вообще не помешало бы.
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Электропоезда на LDz
ЭР2-1342 и ЭР2Т-7118. Рига, Вагонный парк. Раньше этого забора не было, а теперь приходится пользоваться путепроводом, чтобы на территорию депо попасть. Неудобно.
Re: Электропоезда на LDz
Ну зачем же так сразу. Ну да, два всего поезда, вот наконец то третий появляется. Но это же не значит, что мы должны быть хуже всех и ни к чему не стремиться.TRAINer писал(а):Мужики, оборудовали все поезда - это аж 2 поезда, так что... Лучше 50 (или сколько у нас?) поездов без Вай-Фай, чем два с ним, но вообще не помешало бы.
Тем более, что изначально речь шла о местных и пригородных поездах, которых к счастью далеко не два.