Договориться? До сих пор не могут придти к согласию по поводу электрификации участка Чернигов-Гомель, хотя эта тема муссируется уже с 2003 г., а Вы, Женя, говорите про подобные мелочи.Vortex83 писал(а):не ту строчку процитировал. здесь я имел ввиду продление поездов из Киева, Одессы, Симферополя и Черновиц.Wowan писал(а):А вот это бессмысленно. Во-первых, визы, о которых уже говорили. Во-вторых, Бресту это ничего не дает. Поезда до Киева и Берлина у брестчан уже есть. К тому же "Каштан" в Варшаве объединяется в "Москвой экспрессом", и если его завернуть через Брест - от Бреста же они и поедут вместе. В общем, бессмыслица вдвойне. Разве что заработок для БЧ на перестановке тележек. Но на это никто не пойдет.Vortex83 писал(а):было бы неплохо договорицца с УЗ о продлении всех ковельских поездов до бреста
что до "каштана", то не совсем бессмысленно. зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли). с визами тоже вопрос можно решить
конечно в сегодняшних реалиях на это УЗ не пойдёт, но я ж говорю ДОГОВОРИЦЦА, что предусматривает некоторые взаимные уступки
УЗ специально построила пункт перестановки на ст. Ягодин, чтобы избавиться от дополнительного пограничного досмотра на границе Украины и Беларуси и чтобы не платить деньги БЧ за использование тележек колеи 1435 мм., так что никто не будет возвращаться к тому, что было.
"Каштан" объединяться с "Москвой-экспресс" по Варшаве-Всходней и идет двухгруппным поездом только в зимний период, а в летнее время от Берлина до Киева идет отдельным поездом.