Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 12:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Кто хоть раз ездил на этом безобразии меня поймет. Когда наконец это "белорусское чудо" исчезнет из наших поездов? Помню эти вагоны появились лет 10 назад и сразу всем не понравились. Сидеть крайне неудобно, деревянные сиденья это только полбеды. Их конфигурация и анатомия человека не имеет ничего общего, отапливаются вагоны плохо, из под стеклопакетов сквозит итд итп. В эти выходные дважды ездил в таком вагоне, проклинал в очередной раз. Плацкартный вагон в качестве общего куда удобнее (хотя тоже шило полное). Мне кажется, что межобластная сидячка должна быть во всех местных поездах вместо этого "недоразумения".
Надеюсь хоть сейчас Гомельский ВРЗ не "производит" такие вагоны?...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 15:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
ЛП-4 Гомель уже точно ихбавился от таких вагонов.
А вот по моим сведениям ЛП-2 Барановичи и ЛНБ Гродно ещё использует такие вагоны.
Такой же вагон в поезде Осиповичи - Гродзянка (значит, и в ЛП-5 есть).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
ЛП-4 Гомель уже точно ихбавился от таких вагонов.
А вот по моим сведениям ЛП-2 Барановичи и ЛНБ Гродно ещё использует такие вагоны.
Такой же вагон в поезде Осиповичи - Гродзянка (значит, и в ЛП-5 есть).
А что вместо них?

В 660 Брест-Минск и 616 Гродно-Минск точно есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 16:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
На пригородных - ДР1А.
На дальних - плацкартные. Хотя я сам работал на общаке и были они все плацкартными вагонами.

Стоп!
01.07.2004 я ездил из Гомеля в Чернигов ещё на таком деревянном вагоне, а потом их не стало. Это точно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
ещё в ноябре2005 существовало несколько гомельвагонных составов в пригородном движении
Барановичи-Лунинец-Удрицк{(отпр 12:08,возвр 22:15),помимо прочих достоинств в нем был купейный вагон }--теперь по этому маршруту ходит ДР
Орша-Кричев-Коммунары (отпр 8:53 ,возвр 19:07)--теперь ДРБ1
Орша-Лепель (отпр 17:33 ,возвр 7:00)--теперь ДРБ1

остались только Орша-Смоленск-Орша (8:48--19:17)--ЧС4т+7гмваг
и Орша-Осиновка (5:20 и 20:17)--ЧС4т+3гмваг(хватило бы и 1 )

скорее всего Полоцк-Невель-ВЛуки и Новосокольники тоже остались гомельвагонными (по Полоцку достоверной информацией не владею)[/u]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 17:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
скорее всего Полоцк-Невель-ВЛуки и Новосокольники тоже остались гомельвагонными (по Полоцку достоверной информацией не владею)
А в служебке вроде бы написано, что вагоны ВЧД Великие Луки.
Или ВЧД Великие Луки тоже этих монстров купило?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
не знаю.знаю что не МВПС,а вот какие именно вагоны...

подгони служебку Изображение
у меня тока минское и барановичское отделения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 21:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Дык у меня
1) Не в электронном виде
2) В Поставах
3) За 2002/2003 год :(

Так что в обозримом будущем тебе помочь не смогу.
А у тебя что, в электронном виде есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
неа . Барановичское--бумажный оригинал;Минское--ксерокопия
Цитата:
За 2002/2003 год
ну это не самое страшное
А постарше нету?Меня интересуют пригородные расписания 1980--2001 по Беларуси ,Вильнюс,Даугавпилс,Резекне,Новосокольники,ВелЛуки,Сафоново,Смоленск,Рославль,Унеча...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 23:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Я как-то переписывал старые служебки, возможно у меня что-то осталось. Только вот не указан на них год. (Я не думал, что через много лет они понадобятся). Но опять же, всё в Поставах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Да уж, вагоны эти... TRAINer, все таки, они еще выпускаются? И вот что интерестное, в гомельских поездах их нет, а в других-пожалуйста! :lol:
У них один "плюс" -"домашний" внутренний интерьер (особенно Гродянский вспоминая!). Все. Межобластной бьет вчистую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 17:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Да уж, вагоны эти... TRAINer, все таки, они еще выпускаются? И вот что интерестное, в гомельских поездах их нет, а в других-пожалуйста! :lol:
У них один "плюс" -"домашний" внутренний интерьер (особенно Гродянский вспоминая!). Все. Межобластной бьет вчистую.
А плацкартный тем более :)
Фиг его знает, выпускают или нет, скорее всего, что уже нет (навыпускали ДДБ1/ДРБ1).
2PAC говорил, что "деревянный" Орша - Смоленск также заменяют на минскую элю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 08:56 
Я тоже ездил в таком вагоне в поезде Гродно-Унеча, вагончик КРился в 98 году, на улице было +29. а вот в вагоне все +35-37, система вентиляции вообще никакущая.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Цитата:
2PAC говорил, что "деревянный" Орша - Смоленск также заменяют на минскую элю.
А как Орша-Осиновка ? :arrow:
(чс+3вагона от Ор-См; --нафига три,когда все спокойно поместились бы в один?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 14:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
А фиг его знает.
Может он сам напишет.
В этой роли, по его словам, будет работать ЭР9ТМ-801, которую передадут в Оршу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
в 801-ой 10вагонов.на Ор-См нужна эля 6-8 ваг (в "деревянном" 7 ваг)
или будем возить воздух и жаловаться на убыточность ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 15:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
в 801-ой 10вагонов.на Ор-См нужна эля 6-8 ваг (в "деревянном" 7 ваг)
или будем возить воздух и жаловаться на убыточность ?
Знаешь, Саныч, лично я ничему не удивлюсь, помня о ДР1Б. Может им выгодно иметь убытки?
И про ДР1Б. Я когда в первую поездку поехал, думал, что потом он станет получше.
Не стал. За дорогу от Гомеля до Жлобина свет вырубался 8(!) раз.
На ст. Буда-Кошелёвская свет вырубился совсем и стали оба дизеля. С пятой попытки это всё удалось завести.
Следует отметить, что поезд подаётся за 5 мин до отправления (всё крутят и крутят в депо), соответственно с учётом проверки билетов отправление задерживается на неопределённый срок. А поезд забит битком - сказалась отмена дизеля Гомель - Осиповичи и 643-го, билеты не купить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 16:04 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1997
Откуда: Беларусь-Питер
Меня удручает техническое состояние поступающего ПС и локомотивов. Похоже, ТЭП60 сделанные на совесть прослужат дольше чем рижские новоделы и ТЭП70К.
Чтобы дизеля встали! Да это ребята просто бракованная какая то машина, ее дальше депо выпускать нельзя. А с другой стороны чего хотеть? на РВЗ долгое время вообще ничего не делали. Разве там остались специалисты? Те кто делал ДР с момента выпуска последнего так наверное и ушел с работы, остались наверное те кому деваться некуда было.
И если месяц назад я всей душой был за пуск межобластных экспрессов ДР1Б, то теперь лучше это ведро не трогать и отправить назад в Ригу (если доедет еще своим ходом). А межобластные экспрессы усилить локами с вагонами. И десять раз подумать прежде чем что-то покупать. Мало того что тележки после 80 колдубасит, так и электрика с движками не пашет нормально. Только внешний вид еще ничего.
Обидно, неужто альтернативы нет? Немцам доверяется конечно больше чем украинцам, но кто знает как их ПС у нас будет эксплуатироваться - худо если с помощью кувалды и крепкого словца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 16:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Чтобы дизеля встали! Да это ребята просто бракованная какая то машина, ее дальше депо выпускать нельзя.
Он сертификацию не прошёл, а людей возит.
Давайте, я из газонокосилки маршрутку сделаю и буду людей по городу возить. Как на это посмотрят?

ИМХО, назад его никто не отдаст. Вся надежда на большой тяжёлый бульдозер на переезде.

Кстати, возвращаясь к теме о "деревянных" общаках.
Т.к. явление это чисто гомельское, то в Гомеле имеется ещё одно извращение из этой серии: дизель-поезд ДР1А-250 имеет деревянные скамейки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Орша-Смоленск-Орша (8:48--19:17)--ЧС4т+7гмваг
15 апреля 2006 поезд состоял из 6 вагонов. Из них гомельских--только 2 последних ,остальные 4 -плацкартные


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 281
Откуда: Гомель
По-моему, в 112/111 Брест-Минск-Брест ВСЕ (их в зависимости от дня недели бывает до ДЕВЯТИ) общаки гомельские.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
По-моему, в 112/111 Брест-Минск-Брест ВСЕ (их в зависимости от дня недели бывает до ДЕВЯТИ) общаки гомельские.
Не все, а только половина. Остальные плацкартные. УЖОС!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
На замечание TRAINer Site Admin :
ИМХО, самое ужасное - это отКВРенный гомельский плацкартный вагон (со стенками). Я в него не помещаюсь :(, не то, что новый тверской.
Хочу отметить следующее:
Согласен, что со стенка немного мешает лежать высоким людям (это все же плацкарт а не СВ), но зато когда вы идете по проходу вам в лицо не торчат ничьи носки и вы ни за кого не цепляетесь, кроме того можно сидеть у прохода оперевшись на нее.
В принципе ничего ужасного нет - а есть более мягкие полки, стеклопакеты, из которых кстати не сквозит как из старых деревянных рам, табло индикации занятости туалета, в целом гораздо лучше чем просто старый ЦМВО.
P.S. По моему как раз такой плацкарт с гомельским КВР ходит до Иркутска.

По поводу новых тверских плацкартов полностью согласен – отличные вагоны, в самый раз для фирменного 107/108, побольше бы таких вагонов в наших поездах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
На замечание TRAINer Site Admin :
ИМХО, самое ужасное - это отКВРенный гомельский плацкартный вагон (со стенками).
Да нет пожалуй. Деревянный общак похуже будет! Как вспомню, так вздрогну....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:41
Сообщения: 16
Откуда: Aachen/Minsk
>Да нет пожалуй. Деревянный общак похуже будет! Как вспомню, так вздрогну....

Да уж, нельзя не согласиться. По комфорту гомельский деревянный обсщак больше напоминает товарный вагон или вагон для перевозки скота. Ездил в таком чуде техники в "контрабандистском" поезде из Тересполя в Брест. Помимо грубых деревянных "сидушек", в вагоне ну просто отвратительная вентиляция. На весь вагон было наверное всего несколько узких форточек. Поезд шел очень медленно и потом стоял наверное с полчаса на палящем солнце. Душегубка одним словом.

Неужели такие вагоны до сих пор выпускаются?! Ну я понимаю, были времена когда ни на что не было денег, но теперь то! И наверное это не так сильно удорожит вагон если бы там были сиденья хотя бы как в электричке, да и форточки можно было бы нормальные поставить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron