Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8505
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Vavan писал(а):
suntechnic писал(а):ДР1А-148 1978 Гомель, одна из голов в составе 213 (и наоборот)
Не понял, это что, им поменяли между собой головные вагоны? В Гомеле, видать, приколисты живут. Зачем так делать, неужели нельзя вернуть обратно?
Там вроде как голова побитая.
Я когда жил в Гомеле собирал инфу.
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение vl80 »

Vladlen писал(а):
suntechnic писал(а):а про ДР1П на списание кто знает что? с 64 по 84 номера?
А вот что с ДР1П-054 и ДР1П-060? В 2006 году ещё снимал в Барановичах.
054 и 060 списаны и порезаны. Голова от 054 перекрашена и стоит в музее (все её видели).
076 и 077 долго стояли на БЗ в Мицкевичах, сейчас в процессе разукомплектования и разделки.
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Денис М. »

Подскажите, кто в курсе, в какой максимальной составности приходилось работать ДР1(П,А) за всю историю своего существования, при двух моторных вагонах по концам? Сцепленные поезда, третий моторный в составе и т. п. не в счет.
DR1A304
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:44

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение DR1A304 »

Знаю, что в Латвии на ДРках спокойно 120 км/ч ездят, я максимум 100 ездил, у нас на дороге это максимально допустимая скорость, а вообще на 322 и 327 Дрках на заводских табличках конструктивная скорость 130 км/ч написана, думаю и 130 пойдет, главное чтобы масло в коробке было)))))
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Денис М. »

DR1A304 писал(а):Знаю, что в Латвии на ДРках спокойно 120 км/ч ездят, я максимум 100 ездил, у нас на дороге это максимально допустимая скорость, а вообще на 322 и 327 Дрках на заводских табличках конструктивная скорость 130 км/ч написана, думаю и 130 пойдет, главное чтобы масло в коробке было)))))
Это Вы в продолжение какого-то поста написали? Или просто информация к размышлению?
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Иван »

DR1A304 писал(а):Знаю, что в Латвии на ДРках спокойно 120 км/ч ездят
Ездят, но "неспокойно"...

DR1A304 писал(а):на 322 и 327 Дрках на заводских табличках конструктивная скорость 130 км/ч написана,
Не верю!!!! Фото таблички, пожалуйста, в студию.
стальные нити, связывающие человеков...
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Иван »

suntechnic писал(а): ДР1А-249 1986 ???
Он на промпредприятии на Урале. В Белоруссии никогда не был.
стальные нити, связывающие человеков...
Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

vl80 писал(а):Такое ощущение что барановичские ДРки по пол-Беларуси колесят :)
Зафоткал в ДР1А-321, хорошая схема :D
Иван писал(а):
DR1A304 писал(а):на 322 и 327 Дрках на заводских табличках конструктивная скорость 130 км/ч написана,
Не верю!!!! Фото таблички, пожалуйста, в студию.
Согласен, на 321 120, вряд ли потом уже 130.
Вложения
PA0500581.jpg
PA0500601.jpg
DR1A304
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:44

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение DR1A304 »

Иван писал(а):
DR1A304 писал(а):на 322 и 327 Дрках на заводских табличках конструктивная скорость 130 км/ч написана,
Не верю!!!! Фото таблички, пожалуйста, в студию.
Согласен, на 321 120, вряд ли потом уже 130.[/quote]

к сожалению, на 322 и 327 после ремонта в Риге, поснимали эти таблички, поэтому фото выложить не могу, если товарищ с Вильнюса сфоткает 328, то обязательно выложу, спросил у товарища в Риги, он подвердил, что на 327, 328, 330 и 331 точно было написана конструктивная скорость 130 км/ч, да я и сам прекрасно помню, что на наших квадратных ДРках было именно 130 км/ч, а на 248 и 304 120 км/ч!
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Доброго времени суток!

Форумчане-белорусы, объясните мне, пожалуйста, причину эксплуатации ДР1А в Гомеле в следующей конфигурации: М+7П+М

А также я хотел бы узнать, почему подобной протяженности дизель-поезда с двумя моторными вагонами более не эксплуатируются, по крайней мере в Гомеле (в списке не нашел).

Я в конце 90-х, когда мне было около 9 лет (точный год не помню, поэтому и возраст не знаю) проезжал на поезде Рига-Адлер транзитом через Гомель-Пасс. Я тогда видел трогающийся с места ДР1А описанной выше конфигурации, и был изрядно удивлен, ибо у нас в Латвии в те времена ходили только шестивагонники.

P.S. Моя версия такова: были использованы вагоны того поезда, в составе которого была эта сгоревшая "голова". Чтобы не простаивали без дела в депо.
Также в ТЧ-8 (Гомель) имеется половина сгоревшей головы ДР1А и тележки от неё. К сожалению, номер не установлен. Фотография тут.
https://railwayz.info/ps/gomeldr1a.php
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Денис М. »

Доброго времени суток! Форумчане-машинисты или эксплуатационники, или просто кто в курсе, подскажите на какой минимальной скорости ДР1(П,А) разрешается преодолевать затяжные подьемы при работе на 15-й позиции? Если эту скорость ограничивает только перегрев масла гидропередачи, то какой будет эта скорость про +20 градусах окружающего воздуха? Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

sciff писал(а):Форумчане-белорусы, объясните мне, пожалуйста, причину эксплуатации ДР1А в Гомеле в следующей конфигурации: М+7П+М

А также я хотел бы узнать, почему подобной протяженности дизель-поезда с двумя моторными вагонами более не эксплуатируются, по крайней мере в Гомеле
Была такая попытка, только это не предусмотренно заводом изготовителем, вот больше и не эксплуатирует.
Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

suntechnic писал(а):ДР1А-178 1980 Гомель
Барановичский он уже, сегодня видел.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Vavan писал(а):
suntechnic писал(а):ДР1А-178 1980 Гомель
Барановичский он уже, сегодня видел.
Передача дизелей происходила по мере поступления ДР1Б.
Dmir
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:20

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Dmir »

Теперь в Барановичах уже 4шт. ДР1Б и непонятно куда сейчас девать Гомельские подарки, из-за лишних поездов появилась проблема с увеличением межремонтных пробегов дизель-поездов сверх нормы...
Dmir
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:20

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Dmir »

А сколько сейчас дизель-поездов в Брестском отделении?
Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Неизгладимый писал(а):
ДР1А-131 1976 Гомель / Орша
А разве не Орша => Барановичи?
Сейчас он точно Барановичский.
Vavan писал(а):
DR1A304 писал(а):ДР1П-119, ДР1А-265 и 313 вроде как давно в Барановичах бегают.
265 точно барановичский, сам видел.
Сегодня рассмотрел ДР1А-265, в нём вместо вагона 2652 бегает 2028, причём 8-знаки упорядочены (как ЭР9Т-72911 в составе ЭР9Е-604, 8-знак идёт по порядку), т.е. он там навсегда. Отсюда вопросы:
1) что с вагоном ДР1А-2652?
2) что это за дизель-донор ДР1А-202? Из https://railwayz.info/ps/gomeldr1a.php следует, что его голова 2021 в составе ДР1А-163 вместо 1631. Т.е. состав расформирован, и его вагоны розданы, куда ни попадя?
А вообще, поправьте, если не прав, Барановичские дизеля (исходя из порядка 8-знаков и инфы с trainpix.org.ua):
ДР1П 84, 86, 98, 99, 104, 112, 114, 116, 117, 118, 119.
ДР1А 130, 131, 135, 155, 178, 192, 193, 265, 268, 294, 295, 303, 309, 313, 314, 321, 326.
ЗЫ А нет нигде полного списка ДР1, аналогичного rus-etrain.ru? Раньше был mavag.spb.ru, но сейчас его нет.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение micha1520 »

Vavan писал(а): и инфы с trainpix.org.ua)
"Не читайте до обеда советских газет"... Вы еще Мальцева вспомните..
Dmir
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:20

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Dmir »

Vavan писал(а): А вообще, поправьте, если не прав, Барановичские дизеля (исходя из порядка 8-знаков и инфы с trainpix.org.ua):
ДР1П 84, 86, 98, 99, 104, 112, 114, 116, 117, 118, 119.
ДР1А 130, 131, 135, 155, 178, 192, 193, 265, 268, 294, 295, 303, 309, 313, 314, 321, 326.
Еще есть 4 трезвагонных ДР1Б : 511, 512, 513, 514
Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Давно собирался написать, может, инфа уже неверная, но всё же.
ДР1А-155 ходит без вагона 1552, который включён в состав ДР1П-86, имеет 8-знак 17220070 вместо 17208521, подходящего по порядку. Причём в ДР1П-86 не было вагонов 862 и 868, 1552 прицеплен на место 2-го вагона, но 8-знак на 1552 следует по очереди за 866 (у него 17220062), т.е. от 868. А номер 17208521, я так понял, свободен.
Что за неразбериха в ТЧ-3? Есть ли в Барановичах неполные составы (походу, ДР1А-202 таковой)?
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение vl80 »

vavan посмотри эту ветку, уже обсуждалось
Саныч
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Саныч »

Vavan, 086.2 Изображение
Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Спасибо, а за что его так? Сломался или сгорел?
vl80 писал(а):Меняют только неисправные стеклопакеты. Поэтому в вагонах сейчас обычно "солянка" из тех и других "оконных систем" :)
А вот в ДР1П замен я не видел. В теже "фрамуги" :)
Кстати, в ДР1П-086 именно новые окна. Т.е. не знаю, совсем ли новые, изнутри не видел, но не фрамуги, а металлические.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Вагоны ДР1А приписки ТЧ-8, выцепленные на зимний период:

1454, 1456
1462, 1468
1472, 1478
1514, 1516
1524, 1526
1644, 1646
1664, 1666
1774, 1776
2026, 1796
2314, 2316
2502, 2508
2562, 2568
2824, 2826
2934, 2936
3154, 3156

Итого: 15 гомельских ДР1А из 30 ездят в четырёхвагонной составности.

Сегодня на территории ТЧ-8 стояли могилёвские вагоны ДР1пТ-0446, 0486, 0481 (17801416) и 00000030 (17212143). Очень удивил номер последнего вагона (шесть нулей и 30). Почему он такой?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8505
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Неизгладимый писал(а):Очень удивил номер последнего вагона (шесть нулей и 30). Почему он такой?
Это нумерация вагонов для ДРБ1.
Ответить