STATION писал(а):Вот еще одно подтверждение, даже сами признают, в каком состоянии находятся пути, а все меня критикуют, что я об этом говорю. Ведь это же самая,что не наесть правда, хоть и горькая. Так что не про какое скоростное движение речи идти не может, пока не отккапиталят хотя бы главные пути и не заменят на скоростные стрелочные переводы на ж.б. брусьях. Вот и вся арифметика.
У тебя все показатели содержания пути заключаются в наличии ж./б. шпал на стрелочных переводах. А о том, что от замены стрелочного перевода на такой же, но на ж.б. шпалах скорость изменяется несущественно, не думаешь.
Согласен с TRAINer'ом. От того что кладут путь на жб шпалах или переводы на жб брусьях мало что меняется. Тоже кстати применимо и к ремонту вокзалов, выкладывании перронов плиткой и т.п.
Пример номер один (УЗ) - есть недавно электрофицированная линия Ровно-Ковель. Само собой, стрелочные переводы на жб шпалах, путь тоже на них, станционные здания отремонтированы и покрашены, но поезд между Ковелем и Ровно на большинстве перегонов просто ползёт, я скорость не замерял но выше 60 км/час не будет. + к этому всему, Ковель как был так и остался на ручных стрелках, пару станций между Ровно и Киверцами тоже без ЭЦ. Второй путь между Киверцами и Ровно не электрофицирован. Зато жб шпалы и провод висит.
Воторое, по поводу ваших, STATION, восторгов про переводы с переводной крестовиной - я проехался в прошлом году на экспрессе Киев Харьков и сказать что скорость его в принципе впечатляет не могу. Скорость прохода по станциям тоже не ахти, явно меньше тех 140км.ч Так что, спокойнее относитесь к этим всем картинкам.
TRAINer писал(а):
У тебя все показатели содержания пути заключаются в наличии ж./б. шпал на стрелочных переводах. А о том, что от замены стрелочного перевода на такой же, но на ж.б. шпалах скорость изменяется несущественно, не думаешь.
Согласен с TRAINer'ом. От того что кладут путь на жб шпалах или переводы на жб брусьях мало что меняется. Тоже кстати применимо и к ремонту вокзалов, выкладывании перронов плиткой и т.п.
Пример номер один (УЗ) - есть недавно электрофицированная линия Ровно-Ковель. Само собой, стрелочные переводы на жб шпалах, путь тоже на них, станционные здания отремонтированы и покрашены, но поезд между Ковелем и Ровно на большинстве перегонов просто ползёт, я скорость не замерял но выше 60 км/час не будет. + к этому всему, Ковель как был так и остался на ручных стрелках, пару станций между Ровно и Киверцами тоже без ЭЦ. Второй путь между Киверцами и Ровно не электрофицирован. Зато жб шпалы и провод висит.
Воторое, по поводу ваших, STATION, восторгов про переводы с переводной крестовиной - я проехался в прошлом году на экспрессе Киев Харьков и сказать что скорость его в принципе впечатляет не могу. Скорость прохода по станциям тоже не ахти, явно меньше тех 140км.ч Так что, спокойнее относитесь к этим всем картинкам.
Уважаемый WWW123, если Вы не в курсе, то я вам сообщаю, что есть такое понятие как ход поезда, расписание движения и категория поезда, так что если номер поезда далеко за 200 и по этой линии нет активного пассажирского движения например как на линии Харьков-Севастополь,то мона и хоть 40 ехать. Я вам скажу что и на линии Киев-Полтава не все пассажирские 140 и даже 110 ездят. А по поводу равнозначности переводов на ж.б. брусьях и древних деревянных, что ж. учите физику и сопромат. Потом будем разговариваить.
www123 писал(а):
Воторое, по поводу ваших, STATION, восторгов про переводы с переводной крестовиной - я проехался в прошлом году на экспрессе Киев Харьков и сказать что скорость его в принципе впечатляет не могу. Скорость прохода по станциям тоже не ахти, явно меньше тех 140км.ч Так что, спокойнее относитесь к этим всем картинкам.
На линии Киев-Полтава стрелок с непрерывной поверхностью качения нет. Более того Гребенка-Полтава - линия однопутная с двупутными вставками. СЭ из Киева едет на 5 минут дольше чес обратно (т. к. по отклонениям стрелок 1/18 - ограничение 80 км/час).
Укладка стрелок с непрерывной поверхностью качения исправит ситуацию только на линии Киев - Гребенка (двухпутка). Там около 8 станций. т.е. надо около 100 переводов).
STATION писал(а):Уважаемый WWW123, если Вы не в курсе, то я вам сообщаю, что есть такое понятие как ход поезда, расписание движения и категория поезда, так что если номер поезда далеко за 200 и по этой линии нет активного пассажирского движения например как на линии Харьков-Севастополь,то мона и хоть 40 ехать. Я вам скажу что и на линии Киев-Полтава не все пассажирские 140 и даже 110 ездят. А по поводу равнозначности переводов на ж.б. брусьях и древних деревянных, что ж. учите физику и сопромат. Потом будем разговариваить.
STATION, не надо мне учить сопромат, а свою физику я давно выучил в объёме больше Вашего. Я вам ещё раз настоятельно рекомендую проехаться по линии Ровно-Ковель, и посмотреть с какой скоростью там идут поезда под КС и по путям на бетоне. Все поезда, от 35летнего Д1 до скорого Киев-Варшава. Вы так же можете зайти на poezda.net и сами посмотреть, насколько "неактивно" пасс движение на том участке а также попытайтесь узнать, какая макс. скорость может быть при следовании по перегону с ПАБ и по станциям с ключевой зависимостью. А потом действительно, будет о чём с вами разговаривать.
Последний раз редактировалось www123 14 апр 2006, 00:56, всего редактировалось 2 раза.
www123 писал(а):
Воторое, по поводу ваших, STATION, восторгов про переводы с переводной крестовиной - я проехался в прошлом году на экспрессе Киев Харьков и сказать что скорость его в принципе впечатляет не могу. Скорость прохода по станциям тоже не ахти, явно меньше тех 140км.ч Так что, спокойнее относитесь к этим всем картинкам.
На линии Киев-Полтава стрелок с непрерывной поверхностью качения нет. Более того Гребенка-Полтава - линия однопутная с двупутными вставками. СЭ из Киева едет на 5 минут дольше чес обратно (т. к. по отклонениям стрелок 1/18 - ограничение 80 км/час).
Укладка стрелок с непрерывной поверхностью качения исправит ситуацию только на линии Киев - Гребенка (двухпутка). Там около 8 станций. т.е. надо около 100 переводов).
На маршрутах СЭ скорость по перегону 140, по станциям 120. Непрерывной поверхности качения на стрелках нету, лежат обычные пологие стрелки.
STATION писал(а):Уважаемый WWW123, если Вы не в курсе, то я вам сообщаю, что есть такое понятие как ход поезда, расписание движения и категория поезда, так что если номер поезда далеко за 200 и по этой линии нет активного пассажирского движения например как на линии Харьков-Севастополь,то мона и хоть 40 ехать. Я вам скажу что и на линии Киев-Полтава не все пассажирские 140 и даже 110 ездят. А по поводу равнозначности переводов на ж.б. брусьях и древних деревянных, что ж. учите физику и сопромат. Потом будем разговариваить.
STATION, не надо мне учить сопромат, а свою физику я давно выучил в объёме больше Вашего. Я вам ещё раз настоятельно рекомендую проехаться по линии Ровно-Ковель, и посмотреть с какой скоростью там идут поезда под КС и по путям на бетоне. Все поезда, от 35летнего Д1 до скорого Киев-Варшава. Вы так же можете зайти на poezda.net и сами посмотреть, насколько "неактивно" пасс движение на том участке а также попытайтесь узнать, какая макс. скорость может быть при следовании по перегону с ПАБ и по станциям с ключевой зависимостью. А потом действительно, будет о чём с вами разговаривать.
Скорости, 100/80 для пассажирских/грузовых, профиль умеренно ломаный с преобладанием подъемов в сторону Ковеля. До Киверцов с Ровно - двухпутка, дальше - однопутка до Ковеля. Предупреждений там по непроверенным данным предостаточно. Основная причина - сезонные подъемы грунтовых вод и талая вода.
TRAINer писал(а):
У тебя все показатели содержания пути заключаются в наличии ж./б. шпал на стрелочных переводах. А о том, что от замены стрелочного перевода на такой же, но на ж.б. шпалах скорость изменяется несущественно, не думаешь.
Согласен с TRAINer'ом. От того что кладут путь на жб шпалах или переводы на жб брусьях мало что меняется. Тоже кстати применимо и к ремонту вокзалов, выкладывании перронов плиткой и т.п.
Если Вы оба согласны, то думаю что с Вами не согласен начальник Главного управления путевого хозяйства Укрзалізниці Петр Рагулин почитайте, по какой причине основные ограничения по скорости, а потом будем о чем-то разговаривать http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
STATION писал(а):[ Скорости, 100/80 для пассажирских/грузовых, профиль умеренно ломаный с преобладанием подъемов в сторону Ковеля. До Киверцов с Ровно - двухпутка, дальше - однопутка до Ковеля. Предупреждений там по непроверенным данным предостаточно. Основная причина - сезонные подъемы грунтовых вод и талая вода.
Вы station читаете что я пишу или нет? Написано ж ясно, электрофицирован только один путь из Киверец в Ровно, второй так и остался на дизельной тяге. Т.е. реально там однопутка, потому что по второму пути та же электричка не пройдёт, там только 2м62 ползают. Во вторых, нет там скоростей 100 (80 ещё может быть между Киверцами и Ковелем). В третих, много станций не оборудованных ЭЦ. В четвертых, ограничения по вашим же словам никак не связаны со шпалами. Какой же прок тогда от бетона и провода? Ответьте пожалуйста неграмотному, не знающему сопромата [/b]
STATION писал(а):[ Скорости, 100/80 для пассажирских/грузовых, профиль умеренно ломаный с преобладанием подъемов в сторону Ковеля. До Киверцов с Ровно - двухпутка, дальше - однопутка до Ковеля. Предупреждений там по непроверенным данным предостаточно. Основная причина - сезонные подъемы грунтовых вод и талая вода.
Какой же прок тогда от бетона и провода? Ответьте пожалуйста неграмотному, не знающему сопромата [/b]
См. выше на этот вопрос ответит начальник Главного управления путевого хозяйства Укрзалізниці Петр Рагулин почитайте, по какой причине основные ограничения по скорости, а потом будем о чем-то разговаривать , вот фрагмент из интервью с ним с официального сайта УЗ ".... На залізницях країни діє 494 попередження. Половина з них пов’язана з незадовільним станом дерев’яних шпал. Тому процес переходу на залізобетонні досить важливий. Ми прагнемо до того, аби перестати застосовувати дерев’яні шпали. Хоча й усвідомлюємо, що вирішення цієї проблеми розтягнеться не на один рік....." полностью читайте здесь http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... yty.0.news
www123 писал(а):См. выше на этот вопрос ответит начальник Главного управления путевого хозяйства Укрзалізниці Петр Рагулин почитайте, по какой причине основные ограничения по скорости..
STATION, наверно мой русский так плох что вы просто меня не понимаете. Я ещё раз попытаюсь вас спросить. Берём линию Ровно Ковель. С одной стороны:
1. Пути на бетоне, стрелки тоже (про деревянные шпалы о которых говорит Рагулин забыли)
2. провод висит.
С другой стороны:
1. Постоянно действующие ограничения (раз из за грунтовых вод, значит при реконсрукции "сэкономили" на земляных работах)
2. Второй путь Ровно-Киверцы не электрофицирован
3. ЭЦ на некоторых промежуточных станциях нет.
Вопрос. Зачем было делать путь на бетоне и вешать провод (да ещё не везде)? Что это дало?
www123 писал(а):Вопрос. Зачем было делать путь на бетоне и вешать провод (да ещё не везде)? Что это дало?
А вы покажите где сейчас заново делают путь на дереве???
Срок службы ж.б шпал до капиталки на порядок выше.
Вопрос: Зачем покупать Мерседес, если у нас на дорогах ограничение 90км/ч
STATION писал(а):
А вы покажите где сейчас заново делают путь на дереве???
Местами на Большом московском кольце.
STATION писал(а):
Вопрос: Зачем покупать Мерседес, если у нас на дорогах ограничение 90км/ч
А это мой любимый аргумент в споре поезда vs автомобили, наряду с "зачем для перемещения лишь себя любимого возить с собой 1,5 тонны железа?".
Всё, тему не развиваем (про автомобили).
Все правильно, состояние пути определяет подвижной состав. Я не знаю, выпускается ли нечто подобное М62, но хоть ты тресни, на очень многих линиях нужен такой лок с конструкционкой не выше 100.
Где возможно будет больше 100 - 120 -140?
Вот выписка из программы развития БЧ:
Технологические параметры развития железнодорожных направлений и узлов предусматривают:
скорости движения поездов определеныс учетом международных требований:
• на направлении Брест - Минск - Орша - Осиновка: для пассажирских поездов - не свыше 160 км/ч (увеличение скорости движения потребует 1,7 трлн. руб. на каждые 10 км прироста скорости); для движения грузовых поездов - до 100 км/ч;
• на направлении Гомель - Минск - Гудогай: для движения пассажирских поездов - до 120 км/ч, грузовых - 80-100 км /ч;
• на направлении Гомель - Могилев - Витебск - Езерище: для пассажирских поездов - до 120 км/ч, грузовых - 80 км /ч.;
• остальные направления дороги: для пассажирских поездов - до 100 км/ч, грузовых - 80 км/ч;
• на малодеятельных направлениях, на которых выполняется в основном вывозное грузовое движение и местное и пригородное пассажирское сообщение: для пассажирских и грузовых поездов - до 60 км/ч.;
Если интересно, могу по главному ходу описать примерный объем работ, чтобы представить картину.
Я это тоже читал, но по-моему, это программа до 2005 года.
Есть ещё расплывчатая формулировка: "Терюха - Гомель - Минск- Гудогай" - 160 км/ч после 2010 года.
А "после" - это может быть и 2030
Мне вот что интересно: очень часто откапывают ссылки на фотки ж.б. шпал из других стран, доказывая, что это круто.
Пусть для скоростного движения это и курто, но на МП с его 25 км/ч по станции, как бы и не надо.
А я вот откопал интересные фотки скоростного поезда Acela Express.
... и почему-то там всё на дереве... http://www.trainweb.org/railpix/ampx11.html
мне кажется, вот почему: у нас путь на жб шпалах означает возможность меньше его обслуживать, потому как путь на дереве в наших условиях быстро приходит в негодность а серьезный ремонт пути у нас делается только по большой необходимости. А там наверное имеют возможность класть деревянный путь, и наверное по их расчетам это дешевле.
Стрелки на ж.б. брусьях, что уложены на Минске Северном, сделаны на Днепропетровском стрелочном заводе. Так что нечего удивляться, что на Украине тих так много.