То ли еще будет!vashkov писал(а):Нет, они оставили локомотив ( это не запрещено?), и за нами в здание вокзала. Лукашизм сюда можно завязать только потому, что вот такой вот приятный молодой человек (помогало) был воспитан в лутших традициях "того самого лутшего , что необходимо взять от великой распавшейся страны (СССР)" (Лукашенко). В будущем он скорее всего "будет преумножать трудовые успехи". Такое вот будущее нас ждет. На машиниста никаких обид! Что с него взять. Хотя бы подумали немного головой- да на какой хрен надо их долбаный локомотив кому- либо!!! В Смолевичах, ема-е... Если сильно понадобится- со спутника фото сделают.
Я все понимаю, начальство ,дисциплина и все- такое- но все лок- бригады ВЛ80 в тот день нам в худшем случае не улыбались. Как и в других случаях, в основном.
Опять же , может я не прав, просто ТАКОГО МЫ ну никак НЕ ОЖИДАЛИ!!!
Проблемы сьемки.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
У меня сегодня круто получилось.Стою на мосту и снимаю на телефон видео с отправление ЧС4Т.Слышу кто-то подошёл.Ну я нажал на СТОП.Сморю машинист.Типа какого хера снимаем и т.д и т.п.Я начал с ним огрызаться что типа не его дело что хочу то и снимаю.На что он меня начал толкать.Закончилось тем что дал ему в рожу и свалил нафиг с вокзала.Он там чё-то вапел када я бежал но мне было всё пофиг.Так что на вокзал я теперь не пойду.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
К п. 2, есть порядок проведения фото- и видеосъёмки на объектах РЖД. Не исключено, что у нас его передрали один-в-один с РЖД. У нас это любят, тем более, что мент, задержавший меня в Калинковичах бросался тезисами из-него, правда, о существовании доумента он мне так и не сказал.
А ещё он сказал, что старые советские инструкции никто не отменял, и типа действует постановление НКПС от 1935 года о запрете съёмки на объектах ж.д.
А ещё он сказал, что старые советские инструкции никто не отменял, и типа действует постановление НКПС от 1935 года о запрете съёмки на объектах ж.д.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Завтра вступает в действие новый КоАП.
Автомобилисты уже назвали его жестоким.
Я решил разобраться и посмотреть, не попало ли там чего про фотографирование на ж.д. и нашёл вот что
Так что главное не ходить по путям (ну, или не попадаться при этом).
И можно смело посылать.
Автомобилисты уже назвали его жестоким.
Я решил разобраться и посмотреть, не попало ли там чего про фотографирование на ж.д. и нашёл вот что
Остальное - для должностных лиц, работающих на транспорте.Статья 18.3. Hарушение правил, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном или городском электрическом транспорте
1. Подкладывание на железнодорожные и трамвайные пути предметов, которые могут вызвать нарушение движения железнодорожного или городского электрического транспорта, –
влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин.
2. Повреждение железнодорожного или трамвайного пути, защитных лесонасаждений, снегозащитных ограждений или других путевых объектов, сооружений и устройств сигнализации и связи –
влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин.
3. Hарушение правил проезда гужевого транспорта и прогона скота через железнодорожные пути, выпаса скота вблизи железнодорожных путей –
влечет наложение штрафа в размере от одной до десяти базовых величин.
4. Hесоблюдение установленных габаритов при погрузке или выгрузке грузов –
влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин.
5. Проход по железнодорожным путям в неустановленном месте –
влечет наложение штрафа в размере от двух десятых до двух базовых величин.
Статья 18.4. Hарушение правил пользования средствами железнодорожного транспорта
1. Самовольный проезд в грузовом поезде либо посадка в поезд или высадка из него во время движения, либо проезд на подножке или крыше вагона, либо самовольная остановка поезда без необходимости –
влекут наложение штрафа в размере от шести десятых до трех базовых величин.
2. Выбрасывание мусора или иных предметов из транспортного средства –
влечет наложение штрафа в размере от одной до двух базовых величин.
3. Курение в транспортном средстве в неустановленном месте –
влечет наложение штрафа в размере от четырех до шести базовых величин.
4. Открытие дверей транспортного средства во время движения –
влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин.
Так что главное не ходить по путям (ну, или не попадаться при этом).
И можно смело посылать.
Железная дорога - это отдельное предприятие, на территории которого действуют свои внутренние документы. Оштрафовать они не могут, но выгнать скорее всего не вопрос.TRAINer писал(а): Остальное - для должностных лиц, работающих на транспорте.
Так что главное не ходить по путям (ну, или не попадаться при этом).
И можно смело посылать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://news.tut.by/society/98859.html
Уголовное дело по статье 360 (диверсия) Уголовного кодекса Республики Беларусь расследуется по факту обнаружения 27 ноября на железнодорожных путях в 200 м от станции Негорелое (Минский район, направление Минск — Барановичи) взрывного устройства.
Как сообщили БелаПАН в управлении внутренних дел на транспорте МВД, подозрительный сверток в 12.15 обнаружил обходчик. Движение поездов на этом участке Белорусской железной дороги было закрыто до 15.00. Группа разминирования вывезла неизвестный предмет, который затем был направлен на экспертизу. В это время по данному факту в минском отделе внутренних дел на транспорте было возбуждено уголовное дело по ст. 340 (ложное сообщение об опасности) УК.
Результаты экспертизы стали известны 28 ноября. Выяснилось, что в свертке были реальные взрывоопасные предметы. По сведениям БелаПАН, это — ручная граната и четыре шашки с производной тротила. При этом в органах внутренних дел заявляют, что сработать это устройство не могло, поскольку не было механизма подрыва.
По информации агентства, после получения результатов экспертизы дело было переквалифицировано. В действиях неизвестных установлен состав преступления, предусмотренного ст. 360 (диверсия) УК. Для дальнейшего расследования материалы переданы в Комитет государственной безопасности.
Уголовное дело по статье 360 (диверсия) Уголовного кодекса Республики Беларусь расследуется по факту обнаружения 27 ноября на железнодорожных путях в 200 м от станции Негорелое (Минский район, направление Минск — Барановичи) взрывного устройства.
Как сообщили БелаПАН в управлении внутренних дел на транспорте МВД, подозрительный сверток в 12.15 обнаружил обходчик. Движение поездов на этом участке Белорусской железной дороги было закрыто до 15.00. Группа разминирования вывезла неизвестный предмет, который затем был направлен на экспертизу. В это время по данному факту в минском отделе внутренних дел на транспорте было возбуждено уголовное дело по ст. 340 (ложное сообщение об опасности) УК.
Результаты экспертизы стали известны 28 ноября. Выяснилось, что в свертке были реальные взрывоопасные предметы. По сведениям БелаПАН, это — ручная граната и четыре шашки с производной тротила. При этом в органах внутренних дел заявляют, что сработать это устройство не могло, поскольку не было механизма подрыва.
По информации агентства, после получения результатов экспертизы дело было переквалифицировано. В действиях неизвестных установлен состав преступления, предусмотренного ст. 360 (диверсия) УК. Для дальнейшего расследования материалы переданы в Комитет государственной безопасности.
Не очень бы хотелось, что бы этот неприятный для жизни дороги инцидент стал реальной проблемой при последующей фотосъемке на железной дороге. Думаю, те кому это раньше это не нравилось - по прежнему будут недовольны, те, кто не видит в наших действиях ничего плохого не заметит этого и после случая в Негорелом.
Что до взрывчатки - думаю повеселились местные хулиганы...
Что до взрывчатки - думаю повеселились местные хулиганы...
на территори МОСК реально гоняют ВОХРовцы, неговоря про метро уже, вапще фотик отобрать могут...
а вот уже за пределами МОСК - вроде тихо более менее...
ну вот например в дэпо Владимир просились у дежурного дэпо отфотать локи в дэпо и само дэпо, так не разрешил, типа запретили, приказ какой-то вышел..... в опщем люлей получить можно
а вот на территории БЧ по мойму можно без проблем фотать...
а вот уже за пределами МОСК - вроде тихо более менее...
ну вот например в дэпо Владимир просились у дежурного дэпо отфотать локи в дэпо и само дэпо, так не разрешил, типа запретили, приказ какой-то вышел..... в опщем люлей получить можно
а вот на территории БЧ по мойму можно без проблем фотать...
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
ну незнаю.. раз на раз неприходится!
ЗЫ - фотал не раз! и видяхи снимал! менты проходили мимо и ничё!
хочу вот наше дэпо отфотать и горловины станции, вокзалы с платформами меня уже достали... в дэпо правда проситься придётся через знакомых
ЗЫ - фотал не раз! и видяхи снимал! менты проходили мимо и ничё!
хочу вот наше дэпо отфотать и горловины станции, вокзалы с платформами меня уже достали... в дэпо правда проситься придётся через знакомых
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Кадры кадрам рознь
Федеральная служба безопасности проводит проверку задержанных в депо Самара
КбшЖД на причастность к подготовке теракта
Сотрудники охраны правомочны задержать постороннего на вверенной им
территории
Двое приезжих из Ярославской области, имена которых пока не раскрываются,
были задержаны сотрудниками охраны в момент фотосъёмки деталей вагонов в
парке отстоя вагонного депо Самара.
«При патрулировании вагонного парка мы увидели двух человек, находящихся
между вагонами на путях парка отстоя. Они снимали фотокамерой ходовую часть
пассажирских вагонов. Мы вызвали наряд милиции. Они задержали неизвестных
граждан и доставили в линейный отдел внутренних дел на станции Самара для
установления личности. Как пояснили задержанные, они фотографировали вагоны
на память о пребывании в Самаре», – сообщил «Гудку» начальник охраны депо
Самара, сотрудник частного охранного предприятия (ЧОП) «Бастион» Станислав
Бекаев, вместе со своим напарником обнаруживший «фотографов».
Сейчас милиция занимается выяснением личностей задержанных и устанавливает,
не причастны ли они к ранее совершённым преступлениям.
«Сами же задержанные переданы сотрудникам управления ФСБ по Самарской области
для дальнейшего разбирательства и проверки на причастность их к совершению
террористических актов», – рассказал «Гудку» заместитель начальника милиции
общественной безопасности Самарского ЛУВД Антон Цирин.
По его словам, при досмотре задержанных милиционерами установлено, что в
памяти их цифровой камеры хранятся изображения подходов к служебным
помещениям, урн у центральных входов, путей парка отстоя вагонов, а также
узлов ходовой части вагонов.
Начальник Куйбышевского регионального центра безопасности (РЦБ) Виктор
Чехомов отмечает, что такой подбор кадров косвенным образом свидетельствует о
том, что задержанные искали наиболее уязвимые части и узлы вагонов и зданий.
«На первый взгляд фотографирование объектов транспорта или подвижного состава
не является преступлением. Однако сотрудников РЦБ подобные случаи всегда
настораживают: при расследовании уголовных преступлений, связанных с
терактами, выясняется, что перед терактом преступники, как правило, проводят
визуальную разведку на местности, в том числе с использованием фото- и
видеоаппаратуры», – поясняет он.
Разделяет опасения коллеги и исполняющий обязанности начальника юридической
службы КбшЖД Михаил Хорев, отмечающий, что задержанные снимали не
традиционные для туристов фасад вокзала и его внутренние помещения, а
режимные объекты магистрали.
«Есть масса людей, которые увлекаются фотографированием по железнодорожной
тематике, ничего плохого в этом нет, и законом не запрещено производить
фотосъёмку, за исключением съёмки объектов, допуск к которым посторонних лиц
запрещён или ограничен», – говорит Михаил Хорев, отмечая, что в ОАО «РЖД»
существует установленный порядок проведения фото- и видеосъёмки,
предусматривающий получение разрешений от руководителей специальных служб.
При отсутствии же таких разрешений – а у приезжих из Ярославской области их
не было – сотрудники охраны правомочны задерживать посторонних лиц,
находящихся на охраняемом объекте.
По словам Виктора Чехомова, нынешний случай задержания подозрительных лиц,
занимающихся фотосъёмкой железнодорожной инфраструктуры КбшЖД, – не первый за
этот год, однако проверка задержанных ранее фотографов показала, что действия
их объясняются исключительно увлечением железнодорожным транспортом.
«Но когда речь идёт о жизни людей, повышенное внимание к любителям фотографии
не помешает. По каждому такому случаю проводится тщательная проверка, затем
вся информация берётся на учёт в правоохранительных органах», – говорит
Виктор Чехомов.
Заместитель начальника милиции общественной безопасности Средневолжского УВДТ
Павел Меледин отмечает, что нынешние задержанные впредь будут находиться под
постоянным контролем милиции, даже если не подтвердится их участие в
подготовке теракта.
«В настоящее время по данному факту фотосъёмки на территории вагонного депо
собирается первичный материал. В результате выяснения всех обстоятельств и
при наличии состава преступления будет возбуждено уголовное дело. Если же
подозрения не подтвердятся, будет вынесено постановление об отказе в
возбуждении уголовного дела. Но в любом случае вся информация заносится в
государственный информационно-аналитический центр (ГИАЦ) МВД России, где
ставятся на учёт все правонарушители, и в случае будущих ЧП в отношении этих
лиц будет проводиться оперативная разработка», – говорит он.
Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Самара
Федеральная служба безопасности проводит проверку задержанных в депо Самара
КбшЖД на причастность к подготовке теракта
Сотрудники охраны правомочны задержать постороннего на вверенной им
территории
Двое приезжих из Ярославской области, имена которых пока не раскрываются,
были задержаны сотрудниками охраны в момент фотосъёмки деталей вагонов в
парке отстоя вагонного депо Самара.
«При патрулировании вагонного парка мы увидели двух человек, находящихся
между вагонами на путях парка отстоя. Они снимали фотокамерой ходовую часть
пассажирских вагонов. Мы вызвали наряд милиции. Они задержали неизвестных
граждан и доставили в линейный отдел внутренних дел на станции Самара для
установления личности. Как пояснили задержанные, они фотографировали вагоны
на память о пребывании в Самаре», – сообщил «Гудку» начальник охраны депо
Самара, сотрудник частного охранного предприятия (ЧОП) «Бастион» Станислав
Бекаев, вместе со своим напарником обнаруживший «фотографов».
Сейчас милиция занимается выяснением личностей задержанных и устанавливает,
не причастны ли они к ранее совершённым преступлениям.
«Сами же задержанные переданы сотрудникам управления ФСБ по Самарской области
для дальнейшего разбирательства и проверки на причастность их к совершению
террористических актов», – рассказал «Гудку» заместитель начальника милиции
общественной безопасности Самарского ЛУВД Антон Цирин.
По его словам, при досмотре задержанных милиционерами установлено, что в
памяти их цифровой камеры хранятся изображения подходов к служебным
помещениям, урн у центральных входов, путей парка отстоя вагонов, а также
узлов ходовой части вагонов.
Начальник Куйбышевского регионального центра безопасности (РЦБ) Виктор
Чехомов отмечает, что такой подбор кадров косвенным образом свидетельствует о
том, что задержанные искали наиболее уязвимые части и узлы вагонов и зданий.
«На первый взгляд фотографирование объектов транспорта или подвижного состава
не является преступлением. Однако сотрудников РЦБ подобные случаи всегда
настораживают: при расследовании уголовных преступлений, связанных с
терактами, выясняется, что перед терактом преступники, как правило, проводят
визуальную разведку на местности, в том числе с использованием фото- и
видеоаппаратуры», – поясняет он.
Разделяет опасения коллеги и исполняющий обязанности начальника юридической
службы КбшЖД Михаил Хорев, отмечающий, что задержанные снимали не
традиционные для туристов фасад вокзала и его внутренние помещения, а
режимные объекты магистрали.
«Есть масса людей, которые увлекаются фотографированием по железнодорожной
тематике, ничего плохого в этом нет, и законом не запрещено производить
фотосъёмку, за исключением съёмки объектов, допуск к которым посторонних лиц
запрещён или ограничен», – говорит Михаил Хорев, отмечая, что в ОАО «РЖД»
существует установленный порядок проведения фото- и видеосъёмки,
предусматривающий получение разрешений от руководителей специальных служб.
При отсутствии же таких разрешений – а у приезжих из Ярославской области их
не было – сотрудники охраны правомочны задерживать посторонних лиц,
находящихся на охраняемом объекте.
По словам Виктора Чехомова, нынешний случай задержания подозрительных лиц,
занимающихся фотосъёмкой железнодорожной инфраструктуры КбшЖД, – не первый за
этот год, однако проверка задержанных ранее фотографов показала, что действия
их объясняются исключительно увлечением железнодорожным транспортом.
«Но когда речь идёт о жизни людей, повышенное внимание к любителям фотографии
не помешает. По каждому такому случаю проводится тщательная проверка, затем
вся информация берётся на учёт в правоохранительных органах», – говорит
Виктор Чехомов.
Заместитель начальника милиции общественной безопасности Средневолжского УВДТ
Павел Меледин отмечает, что нынешние задержанные впредь будут находиться под
постоянным контролем милиции, даже если не подтвердится их участие в
подготовке теракта.
«В настоящее время по данному факту фотосъёмки на территории вагонного депо
собирается первичный материал. В результате выяснения всех обстоятельств и
при наличии состава преступления будет возбуждено уголовное дело. Если же
подозрения не подтвердятся, будет вынесено постановление об отказе в
возбуждении уголовного дела. Но в любом случае вся информация заносится в
государственный информационно-аналитический центр (ГИАЦ) МВД России, где
ставятся на учёт все правонарушители, и в случае будущих ЧП в отношении этих
лиц будет проводиться оперативная разработка», – говорит он.
Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Самара