о.п. Крошин. Судьба мелких станций.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Классные карты!
Теперь я понял, почему "БелИИЖТ был открыт в здании управления Белорусской ж.д.". Раньше для меня это было загадкой.
БелИИЖТ был открыт 01.10.1953, а карты на сервере датируются 1952 годом. А тогда управление Белорусской жнлнзной дороги находилось в Гомеле. Всё сходится!
Размещать карты - я ЗА!
Только где их брать? Если просто взять их с того сервера, то как-то это не политкорректно будет
Теперь я понял, почему "БелИИЖТ был открыт в здании управления Белорусской ж.д.". Раньше для меня это было загадкой.
БелИИЖТ был открыт 01.10.1953, а карты на сервере датируются 1952 годом. А тогда управление Белорусской жнлнзной дороги находилось в Гомеле. Всё сходится!
Размещать карты - я ЗА!
Только где их брать? Если просто взять их с того сервера, то как-то это не политкорректно будет
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Надо мне кажется, списаться с автором того сайта Александром Елагиным и попросить разрешения карты разместить у нас. Его сайт уже как год не обновляется, да и поскольку размещен на BY.RU - он падает, и какое то время вообще не работал. Может автор что еще интересное подкинет.
mailto:ayelagin@hotmail.com
или здесь: http://tram.rusign.com/tramway.htm
mailto:ayelagin@hotmail.com
или здесь: http://tram.rusign.com/tramway.htm
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Нормально еще. Я предполагал, что дела на участке Кричев-Шестеровка обстоят хуже.
Помню в году этак 1999 видел поезд(ехали с отцом с Коммунар до Минска на Унеча-Гродно; у отца деревня в Хотимском районе)и вроде на станции Осовец наш поезд встретился с поездом Могилев-Калуга. Такого чуда я еще не видел никогда (последний год ходил этот поезд - российского формирования) - вагоны ободранные, во многих вагонах стекла отсутствовали.
Наверное, списала московская дорога этот поезд и закрыло движение с Рославля на Беларусь. Пускай бы хоть пригородные оставили.
Помню в году этак 1999 видел поезд(ехали с отцом с Коммунар до Минска на Унеча-Гродно; у отца деревня в Хотимском районе)и вроде на станции Осовец наш поезд встретился с поездом Могилев-Калуга. Такого чуда я еще не видел никогда (последний год ходил этот поезд - российского формирования) - вагоны ободранные, во многих вагонах стекла отсутствовали.
Наверное, списала московская дорога этот поезд и закрыло движение с Рославля на Беларусь. Пускай бы хоть пригородные оставили.
Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.
Татарщизна была станциейГость1 писал(а):Татарщизна была путевым постом, пока существовал южный обход Молодечно.из Вильни на Гомель :
до Мн кажись всё цело
только к южному обходу Молодечно никакого отношения не имела и не имеет
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Еще рзд. Порплище между Крулевщизной и Парафьяновом. Он как раз Р3 перектрывает - расссаказывали, что, когда останавливался грузовой поезд ,20-30 мин. дорога была перекрыта. О.п. Замошье никогда не назывался Королевичи - это ошибка на карте. Ещё рзд. Полеваче существовал, но, как говорили старые машинисты, второй путь там был, но скрещение там никогда не производилось.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Блин, сколько станций на участке Кричев - Унеча перевели в о.п.:Михеевичи, Осмоловичи, теперь еще и Журбин.TRAINer писал(а):Да, Журбин - это о.п.
Ехал там в мае прошлого года. Последняя белорусская станция - Белынковичи.
Правда, с постройкой Костюковичского цементного завода станцией стал бывший о.п. Волосковня.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Я выше писал про Девичий Гай - может, это оно.Саныч писал(а):между Щербовкой и Чижовкой (Гомель - Калинковичи)TRAINer писал(а):Пинайте меня ногами, но я не знаю, где это и название мне ни о чём не говорит.Саныч писал(а):разъезд Полесье
Никакого разъезда там нет (это точно!)
Может быть, о.п. есть, но там ничего не останавливается. Это равнозначно тому, что его там нет. На схеме его нет.
Перегон Прибор - Якимовка двухпутный, необходимости в разъезде нету.
Можешь написать километр, я пофтыкаю в субботу из окошка 649-го - может, чего и осталось. Но за всё лето фтыкания ничего особенного замечено не было.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: о.п. Крошин. Судьба мелких станций.
Когда же, интересно, Татарщизна стала станцией? Она даже разъездом не была. А вот южный обход Молодечно начинался как раз возле нее, только действовал недолго.Саныч писал(а):Татарщизна была станциейГость1 писал(а):Татарщизна была путевым постом, пока существовал южный обход Молодечно.из Вильни на Гомель :
до Мн кажись всё цело
только к южному обходу Молодечно никакого отношения не имела и не имеет