грузовые локомотивы на пограничных участках
Модераторы: andy t, Евгений Громов
грузовые локомотивы на пограничных участках
Интересует, какие и чьи локомотивы работают на участках Новосокольники - Витебск, Невель - Полоцк, Бигосово - Даугавпилс и Витебск - Смоленск.
Ходят ли южнее Новосокольников российские локи или это целиком вотчина БЧ?
Также, хоть это и оффтоп, интересует участок Пыталово - Карсава (всё-таки бывшая Витебская губерния )
Ходят ли южнее Новосокольников российские локи или это целиком вотчина БЧ?
Также, хоть это и оффтоп, интересует участок Пыталово - Карсава (всё-таки бывшая Витебская губерния )
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Витебск-Смоленск: и БЧ и РЖД, Витебск-НСК: практически одна БЧ, про остальное-не в курсе.OldNick писал(а):Интересует, какие и чьи локомотивы работают на участках Новосокольники - Витебск, Невель - Полоцк, Бигосово - Даугавпилс и Витебск - Смоленск.
Ходят ли южнее Новосокольников российские локи или это целиком вотчина БЧ?
Также, хоть это и оффтоп, интересует участок Пыталово - Карсава (всё-таки бывшая Витебская губерния )
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Новосокольники-Витебск-до Невеля РЖД,далее БЧ,хотя частенько можно увидеть в Витебске 2ТЭ116OldNick писал(а):Интересует, какие и чьи локомотивы работают на участках Новосокольники - Витебск, Невель - Полоцк, Бигосово - Даугавпилс и Витебск - Смоленск.
Ходят ли южнее Новосокольников российские локи или это целиком вотчина БЧ?
Также, хоть это и оффтоп, интересует участок Пыталово - Карсава (всё-таки бывшая Витебская губерния )
Витебск-Смоленск-преимущественно РЖД(60 процентов),БЧ(40 процентов)
Про остальное ХЗ
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Не только:2PAC писал(а): Новосокольники-Витебск-до Невеля РЖД,
http://train-photo.ru/details.php?image_id=29559
А своих 116х в Витебске нет?2PAC писал(а): далее БЧ,хотя частенько можно увидеть в Витебске 2ТЭ116
TRAINer (по причине отсуствия у него интернета просит передать) пишет:
"На самом деле, я видел официальную бумагу, которая регламентирует то, какие локомотивы обслуживают участки.
Итак, Витебск-Смоленск. Грузовые: 50% - БЧ (2ТЭ10М/У), 50% - РЖД (2/3М62У), пригородные 50 на 50, пассажирские - РЖД.
Витебск-Новосокольники. Пассажирское - БЧ. Грузовое 50% БЧ(2ТЭ10М/У), 50% - РЖД (2ТЭ116). Реально я сам лично не видел 2ТЭ116, но писали, что всё же заходят.
Участок Полоцк-Невель. Сквозного грузового движения нет. Там даже нету официального международного стыка, по которому ВЦ обрабатывает сведения про грузы. Только из Алёщи в Полоцк вывозят лес.
Участок Полоцк-Даугавпилс. Только локи БЧ (2ТЭ10М/У)."
"На самом деле, я видел официальную бумагу, которая регламентирует то, какие локомотивы обслуживают участки.
Итак, Витебск-Смоленск. Грузовые: 50% - БЧ (2ТЭ10М/У), 50% - РЖД (2/3М62У), пригородные 50 на 50, пассажирские - РЖД.
Витебск-Новосокольники. Пассажирское - БЧ. Грузовое 50% БЧ(2ТЭ10М/У), 50% - РЖД (2ТЭ116). Реально я сам лично не видел 2ТЭ116, но писали, что всё же заходят.
Участок Полоцк-Невель. Сквозного грузового движения нет. Там даже нету официального международного стыка, по которому ВЦ обрабатывает сведения про грузы. Только из Алёщи в Полоцк вывозят лес.
Участок Полоцк-Даугавпилс. Только локи БЧ (2ТЭ10М/У)."
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
У БЧ нет вообще своих 116.OldNick писал(а):А своих 116х в Витебске нет?
Их можно увидеть и в Гомеле, но они приходят с Бахмача.
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Ещё и с Брянска. Участок Гомель -Брянск обслуживает только РЖД или как?Serj писал(а):У БЧ нет вообще своих 116.OldNick писал(а):А своих 116х в Витебске нет?
Их можно увидеть и в Гомеле, но они приходят с Бахмача.
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Из Брянска приходят 2М62У и 2ТЭ10, ТЭП70.NeJeST писал(а):Ещё и с Брянска. Участок Гомель -Брянск обслуживает только РЖД или как?
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Сегодня в депо стоит 2ТЭ25А "Витязь". Белый цвет его не украшает.
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Как это он умудрился своим ходом-то не сломавшись в такую даль забрести....
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
И надеюсь mumu помашет ему рукой на прощаниеmicha1520 писал(а):Как это он умудрился своим ходом-то не сломавшись в такую даль забрести....
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Корсаўка-самая паўночная кропка этнічнай БеларусіOldNick писал(а):Интересует, какие и чьи локомотивы работают на участках Новосокольники - Витебск, Невель - Полоцк, Бигосово - Даугавпилс и Витебск - Смоленск.
Ходят ли южнее Новосокольников российские локи или это целиком вотчина БЧ?
Также, хоть это и оффтоп, интересует участок Пыталово - Карсава (всё-таки бывшая Витебская губерния )
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Витебск-Новосокольники БЧ и РЖД( не точно но фото есть)
БЧ доезжает до Невеля и иногда назад с оборота, или же резервом. Так же часто доезжают до Новосокольников, там спят и назад либо с поездом, либо резервом.
Как ездят 2ТЭ116 ТЧ31 ОКТ ЖД я не знаю
БЧ доезжает до Невеля и иногда назад с оборота, или же резервом. Так же часто доезжают до Новосокольников, там спят и назад либо с поездом, либо резервом.
Как ездят 2ТЭ116 ТЧ31 ОКТ ЖД я не знаю
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Интересно, а на участке Лунинец-Сарны какие обслуживают БЧ или УЗ? Пасажирские как знаю УЗ.
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Пополам "они" и "мы".
Re: грузовые локомотивы на пограничных участках
Да быть такого не может. МАГИСТРАЛЬНЫЕ, а не вывозные и прочие перевозки обслуживают машки депо Ковель.