Покорение Предзаводской. Отчет
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Покорение Предзаводской. Отчет
Итак долгожданная поездка состоялась! Могилевское отделение добито! Вот только надо решить небольшие технические неполадки которые есть на "фотолиниях" и тогда уже залью фотки по Предзаводской... Впрочем увидеть их можно будет здесь в этом отчете.
Еще во вторник 3-го числа решил - поеду!!! Тем более ситуацию еще больше подстегивал Вашков, пообещав на форуме геофака взявшему с земли последние два пункта могилевского отделения не только оплатить дорогу туда и обратно, но и добавить сверху +12000 на паёк В район предполагаемых действий решил выдвигаться унечским - удобно в 23.30 Минск - 8.20 Коммунары и уже было купил билет на вечер 5-го, но ситуация поменялась... Гулять так гулять - забивать так забивать! Забил еще на один день учебы в универе да еще и не "военку" и отправился в среду ночью. Но в силу того что унечского в этот день не было (ходит через сутки) поехал в 23.50 барановичским на Оршу.
3.40 в Орше - мороз, что очень обеспокоило - зимние шмотки у меня все в Светлом... Да еще на будущий день обещали мокрый снег - полный ахтунг! Забегая вперед скажу спасибо нашим гидрометам за традиционно неверный прогноз - добрую половину дня светило приятное солнце и вообще было приятно прохладно, но не холодно...
немного прошвырнулся по вокзалу (жаль что штатива не было )
В 4.15 ДДБ вышел на Кричев. Поспал еще 3 часа.
7.20 в Кричеве еще холоднее, да еще и я спросони, совсем немного пробежался вокруг вокзала
7.37 тот же ДДБ отправился на Коммунары, а я все начал подумывать где лучше выйти чтоб попасть быстрее на Предзаводскую:
От Волосковни идет ветка на саму станцию, но таким образом, что пилить по ней км с десяток нада...
От Коммунар по прямой км 5 не больше до завода, но поди найди сначала завод потом и саму станцию. Правда есть надежда что автобус какой-нить идет со станции для подвоза рабочих.
Ну, думаю еще подожду, а пока с дизеля поснимаю фотолинии
ст.Климовичи
Остатки поста ЭЦ на Осмоловичах
Снял из окна и Михеевичи на всякий случай, хотя знал что буду сегодня брать с земли...
Вот приближаясь к Волосковне решил воспользоваться старым дедовским методом - опрос местных аборигенов:) Подсел к одному мужичку - так мол и сяк... Рядом ехали еще двое - тоже подключились. Конечно сразу вопросы: "а нах тебе она здалась?", "фотограф?", "Ну так лучше фонтан у нас в Климовичах сфоткай! Он правда не работает уже падла!", "Геолог? А ну так ты на практику в карьеры?"
Оказалось автобус на БелЦем завод ходит...2 раза в день - утром и вечером подвозит рабочих...
Еще предложили выйти на Волосковне и попроситься в Чмуху, да и на станцию саму.Так многие делают.
Но больше удивил первый мужик. Выслушав всё это он сказал: "Да не парься ты! Щас выйдем на Коммунарах - разберемся!" Выйдя из поезда мужик быстро направился в сторону города - я за ним, успев-таки щелкнуть Коммунары
Дальше еще интереснее. Подозвав знакомого таксиста, мужик вкратце обрисовал ситуацию, впихнул ему купюру и сказал вот мол завезет тебя куда надо. Я даже и не знал, что такое бывает
Таксист оказался и работником цемзавода, так что он быстро и с комфортом доставил меня на Предзаводскую а заодно и в меловой карьер (гулять так гулять!)
В карьере приятно удивило присутствие путей и Пса
ТЭМ2УМ-156 и еще вдалеке видел ТЭМы
Вид на завод
Кстати сейчас строится рядом второй завод и прокладывается к нему дорога от будущего нового карьера. Работа в тот день кипела везде где я был...
Ну и вот сама Предзаводская
Дальше по плану действий - автостоп в сторону Климовичей - Кричева со взятием Михеевич. Прям от станции застопил МАЗ до равилки на Климовичи, водитель правда не обнадежил: мол хрен ты до Климович доберешься - дорога мертвая... На часах 10.30 а дизель на Кричев только в 14.30, так что - стоп...
На прощанье еще раз завод...
Постояв минут 15 застопил тачку до ближайшей деревни
Дальше до самих Климович ехел в компании двух зекаватых с виду "пацанчиков" под шансон на убитой вдрызг Волге. Сразу в центре Климович махнув рукой застопил первую тачку. Водила ехал аж в Могилев, но мне надо было за Красную Буду, а там по железке искать о.п.
Вылез в д.Михеевичи и пошел искать... Тут опять повезло - около о.п. сейчас строится крупный цем.завод на китайские юани, а к нему и трассу прокладывают вдоль железки из Кричева. Вобщем работа кипит. Тут и самосвалов как у меня волос... Довез один меня до железки, правда до этого по традиции меня укусила собака (ну не могу без этого )
Будущая дорога
Порадовал и сам о.п.Михеевичи - бывшая станция и возможно будущая станция... Дело в том что именно здесь будет расположен новый цемзавод, который может и даст вторую жизнь Михеевичам. А?
Тем более что по моему прибытию, здесь работало несколько бригад желдорожников: валили лес, прокладывали кабель(как сказал один из рабочих - это связано с заводом)
Один устал бедняга:)
Мужики естессно косились на меня, но тут я применил нашу новую фишку;) На вопрос "зачем?" спокойно ответил:
- Я внештатный корреспондент газеты ЖДБ. Вот пишу статью про ход работ на о.п.Михеевичи!
Прокатило! Даже слишком. Ведь на следующий мой такой ответ из тачки вылезли ребята и попросили сфоткать для газеты
Ну сфоткал! Что мне впадлу?
Обещал - опубликуют, вот и опубликовал
Ну и конечно не преминул сходить на площадку строительства завода метрах в 150 отсюда
Здесь же застопил очередной МАЗ солигорской приписки...Как объяснил водитель работаю вахтами по неделе. Видел там и Гомельские машины... Сделав с ним небольшой круг и посетив колоритную деревню Коренец(из воспоминаний в док.фильме ликвидируют деревню в ченобыльской зоне: все грязно-серое (как буд-то в том же цементе), хаты покосившиеся - действительно только бульдозера не хватает) я вернулся вновь в Красную Буду, где и начал стопить до Кричева...
Вид в деревне. Говорят - МАГАЗИН
Кстати первоначально из Кричева я собирался выбираться дизелем на Могилев, а оттуда в родной Светлогорск, но в Кричев я прибыл уже где-то в 13.30 и воодушевленный удачным стопом решил прорываться на Рогачев.
И снова МАЗ до Черикова, а там на развилке нас сам остановил мужик с вопросом куда на Гомель? Пересел к нему в шестерку - подвезешь до Довска - покажу
Оказалось мужичок ехал из ОМСКА(!!!) в Гомель к сестрам Веселый сибиряк попался... Попращался с ним в Довске и сразу сел в копейку к типичному еврею, тот кстати в Бобруйск ехал С ним до Рогачева, а дальше немного погуляв по городу, словил до Жлобина машину.
На ж/д вокзал прибыл как раз за 5минут до отправления дизеля на Светлый. И вот в 17.25 я ДОМА хотя предполагал как минимум в 23.30 (Витебск-Брест из Могилева)...
Вот такая прогулка в предверии Великого Октября
А Вашкову хочется сказать, что сумму выплаты я снизил по максимуму, избежав затрат на дизеля и Витебский;)
Еще во вторник 3-го числа решил - поеду!!! Тем более ситуацию еще больше подстегивал Вашков, пообещав на форуме геофака взявшему с земли последние два пункта могилевского отделения не только оплатить дорогу туда и обратно, но и добавить сверху +12000 на паёк В район предполагаемых действий решил выдвигаться унечским - удобно в 23.30 Минск - 8.20 Коммунары и уже было купил билет на вечер 5-го, но ситуация поменялась... Гулять так гулять - забивать так забивать! Забил еще на один день учебы в универе да еще и не "военку" и отправился в среду ночью. Но в силу того что унечского в этот день не было (ходит через сутки) поехал в 23.50 барановичским на Оршу.
3.40 в Орше - мороз, что очень обеспокоило - зимние шмотки у меня все в Светлом... Да еще на будущий день обещали мокрый снег - полный ахтунг! Забегая вперед скажу спасибо нашим гидрометам за традиционно неверный прогноз - добрую половину дня светило приятное солнце и вообще было приятно прохладно, но не холодно...
немного прошвырнулся по вокзалу (жаль что штатива не было )
В 4.15 ДДБ вышел на Кричев. Поспал еще 3 часа.
7.20 в Кричеве еще холоднее, да еще и я спросони, совсем немного пробежался вокруг вокзала
7.37 тот же ДДБ отправился на Коммунары, а я все начал подумывать где лучше выйти чтоб попасть быстрее на Предзаводскую:
От Волосковни идет ветка на саму станцию, но таким образом, что пилить по ней км с десяток нада...
От Коммунар по прямой км 5 не больше до завода, но поди найди сначала завод потом и саму станцию. Правда есть надежда что автобус какой-нить идет со станции для подвоза рабочих.
Ну, думаю еще подожду, а пока с дизеля поснимаю фотолинии
ст.Климовичи
Остатки поста ЭЦ на Осмоловичах
Снял из окна и Михеевичи на всякий случай, хотя знал что буду сегодня брать с земли...
Вот приближаясь к Волосковне решил воспользоваться старым дедовским методом - опрос местных аборигенов:) Подсел к одному мужичку - так мол и сяк... Рядом ехали еще двое - тоже подключились. Конечно сразу вопросы: "а нах тебе она здалась?", "фотограф?", "Ну так лучше фонтан у нас в Климовичах сфоткай! Он правда не работает уже падла!", "Геолог? А ну так ты на практику в карьеры?"
Оказалось автобус на БелЦем завод ходит...2 раза в день - утром и вечером подвозит рабочих...
Еще предложили выйти на Волосковне и попроситься в Чмуху, да и на станцию саму.Так многие делают.
Но больше удивил первый мужик. Выслушав всё это он сказал: "Да не парься ты! Щас выйдем на Коммунарах - разберемся!" Выйдя из поезда мужик быстро направился в сторону города - я за ним, успев-таки щелкнуть Коммунары
Дальше еще интереснее. Подозвав знакомого таксиста, мужик вкратце обрисовал ситуацию, впихнул ему купюру и сказал вот мол завезет тебя куда надо. Я даже и не знал, что такое бывает
Таксист оказался и работником цемзавода, так что он быстро и с комфортом доставил меня на Предзаводскую а заодно и в меловой карьер (гулять так гулять!)
В карьере приятно удивило присутствие путей и Пса
ТЭМ2УМ-156 и еще вдалеке видел ТЭМы
Вид на завод
Кстати сейчас строится рядом второй завод и прокладывается к нему дорога от будущего нового карьера. Работа в тот день кипела везде где я был...
Ну и вот сама Предзаводская
Дальше по плану действий - автостоп в сторону Климовичей - Кричева со взятием Михеевич. Прям от станции застопил МАЗ до равилки на Климовичи, водитель правда не обнадежил: мол хрен ты до Климович доберешься - дорога мертвая... На часах 10.30 а дизель на Кричев только в 14.30, так что - стоп...
На прощанье еще раз завод...
Постояв минут 15 застопил тачку до ближайшей деревни
Дальше до самих Климович ехел в компании двух зекаватых с виду "пацанчиков" под шансон на убитой вдрызг Волге. Сразу в центре Климович махнув рукой застопил первую тачку. Водила ехал аж в Могилев, но мне надо было за Красную Буду, а там по железке искать о.п.
Вылез в д.Михеевичи и пошел искать... Тут опять повезло - около о.п. сейчас строится крупный цем.завод на китайские юани, а к нему и трассу прокладывают вдоль железки из Кричева. Вобщем работа кипит. Тут и самосвалов как у меня волос... Довез один меня до железки, правда до этого по традиции меня укусила собака (ну не могу без этого )
Будущая дорога
Порадовал и сам о.п.Михеевичи - бывшая станция и возможно будущая станция... Дело в том что именно здесь будет расположен новый цемзавод, который может и даст вторую жизнь Михеевичам. А?
Тем более что по моему прибытию, здесь работало несколько бригад желдорожников: валили лес, прокладывали кабель(как сказал один из рабочих - это связано с заводом)
Один устал бедняга:)
Мужики естессно косились на меня, но тут я применил нашу новую фишку;) На вопрос "зачем?" спокойно ответил:
- Я внештатный корреспондент газеты ЖДБ. Вот пишу статью про ход работ на о.п.Михеевичи!
Прокатило! Даже слишком. Ведь на следующий мой такой ответ из тачки вылезли ребята и попросили сфоткать для газеты
Ну сфоткал! Что мне впадлу?
Обещал - опубликуют, вот и опубликовал
Ну и конечно не преминул сходить на площадку строительства завода метрах в 150 отсюда
Здесь же застопил очередной МАЗ солигорской приписки...Как объяснил водитель работаю вахтами по неделе. Видел там и Гомельские машины... Сделав с ним небольшой круг и посетив колоритную деревню Коренец(из воспоминаний в док.фильме ликвидируют деревню в ченобыльской зоне: все грязно-серое (как буд-то в том же цементе), хаты покосившиеся - действительно только бульдозера не хватает) я вернулся вновь в Красную Буду, где и начал стопить до Кричева...
Вид в деревне. Говорят - МАГАЗИН
Кстати первоначально из Кричева я собирался выбираться дизелем на Могилев, а оттуда в родной Светлогорск, но в Кричев я прибыл уже где-то в 13.30 и воодушевленный удачным стопом решил прорываться на Рогачев.
И снова МАЗ до Черикова, а там на развилке нас сам остановил мужик с вопросом куда на Гомель? Пересел к нему в шестерку - подвезешь до Довска - покажу
Оказалось мужичок ехал из ОМСКА(!!!) в Гомель к сестрам Веселый сибиряк попался... Попращался с ним в Довске и сразу сел в копейку к типичному еврею, тот кстати в Бобруйск ехал С ним до Рогачева, а дальше немного погуляв по городу, словил до Жлобина машину.
На ж/д вокзал прибыл как раз за 5минут до отправления дизеля на Светлый. И вот в 17.25 я ДОМА хотя предполагал как минимум в 23.30 (Витебск-Брест из Могилева)...
Вот такая прогулка в предверии Великого Октября
А Вашкову хочется сказать, что сумму выплаты я снизил по максимуму, избежав затрат на дизеля и Витебский;)
aaa
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
Мегааччот и мегазачоТъ
Про ЖБ прослезился.
А ум-156 к какому депо приписан?
Про ЖБ прослезился.
А ум-156 к какому депо приписан?
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
не написано на нем... Но думаю это как типа их называют? Ведомственный или как?А ум-156 к какому депо приписан?
aaa
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
там ДДБ не ходят, это был ДРБСкуратов Андрей писал(а):В 4.15 ДДБ вышел на Кричев. ....
7.37 тот же ДДБ отправился на Коммунары
а ваще, зачот.
Только на ночных и утренних фотках белый цвет отсутствует. Лучше фоткай с ручными настройками бб, или редактируй после(без RAW убрать желтизну на твоих оршанских фотках сложно), но в таком виде выкладывать не стоит, тем более что Орша слишком доступный пункт
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
Супер! Классный отчёт.
PS Водилам сколько платил?
PS Водилам сколько платил?
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
vl80:
: Супер! Классный отчёт.
Согласен. Только карты не хватает, приходится все время сверяться, где что:)
: PS Водилам сколько платил?
Ты никак не поверишь в суть автостопа:)
: Супер! Классный отчёт.
Согласен. Только карты не хватает, приходится все время сверяться, где что:)
: PS Водилам сколько платил?
Ты никак не поверишь в суть автостопа:)
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
Ноль рублей ноль копеек...PS Водилам сколько платил?
Ты никак не поверишь в суть автостопа:)
А то что карты нет так это действительно плохо. Я вообще готовил вариант, но не доделал, а отчет сам в 2часа ночи писал... Сегодня может карту и добавлю
aaa
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
чтобы не быть голословным, на базе отчета напиши статью и отправь в ЖБ.
А то второй раз не поверят.
А то второй раз не поверят.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
Моя манера писания не позволяет мне пройти цензуру в ЖДБ Хотя мысль конечно хорошая, надо как-то красиво преподносить, а не так как у менячтобы не быть голословным, на базе отчета напиши статью и отправь в ЖБ.
aaa
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
Более того, я даже представить это не могу.Shoorick писал(а):Ты никак не поверишь в суть автостопа:)
Не представляю как можно бесплатно кого-то везти.
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
А какой точное название цемзавода?
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
В Костюковичах находится "Белорусский цементный завод"go_dzu_on писал(а):А какой точное название цемзавода?
В Кричеве "Кричевцементошифер", а второй который строится не знаю как будут величать
aaa
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
Отличный отчет. Автостоп рулит, это безусловно. Брать на вооружение стоп - нужно в нужный момент! Ну а первый "Грант Вашкова" обрел своего владельца. Спасибо Андрей, за исследование.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
Мне очень понравилась идея "Гранта Вашкова". Честно
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
Если договориться с ЖБ, то можно и источник финансирования для таких грантов найти. Это материал на хорошую статью
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
Мне тоже:)TRAINer писал(а):Мне очень понравилась идея "Гранта Вашкова". Честно
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
Каг величать будут - хз, но суть в том что это будет сырьевое хозяйство завода "Кричевцементношифер". Экономический смысл постройки предприятия по подготовке шлама на самом карьере для последующей транспортировки к печам мне пока не понятен.Скуратов Андрей писал(а):В Костюковичах находится "Белорусский цементный завод"go_dzu_on писал(а):А какой точное название цемзавода?
В Кричеве "Кричевцементошифер", а второй который строится не знаю как будут величать
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Re: Покорение Предзаводской. Отчет
Ну достаточно очевидно. Не строй это - сырье возили бы самосвалами от нового карьера на завод. А мост через Сож проходит как раз не напрямую к заводу...Воднев писал(а):Каг величать будут - хз, но суть в том что это будет сырьевое хозяйство завода "Кричевцементношифер". Экономический смысл постройки предприятия по подготовке шлама на самом карьере для последующей транспортировки к печам мне пока не понятен.Скуратов Андрей писал(а):В Костюковичах находится "Белорусский цементный завод"go_dzu_on писал(а):А какой точное название цемзавода?
В Кричеве "Кричевцементошифер", а второй который строится не знаю как будут величать
Выход - постройка пульпопровода, который строить собираются. Это видимо просчитали - выгоднее.