подвижной состав
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Короче приехали недавно от вас. Увидели и сняли много чего. Нанесли визит в депо.
Теперь по секциям. В депо стоит вагон ЭР7(номер этого узнать никак не удалось, только год на рамной табличке глянули) и вагон ЭР2В-6ХХ(точный номер записан, не у меня правда). Давно они там?
До сегодняшнего парка в Минске были(совершенно секретно, никому не рассказывать ):
ЭР9 - 5 шт
ЭР9П - 33шт(23 круглых, 10 плоских)
ЭР9М - 14+1 сборный состав
ЭР9Е - 8шт
Номера с датами и местом передач почти всех есть, кому интересно что-то, спрашивайте.
Сегодняшний парк весь с РВЗ.
Так господа, теперь Вы колитесь. Есть информация о поступивших к вам с завода секциях ЭР9Е-4037.01-02, 4038.01-02, всплыли наконец-то. Но в передачах составов из Минска их нет. И в сегодняшнем парке естественно их тоже нет.
Но есть небольшая зацепка для истории - список повреждённых вагонов. Из голов повреждались эти: 614.09(1988 год), 612.09(1992 год, восстановлен), 704.01(поджёг диванов в 1998 году), 596.01(2000год) и 687.09(восстановлен в 2002-ом).
Можете ли вы пробежаться по зав. табличкам этих голов, посмотреть постройку.
Вот что должно быть на погорельцах:
614.09. ЭР9Е, 1984
612.09. ЭР9Е, 1984
704.01. ЭР9Т, 1991
596.01. ЭР9Е, 1983
687.09. ЭР9Т, 1989
и на 4037/4038:
ЭР9Е, 1986.
Зацепка-фигня. Я всё понимаю, что могут и таблички перекинуть, дело пяти минут, могут и вообще на заводе при КР круто поменять(как увидел на голове 699-ой одну табличку "ЭР2Т 1990 год"). Но всё же, прошу помочь.
Теперь по секциям. В депо стоит вагон ЭР7(номер этого узнать никак не удалось, только год на рамной табличке глянули) и вагон ЭР2В-6ХХ(точный номер записан, не у меня правда). Давно они там?
До сегодняшнего парка в Минске были(совершенно секретно, никому не рассказывать ):
ЭР9 - 5 шт
ЭР9П - 33шт(23 круглых, 10 плоских)
ЭР9М - 14+1 сборный состав
ЭР9Е - 8шт
Номера с датами и местом передач почти всех есть, кому интересно что-то, спрашивайте.
Сегодняшний парк весь с РВЗ.
Так господа, теперь Вы колитесь. Есть информация о поступивших к вам с завода секциях ЭР9Е-4037.01-02, 4038.01-02, всплыли наконец-то. Но в передачах составов из Минска их нет. И в сегодняшнем парке естественно их тоже нет.
Но есть небольшая зацепка для истории - список повреждённых вагонов. Из голов повреждались эти: 614.09(1988 год), 612.09(1992 год, восстановлен), 704.01(поджёг диванов в 1998 году), 596.01(2000год) и 687.09(восстановлен в 2002-ом).
Можете ли вы пробежаться по зав. табличкам этих голов, посмотреть постройку.
Вот что должно быть на погорельцах:
614.09. ЭР9Е, 1984
612.09. ЭР9Е, 1984
704.01. ЭР9Т, 1991
596.01. ЭР9Е, 1983
687.09. ЭР9Т, 1989
и на 4037/4038:
ЭР9Е, 1986.
Зацепка-фигня. Я всё понимаю, что могут и таблички перекинуть, дело пяти минут, могут и вообще на заводе при КР круто поменять(как увидел на голове 699-ой одну табличку "ЭР2Т 1990 год"). Но всё же, прошу помочь.
Максим если не впадлу закинь всю инфу мне на мыло tit596@mail.ru
По поводу вагонов 4037/4038 откуда ты взял что они были в Минске?Ещё ты забыл одного погрельца-61107
По поводу вагонов 4037/4038 откуда ты взял что они были в Минске?Ещё ты забыл одного погрельца-61107
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав
Что значит кустарщина? Ты что думаешь что в депо трудно отцепить/прицепить 2 секции одного лока? А логотип прилепили на машках потому, что весь состав ДДБ1 делали там. На морде машки на решётке - логотип демиховский, на борту посередине заводская табличка - мол ДП ДДБ1 сделан на демиховском заводе.Сантей писал(а):В ДДБ-1 располовинивают "машки" на демиховском машзаводе оттуда и логотип демиховских электричек. Я сам раньше думал что это "кустарщина" зайди на их сайт и посмотри.
Дизельпоезд Демиховский для Беларуси модель №1.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
http://www.belta.by/ru/print?id=77477Белорусская железная дорога активно обновляет парк подвижного состава
9 марта, Минск. (Корр. БЕЛТА). Успешным назвал минувший год для Белорусской железной дороги ее начальник Владимир Жерело, интервью с которым опубликовано в свежем номере журнала «Экономика Беларуси». За это время, в частности, было перевезено 125,1 млн. т грузов (прирост составил 12, 5 %). Выполнены задания по энергосбережению, инвестициям в основной капитал. Экспорт услуг железнодорожного транспорта превысил планируемый уровень более чем на 20 % и составил свыше 300 млн. долларов США.
Напомним, что протяженность стальных магистралей, проходящих по территории республики, составляет более 5,5 тыс. км. В хозяйстве Белорусской железной дороги, которая, кстати, отметит в ноябре свой 135-летний юбилей, -- почти 30 тысяч грузовых вагонов, около 2 тысяч пассажирских, более тысячи различных видов локомотивов. Сейчас активно обновляется парк подвижного состава, растет число поездов и вагонов повышенной комфортности, внедряются новые услуги. Кстати, свою профпригодность к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах проводники должны доказать специальной аттестационной комиссии. -0-
Новость, но какая-то невнятная
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Оттуда же:
Интересно, на базе чего там это завод открыли. Раньше ничего слышно не было, а теперь и полувагоны их пару раз видел.
http://www.belta.by/ru/photonews?id=179Могилевский вагоностроительный завод отправил ПО "Беларуськалий" первую партию из 21 минераловоза.
Интересно, на базе чего там это завод открыли. Раньше ничего слышно не было, а теперь и полувагоны их пару раз видел.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Мдя.
А я вчерась товарищу с пеной у рта доказывал, что в РБ из ПС ну ничего не делается. Выходит обломался.
Ну я всёравно выясню белорусские это хопперы новые или нет. Уж довольно много их сейчас. сомнительно мне, чтоб кокой-то могилёвский завод их стока за одну зиму наклепал.
А я вчерась товарищу с пеной у рта доказывал, что в РБ из ПС ну ничего не делается. Выходит обломался.
Ну я всёравно выясню белорусские это хопперы новые или нет. Уж довольно много их сейчас. сомнительно мне, чтоб кокой-то могилёвский завод их стока за одну зиму наклепал.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
По мере устаканивания буду выкладывать в приписку на сайт "Рус-Трэйн". Пока инфу не могу дать, есть некоторое соглашение о хранении этой информации.2PAC писал(а):Максим если не впадлу закинь всю инфу мне на мыло tit596@mail.ru
По поводу вагонов 4037/4038 откуда ты взял что они были в Минске?Ещё ты забыл одного погрельца-61107
4037/4038 в Минске БЫЛИ.
А из погорельцев я брал головы вообще-то.
Опять же врут по поводу активного обновления ПС.victogan писал(а):http://www.belta.by/ru/print?id=77477Белорусская железная дорога активно обновляет парк подвижного состава
9 марта, Минск. (Корр. БЕЛТА). Успешным назвал минувший год для Белорусской железной дороги ее начальник Владимир Жерело, интервью с которым опубликовано в свежем номере журнала «Экономика Беларуси». За это время, в частности, было перевезено 125,1 млн. т грузов (прирост составил 12, 5 %). Выполнены задания по энергосбережению, инвестициям в основной капитал. Экспорт услуг железнодорожного транспорта превысил планируемый уровень более чем на 20 % и составил свыше 300 млн. долларов США.
Напомним, что протяженность стальных магистралей, проходящих по территории республики, составляет более 5,5 тыс. км. В хозяйстве Белорусской железной дороги, которая, кстати, отметит в ноябре свой 135-летний юбилей, -- почти 30 тысяч грузовых вагонов, около 2 тысяч пассажирских, более тысячи различных видов локомотивов. Сейчас активно обновляется парк подвижного состава, растет число поездов и вагонов повышенной комфортности, внедряются новые услуги. Кстати, свою профпригодность к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах проводники должны доказать специальной аттестационной комиссии. -0-
Новость, но какая-то невнятная
>>Теперь по секциям. В депо стоит вагон ЭР7(номер этого узнать никак не удалось, только год на рамной табличке глянули) и вагон ЭР2В-6ХХ(точный номер записан, не у меня правда). Давно они там?
Давно, я как их увидел зелеными в 1992, так они там и стоят. Вообще откуда у нас ЭР2В? Ну ЭР7 может у нас ездила. Инфу Вы ж не дадите .
А про историю, куда пошла первая эля, в каком году, тоже ж наверно что-нибудь узнали?
Опять же с 1992 года таких вагонов 4037/4038 не было. Постараюсь посмотреть перебивки на 612-ой, и на 614.
На одной из табличек 596-ой, год постройки 1992 (хотя на 100% не уверен). Но толку, или это КР на РВЗ так ставят?
Давно, я как их увидел зелеными в 1992, так они там и стоят. Вообще откуда у нас ЭР2В? Ну ЭР7 может у нас ездила. Инфу Вы ж не дадите .
А про историю, куда пошла первая эля, в каком году, тоже ж наверно что-нибудь узнали?
Опять же с 1992 года таких вагонов 4037/4038 не было. Постараюсь посмотреть перебивки на 612-ой, и на 614.
На одной из табличек 596-ой, год постройки 1992 (хотя на 100% не уверен). Но толку, или это КР на РВЗ так ставят?
> Вообще откуда у нас ЭР2В? Ну ЭР7 может у нас ездила
По этим двум зеленым никакой инфы вообще нет. Разве что номера. Самим интересно!
> А про историю, куда пошла первая эля, в каком году, тоже ж наверно что-нибудь узнали?
Не представилось возможным узнать. Да и такие старожилы, помнящих про первые маршруты, там не попались. Навсидку скажу, что первая ЭР9 была 023. Она прошла в Горьком обкатку и в ноябре 1963-го поступила в Минск.
ЭР9-29 поступила в январе 64-го. 33 в апреле. 39 в июне и т.д.
Единственное предположение Минск-Олехновичи 48 км(электрифицирован в 1962 году)-Молодечно+30км(продолжение в 1965-ом.
> На одной из табличек 596-ой, год постройки 1992
Это ерунда заводских ремонтов. РВЗ так шутить не будет, чтобы в 83-ем ставить табличку на 9 лет вперёд.
По этим двум зеленым никакой инфы вообще нет. Разве что номера. Самим интересно!
> А про историю, куда пошла первая эля, в каком году, тоже ж наверно что-нибудь узнали?
Не представилось возможным узнать. Да и такие старожилы, помнящих про первые маршруты, там не попались. Навсидку скажу, что первая ЭР9 была 023. Она прошла в Горьком обкатку и в ноябре 1963-го поступила в Минск.
ЭР9-29 поступила в январе 64-го. 33 в апреле. 39 в июне и т.д.
Единственное предположение Минск-Олехновичи 48 км(электрифицирован в 1962 году)-Молодечно+30км(продолжение в 1965-ом.
> На одной из табличек 596-ой, год постройки 1992
Это ерунда заводских ремонтов. РВЗ так шутить не будет, чтобы в 83-ем ставить табличку на 9 лет вперёд.
Yandex- рулит, сразу после ввода: Могилевский вагоностроительный завод, он мне дал ссылки подобные этой, где описывается и про завод, и про хопперы, и проколичество вагонов, которые будут поставлены заводом:TRAINer писал(а):Оттуда же:http://www.belta.by/ru/photonews?id=179Могилевский вагоностроительный завод отправил ПО "Беларуськалий" первую партию из 21 минераловоза.
Интересно, на базе чего там это завод открыли. Раньше ничего слышно не было, а теперь и полувагоны их пару раз видел.
http://www.naviny.by/ru/content/rubriki ... -12-05-30/
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Скорее всего ты видел ТГК2. Это самый распространённый деповской тепловоз - читай есть почти в каждом крупном депо. Например в Минске 2 шт. В Могилёве есть.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
В Гомеле есть тоже.
Кстати, сейчас наблюдал дивную картину: по 7 пути на гомельском вокзале проехали и стали сцепленные ТЭП70-223 и ТЭП60-559. Оба с бригадами и запущенными дизелями. Загорелся жёлтый мигающий и они упылили в сторону Новобелицкой (а оттуда, скорее всего, на Бахмач).
Интересно, с чего бы это. Ни разу не видел, чтобы в ту сторону БЧ-шные ТЭП70 ходили, да и зачем им обоим ехать заведёнными?
А кто-то писал, что ТЭП60 неэкономичен, и вообще электрификация forever, а у нас, видимо соляры много.
Кстати, сейчас наблюдал дивную картину: по 7 пути на гомельском вокзале проехали и стали сцепленные ТЭП70-223 и ТЭП60-559. Оба с бригадами и запущенными дизелями. Загорелся жёлтый мигающий и они упылили в сторону Новобелицкой (а оттуда, скорее всего, на Бахмач).
Интересно, с чего бы это. Ни разу не видел, чтобы в ту сторону БЧ-шные ТЭП70 ходили, да и зачем им обоим ехать заведёнными?
А кто-то писал, что ТЭП60 неэкономичен, и вообще электрификация forever, а у нас, видимо соляры много.
Сегодня в лок. депо Гомель видел паровоз в работе, что-то тягал по територии топливных складов депо( жаль что поезд, который распускали на горке не дал рассмотреть паровоз). Тендер паровоза был заполнен не углём, а дровами. Ещё на Гомель-чётный видел полувагон производства Могилёввагонзавод( построен 1284 20.12.05 номер 60635919), если хотите могу отправить фотку TRAINer, чтобы он выложил, хотя обычный полувагон, ничем кроме надписи не отличающийся от других полувагонов.
Опять на Гомель-Чётном замечены платформы с бетонными столбами, неужто для электрификации?
Опять на Гомель-Чётном замечены платформы с бетонными столбами, неужто для электрификации?
Нифига себе! А зачем? ЧМух не хватает?NeJeST писал(а):Сегодня в лок. депо Гомель видел паровоз в работе, что-то тягал по територии топливных складов депо( жаль что поезд, который распускали на горке не дал рассмотреть паровоз). Тендер паровоза был заполнен не углём, а дровами.
Лет десять назад наблюдал картину: паравоз, своим ходом, без состава на перегоне Барановичи Северные - Домашевичи, шел в сторону Баранович. Приятное зрелище я вам доложу!
А вот с этого момента по-подробнее. Почему опять?(что и раньше тоже видел?) Или эти платформы недавно пригнали? К Вам господа Гомельчане огромгая просьба выяснить на счет этих опор на платформах. Может у кого где знакомые на Гомеле-Четном работают, компетентные в вопросах "ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО"? Они то уж точно владеют инфой по поводу этих платформ и предназначению опор на них. А сколько платформ?(примерно) Гомель довольно большая станция что бы их хватило. Может уже что начали делать???NeJeST писал(а):Опять на Гомель-Чётном замечены платформы с бетонными столбами, неужто для электрификации?