В начале 1960-ых бала построена ГТС Степянка и тупиковая ветка на ст.Заводская , которая обслуживает подъездные пути завода авт.линий и т.д. В 1980-ые Заводская перестала быть тупиковой - построили выход на ст.Минск - Восточный, путь электрифицировали.Skitalec_blr писал(а):2) Для чего, собственно(и в каких годах), был уложен третий путь от Минска-Восточного до степянки?
Вот таким образом и появился третий путь Степянка - Минск-Восточный.
Ну это ты по неопытности такое придумал.И кстати, единственное место на минском узле, где есть аж целых два примыкания подъездных путей на перегоне.
Входной нечётный ст.Заводская стоит в конце платформы Товарный Двор
пост ЭЦ станции Заводская
входной Ч -от Мн-Восточного перед путепроводом ул.Долгобродской
путь построенный в 80-ые - от стрелки на предыдущей картинке до Мн-Вост