Alex-SPU писал(а):после того, как поезда завернули в обход Прибалтики, 57/58 ходил по маршруту СПб-Варш-Дно-Невель-1-Полоцк-Молодечно-Гродно. Напрямую через Невель-Полоцк
Супер! Спасибо. Давно хотел выяснить. Правда, почему СПб-Варшавский??? Неужели?
Я видел 57-й лет семь назад в Гродно, он тогда последний год ходил.
А какие ПДС вообще курсировали по линии Невель-Полоцк? Кстати, сейчас, насколько я понимаю, кроме дизеля Полоцк-1 - Невель-1, никакого пассажирского движения там нет?
когда-то был поезд Ленинград-Полоцк через Великие Луки, он шел через Невель-Полоцк. Так больше не вспоминается.
Сейчас ходит 2 пары дизелей Полоцк-Невель и далее на Великие Луки и Новосокольники, летом вроде еще до Алещи ходит из Полоцка поезд. С той стороны из Невеля ничего дополнительного нет.
Да, в своё время ходил поезд 211 Ленинград-Моск-полоцк через: Бологое-Великие Луки-Невель-Алёщу. Потом поезд обрезали до Вел.Лук. А сейчас из ПДСов ничего не ходит через Алёщу, хотя можно, наверное, было и 79-80 завернуть с Невеля на Полоцк, вместо Витебска. Часа 2 выиграли бы.
на форуме Экспресс-3 обсуждали почему это не очень возможно, дело в том, что ОЖД перевела участок Невель-1-Клястица на 1 сменный режим работы. Попросту говоря с 8 до 20. Да и окна на СПб-Вит отделении должны быть.
Для того, чтобы вписаться, придется круто менять расписание 79/80
Примерно так
Alex-SPU писал(а):на форуме Экспресс-3 обсуждали почему это не очень возможно, дело в том, что ОЖД перевела участок Невель-1-Клястица на 1 сменный режим работы. Попросту говоря с 8 до 20. Да и окна на СПб-Вит отделении должны быть.
Для того, чтобы вписаться, придется круто менять расписание 79/80
Примерно так
Alex-SPU писал(а):на форуме Экспресс-3 обсуждали почему это не очень возможно, дело в том, что ОЖД перевела участок Невель-1-Клястица на 1 сменный режим работы. Попросту говоря с 8 до 20. Да и окна на СПб-Вит отделении должны быть.
Для того, чтобы вписаться, придется круто менять расписание 79/80
Примерно так
Перевести участок на круглосут.режим не составит особого труда
Ради одного поезда за ночь вводить ночную смену? Если бы еще грузовые могли ходить - так там полная глушь! В одну смену перевели этот участок - грамотное решение.
там надо перевести участок на ДЦ, и не париться по поводу односменного режима работы. Как и участок Алеща-Полоцк. Станцию Невель-1 придется проследовать без остановки, разве что технической.
Экономия выйдет ровно в полтора часа - путь от Витебска до Полоцка, т.к. несмотря на свободный путь от Полоцка до Невеля состояние пути судя по служебке не позволяет превышать скорость 60 км/ч а на отдельных участках и 40 км/ч.
Так что возвращение ПДС на эту линию пока выглядит нереальным.
Свежая инфа с участка.
Узнал про ст. Дретунь.
Там ДСП приходит к отдельным поездам, продаёт билеты.
Итого получается дневная смена 8 часов (а не 12), ночная 3 часа (сборный забирает вагоны на Полоцк).
Причём от Полоцка до Алёщи даже есть автоблокировка. Далее - полуавтоблокировка.