Возобновление сообщения Гродно - Друскининкай
Модератор: Евгений Громов
...15 ноября на международном форуме “Друскининкай и Гродно. Поиск путей взаимовыгодного развития” чиновники Литвы и Беларуси рассмотрели вопросы сотрудничества в области туризма. Напомню, что уже принято решение о создании речного пункта пограничного пропуска на Немане.
На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем....
http://s13.ru/archives/2644
На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем....
http://s13.ru/archives/2644
Друскининкай - курорт, когда то - всесоюзного значения. Гродно и Вильнюс довольно крупные города, которые могли бы сотрудничать во многих областях. И вообще - живая жел-дор линия ведет только к развитию региона. Развитие туризма, опять же. Там ведь даже хотят организовать КПП на Нёмане, для пропуска судов через границу.vl80 писал(а):Интересно, а с какой целью?
И литовцы, и мы сглупили, перерезав такую магистраль! А ведь Поречье - Гродно - самый старый участок БЧ (хотя последняя так не считает), вокзал в Поречье - самый старый в РБ...
В общем - ЗА восстановление линии!
Поречье по любому будет узлом при таком раскладе. Если бы узел планировали в Литве, то тут бы не говорили на эту тему. Стройка будет не самой крупной, насыпь то существует.Wowan писал(а):Если линию на Друскининкай восстановят (интересно, кстати, будет ли узловая станция, как раньше, в Беларуси или все-таки в Литве?) - это, видимо, будет самое крупное ЖД-строительство в Беларуси за последние лет двадцать? Строили ли еще хоть что-то?
- NERO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 17:10
- Откуда: Belarus Grodno
- Контактная информация:
Ты чё Андрей? Какое строительство, у нас рельсы идут до самой границы с Литвой, а со стороны Литвы они разобраны. Я просто не понимаю смысл этой задумки, эта ветка ничё больше не соединят кроме ДрускининкаяЕсли линию на Друскининкай восстановят (интересно, кстати, будет ли узловая станция, как раньше, в Беларуси или все-таки в Литве?) - это, видимо, будет самое крупное ЖД-строительство в Беларуси за последние лет двадцать? Строили ли еще хоть что-то?
Использование ПС БЧ (если эту линию всё-таки восстановят) будет производится по одной простой причине: линию Марцинконис-госграница вряд ли восстановят, следовательно ПС ЛГ туда не попадёт. Поезд Вильнюс-Друскининкай восстанавливавть нет смысла: во первых минимум 4 часа против 2-х на машине/автобусе (а хорошая автодорога идёт вдоль железки от Вильнюса до Варены), во вторых таможенные досмотры (несколько), в третьих - транзитная белорусская виза.
Последний раз редактировалось Aleksio 07 дек 2007, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Именно поэтому я и спросил, будет ли узловая станция в Беларуси или в Литве.Aleksio писал(а):Поезд Вильнюс-Друскининкай восстанавливавть нет смысла: во первых минимум 4 часа против 2-х на машине/автобусе (а хорошая автодорога идёт вдоль железки от Вильнюса до Варены), во вторых таможенные досмотры (несколько), в третьих - транзитная белорусская виза.
Если восстанавливать линию от о.п. Учитель (или 7-й км, как он там сейчас называется?) - то действительно литовцам не особенно интересно должно быть.
Кстати, кто в курсе - в каком состоянии сейчас перегон Поречье - Марцинконис? До 99 км (госграница) дизели из Гродно вроде как ходят, а дальше что?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
ИМХО, имело бы смысл сделать транзитный проезд безвизовым и бестаможенным.Aleksio писал(а):во вторых таможенные досмотры (несколько), в третьих - транзитная белорусская виза.
А в вагоны от Узбережа до Учителя сажать пограничников, пусть как в эле Гродно-Кузница смотрят, чтобы никто не выпрыгнул или не выбросил чего.
Я знаю что курорт. А неужели ЖД линия туда так важна? Шоссе по-моему вполне хватает.vashkov писал(а):Друскининкай - курорт, когда то - всесоюзного значения. Гродно и Вильнюс довольно крупные города, которые могли бы сотрудничать во многих областях. И вообще - живая жел-дор линия ведет только к развитию региона. Развитие туризма, опять же. Там ведь даже хотят организовать КПП на Нёмане, для пропуска судов через границу.vl80 писал(а):Интересно, а с какой целью?
И литовцы, и мы сглупили, перерезав такую магистраль! А ведь Поречье - Гродно - самый старый участок БЧ (хотя последняя так не считает), вокзал в Поречье - самый старый в РБ...
В общем - ЗА восстановление линии!
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re:
Как его можно возобновить если пути от границы полностью разобраны и вокзала в Друскининкае уже нет - там туристический центрgo_dzu_on писал(а):...15 ноября на международном форуме “Друскининкай и Гродно. Поиск путей взаимовыгодного развития” чиновники Литвы и Беларуси рассмотрели вопросы сотрудничества в области туризма. Напомню, что уже принято решение о создании речного пункта пограничного пропуска на Немане.
На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем....
http://s13.ru/archives/2644
Re: Re:
Никак. Или до границы, а там пешком.Gjuhfybxybr писал(а):Как его можно возобновить если пути от границы полностью разобраны и вокзала в Друскининкае уже нет - там туристический центрgo_dzu_on писал(а):...15 ноября на международном форуме “Друскининкай и Гродно. Поиск путей взаимовыгодного развития” чиновники Литвы и Беларуси рассмотрели вопросы сотрудничества в области туризма. Напомню, что уже принято решение о создании речного пункта пограничного пропуска на Немане.
На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем....
http://s13.ru/archives/2644