О.П. Институт культуры
Модератор: Евгений Громов
О.П. Институт культуры
Сегодня собственными глазаи видел, кк меняли 1 и 2-й пути на о.п. И.К. , точнее 1-й уже заменен, меняли 2-й. Т.е. пути, с которых отправляются электрички. Меняли уже на пути с ж.б. шпалами, го стрелочные преводы пока не трогали. Поговорил с о старшим мастером , он сказал, что вроде бы в ближайших планах капремонт самого о.п. И.К. и глобальная замена путей и стрелок на Минск-пассажирском, но это еще не точно. Вот такие вот новости.
Вот вам расписание по И.К.Выкопал в служебке за 1991-1992 год.
65 Москва-Вюнсдорф-Шверин
На Шверин через М.П.
на Москву через И.К. 22.24-22.34
130 Брест-Свердловск
И.К. 15.29-15.39
129 Свердловск-Брест
И.К. 13.10-13.20
262 Калининград-Горький
на Горький через М.П
на Калининград через И.К. 19.47-19.59
401/402 Москва-Калининград
на Калининград 17.10-17.44
на Москву 11.46-12.02
441 Москва-Брест
на Брест через И.К 16.42.16-57
на Москву через М.П
482/481 Катовице-Магнитогорск
на Магн. 20.40-20.55
на Катовице 21.55-22.05
517/518 Ярославль-Брест
на Брест 13.30-13.43
на Ярославль 5.05-5.15
560/559 Вильнюс-Саратов
на Саратов 21.06-21.29
на Вильнюс 5.28-5.50
Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.
65 Москва-Вюнсдорф-Шверин
На Шверин через М.П.
на Москву через И.К. 22.24-22.34
130 Брест-Свердловск
И.К. 15.29-15.39
129 Свердловск-Брест
И.К. 13.10-13.20
262 Калининград-Горький
на Горький через М.П
на Калининград через И.К. 19.47-19.59
401/402 Москва-Калининград
на Калининград 17.10-17.44
на Москву 11.46-12.02
441 Москва-Брест
на Брест через И.К 16.42.16-57
на Москву через М.П
482/481 Катовице-Магнитогорск
на Магн. 20.40-20.55
на Катовице 21.55-22.05
517/518 Ярославль-Брест
на Брест 13.30-13.43
на Ярославль 5.05-5.15
560/559 Вильнюс-Саратов
на Саратов 21.06-21.29
на Вильнюс 5.28-5.50
Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.
Ого, по обходу шли получается! И тепловоз им тогда цепляли на ИК, о как! Классный поезд Катовицы-Магнитогорск, предположу что это города-побратимы, так как оба- города-сталевары. Ну другая масса всего интерестного....2PAC писал(а):Вот вам расписание по И.К.Выкопал в служебке за 1991-1992 год.
262 Калининград-Горький
на Горький через М.П
на Калининград через И.К. 19.47-19.59
401/402 Москва-Калининград
на Калининград 17.10-17.44
на Москву 11.46-12.02
560/559 Вильнюс-Саратов
на Саратов 21.06-21.29
на Вильнюс 5.28-5.50
Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.
Этот поезд шел по линии 1520мм LHS в Польше.vashkov писал(а):Ого, по обходу шли получается! И тепловоз им тогда цепляли на ИК, о как! Классный поезд Катовицы-Магнитогорск, предположу что это города-побратимы, так как оба- города-сталевары. Ну другая масса всего интерестного....2PAC писал(а):Вот вам расписание по И.К.Выкопал в служебке за 1991-1992 год.
Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.
Думаю, что Катовице--Магнитогорск, Вильнюс--Саратов, Калининград--Горький, Ярославль--Брест ходили по указанию.
Я как-то узнавал о поезде Москва--Олкуш. Так он оказывается с Бреста шел на Ковель и далее в Польшу через Владимир-Волынский. Забавный маршрут. И тогда же (конец 80-ых) ходил по указанию но вроде не через Беларусь Олкуш--Магнитогорск.
Я как-то узнавал о поезде Москва--Олкуш. Так он оказывается с Бреста шел на Ковель и далее в Польшу через Владимир-Волынский. Забавный маршрут. И тогда же (конец 80-ых) ходил по указанию но вроде не через Беларусь Олкуш--Магнитогорск.
А между тем, невзрачный павильон ИК разбирается, уже частично снята крыша. Это будет ремонт или капитальное перестроение павильона? Я бы вообще там всё облагородил и пустил через этот "Минск-Московский" все поезда типа Москва - Берлин, Москва - Варшава со стоянкой в 2 минуты. Если конечно прицепок по Минск-Пассу не планируется.
Это называется "строительство метро"!) Там же кругом раскопки уже начали, в т.ч. вплотную к жд, павильон, по всей видимости, пошел под снос. Тем более, что по большому счету, он там не особо и нужен - все кассы расположены в переходе.
А двухминутных стоянок все равно не будет - смена бригад и минские прицепки, т.е, по любому Минск-Пасс.
А двухминутных стоянок все равно не будет - смена бригад и минские прицепки, т.е, по любому Минск-Пасс.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re:
Мой отец когда-то в 80-е, 90-е тоже оттуда ездил и приезжал туда-же на ПДС, благо метро тогда уже было. И я сам пару лет назад поезжал через И.К. на новогоднем ДОПе из Бреста в Москву. Когда в окно поглядел, чуть в осадок не выпал.vashkov писал(а):Где то я слышал, что с ИК лет 7-10 назад отправлялись летние ПДСы, это правда? Вообще конечно ИК есть смысл ремонтировать только косметически, без чего либо глобального. МП хватает все же. Вот с Минском-Северным вопрос интереснее...
Кстати всё-таки можно было-бы перевести туда некоторые поезда, Минск-Пасс. разгрузился бы и пассажирские потоки разделились. Тогда-бы снизилась нагрузка на ст.метро "Площадь Ленина". Во всяком случае всякие дальние пассажирские, кое-какие местные, летние и Новогодние ДОПы можно было-бы туда перевести. Как в своё время и было в Риге-Ошкалны. И как сейчас есть в Воронеже - Воронеж-1,Отрожка,Придача.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Re:
Да, было дело. Помню объявление на вокзале о дополнительных поездах с остановкой на И.К.SMATRON писал(а):И я сам пару лет назад поезжал через И.К. на новогоднем ДОПе из Бреста в Москву. Когда в окно поглядел, чуть в осадок не выпал.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Ну так вся "столичная" вокзальная инфраструктура в копеечку вылетит. Там же кроме пригородных касс ничего нет.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Сляпать ещё одну платформу с навесом и лавками, и построить пасс. павильон с кассами - не думаю что это было-бы очень дорого (особенно если строить не что-то монументальное, а вполне функциональное здание из современных материалов с привлечением каких-нибудь турецких строителей ). А билеты можно продавать по всему городу и в Минске-Пасс., главное чтобы было чётко указано откуда отправляется поезд - во избежание путаницы. А со временем народ-бы привык к изменениям.
Кстати там-же можно было-бы сделать конечную "попугаев" до аэропорта с авиакассами и регистрацией (как "Аэроэкспресс" в Москве). И был-бы вполне нормальный транзитный вокзал.
Кстати там-же можно было-бы сделать конечную "попугаев" до аэропорта с авиакассами и регистрацией (как "Аэроэкспресс" в Москве). И был-бы вполне нормальный транзитный вокзал.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Дорого было бы. Левым дешёвым строителям такое не отдадут.SMATRON писал(а):Сляпать ещё одну платформу с навесом и лавками, и построить пасс. павильон с кассами - не думаю что это было-бы очень дорого (особенно если строить не что-то монументальное, а вполне функциональное здание из современных материалов с привлечением каких-нибудь турецких строителей ).
Да и вокзал с залом ожидания нужен в любом случае.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Извиняюсь, про зал ожидания я как-то запамятовал. А по поводу строителей - если-бы возникла серьёзная нужда, то возможно отдали бы. Хотя-бы в целях экономии и ускорения строительства. А материалы можно было-бы поставлять и отечественные.TRAINer писал(а):Дорого было бы. Левым дешёвым строителям такое не отдадут.SMATRON писал(а):Сляпать ещё одну платформу с навесом и лавками, и построить пасс. павильон с кассами - не думаю что это было-бы очень дорого (особенно если строить не что-то монументальное, а вполне функциональное здание из современных материалов с привлечением каких-нибудь турецких строителей ).
Да и вокзал с залом ожидания нужен в любом случае.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Нельзя сэкономить. Ибо реконструкция всяких вокзалов давно прибрана к рукам строительных фирмочек руководителей ж.д. По этой же причине скоро не останется вокзалов под реконструкцию, а на закупку ПСа денег нет, ведь не каждая фирмочка осилит тепловоз склепать, а плитку положить на вокзале - каждая.
Re: О.П. Институт культуры
Женя, это разные пункты у бухгалтера. Из прибыли дорога откладывает определённый процент, который должен идти только на реконструкцию (ремонт основных фондов предприятия). Если эти деньги не будут потрачены, то их просто заберут в доход государства. Поэтому у нас в депо ремонт не прекращается с момента прихода меня в Гомель.TRAINer писал(а):скоро не останется вокзалов под реконструкцию, а на закупку ПСа денег нет.