Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 11:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Сегодня собственными глазаи видел, кк меняли 1 и 2-й пути на о.п. И.К. , точнее 1-й уже заменен, меняли 2-й. Т.е. пути, с которых отправляются электрички. Меняли уже на пути с ж.б. шпалами, го стрелочные преводы пока не трогали. Поговорил с о старшим мастером , он сказал, что вроде бы в ближайших планах капремонт самого о.п. И.К. и глобальная замена путей и стрелок на Минск-пассажирском, но это еще не точно. Вот такие вот новости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Чё там ремонтировать? Там же кроме перрона и лавок с урнами ничего нет. Плитку что ли положить хотят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Может они еще и Брестский вокзал заново отстроят на прежнем месте? :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Где то я слышал, что с ИК лет 7-10 назад отправлялись летние ПДСы, это правда? Вообще конечно ИК есть смысл ремонтировать только косметически, без чего либо глобального. МП хватает все же. Вот с Минском-Северным вопрос интереснее...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Полная правда.Сам в 1999году вдел такой поезд.Львов-С.Петербург.А вообще нада покопаться в служебке 1991 года.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Да точно, такое бывало. Мой отец с ИК на поезде уезжал когда-то в 80-х. Причём для него это было крайне неудобно и узнал он об этом в последний момент (поэтому бегом бежал до о.п. с вокзала)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну что я могу сказать по этому поводу :) Давно пора возродить вокзал на этом месте и пустить туда поезда Москва-Брест-Европа. А то такие пробки из грузовых бывают от Минска-Вост., когда они выпускают кого-то с М.-пассажирского


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Вот вам расписание по И.К.Выкопал в служебке за 1991-1992 год.

65 Москва-Вюнсдорф-Шверин
На Шверин через М.П.
на Москву через И.К. 22.24-22.34


130 Брест-Свердловск
И.К. 15.29-15.39
129 Свердловск-Брест
И.К. 13.10-13.20


262 Калининград-Горький
на Горький через М.П
на Калининград через И.К. 19.47-19.59


401/402 Москва-Калининград
на Калининград 17.10-17.44
на Москву 11.46-12.02


441 Москва-Брест
на Брест через И.К 16.42.16-57
на Москву через М.П


482/481 Катовице-Магнитогорск
на Магн. 20.40-20.55
на Катовице 21.55-22.05


517/518 Ярославль-Брест
на Брест 13.30-13.43
на Ярославль 5.05-5.15


560/559 Вильнюс-Саратов
на Саратов 21.06-21.29
на Вильнюс 5.28-5.50



Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Вот вам расписание по И.К.Выкопал в служебке за 1991-1992 год.

Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.
Было бы не плохо, если бы народ повыкладывал свои заначки вроде старых служебок :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Да у них состояние не очень и я задолбаюсь их сканить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Вот вам расписание по И.К.Выкопал в служебке за 1991-1992 год.



262 Калининград-Горький
на Горький через М.П
на Калининград через И.К. 19.47-19.59


401/402 Москва-Калининград
на Калининград 17.10-17.44
на Москву 11.46-12.02




560/559 Вильнюс-Саратов
на Саратов 21.06-21.29
на Вильнюс 5.28-5.50



Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.
Ого, по обходу шли получается! И тепловоз им тогда цепляли на ИК, о как! Классный поезд Катовицы-Магнитогорск, предположу что это города-побратимы, так как оба- города-сталевары. Ну другая масса всего интерестного....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Если кому нада могу глянуть что останавливалось на И.К. в 1979(благо служебка есть и за этот год).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Цитата:
Вот вам расписание по И.К.Выкопал в служебке за 1991-1992 год.

Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.
Ого, по обходу шли получается! И тепловоз им тогда цепляли на ИК, о как! Классный поезд Катовицы-Магнитогорск, предположу что это города-побратимы, так как оба- города-сталевары. Ну другая масса всего интерестного....
Этот поезд шел по линии 1520мм LHS в Польше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 351
Откуда: Барановичи/Минск
Думаю, что Катовице--Магнитогорск, Вильнюс--Саратов, Калининград--Горький, Ярославль--Брест ходили по указанию.
Я как-то узнавал о поезде Москва--Олкуш. Так он оказывается с Бреста шел на Ковель и далее в Польшу через Владимир-Волынский. Забавный маршрут. И тогда же (конец 80-ых) ходил по указанию но вроде не через Беларусь Олкуш--Магнитогорск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
А между тем, невзрачный павильон ИК разбирается, уже частично снята крыша. Это будет ремонт или капитальное перестроение павильона? Я бы вообще там всё облагородил и пустил через этот "Минск-Московский" все поезда типа Москва - Берлин, Москва - Варшава со стоянкой в 2 минуты. Если конечно прицепок по Минск-Пассу не планируется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 806
Откуда: Мінск
Это называется "строительство метро"!) Там же кругом раскопки уже начали, в т.ч. вплотную к жд, павильон, по всей видимости, пошел под снос. Тем более, что по большому счету, он там не особо и нужен - все кассы расположены в переходе.

А двухминутных стоянок все равно не будет - смена бригад и минские прицепки, т.е, по любому Минск-Пасс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=2209

Вот и фото.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Где то я слышал, что с ИК лет 7-10 назад отправлялись летние ПДСы, это правда? Вообще конечно ИК есть смысл ремонтировать только косметически, без чего либо глобального. МП хватает все же. Вот с Минском-Северным вопрос интереснее...
Мой отец когда-то в 80-е, 90-е тоже оттуда ездил и приезжал туда-же на ПДС, благо метро тогда уже было. И я сам пару лет назад поезжал через И.К. на новогоднем ДОПе из Бреста в Москву. Когда в окно поглядел, чуть в осадок не выпал.
Кстати всё-таки можно было-бы перевести туда некоторые поезда, Минск-Пасс. разгрузился бы и пассажирские потоки разделились. Тогда-бы снизилась нагрузка на ст.метро "Площадь Ленина". Во всяком случае всякие дальние пассажирские, кое-какие местные, летние и Новогодние ДОПы можно было-бы туда перевести. Как в своё время и было в Риге-Ошкалны. И как сейчас есть в Воронеже - Воронеж-1,Отрожка,Придача.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
И я сам пару лет назад поезжал через И.К. на новогоднем ДОПе из Бреста в Москву. Когда в окно поглядел, чуть в осадок не выпал.
Да, было дело. Помню объявление на вокзале о дополнительных поездах с остановкой на И.К.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Ну так вся "столичная" вокзальная инфраструктура в копеечку вылетит. Там же кроме пригородных касс ничего нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Сляпать ещё одну платформу с навесом и лавками, и построить пасс. павильон с кассами - не думаю что это было-бы очень дорого (особенно если строить не что-то монументальное, а вполне функциональное здание из современных материалов с привлечением каких-нибудь турецких строителей :lol: ). А билеты можно продавать по всему городу и в Минске-Пасс., главное чтобы было чётко указано откуда отправляется поезд - во избежание путаницы. А со временем народ-бы привык к изменениям.
Кстати там-же можно было-бы сделать конечную "попугаев" до аэропорта с авиакассами и регистрацией (как "Аэроэкспресс" в Москве). И был-бы вполне нормальный транзитный вокзал.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
Сляпать ещё одну платформу с навесом и лавками, и построить пасс. павильон с кассами - не думаю что это было-бы очень дорого (особенно если строить не что-то монументальное, а вполне функциональное здание из современных материалов с привлечением каких-нибудь турецких строителей :lol: ).
Дорого было бы. Левым дешёвым строителям такое не отдадут.
Да и вокзал с залом ожидания нужен в любом случае.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Сляпать ещё одну платформу с навесом и лавками, и построить пасс. павильон с кассами - не думаю что это было-бы очень дорого (особенно если строить не что-то монументальное, а вполне функциональное здание из современных материалов с привлечением каких-нибудь турецких строителей :lol: ).
Дорого было бы. Левым дешёвым строителям такое не отдадут.
Да и вокзал с залом ожидания нужен в любом случае.
Извиняюсь, про зал ожидания я как-то запамятовал. А по поводу строителей - если-бы возникла серьёзная нужда, то возможно отдали бы. Хотя-бы в целях экономии и ускорения строительства. А материалы можно было-бы поставлять и отечественные.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Нельзя сэкономить. Ибо реконструкция всяких вокзалов давно прибрана к рукам строительных фирмочек руководителей ж.д. По этой же причине скоро не останется вокзалов под реконструкцию, а на закупку ПСа денег нет, ведь не каждая фирмочка осилит тепловоз склепать, а плитку положить на вокзале - каждая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
скоро не останется вокзалов под реконструкцию, а на закупку ПСа денег нет.
Женя, это разные пункты у бухгалтера. Из прибыли дорога откладывает определённый процент, который должен идти только на реконструкцию (ремонт основных фондов предприятия). Если эти деньги не будут потрачены, то их просто заберут в доход государства. Поэтому у нас в депо ремонт не прекращается с момента прихода меня в Гомель.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron