АхренетьAlex-SPU писал(а): Однако на перегоне Витебск-Орша достигнуто минимальное графиковое время 1.20, что составляет в среднем чуть более 60 км/ч













Модераторы: andy t, Евгений Громов
АхренетьAlex-SPU писал(а): Однако на перегоне Витебск-Орша достигнуто минимальное графиковое время 1.20, что составляет в среднем чуть более 60 км/ч
Нда.....Замедляемся. Однако, Молодечно-Полоцк ускорили засчет введения по этой линии международных поездов. - Единственная ветка, которая хоть что то выйграла после распада СССР.Alex-SPU писал(а):тут проанализировал график 1985 года (говорят , в тот год были макимальные скорости на сети дорог) и текущий. Вывод такой.
Орша-Витебск - замедлили. Раньше было минимум 1.15, сейчас 1.20
Орша-Минск - замедлили. Раньше было минимум 2.12, сейчас 2.25
Минск-Барановичи - немного замедлили. Раньше было 1.35 теперь 1.41 (надо сказать что до 1.41 ускорялись лет 10 год от года, по пару минут, а было и 2 часа в начале 90х)
Барановичи-Брест - было 1.57 теперь 2.05.
Участок Минск-Брест 9 поезд без остановки преодолевал за 3.30, сейчас же мы самым ускоренным 111, имеем 3.43 (справедливости ради - с 5 остановками по 2 минуты.
Гродно-Лида- ускорили на минут 15-20.
Что удивительно, тогда на смену локомотива отводилось порядка 14-15 минут, на смену направления - 12. Сейчас почему-то у нас меньше 16 не умеют, а на РЖД вообще 23 минуты установлено в качестве нормы.