Страница 2 из 7

Добавлено: 05 дек 2008, 09:42
Rabbit1975
6 ЛЮКС с услугами (кол-во питаний 1),, Бизнес 5459.9 16 0 0 0
7 ЛЮКС продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Бизнес 5459.9 16 0 0 0
1 МЯГК с услугами, VIP 14082.7 8 0 0 0
9 КУПЕ с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3607.3 6 6 0 0
11 КУПЕ с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3607.3 12 12 0 0
10 КУПЕ продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3607.3 16 17 0 0
20 ПЛАЦ нефирменный, с услугами (кол-во питаний 1), 2098.2 6 9 9 9
21 ПЛАЦ нефирменный, с услугами (кол-во питаний 1), 2098.2 12 16 9 9
25 ОБЩ нефирменный 1008.2 75 0 0 0

Неплохой составчик Латвияс Экспресис отправлением из Риги 12 января

Добавлено: 05 дек 2008, 15:32
vl80
А цены в чём и за что, в смысле за какой маршрут?

Добавлено: 05 дек 2008, 18:37
Wowan
Цены, надо полагать, в российских рублях, машрут Рига - Москва.

А вот составность непонятная. Сколько все-таки вагонов в поезде? Плацкартников раньше в "ЛЭ" не было, только в "Юрмале" вроде...

Добавлено: 06 дек 2008, 02:55
micha1520
Эти дурачки тупо пересадят народ на самолёт и все...

Добавлено: 06 дек 2008, 18:39
Wowan
Так, по-моему, билеты на LDZшные поезда всегда некислых денег стоили...

И уже они всех пересадили, поздно пить боржоми :)

Re: График 2009/2010

Добавлено: 07 дек 2008, 00:17
dmitro
Wowan писал(а):
dmitro писал(а):Так он БЧшным будет.

Неужели Вы думаете, что Латвия свой поезд пустит?
"Юрмалу" отменят - "Латвияс экспресис" длиннее будет. И, видимо, Рижский вокзал в Москве все-таки ликвидируют.

А по опыту предыдущих 15 лет - LDZ к себе никакие поезда иностранных компаний не пускает. Так что если Рига - Гомель будет БЧшным поездом - это прорыв.
Лет 7 назад Минск--Таллинн целое лето проходил. БЧшным был. Через Латвию ходил.

Добавлено: 07 дек 2008, 02:59
Wowan
Я помню. Но он как бы не в счет - поезд сдох спустя один сезон. А других прецедентов не было.

Добавлено: 07 дек 2008, 17:23
Wowan
ewwr писал(а):Был поезд Могилев-Минск, который с утра до вечера перестаивался в Минске и поезд Минск-Вильнюс, который уходил утром и возвращался вечером. Т.е, нерациональное использование состава. А когда запустили нынешний 305, он вместо дневного перестоя пошел на Вильнюс и таким образом минский состав сократили.
Черт, я в шоке. Я просто не знал раньше, что 306 не только удлинили до Могилева - он теперь отправляется из Вильнюса в 14:16!
По-моему, это клиника. Кому нафиг нужно в обед уезжать из Вильнюса? Притом, что вечернего поезда нет... "Янтарь" не в счет - я даже не уверен, что на него можно купить билеты Вильнюс-Минск, да и сидячек там нет.
306-й должен уходить из Вильнюса не раньше шести часов вечера. Желательно бы еще пристыковать время к основным, интересным для минчан, рейсам в вильнюсский аэропорт и прибытию на вокзал мотрисы из аэропорта.

Добавлено: 07 дек 2008, 17:41
ewwr
Минск-Таллин "Чайка" по советским временам ходил постоянно много лет, я еще в школе учился (лет 25-30 назад), мы ездили на нем в Вильнюс. Единственно - не могу сказать, чей он тогда был.
Когда Союз рухнул, его отменили, а потом попытались возродить, но неудачно. Но это хорошо забытое старое.

Добавлено: 07 дек 2008, 21:43
vl80
Он ходил в 1995-96 годах, но очень недолго

Добавлено: 08 дек 2008, 00:09
ewwr
Еще раз - поезд ПОСТОЯННО ходил в советские времена. Когда я учился в школе, я на этой Чайке ездил с родителями в Вильнюс (70-80 годы, точнее год не помню).

Вот, поднял расписание 1989/1990 год.

Поезд 187/188 Минск-Таллин "Чайка", круглогодично, ежедневно.

Отпр. из Минска 06.20
Вильнюс 09.48/10.03
Рига 15.36/15.52
Приб. в Таллин 23.25

Отпр. из Таллина 06.32
Рига 14.04/14.20
Вильнюс 20.08/20.27
Приб. в Минск 23.50

Добавлено: 08 дек 2008, 10:53
vl80
ewwr писал(а):Еще раз - поезд ПОСТОЯННО ходил в советские времена. Когда я учился в школе, я на этой Чайке ездил с родителями в Вильнюс (70-80 годы, точнее год не помню).
Это понятно. Я имел ввиду послесоветское время.

Добавлено: 08 дек 2008, 13:17
Wowan
Тут все имели в виду постсоветские времена. :)

А расписание у Чайки было отличное. Надо повторить. :)

Добавлено: 08 дек 2008, 23:34
ewwr
..а еще был 75/76 Рига-Киев, тоже через Вильнюс-Минск..

Добавлено: 11 дек 2008, 16:12
Vavan
Тут шла речь о жд, которые формируют составы, так вот вопрос.
Почему где-то с этого лета 301/302 Вильнюс-Минск стал БЧ-шным, хотя по служебке его должна формировать ЛГ? И чей он будет в следующем году?

Добавлено: 28 фев 2009, 16:25
shimoff
Если собираются возрождать Гомель-Рига, то почему к нему не сделать прицепки до Таллина?

Добавлено: 28 фев 2009, 21:17
andy t
shimoff писал(а):Если собираются возрождать Гомель-Рига, то почему к нему не сделать прицепки до Таллина?
А по Риге перецепка к автобусам?

Да, а где сказано про возрождение Рига - Гомель?

Добавлено: 28 фев 2009, 21:47
Deniz
Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Был поезд Могилев-Минск, который с утра до вечера перестаивался в Минске и поезд Минск-Вильнюс, который уходил утром и возвращался вечером. Т.е, нерациональное использование состава. А когда запустили нынешний 305, он вместо дневного перестоя пошел на Вильнюс и таким образом минский состав сократили.
Черт, я в шоке. Я просто не знал раньше, что 306 не только удлинили до Могилева - он теперь отправляется из Вильнюса в 14:16!
По-моему, это клиника. Кому нафиг нужно в обед уезжать из Вильнюса?
Ехал на днях из вильнюса этим в 14.16 как раз - в молодечно в поезде было 2 свободных места -) Заполненность 100%! А вы спрашиваете.. Большая часть - студенты ЕГУ, которые быстренько смекнули что автобус (37тыс) никак не катит с поездом (22 общ, 31 плацкарт) и к тому же практически отсутствием досмотров (автобус - с вещами на выход, откройте, покажите).
Вообще на/вильнюс ситуация хероватая. Из дешевых - вильнюс-могилев и минск-вильнюс, но оба с неудобным временем. Уехать из вильнюса вечером дешево - невозможно. Самый нормальный - лишь калининград-харьков за 47 тыщ плацкарт в 20.00. Янтари вообще зашкаливают за 70 тыщ плацкарт, и кто на них ездит интересно? Самолетом явно дешевле, да с учетом виз..

А на ригу поезд формирования бч - это было бы круто. Недорогой подброс до рижского аэропорта с лоукостерами - это было бы совсем неплохо. Пока туда есть только автобус - 88 тыс.

Добавлено: 28 фев 2009, 22:19
shimoff
vashkov писал(а):
shimoff писал(а):Если собираются возрождать Гомель-Рига, то почему к нему не сделать прицепки до Таллина?
А по Риге перецепка к автобусам?

Да, а где сказано про возрождение Рига - Гомель?
Блин, так тут же полтемы о том, что собираются вводить Рига-Гомель через Минск и Вильнюс. Или я чего-то недопонял? А прицепки от Риги до Таллина могут вполне идти отдельным составом. Учитывая масштабы прибалтийских дорог, 2-3 вагона чем не поезд?

Добавлено: 01 мар 2009, 01:55
andy t
shimoff писал(а):
Блин, так тут же полтемы о том, что собираются вводить Рига-Гомель через Минск и Вильнюс. Или я чего-то недопонял? А прицепки от Риги до Таллина могут вполне идти отдельным составом. Учитывая масштабы прибалтийских дорог, 2-3 вагона чем не поезд?
А какую тему Вы смотрите интерестно? Тут я про это ничего не прочитал. Ну а насчет самостоятельного состава Рига - Таллин, Вы, конечно, юморист.

Добавлено: 01 мар 2009, 09:44
micha1520
ИМХО стоит вообще ЗАБЫТЬ о возрождении какого-либо пассажирского движения в Латвии. А то все это напоминает разговоры из разряда "Помечтаем!" :)

Re: График 2009/2010

Добавлено: 01 мар 2009, 18:03
shimoff
suntechnic писал(а):Первая новость,которая открывает эту тему следующая - планируется ввести с нового графика Рига-Гомель через Вильнюс, Минск.
И далее по тексту: вводить или не вводить, до Гомеля или до Минска, латвийский состав или БЧшный...

Добавлено: 08 мар 2009, 23:19
Сергей Денисов
Помойму 103 Сузорье и 25 Москва - Минск давно объеденили. В Интернете куда не глянь почти везде расписание 25 идёт до самой Варшавы с большой остановкой в Минске. Часто еду из Кричева в Витебск дизелями с пересадкой в Орше. Там как раз в 17.07 прибывает 25 Москва - Минск 10 - 15 вагонов БЧ. Полноватый. Народ выбигает и все буфеты Оршанского вокзала заняты пассажирами 25 -ого. Обходил не один раз этот поезд. Вагонов до Варшавы не находил. Вот и Объясните мне смысл этой писанины в Интернете о расписании 25 до Варшавы когда там нет ни одного вагона За границу. Все БЧ родные синии Минск - Москва. Иногда замечал в хвате состава 2 зелёных РЖД вагона но они же не до Варшавы. Бред какойто.

Добавлено: 09 мар 2009, 00:14
Wowan
Смотря что именно и в каком Интернете вы видите.

Скорее всего, вы нашли расписание беспересадочного вагона Москва - Варшава (ходит как минимум один вагон, второй факультативный). Но к "Сузорью" есть и другие прицепки - из Иркутска летом раз в неделю, из Санкт-Петербурга пять раз в неделю летом и трижды в неделю зимой. Поляки еще цепляют три вагона Тересполь - Варшава...

Добавлено: 09 мар 2009, 00:22
Wowan
Сергей Денисов писал(а):Иногда замечал в хвате состава 2 зелёных РЖД вагона но они же не до Варшавы.
Очень похоже, что они как раз и есть до Варшавы.