Страница 1 из 1

Стрелки часов вперед и назад.

Добавлено: 29 мар 2008, 07:40
NERO
Сегодняшней ночью переводят время на летнее. Соответственно всегда возникал вопрос как ходят поезда в такие дни? Что происходит с графиком? Когда переходят на зимнее, то тут еще можно представить, как двигаются поезда.

Добавлено: 29 мар 2008, 10:03
Serg76
А то и происходит. Если лишний час появляется стоят на какой нибудь станции до графика.
А сегодня ночью будет приказ ДНЦ на нагон и вперёд, вводить поезд в график.

Добавлено: 29 мар 2008, 20:45
Саныч
в 2007г довелось ехать на 27поезде во время обоих переводов.
Осенью поезд лишний час стоял в Барановичах -- в Брест утром я приехал выспавшийся как никогда
Весной поезд отправился из Минска как обычно в 1.18, в Брест прибыл строго по графику в 5.35,уже по летнему времени. Выходит на дорогу ушло всего 3 часа 17 минут :shock:

Добавлено: 29 мар 2008, 21:51
suntechnic
Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.

Добавлено: 29 мар 2008, 23:32
Игорь
Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.


Игорь

Добавлено: 30 мар 2008, 00:17
Serg76
Игорь писал(а): почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.
А ещё больше за билет готов платить или как?

Добавлено: 30 мар 2008, 00:26
vl80
Да нет, это для того чтобы можно было 10 лет печатать в газетах об очередном ускорении на 5%. :lol:

Добавлено: 30 мар 2008, 01:07
Игорь
А ещё больше за билет готов платить или как?
А при чём тут цена на билет? Цена на билет не зависит на прямую от того, с какой конкретной средней скоростью поезд следует, а только от того, скорый он или пассажирский и фирменный он или нет.


Игорь

Добавлено: 30 мар 2008, 04:55
depo_minsk
Игорь писал(а):
Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.


Игорь
ЧС4т не TGV за 2.17 точно не долетит.

Добавлено: 30 мар 2008, 11:32
Serg76
Игорь писал(а):А при чём тут цена на билет? Цена на билет не зависит на прямую от того, с какой конкретной средней скоростью поезд следует, а только от того, скорый он или пассажирский и фирменный он или нет.
Игорь
Так зачем тогда БЧ идти на дополнительные затраты, ведь чтобы быстее ехать ЧС потратит больше электричества.
ЧС4т не TGV за 2.17 точно не долетит.
грузовой от Баранович до Бреста идет 2.40 при скорости не более 80 км/ч.

Добавлено: 30 мар 2008, 11:36
ewwr
Игорь писал(а): Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.
График никогда не составляется по максимально возможной скорости, и это правильно. Должен быть некий "запас" по времени, чтобы можно было нагнать опоздание или сделать "окно" и т.д.

Добавлено: 30 мар 2008, 11:43
ewwr
Serj писал(а): Так зачем тогда БЧ идти на дополнительные затраты, ведь чтобы быстее ехать ЧС потратит больше электричества.
..а если он будет ехать медленнее, то это электричество он будет тратить дольше)
плюс бОльшее рабочее время бригады
Serj писал(а): грузовой от Баранович до Бреста идет 2.40 при скорости не более 80 км/ч.
Скорость грузовых поездов ограничена 80-90 км/ч по тележкам грузовых вагонов.

Добавлено: 30 мар 2008, 12:54
depo_minsk
Сегодня утром выезжал из Гродно. Прибывающие поезда приходили на 30 мин быстрее старого времени и соответственно на 30 позже нового. На электронном табло было четко написано с точностью до минуты их прибытие. Прибывали точно. Значит на такие дни у ЖД имеется доп график.

Добавлено: 30 мар 2008, 18:32
Игорь
График никогда не составляется по максимально возможной скорости, и это правильно. Должен быть некий "запас" по времени, чтобы можно было нагнать опоздание или сделать "окно" и т.д.
Хорошо, но если можно один и тот же маршрут проехать за 4 (по графику) или за 3 часа (если поторопиться), так получается, что запас времени в графике составляет порядка 25%. Не слишком ли это неэффективно?

Насчёт нагона опозданий: Если поезд задерживается как правило только в 5-10% случаев, то разумно ли ради этого создавать такие большие запасы времени в графике? Ну опоздает иногда на 10-30 минут, ну и что? Зато в 90% случаев будет доходить существенно быстрее.


Игорь

Добавлено: 30 мар 2008, 18:42
suntechnic
Мне кажется, что имеет место быть проблема воздействия на путь. Допустим, если путь сделан под отдельные участки 120-140, и все поезда начнут идти по перегону 115 км/ч, то скорее всего, путь достаточно быстро раздолбается. Но 1-2 поезда в сутки с максимальной скоростью пропустить можно без последствий.

Допустим, если на магистрали СПб-Москва максимальная скорость 200 км/ч, но однако только ЭР-200 и Невский экспресс могут следовать с такой скоростью. Иначе бы из ремонтов не вылезали.

Добавлено: 30 мар 2008, 20:12
ewwr
Тоже верно. В любом случае, максимальная или близкая к ней скорость движения - это своего рода экстрим, и технический (путь, подвижной состав) и организационный (опоздание одного поезда может выбить из графика и остальные).

Даже имея технически исправную машину, способную развить 200 км/ч и подходящие для такой скорости условия (дорога, погода и т.д.), большинство нормальных людей все же не будет выжимать из машины этот максимум.

Добавлено: 30 мар 2008, 20:45
depo_minsk
При переходе на зимнее время на целый час, наверно, представляют коридор для товарников?

Добавлено: 30 мар 2008, 22:35
ewwr
Грузовые поезда тоже ходят по графику. Он определяется в первую очередь возможностями станций (грузовых и сортировочных).
К примеру, Полоцк часто бывает переполнен, если поезд идет вне графика, принять его просто некуда и он стоит на ближайшей станции.

Добавлено: 31 мар 2008, 16:26
Serg76
ewwr писал(а):Скорость грузовых поездов ограничена 80-90 км/ч по тележкам грузовых вагонов.
На БЧ скорость грузовых ограничена 80км/ч.
При союзе грузовые под ВЛ80с ходили только по станциям 80 км/ч, на перегоне гружоные - 90 км/ч, порожняк - 100 км/ч.

Добавлено: 04 апр 2008, 10:44
Саныч
Игорь писал(а):
Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.


Игорь
Игорь, Изображение

Я лучше бы заплатил больше,чтоб он на час дольше ездил -- это же ночной поезд.Изображение
Время прибытия в Брест у него идеальное -- 5:35, а вот если б он из Минска немного пораньше отправлялся... Изображение

Добавлено: 04 апр 2008, 11:50
Rabbit1975
30 марта пришёл на вокзал утром (в Гомеле). Так 93 (7.43 прибытие) опоздал всего на 5 минут , 650 (8.36) на 15, а Москва 56-й ВОВРЕМЯ пришёл(по новому времени)!