Расписания и их изменения
Модератор: Евгений Громов
Re: Расписания и их изменения
На сайте УЗ появилась информация о курсировании ВБС Будапешт-Львов и Будапешт-Киев до 28 февраля...что бы это могло значить?
Re: Расписания и их изменения
В свежем Железнодорожнике Латвии сказано, что данные корректировки позволят PV уменьшить расходы и сэкономить в 2015 году 1,5 млн. евро.Евгений М писал(а):С 1 февраля серьёзные корректировки расписания. Для оптимизации пассажирских перевозок отменяются мало заполняемые поезда, назначаются дополнительные поезда в наиболее востребованное время и ужесточается время хода на участке Скривери – Крустпилс после открытия двухпутного движения.
Re: Расписания и их изменения
Все плохие дела на ЖД начинаются со слова оптимизация...Для оптимизации
Re: Расписания и их изменения
Вероятно, что с 18-го февраля отменяется Минск - Одесса. Бумаги давно готовы, но хода пока не дают им.
Re: Расписания и их изменения
С 1 марта отменяется 641/642 Гомель - Орша, это да.
Про 93/94 пока ничего не знаем.
Про 93/94 пока ничего не знаем.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Расписания и их изменения
На 2 марта 641 Гомель-Орша есть. Последний раз. А 6 марта в схеме 621 Гомель-Минск есть 30П Гомель-Мурманск.RATIBOR писал(а):С 1 марта отменяется 641/642 Гомель - Орша, это да.
Правда на 9 марта в схеме 065Б Мурманск-Минск его пока что нет.
Re: Расписания и их изменения
Значит со 2-го.
Re: Расписания и их изменения
На вокзале написано с 9 числа из Гомеля и прибытия 11 числа, а потом отмена.RATIBOR писал(а):Значит со 2-го.
Re: Расписания и их изменения
Да, на самом деле 131/132 Брест-Москва-Брест идет в последний раз 01.03.2015 и обратно на этом все заершается((((
Re: Расписания и их изменения
Аминь..
Хорошо, что я его в обе стороны обкатал в свое время..
Хорошо, что я его в обе стороны обкатал в свое время..
Re: Расписания и их изменения
3/4-7/8 БРЕСТ_МОСКВА_БРЕСТ все решиться до конца марта-начало апреля
Re: Расписания и их изменения
Сегодня в кассах Борисова сказали, что с 3 марта отменяется поезд 28/27. Теперь нам до Москвы из ночных поездов остался только фирменный 78/77, на который собственно говоря, и пришлось билет покупать.
Re: Расписания и их изменения
Да не отменят 27/28. Что, тогда ниодного поезда из Москвы на Брест не будет?
Что там насчет Минск--Варшава, не прояснилось ничего?
Что там насчет Минск--Варшава, не прояснилось ничего?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Возможно, ему просто отменят остановку в Борисове.
Re: Расписания и их изменения
Да, про 27/28 тоже слышал уже..
Останется из Москвы до Бреста только 75 и 95?..
Останется из Москвы до Бреста только 75 и 95?..
Re: Расписания и их изменения
28-ой очень прилично заполняется с Бреста и прилегающих станций до Минска. Аналогично и 132-ой. Жалко их будет.
Лучше бы тогда сделали двухгруппный поезд Брест(Гродно)--Москва. Смесь 28-го и 78-го и соединялись по Минску.
Лучше бы тогда сделали двухгруппный поезд Брест(Гродно)--Москва. Смесь 28-го и 78-го и соединялись по Минску.
Re: Расписания и их изменения
Так на 28-м сколько раз наблюдал группы из Москвы, которые на автобусах дальше в Польшу ехали.. Им очень удобно было..
Re: Расписания и их изменения
Сегодня будучи на Минск-пассе обратил внимание на объявление, на котором было написано, что Минск-Рига с 3 февраля будет ходить из Минска только по нечётным, а я как-то думал, что по чётным. Проверил с телефона, и правда, вроде как, ошибка. Подошёл к старшей по кассам, сказал об этом. Она проверила, и точно - на объявлении неправильно. Поблагодарила, и сказала что исправят. Иду через 2 часа мимо, и вот - уже поменяли. Оперативненько Видно, у ранее печатающего стереотип сработал, поскольку сейчас, когда поезд ходит ежедневно, белорусский состав как раз по нечётным из Минска и отправляется.
Re: Расписания и их изменения
Я сам несколько раз пользовался на участке Минск - Брест 131-м и 28-м. Очень удобно. Хреново, конечно, что отменяют
Так а с чем связана отмена? РЖД их к себе не пускает или БЧ что-то мутит? На наших не похоже, чтоб свои поезда грохали. Пока. Может, от Минска до Бреста они останутся? В смысле, их нитки местным отдадут?
Так а с чем связана отмена? РЖД их к себе не пускает или БЧ что-то мутит? На наших не похоже, чтоб свои поезда грохали. Пока. Может, от Минска до Бреста они останутся? В смысле, их нитки местным отдадут?
Re: Расписания и их изменения
Оптимизация ввиду неконкурентоспособности межгоса на ЖД..
На новогодние праздники заполняемость была отличная. А в обычные дни коротышки бегают..
Депо Москва-Смоленская вообще почти без поездов остается...
На новогодние праздники заполняемость была отличная. А в обычные дни коротышки бегают..
Депо Москва-Смоленская вообще почти без поездов остается...
Re: Расписания и их изменения
Ответ на Ваш вопрос. Коротко и ясно: бизнес/рынок/цена/спрос/предложение....Vavan писал(а): Так а с чем связана отмена? РЖД их к себе не пускает или БЧ что-то мутит? На наших не похоже, чтоб свои поезда грохали. Пока. Может, от Минска до Бреста они останутся? В смысле, их нитки местным отдадут?
Нет спроса за такую цену - собстна и нет предложения...
Как говорят феодалы капитализма 21-го века : "это бизнес - ничего личного..."
Стоимость поездки на личном автомобиле с Минска до Москвы при среднем расходе бензина марки АИ-95 из расчета 7л на 100 км обойдется в 637 тысяч белорусских рублей.
Последний раз редактировалось STATION 29 янв 2015, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расписания и их изменения
Нда, теперь ясно. Ну так, надеюсь, по РБ нитки не пропадут. Хотя могут назначить кучу Штадлеров, а то ведь настоящие поезда были, там плацкартники были, там полежать и поспать можно было...
Re: Расписания и их изменения
Все к тому и идет, чтобы убрать из пассажирского оборота такое понятие как плацкарт, купе, СВ. По-крайней мере во внутриреспубликанском сообщении так точно. В межгоссообщении оставят пару ниток до Москвы и все. И не нужны будут никакие ЧС4т, ЧС8 и т.д. ЭПг, ЭПр и т.д. это наше все.Vavan писал(а):Нда, теперь ясно. Ну так, надеюсь, по РБ нитки не пропадут. Хотя могут назначить кучу Штадлеров, а то ведь настоящие поезда были, там плацкартники были, там полежать и поспать можно было...
Прошли те "плохие" времена совка, которые так все ругали - начался век дикого капитализма, где деньги решают абсолютно все. Поэтому массовое сокращение поездов - это вполне ожидаемое явление с такими ценами на билеты и самое интересное - это только начало...
Если еще и внутриреспубликанские цены сделают эквивалентными межгостарифу - то можно смело продавать БЧ с молотка
Re: Расписания и их изменения
Одна проблема с автобусами. Можно жестко встрять на подъезде к Москве и подъезде к ближайшей станции метро..
Сколько раз ехал от Тулы до Подольска 2 часа, а потом больше двух часов ползли до метро..
Сколько раз ехал от Тулы до Подольска 2 часа, а потом больше двух часов ползли до метро..