Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 июн 2017, 15:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2127 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 586 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 01:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Я вот подумал, что не всегда оперативно выложить информацию на сайте обо всех изменениях расписания.
Поэтому предлагаю выкладывать изменения расписания сюда и делиться впечатлениями по этому поводу.

Конечно, последнее событие для БЧ (которое ещё не наступило), это запуск ДР1Б-500. Информация об этом и расписания есть на сайте, но запуск поезда повлёк за собой целую вереницу изменений.

Итак, что же мы имеем:
С 20 января 2006 отменяется дизель-поезд Гомель-Осиповичи и Осиповичи-Гомель, теперь примерно в это же время ходит сам 843/844.

С 16 января отменяется 643/644. Это самое печальное. :( Я работал на этом поезде, он всегда заполняется на 100%, правда из Минска идёт пустой. 107/108 будет подороже, а 95/96-й также недостатка в пассажирах не испытывают. Вот подарок маршрутчикам :(

С 17.01 поезд номер 388 Рига - Гомель прибывает в 11.37 (почти на час раньше, странно, почему его раньше нельзя было ускорить?).
С 17.01 поезд 386 Калининград - Гомель отправляется из Калининграда в 20.09, прибытие в Гомель в 11.37 (по той же нитке графика).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Стоп, это теперь из Гомеля да Минска не будет чисто ночного прямого поезда( 107/108 не в счет)! Да, утром он полупустым и не совсем нужым ходил, но ночью! Однако...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 14:45 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
стоп. Кто же будет тягать прицепку из Гродно с 616? или ее не будут больше тягать с 616, а возьмут например 684/392?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 16:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Ой, забыл написать.
Прицепку будет таскать 385/387.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 19:34 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
значит вместо ежедневного обращения прицепка будет ходить через день - туда с 616, обратно с 683 или 391


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 19:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Нет, ежедневно.
По нечётным с 388, по чётным с 386. Им там даже расписание сдвинули.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 23:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
В связи с ремонтом моста через Нёман на участке Барановичи - Лида с 5.00 22 марта 2006 года до 5.00 25 марта 2006 года закрывается движение всех поездов.

Поезд N 650 Гродно - Гомель отправлением из Гродно 22,23,24 марта следует через Волковыск (21.09-21.29), Мосты, Озерницу, Барановичи и далее своим расписанием.

Отменяется поезд 358 Рига - Трускавец отправлением из Риги 21 и 23 марта 2006 года, отменяется поезд 357 Трускавец - Рига отправлением из Трускавца 22 и 24 марта.

Пригородные поезда на участке Барановичи - Лида будут следовать только до ст. Нёман. (Интересно, как? С обеих сторон что ли?).

Что же за мост там такой, что его постоянно ковыряют и ковыряют?

С 16 января поезд N 6463 Гомель - Жлобин будет прибывать в Жлобин в 19.37.
С 6 апреля поезд 76 Брест - Москва будет прибывать в Москву в 12.22.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 00:57 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
это копия с телеграммы или переписано на вокзале?

там во время замены моста через Неман (действительно удивительно чего его ремонтировать спустя пару лет) с одной стороны, барановичской, ходили поезда до ст. Яцуки, а с другой до ст. Неман.

может Victogan что подскажет поточней?

Вот еще интересно, обычно у 649/650 смена направления была по ст. Лида, а здесь получается и по ст. Мосты и по ст. Волковыск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 01:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Цитата:
это копия с телеграммы или переписано на вокзале?
Переписано на вокзале, а там уже переписано с телеграммы :)
[/quote]
Цитата:
там во время замены моста через Неман (действительно удивительно чего его ремонтировать спустя пару лет) с одной стороны, барановичской, ходили поезда до ст. Яцуки, а с другой до ст. Неман.
Там летом стоял пролёт моста, но не на ст. Нёман, а ближе к Лиде, по-моему, у Минойтов, поезд там всегда тормозил. (Я работал всё лето на 649-м). Два раза в июле поезд ходил через Волковыск, но это было без меня, я тогда ездил в Днепропетровск.

А Яцуки сейчас - о.п.
Цитата:
Вот еще интересно, обычно у 649/650 смена направления была по ст. Лида, а здесь получается и по ст. Мосты и по ст. Волковыск.
А самое интересное, это когда закрывали мост в Речице. Мы спали по очереди и моя очередь спать была самая последняя - от Житкович до Гомеля. А поезд пошёл через Жлобин со сменой направления. Такой халявы я не ожидал :!: (+2 часа поспать).
А потом мы долго катались по Гомелю: вокзал - ЛП4 - Гомель-Чётный - вокзал - ЛП4, таким образом поезд разворачивался в исходное состояние после всех этих разворотов. А мы его при этом внутри рекордными темпами мыли (сдача врачам в то же время, а прибытие - на 2 часа позже), матерясь летая с вёдрами от "лёгких" подёргиваний чмухи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
там во время замены моста через Неман (действительно удивительно чего его ремонтировать спустя пару лет) с одной стороны, барановичской, ходили поезда до ст. Яцуки, а с другой до ст. Неман.
может Victogan что подскажет поточней?
Нет, поточней не подскажу. Сам первый раз слышу. Мост действительно ремонтировали пару лет назад и дизельпоезда действительно ходили только до Яцуков. Но сейчас почему-то до ст. Неман, т.е мост переезжать будут? Так может ремонтировать мост через Дитву будут?
Наверно путь по мосту перекладывать будут, модернизация идёт.
Был я на ст. Нёман в 2004. Мост, как мост ничего особенного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 12:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Цитата:
Нет, поточней не подскажу. Сам первый раз слышу. Мост действительно ремонтировали пару лет назад и дизельпоезда действительно ходили только до Яцуков. Но сейчас почему-то до ст. Неман, т.е мост переезжать будут? Так может ремонтировать мост через Дитву будут?
Наверно путь по мосту перекладывать будут, модернизация идёт.
Был я на ст. Нёман в 2004. Мост, как мост ничего особенного.
Так в том-то и дело, что летом я видел ковырялки на совсем другом мосту, но в объяве чётко написано: через Нёман.
А на мосту через Нёман мы даже скорости не снижали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 23:49 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Сверяя служебное расписание с экспрессным обнаружил, что за полгода ряду поездов поменяли существенно график. Например 78 сделали выход из Гродно на 13 минут раньше, при этом он несется до Лиды но жутко тормозит на участке Лида - Молодечно...

На Брестском направлении тоже чутка поменяли, ну а по 5 минут в ту или другую сторону это уж распространенное явление.

Интересно, коррекция графика осуществляется на основании анализа
исполнения графика или по требованию ПЧ или ТЧ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2048
Откуда: Лябяжы
Цитата:
А Яцуки сейчас - о.п.
А разве Яцуки были когда-нибудь не о.п. ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 15:34 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Яцуки были разъездом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 20:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
7 марта назначется поезд 843 Гомель - Минск (отпр. в 18.43, приб. в 23.12), 8 марта назначается поезд 844 (отпр. в 7.50 из Минска, приб. в Гомель в 12.24).

11 и 13 апреля в связи с ремонтом пути на ст. Терюха отменяются поезда Гомель - Чернигов и Чернигов - Гомель (667,668,669,670). (электрификация?)

А теперь маленький анекдот: собираюсь я на Минск, перебираю пригородные расписания, купленные в прошлый раз и натыкаюсь на листик с изменениями, где написано, что отменяется поезд Орша - Чайники. :)) Сами они "чайники"!
Жил бы я в Чашниках, возможно бы обиделся и письмо президенту написал :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 21:16 
Цитата:
11 и 13 апреля в связи с ремонтом пути на ст. Терюха отменяются поезда Гомель - Чернигов и Чернигов - Гомель (667,668,669,670). (электрификация?)
Врядли они бы проводили электрификацию в течении всего 2 дней и так точечно. Скорее какие-нибудь подготовительные работы к летнему сезону.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 21:27 
Цитата:
Цитата:
11 и 13 апреля в связи с ремонтом пути на ст. Терюха отменяются поезда Гомель - Чернигов и Чернигов - Гомель (667,668,669,670). (электрификация?)
Врядли они бы проводили электрификацию в течении всего 2 дней и так точечно. Скорее какие-нибудь подготовительные работы к летнему сезону.
Да и начинать с пограничной станции, странно...я думал с Гомеля начнут, тем более написано, что "в связи с ремонтом пути", все предельно ясно, хотя 1% из 100 есть надежда,что это первый звонок по электрификации. Может от Чернигова до Терюхи все электрифицировали уже, пока мы тут с вами разглагольствовали :lol:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 22:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Тогда ловите другую новость:
6, 8, 10, 12,14,16,18 апреля в связи с ремонтом моста через Днепр на перегоне Жлобин Пасс - Вирский отменяется поезд 844 (ДР1Б Минск - Гомель) отправлением из Минска в 7.50, а также поезд 385/386 Калининград - Гомель и прицепные вагоны 29,30 Гродно- Гомель.
5,7,9,13,17 апреля назначается поезд 846 Минск - Гомель. Отправление из Минска в 23.54, прибытие в Гомель - 5.13.

Поезд 339/340 Харьков - Минск следует маршрутом Харьков - Гомель - Харьков.

И ещё масса поездов запускается кругами через Калинковичи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 22:56 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
846 это поедет тот же ДР1Б обратно? Больше 5 часов ночью сидеть - впечатляет....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Тогда ловите другую новость:
6, 8, 10, 12,14,16,18 апреля в связи с ремонтом моста через Днепр на перегоне Жлобин Пасс - Вирский отменяется поезд 844 (ДР1Б Минск - Гомель) отправлением из Минска в 7.50, а также поезд 385/386 Калининград - Гомель и прицепные вагоны 29,30 Гродно- Гомель.
5,7,9,13,17 апреля назначается поезд 846 Минск - Гомель. Отправление из Минска в 23.54, прибытие в Гомель - 5.13.

Поезд 339/340 Харьков - Минск следует маршрутом Харьков - Гомель - Харьков.

И ещё масса поездов запускается кругами через Калинковичи.
Ура!!! :P , неужели начинается время великих перемен!!! :P Электрификацией и модернизацией запахло :D . А более конкретного по электрификации ничего не слышно, может это только ремонт моста? или же ремонт с монтажем КС на мосту? или как это понимать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Да этот мост уже второй год клепают :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 23:17 
Цитата:
Цитата:
Тогда ловите другую новость:
6, 8, 10, 12,14,16,18 апреля в связи с ремонтом моста через Днепр на перегоне Жлобин Пасс - Вирский отменяется поезд 844 (ДР1Б Минск - Гомель) отправлением из Минска в 7.50, а также поезд 385/386 Калининград - Гомель и прицепные вагоны 29,30 Гродно- Гомель.
5,7,9,13,17 апреля назначается поезд 846 Минск - Гомель. Отправление из Минска в 23.54, прибытие в Гомель - 5.13.

Поезд 339/340 Харьков - Минск следует маршрутом Харьков - Гомель - Харьков.

И ещё масса поездов запускается кругами через Калинковичи.
Ура!!! :P , неужели начинается время великих перемен!!! :P Электрификацией и модернизацией запахло :D . А более конкретного по электрификации ничего не слышно, может это только ремонт моста? или же ремонт с монтажем КС на мосту? или как это понимать?
Если они надеятся успеть в течении года провести электрификацию участка Осиповичи-Гомель, то им пора уже начинать работать, тем более. 846 поезд идёт по ниткам летних 478 и 476, я думаю что вместо ДР1Б будут использовать бывший состав 643-поезда. Удивительно, что не использовали резервную нитку 622 поезда, тогда бы можно было увеличить окно для ремонтников.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 23:21 
Цитата:
Да этот мост уже второй год клепают :(
Удивительно, что не пытаются пускать поезда по запасному мосту в Жлобине, видать там всё так запущено... Хотя для использования этого моста необходимо было менять направление в Жлобине?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Да этот мост уже второй год клепают :(
Так все-таки ремонт моста или Глобальная и долгожданная электрификация?????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 23:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Да этот мост уже второй год клепают :(
Удивительно, что не пытаются пускать поезда по запасному мосту в Жлобине, видать там всё так запущено... Хотя для использования этого моста необходимо было менять направление в Жлобине?
Читаем https://railwayz.info/travelz/zhlobinpod.shtml
Направление менять не надо.
Цитата:
Так все-таки ремонт моста или Глобальная и долгожданная электрификация?????
ИМХО, ремонт моста.
Цитата:
я думаю что вместо ДР1Б будут использовать бывший состав 643-поезда. Удивительно, что не использовали резервную нитку 622 поезда, тогда бы можно было увеличить окно для ремонтников.
Нет, это будет ДР1Б. В 23.12 в Минск - в 23.54 - из Минска. (Сам номер за себя говорит).
622 обычно назначают по праздникам.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2127 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 586 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron