Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Пригородных пассажиров в наших реалиях намного больше чем "пассажирских". Помню, данные по Гомелю читал (уж не помню за какой год). В день там получалось около тысячи "пассажирских" и около 10 тысяч пригородных пассажиров.
Пригородных пассажиров считают по билетам.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение suntechnic »

В связи с последними новостями об отмене 57/58 поезда, а также взглянув на текущее расписание, решил поделиться взглядом в направлении Гродно и Витебска. Я теперь не так часто это делаю, прошу критических замечаний. Итак, предлагается:

1) Ввести новый поезд Гродно-Барановичи (состоящий из прицепок на Санкт-Петербург и Москву) , в Барановичах объединение с поездом 612 Барановичи-Витебск, в Орше
расцепка группы на Санкт-Петербург с прицепкой к 52 поезду, а на Москву к 26.
обратно с 611 отправлением 5.59, в Барановичах расцепка с группой Витебск-Барановичи, в Орше переприцепка с поезда 51, 131.
Не могу сказать, что расписание получается идеальным (долгая стоянка в Орше), но раз решили прицеплять к 51/52 а не делать 2-х группный с Гомельским, то вот так. В этом плане страх, что 51/52 совсем сгинет из-за этого, неоправдан, так как будет иметь меньшее время в пути. То есть те, кто захотят поехать из Минска и сэкономить, будут терпеть переприцепку и частые остановки от Минска до Орши.

2) Вернуть поездам 625/626 нормальное расписание 2013 года, с отправлением из Минска 23.48

3) Отменить поезд 623/624 Гродно-Витебск, поезд Гродно-Могилев ввести в ежедневное обращение и изменить расписание, передвинув отправление из Гродно на более позднее время (около 18), прибытие в Минск в 0 часов, прибытие в Могилев около 6 часов. Организовать беспересадочные ежедневные вагоны Гродно-Витебск через Молодечно с прицепкой к 626.
Поезд Могилев-Гродно замедлить, отправлением из Минска сразу после 0 часов, и прибытием в Гродно около 7 утра.

4) Ввести новый поезд Гродно-Витебск через Оршу, Молодечно по старой нитке 611
отправлением из Витебска в 0.09, прибытие в Минск 5.44, далее около 6.20 отправление, прибытие в Гродно около 12 часов дня. С этим поездом будут возвращаться беспересадочные
вагоны через Полоцк.Обратный поезд возвращается в Витебск через Молодечно замедленной ниткой отправлением 22.50 прибытие в Минск около 6 утра, далее 6.30 отправление в Витебск, обгон 662/658 поезда, прибытие в Витебск около 10.40.

5) Отменить 627/628 поезд вообще, ввести стыковки по Барановичам к Штадлеру 18.05/10.23, из Баранович ускоренные дизеля на Гродно (в будущем гибридные или дизельные Штадлеры):

Барановичи-Пол 19.46 10.13
Барановичи-Ц 19.54 19.55 10.04 10.05
Слоним 20.45-20.46 9.10 9.12
Зельва 21.26-21.27 8.29 8.30
Волковыск-Город 21.47-21.50 8.04 8.06
Рось 22.08-22.09 7.44 7.45
Гродно 23.20 06.34


6) 704 поезду передвинуть отправление на нитку 52, 52 отправлять за ним.

7) Ввести поезд Минск-Витебск ежедневно дневной примерно так: 12.50 17.00, обратно
19.40-23.50

Плюсы и минусы:

"+"
вечернее сообщение Гродно-Минск улучшается (поезд отправляется позже, ускоряется, прибывает до полуночи)
долгожданное беспересадочное сообщение Гродно-Молодечно-Полоцк-Витебск
более позднее прибытие на конечные пункты (вместо 5 утра, в 6 утра)
появляется утреннее сообщение Минск-Гродно
сообщение Гродно-Витебск становится ежедневным, причем с учетом прицепок на Санкт-Петербург двумя маршрутами.
на участке Гродно-Барановичи появляются прицепные вагоны в Москву
появляется дневной отсутствующий ранее поезд Минск-Витебск.
Вечерний поезд из Витебска в сообщении с Минском сохраняется, отправляясь почти на час позже и ускоряясь.
Сохраняется ускоренное сообщение Гродно-Минск через Барановичи (с пересадкой).

"-"

убивается ночник Гродно-Минск через Барановичи. Собственно его уже практически убили, ускорив ночью, и убрав ему пару из Минска.
практически все поезда Гродно-Минск переводятся на Молодечно
не получается придумать симметричную пару прицепок Гродно-Лида-Санкт-Петербург, как
вариант - прицепка в Минске к 36 (если доживет), больше таскать нечем.
на Витебск вечером поезда друг за другом (включая международные).
Общее количество вагонов увеличивается за счет перераспределения вагонов с южных поездов (поезд Минск-Витебск по логике 1 состав ЛВЧ-1).
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):
gut писал(а):
pedagog писал(а):Появились беспересадочные вагоны Гродно - Полоцк к 624 Гродно-Витебск, а назад Полоцк-Гродно таких вагонов нет. Может с нового графика запустят в нормальном режиме, а не будут дополнительно назначать
Было бы шикарно, если в сделали прицепные Витебск - Гродно и с 626-м до Молодечно, но...
Vavan писал(а):И кто-то поедет в этих вагонах из Гродно в Полоцк? Проще пересадку в Молодечно на 626-й сделать. Вот если бы в Молодечно переприцепку делали, то да, был бы ништяк. И вагоны можно было бы до Витебска делать, а не до Полоцка. Полсостава идут через Минск и Оршу самостоятельно, другая половина цепляется к 625/626 и идёт через Полоцк.
Подкинул им идею, получил ответ.
Уважаемый Владимир Юрьевич,
Рассмотрев Ваше обращение, информируем, что пропуск поездов на Белорусской железной дороге осуществляется в соответствии с технологией работы участков и эксплуатационных подразделений.
На Белорусской железной дороге определены профильные пункты смены локомотивов, локомотивных бригад и проведения маневровой работы с пассажирскими поездами в соответствии с их техническим развитием и обеспечением безопасности движения. Станция Молодечно не предусмотрена для проведения указанных операций.
И далее по тексту. Короче, бесполезно. Вот если бы народ поднялся, как с вагонами на Друю, тогда да. И то там отменили то, что было. А предлагать что-то новое в одиночку бессмысленно. Только если что-то касается "нового формата", то тут они готовы что-то менять, а в других случаях наша железка консервативна.
viewtopic.php?p=55823#p55823
Я там предлагал и отцепку от Гродно - Могилёв по Орше, тоже послали, мол, вагоны от Орши до Витебска таскать нечем:
Предложения в части задействования поездов №634/633 Гродно-Могилев приведены Вами без учета работы участка Орша-Витебск и неободимости неэффективного задействования дополнительного локомотива для доставки прицепных вагонов от Орши до Витебска.
Попробуйте, может, Вам удастся до них достучаться. Хотя насчёт отмены 628 в корне не согласен, потому что сам им ехал 7-го числа по полному маршруту.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение suntechnic »

Насчет 628, какая разница, 7 часов ехать через Молодечно или Барановичи если по полному маршруту? Просто через Барановичи можно было и 8 с копейками если 3 раза менять направление движения, иметь большие техстоянки для скрещения, но этого уже много лет нету, поезд ускоряют ночью, там где это запрещено делать.

Мне сложно понять, почему на станции Молодечно сложно в короткий срок организовать маневровые работы с пассажирскими вагонами, ну вот поясните, кто в теме.
LittleOne
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:45

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение LittleOne »

suntechnic писал(а):Поезд Могилев-Гродно замедлить, отправлением из Минска сразу после 0 часов, и прибытием в Гродно около 7 утра.
А вот тут я против. Хотя бы по зимнему времени с этого поезда с прибытием в Гродно в районе 5.40 есть стыковка с электричкой Гродно-Белосток (она в 6.50 идет). Минчанам это нужно. И так летом надо с этого поезда на а/в топать, потому что не успеть в таможенный зал на 5.50. Лучше бы раньше этот поезд в Гродно прибывал хоть на 20 мин, хотя бы в 5.20.
alexan_p
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:21

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение alexan_p »

suntechnic писал(а): 2) Вернуть поездам 625/626 нормальное расписание 2013 года, с отправлением из Минска 23.48
+1. Только в 23.00, а не в 23.48
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение NeJeST »

Пусть вернут нормальное время отправления поезда 616 из Минска. Вчера в Гомеле из купейного вагона, где я был, вышло 2 человека, из соседнего 3 человека. Да и из других поездов пассажиров выходило не мало. И это в субботу! К 6:28 сложно в Минске добраться на Вокзал, отправление ближе к 7 было бы более удобное для пассажиров и наполняемость была бы лучше.
Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Muller »

Что то упустил, а откуда новость про отмену 57/58? На совсем или только на зиму?
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение suntechnic »

Было предложение от ФПК сделать его по указанию с нового графика. Видимо, с летнего.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Muller »

Странно а фпк то тут при чём?? Состав то БЧ, а то, что нужен локомотив и нитка так это проблемы дирекций движения и тяги.

Так а предложение в итоге подтвердилось?
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение SMATRON »

Muller писал(а): Так а предложение в итоге подтвердилось?
Пока нет. И даже более того - после отмены одесского 19/20 с этим поездом будут регулярно ходить международные вагоны.
С уважением, Евгений.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Muller »

Я что то совсем отстал... Одессу грохнуть хотят? Понятно что там сейчас по 5-6 вагонов вместо обычных 20, но что бы так...
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение suntechnic »

Одесса с 21 числа не в ходу.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение suntechnic »

Раз уж пошла такая пьянка вместо поездов делать группы, предлагается смесь групп
Гродно/Брест - Москва/Санкт-Петербург

из Гродно графиком 58 (без захода в Мосты) 17.21, прибытие в Барановичи около 21.00
Из Бреста графиком 96 в 18.34, прибытие в Барановичи 21.12,
далее графиком 96 поезда до Орши, отцепка групп из Бреста и Гродно на Санкт-Петербург, прицепка к поезду 54 (Киев-Санкт-Петербург) с незначительной корректировкой графика.
96 поездом до Москвы группы вагонов Гродно-Москва и Брест-Москва.

обратно из Петербурга графиком поезда 53 Санкт-Петербург-Киев, отцепка групп на Брест и Гродно, прицепка к поезду из Москвы №25 (ранее 95), далее графиком старого 95 до Баранович, расцепка групп на Гродно и Брест, отдельным графиком до Гродно (без захода в Мосты).
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

Не нашел темы ,напишу тута.
Кто составляет график поездов сверху ? Сегодня жена с маленьким ребенком решила съездить в Бобруйск с Осипович ,так с 15 до 18 часов нет электричек ! Пассажирские ходят ,либо пачками , а частенько по 4-5 вагонов , либо вообще нет поездов.
Билет онлайн ! Итересные факты заметил . Ищу билет Осиповичи - Бобруйск ,к примеру ,на Гомельские поезда - нет в наличии , выбираю поезд Осиповичи - Гомель ,к примеру ,есть за 100 билетов !!!! И так на любые направления !
Сегодня с Минска под вечер ,невозможно было уехать - нет билетов на пассажирские поезда.
Почему , отменили сдвоенный 670 дизель по пятницам ? 80-90 % загруженность его всегда была. Почему не добавить вагоны в пассажирские поезда ? Почему не дать дополнительную электричку ? Депо просят , а начальству сверху пофиг. Народ в кабину просится чуть ли не на коленях.
vitek-msk
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение vitek-msk »

Во-первых, на линии Осиповичи-Бобруйск все пригородные поезда ходят с интервалом около 3-х часов, согласно имеющемуся на данном участке пассажиропотоку и спросу на проезд в пригородных поездах. Это вам не Минск-Беларусь с 20-минутными интервалами, ибо там есть кому ездить на этих поездах.
Во-вторых, сегодня, 20 февраля, в интервале с 15 до 18 часов, из четырёх поездов, следовавших в направлении Бобруйска (094, 614, 648, 746), после отправления со ст.Осиповичи 1, между ТС Осиповичи 1 и Бобруйск не было свободных мест только на 648 поезд. На остальные остались свободные места: 094: К-2. 614: К-52 П-36. 746: С-32
В-третьих: перед поездкой нужно заглянуть в расписание и прикинуть, чем можно добраться из пункта А в пункт Б, а не тупо заваливаться на станцию и тупить, какие поезда тут ходят и чем же можно уехать в ближайшее время.
В четвёртых: вот такие как вы раздражаете управу всякими глупыми обращениями с проблемами, вызванными собственным раздолбайством или интеллектуальной недостаточностью, а они потом и на серьёзные обращения неадекватно реагируют
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

vitek-msk писал(а):Во-первых, на линии Осиповичи-Бобруйск все пригородные поезда ходят с интервалом около 3-х часов, согласно имеющемуся на данном участке пассажиропотоку и спросу на проезд в пригородных поездах. Это вам не Минск-Беларусь с 20-минутными интервалами, ибо там есть кому ездить на этих поездах.
Во-вторых, сегодня, 20 февраля, в интервале с 15 до 18 часов, из четырёх поездов, следовавших в направлении Бобруйска (094, 614, 648, 746), после отправления со ст.Осиповичи 1, между ТС Осиповичи 1 и Бобруйск не было свободных мест только на 648 поезд. На остальные остались свободные места: 094: К-2. 614: К-52 П-36. 746: С-32
В-третьих: перед поездкой нужно заглянуть в расписание и прикинуть, чем можно добраться из пункта А в пункт Б, а не тупо заваливаться на станцию и тупить, какие поезда тут ходят и чем же можно уехать в ближайшее время.
В четвёртых: вот такие как вы раздражаете управу всякими глупыми обращениями с проблемами, вызванными собственным раздолбайством или интеллектуальной недостаточностью, а они потом и на серьёзные обращения неадекватно реагируют
Во первых - Расписание пригорода в направлении Осиповичи - Бобруйск и обратно уже лет 10 точно без особых изменений ! Если не живете тут ,то нечего хаять на пассажиров ! Расписание сделано на века .
Во-вторых , я смотрел расписание на сегодня ,через инет , и вэтот промежуток времени , самый дешевый вариант выдавало за 27 000 плацкарт на поезд Солигорск- Москва. Мониторить билеты часами ,нет времени
В-третьих , на станцию приехала супруга к Рабкоровскому дизелю ,предварительно узнав расписание .
В четвертых , не нужно хаять , а посмотрите сами своими глазами !
Беру завтра , к примеру еду из Осипович в Бобруйск
Электричка в 8-40 отправл
Опазал на нее - 4 с половиной часа до следующей электрички !!!!!!!!!!!! Ваше первое предложение Обман ! Или 3-5 часов не имеет значения ?
В промежутке этого интервала есть 2 пассажирских поезда , билеты на завтра есть на них. Но это на юг ,летом на них мест не будет ! Приехали ,день испорчен.
В 13-21 из Осипович пригород , опоздал ,следующий в 18-13 , итого - пости 5 часов ! Где ваши 3 часа,обманщик ?
С Бобруйска 11-42 , след в 16-07 , тоже 3 часа ? Хотел отписаться , а фиг вышло. Выходит ,что на нормальные жалобы вы закрываете глаза , а на чушь отвечаете
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Wowan »

1979moderh1979 писал(а):Народ в кабину просится чуть ли не на коленях.
Что-то слабо верится. Или Осиповичи — это где-то под Тындой? Один поезд в неделю?
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

Может стоит поменять хоть раз график-глядишь ,и пассажиры потянутся.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

Wowan писал(а):
1979moderh1979 писал(а):Народ в кабину просится чуть ли не на коленях.
Что-то слабо верится. Или Осиповичи — это где-то под Тындой? Один поезд в неделю?
Если бы не знал ,не писал бы.Сам раньше таким был. Находишься по Минску , скорей бы домой , вот и просился . Так тогда в технаре учился и денег не особо было. А теперь , придешь перед отравлением и фигушки .Чем пару часов околачиваться на вокзале ,можно и поспрошать ,хотя сейчас фиг берут .
vitek-msk
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение vitek-msk »

Ну если расписание уж 10 лет не менялось, то за эти 10 лет можно было хотя бы примерно его запомнить, а не удивляться, что между 15 и 18 нет пригородных, как будто расписание поменяли вчера.
Остальной текст, уж извините, из-за отсутствия смысловой нагрузки не осилил.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

vitek-msk писал(а):Ну если расписание уж 10 лет не менялось, то за эти 10 лет можно было хотя бы примерно его запомнить, а не удивляться, что между 15 и 18 нет пригородных, как будто расписание поменяли вчера.
Остальной текст, уж извините, из-за отсутствия смысловой нагрузки не осилил.
Так никто это расписание не смотрит в управлении . Сейчас начну писать ,глядишь ,еще урежут поезд. Обычно у нас так - ездит поезд , неплохая заполняемость - убрать.Так вот и смотрю расписание изредка , а вдруг 21 век наступит , и поезда начнут ездить , а не через одно место. Неужели выгодно писать простой поезду ,если можно подвязать куда ? А ,это думать нужно ,а у нас некому.
К примеру , скоростную электричку из Осипович можно сделать ,хоть одну, или тот же дизель-поезд на Солигорск /Слуцк. Только у нас так - уберут пару остановок на зиму , а расписание прежнее.
Нафига вообще остановки ночью пригороду в лесу ,где до деревни ближайшей 10 км (Пасека , на Слуцк-пример)?
А ТРА взять. На первый путь берут пассажирский , который все загораживает , а тут на другие путя приходит пригород - веселуха начинается....
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Vavan »

Wowan писал(а):А вот с Гродно идея вполне здравая. Через год-два плечо Минск — Гомель переводят на электротягу, останется только молодечненское направление, в котором аж два ПДСа до Вильни, а остальное — в "гродненский тупик". Но если при этом надо гонять тепловозы резервом или даже засылать с поездами по 400 км, то это очевидный маразм. И даже не потому, что топлива жалко — ведь холостой пробег равен пробегу с поездом!
В Минске тепловозный парк становится избыточным, а будет вообще не нужным, когда дотянут электричество до Гудогая. В Витебске тепловозы уже сейчас не нужны: катать два поезда до Полоцка и три поезда до Орши, имея полигон километров двести, — это не работа для депо. Под боком Орша с огромным приписным парком. Напрашивается вывод: вообще передать все ТЭПы в Оршу и обслуживать всю дорогу одним пассажирским тепловозным депо. Но тогда засылки и холостые пробеги зашкалят. И мы получим российскую ситуацию: поезд назначить невозможно, потому что в радиусе семисот километров нет ни локомотивов, ни вагонов, и обслуживать его негде.
А Гродно всегда будет "тупиком". В отличие от Орши, которая неудобно сидит посередине тепловозного хода (удобно только для поездов, сворачивающих в Орше с электрифицированного хода), в Гродно не будет транзитных поездов. Держать тут 10–15 локомотивов (как в Витебске) вполне разумно.
Я бы перенёс всё обсуждение на эту тему из темы "ТЭП70БС" сюда, поскольку речь не о тепловозах, а несколько о другом.
Сначала хотел бы сказать, что я не согласен с предвзятостью некоторых форумчан, которые кичатся тем, что они профессионалы, и сразу же всё, с чем не согласны, называют немыслимым бредом и курением грибов. И вот почему.
Электрификация идёт полным ходом, в Гомеле создают базу для ремонта и обслуживания электропоездов. Пять лет назад вы бы тоже это назвали бредом и идиотизмом? А может, и сейчас? Почему приписка Гомелю некоторого числа ЭР9Т и переучивание локбригад на вождение электроподвижного состава не бред, а создание депо в Гродно - бред?
Попытаюсь объяснить ещё раз свою точку зрения, потому что, видать, не все поняли. В данный момент, естественно, НЕРЕАЛЬНО сделать из ТД Гродно ТЧ, поскольку там ну нифига нет для этого. Один несчастный цех с поворотным кругом. Приписка Волковыску нескольких тапков именно сейчас действительно будет идиотизмом. Поскольку обслуживать их пришлось бы именно там, а не в Гродно, и ни о каком повышении эффективности речи бы не шло.
А теперь представим такую картину. Где-то в Гродно нашлось бы место для постройки всех цехов и прочего, что там надо для ремонта и ТО. В Лососно, например. Не знаю, где, но чисто гипотетически, построили бы ремонтную базу. Почему теперь приписка уже полноценному ТЧ Гродно, например, 6 минских ТЭП70к будет бредом несусветным? Обучить бригады, подвязать все (или почти все) гродненские поезда под свои локи - почему нет? И причём тут Лепель с Круговцом? Сравнили кое-что с пальцем. Гродно - областной центр, в котором найдётся персонал, который бы работал в депо, в отличие от Лепеля того же.
И ещё один аргумент, соглашусь с Wowanом. Скоро Минск будет целиком и полностью окружён электрифицированными линиями. Ну нафига там такое большое тепловозное депо? Какие поезда будут ходить под тепловозами в Минск после электрификации Гомеля и Гудогая-Кены:
1) Полоцк/Витебск. Так его возит витебский тепловоз. Можно сделать оршанский, как в случае с поездом 79/80.
2) Могилёв. Легко отдаётся под оршанские тепловозы (да и, мне кажется, оршанские и возят их, но не уверен).
3) Гродно. То самое Гродно, о котором идёт речь.
Если большинство поездов в Гродно местного формирования, и графики такие, что оборот составов в других местах, а тут стоянка состава больше, то почему бы не подвязать местные тепловозы под это дело? Получается, что будет только одно направление, которое обслуживают минские тепловозы. Так может, лучше Минску сконцентрироваться на электровозах? Их же всё равно придётся рано или поздно покупать. Так что, их все в Барановичи приписывать, потому как в Минске место занимают никому не нужные тапки?
Что меня во всём этом всё-таки смущает, так это анонсированный переход на моторвагонную тягу. Если вдруг появятся гибриды (во что, правда, не особо верится), то опять создание депо в Гродно будет бессмысленным. Ради двух ночников, что там останутся, оно того не стоит. Но и Минск со своими теповозами тоже будет курить. Придётся переделывать цеха в Минске под дизельэлектропоезда. Потому как расцеплять на куски по два вагона, как это делали с ДР1Б, о чём писал Vladlen, это будет полный бздец. Но пока что гибриды - это из разряда той же научной фантастики, что и депо в Гродно.
Подводя итоги вышесказанному. Что я имел в виду. Создание депо в Гродно - это не бред несусветный. Это просто маловероятное событие, причём маловероятное не в силу того, что кто-то шибко просвещённый так сказал, а потому, что слишком много нужно для этого сделать. Но ведь железка развивается. Захотели забабахать электрификацию до Гомеля - забабахали. И перестроили под это дело цеха и деповские пути в Гомеле и Жлобине, и бригады переучили. Разница лишь в том, что в Гомеле уже испокон веков есть депо, с кучей цехов, с огромным числом бригад. А в Гродно этого нет. Пока. И просто тяжело с нуля сделать. Но я бы вероятность этого не исключал. А вдруг, как говорится, кому-то из начальства "моча в голову стукнет". Ну, если не так грубо, "заколется" сварганить в Гродно депо. Ничего плохого я в этом не вижу. Да даже ДРки туда можно было б приписать, конечно, если бы были цеха для них. Потому как сейчас в Барановичах появились и ЭР9Е, и БКГ1, скоро и БКГ2 появятся. Лопнут они там скоро. А Гродно мого бы на себя перетянуть часть работы. Как-то так.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение suntechnic »

Мне кажется, что для тепловозных плеч хватит одного депо Орша, в Минске тепловозное депо действительно теряет значение, Витебск и сейчас просится под замену Оршей. А обслуживание локомотивов (ТО-2) делается и в Гродно, и в Барановичах, и в Минске, и в Витебске, и в Бресте, и в Гомеле. Что мешает оставить в Оршу и собрать под ее крыло все пассажирские тепловозы?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение RATIBOR »

suntechnic писал(а): оставить в Оршу и собрать под ее крыло все пассажирские тепловозы?
Так и планируют в будущем сделать.


Предыдущая эпопея, как обычно бред несусветный! Как водят поезда на участке Гомель - Брест, когда ни в Гомеле ни в Бресте нет пассажирских тепловозов? Такое понаписали, при том что без понятия как вообще локомотивы на дороге работают.
Пример:
ТЭП70 тч Орша, он из Орши на Гомель едет это не значит что он сразу в Оршу назад приедет?
возьму как не много раньше. Орша - Гомель, Гомель - Брест, Брест - Гомель, Гомель - Бахмач, Бахмач - Гомель, Гомель - Брест, Брест - Гомель, Гомель - Минск, Минск - Гомель, Гомель - Минск, Минск - Могилёв, Могилёв - Минск, Минск - Гомель, Гомель - Новосокольники, Новосокольники - Орша.
А грузовые? Грузоворй поезд из Лиды в Гродно ведёт тепловоз депо Гомель. Как это так? А да, его же для этого в Лиду резервом пригнали. :) Так надо в Гродно и 2ТЭ10У с 2ТЭ10М приписать.
Даже сейчас! Весь парк пассажирских тепловозов возможно держать только в одном депо, в Орше.
Тут сейчас безработица, если не в курсе. Основные депо тепловозных пасс. бригад Орша, Минск и Гомель между собой поделится не могут. С какого вдруг у минских бригад у которых и так работы не хватает забрать плечо обслуживания Минск - Гродно и отдать оборотному пункту Гродно, где их нет, С КАКОЙ ДУРИ?! ((ПРИЁМ НА РАБОТУ НА БЕЛ.Ж.Д. ЗАПРЕЩЁН! 100 тыс. на дороге работает а надо 80. Тут сокращать надо! а не новое на пустом месте настраивать! Из 6 отделений достаточно 4, из 17 депо достаточно 12!))
Ответить