ВЛ80с
Модератор: Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ВЛ80с
Наш Эдгар, напримерНиколай Луцевич писал(а):Но кто возмет на себя конструкционную превышать?

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Ну вот взяли спалили пацана! 

-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ВЛ80с
Я же фотофакт не выкладывал. Так что никто не видел и никто не знаетЕвгений М писал(а):Ну вот взяли спалили пацана!

Re: ВЛ80с
Хоть бы фамилию не уточняли, стукачки 

Re: ВЛ80с
Ну конструкционку безусловно никто не будет, ну за исключением частных случаев)всякие там спецперевозки
Re: ВЛ80с
Пошел слушок, что Гомелю передадут несколько ВЛов. Правда ли?
Re: ВЛ80с
Мы слышали что с каждым поступлением БКГ2 в Барановичи будут постепенно передавать ВЛ80С в Гомель. Но сейчас это не более чем слухи..Valentian писал(а):Пошел слушок, что Гомелю передадут несколько ВЛов. Правда ли?
Re: ВЛ80с
А не лучше ли было бы в таком случае БКГ2 в Гомель отдать, а не делить ВЛ80с по разным депо? Причём ведь обычно новое как раз таки в Гомель отдавали, а Барановичам старьё спихивали, а тут вдруг наоборот. Если часть будущих БКГ2 будет с ЭПТ, тогда тем более логично было бы отдать их Гомелю, тогда бы там были бы пассажирские бригады на своих электровозах, вообще идеальный расклад.
Re: ВЛ80с
В Барановичах для БКГ специально переоборудовали цех. Если дать БКГ Гомелю, то естественно тоже нужно переоборудовать под них, но зачем лишние траты? Они ведь все хотели новый цех построить для них, а в итоге еле еле через год/два просто переоборудовали цех.Vavan писал(а):А не лучше ли было бы в таком случае БКГ2 в Гомель отдать, а не делить ВЛ80с по разным депо? Причём ведь обычно новое как раз таки в Гомель отдавали, а Барановичам старьё спихивали, а тут вдруг наоборот. Если часть будущих БКГ2 будет с ЭПТ, тогда тем более логично было бы отдать их Гомелю, тогда бы там были бы пассажирские бригады на своих электровозах, вообще идеальный расклад.
Для ВЛа же в Гомеле наверное не нужно делать большую реконструкцию. Хотя хз
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
Не, на самом деле. С нашими размерами дороги запросто можно иметь по одному депо, заточенному под каждую серию и не изобретать велосипед. Тем более сейчас, когда денег не фонтан и есть ремонтная база в других депо. Максимум можно под ТО-2 заточить, и достаточно. Сугубо личное мнение.
Re: ВЛ80с
Сегодня поезд № 94 Одесса - Минск ушел под ВЛ80С-613 вместо ТЭПа.
Re: ВЛ80с
Сфотографировал
спасибо. Впервые и пока единственно п.№ 93 Одесса - Минск от Гомеля до Минска провели на электровозе.

Re: ВЛ80с
На днях видел гибрид ВЛ80С-561/603. Что-то новенькое для БЧ 

Re: ВЛ80с
Спасибо, не знал)
Re: ВЛ80с
Так что там с передачей ВЛ80С в Гомель. Есть какая инфа?
Re: ВЛ80с
А смысл передачи?Всё равно все виды ремонтов в Барановичах будут делать
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Гена, могут и передать, я не удивлен, точно так же как до недавнего времени все виды ремонта ТЭП70/70БС делали только в Орше, однако к Минску были приписаны как те так и другие.
Прошарок кровосiciв
Re: ВЛ80с
27-го на участке Жлобин - Осиповичи была экспериментальная поездка грузового поезда весом 6934т. под управлением ВЛ80с. Была страховка, но не понадобилась.
Re: ВЛ80с
Есть фото ВЛ80К в депо Барановичи (низкого качества). Но непонятно какой он приписки все-таки: Барановичи или Вязьма.Николай Луцевич писал(а): 24 окт 2014, 23:39 А вот еще интересно есть ли фотографии белорусских ВЛ80К... Которых было считанное количичество. Они проработали на бел.жд недолго и куда отдали их неизвестно. Хотя может кто и знает?