Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сборка первого ДП6 начнется где-то в августе-сентябре. Поставка первых трех в Минск в середине 2019-го, остальных в первом квартале 2020го.
http://bydgoszcz.wyborcza.pl/bydgoszcz/ ... LokBydLink
http://bydgoszcz.wyborcza.pl/bydgoszcz/ ... LokBydLink
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Проехался сегодня в ДП3-005 от Молодечно до Минска, подключился к интернету. Вот это уже дело, работало всю дорогу. Сеть называется BelRW_Wifi, а те служебные вай-файки исчезли.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так как покрытие у Велкома видимо не такое дырявое, как у МТС, вот и работало нормально)Vavan писал(а):Проехался сегодня в ДП3-005 от Молодечно до Минска, подключился к интернету. Вот это уже дело, работало всю дорогу. Сеть называется BelRW_Wifi, а те служебные вай-файки исчезли.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Покрытие у этих операторов приблизительно одинаковое. Просто когда ловишь сеть на свой телефон, антенна находится внутри металлического вагона = экранирование, высунься с телефоном на полтуловища в форточку, тоже будет нормальный прием. Ну и насчёт работало всю дорогу - и между Зеленым и Крыжовкой?? Там же нет сети, ни велком, ни мтс
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
А, ну насчёт Зелёного - Крыжовки утверждать не буду, ибо после Беларуси я уже читать интернет перестал, всё прочитал, что хотел
Не задавался целью полностью отследить, где есть инет, а где его нет. Вполне возможно, что там не было. Просто вспоминая свои безуспешные попытки подключиться в ЭПм Минск - Гомель даже проезжая города, в ДП3 была сказка одним словом.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так в зеленой гомельской электричке есть же вайфай?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ну он то есть, а интернета от него было 0. Сколько ни пытался. Вай-фай подключён, а интернета нету. Я не знаю, там постоянно такие проблемы, или всего один раз, когда я ехал. Пробовал и с телефона, и с планшета. Не могли же они синхронно заглючить. Причём там, где связь была, был и мобильный интернет, а этот BelRW_WiFi был бесполезен.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Три раза ездил на ЭПм - ни разу не смог воспользоваться. Интернет мертв.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Когда последний раз? А то я уже начинаю сомневаться, был ли у меня вифи
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я первый и единственный раз ездил 8 марта этого года.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Тут как повезет. Кто-то подключается, а у кого-то пишет нет доступа к интернету. Интернет распределялся равномерно. А WiFi раздает 3G, что очень мало на всех пассажиров. Вот в лидском, где мало пассажиров, без проблем тянет)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
В сентябре 2017 и январе 2018 ездил.Саныч писал(а): 24 апр 2018, 16:29 Когда последний раз? А то я уже начинаю сомневаться, был ли у меня вифи
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сегодня на 746 Лида - Минск был ДП3-003, из старой партии, так вот Wi-Fi в нём нет 

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
005 сняли, взамен пригнали могилевский. 005 продолжает проходить сертификацию, для реализации на территории ЕАЭС.Vavan писал(а): 14 май 2018, 16:03 Сегодня на 746 Лида - Минск был ДП3-003, из старой партии, так вот Wi-Fi в нём нет![]()
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Спасибо за пояснение!
Кстати, в него уже успели загнать ролик про Лиду, крутили в пути.
Кстати, в него уже успели загнать ролик про Лиду, крутили в пути.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
У ДП3 на данный момент немного изменена лицевая часть головных вагонов. (фото к сожалению не успел сделать).
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Параф'янаўскія людзі расказалі, што ўчора, 19 жніўня 2018 года, цягнік №749 Полацк - Мінск прыйшоў у Параф'янава са спазненнем каля дзвюх гадзін. Кажуць, нібыта прычынай тое, што ў Pese зламаліся дзверы. Кажуць, нібыта праблемы з дзвярыма ўжо не першы раз.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я ехал на этом поезде. Опоздание по станции Минск-Пасс составило 2 часа 40 минут. Это третий случай с этим поездом. Двери открывались вручную. Проблема с электронным управлением дверями.
Отправлено с моего Redmi 4X через TapatalkКастусь Шыталь писал(а):Параф'янаўскія людзі расказалі, што ўчора, 19 жніўня 2018 года, цягнік №749 Полацк - Мінск прыйшоў у Параф'янава са спазненнем каля дзвюх гадзін. Кажуць, нібыта прычынай тое, што ў Pese зламаліся дзверы. Кажуць, нібыта праблемы з дзвярыма ўжо не першы раз.

-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
И-за несчастных дверей такое опоздание?
Они там что, стеклопакеты из дверных створок на каждой остановке доставали и вставляли обратно?
Они там что, стеклопакеты из дверных створок на каждой остановке доставали и вставляли обратно?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Электроника собирала только аварийную схему, не позволяющую двигаться со скоростью больше 40 км/ч. В итоге по ст. Крулевщизна был заказан вспомогательный тепловоз. Пока дп3 доплелся до Крулевщизны, пока прицепились, далее до Молодечно двигались со скоростью 80, где заменили локомотив на Машку с допуском на 100 км/ч. Вот и натикало + 2 ч. 40 минут.
Отправлено с моего Redmi 4X через TapatalkВладимир [Брест] писал(а):И-за несчастных дверей такое опоздание?
Они там что, стеклопакеты из дверных створок на каждой остановке доставали и вставляли обратно?

-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ага, электроніка не магла сабраць схему. Калі на паравозах ездзілі, такога не здаралася
Ну і дзверы адкрывалі па змоўчванні ўручную 


Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Кстати вот, да. "Фары" другие.Влад 500 писал(а): 07 июл 2018, 12:01 У ДП3 на данный момент немного изменена лицевая часть головных вагонов. (фото к сожалению не успел сделать).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Дп3-004 сейчас почему то находится в так называемом новом цехе МинВРЗ. Средний вагон висит на домкратах
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
"Проведение диагностики дизельного двигателя MAN D2876LUE623 дизель-поезда ДП1 №003"
http://www.icetrade.by/tenders/all/view/677965
ДП1-003 передали в ТЧ-11? Или в Калинковичах делают ремонт всем ДП1?
http://www.icetrade.by/tenders/all/view/677965
ДП1-003 передали в ТЧ-11? Или в Калинковичах делают ремонт всем ДП1?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Блин. Столько не обновлялась эта тема. Всё ждал сообщений про первый ДП6. Опять не про него. Что там с ним за проблемы? Почему нет его?