Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На совещании рассматривали вопрос о запуске дизель-поездов ДП3 маршрутом Минск - Гродно и Минск - Полоцк, из Минска до Молодечно сцепом и далее по своим сторонам. Пока неизвестно, будет ли оно так.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
От г-цы Мг до метро Могилёвской два часа максимум, а то и меньше. Пробки - это где ваще?
Так и ДП3 ни разу не купеКомфорт совсем не одинаково - тесно, не вытянуть ноги
Огромный тур.рюкзак+ сумка - без проблем. А если хотите везти холодильник или стиралку, то и в ДП3 не уверенсложно разместить большой багаж.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
От г-цы Мг до метро Могилёвской два часа - это если маршрутка на 5 утра и без остановки на туалет/перекур. Все другие - варианты - МИНИМУМ 2.5 часа - сто раз проверено. Пробки бывают в час пик на въезде/выезде в/из Минск(а), запросто удлиняющие дорогу до 3 часов. Ну и, как вы правильно заметили, это все не до/из центра, а от/до ст. м. Могилевская. Большой рюкзак влазит, только если нет другого большого рюкзака. А про сравнительный комфорт поезда и микроавтобуса - извините, даже обсуждать нечего.Саныч писал(а): 23 сен 2017, 18:03От г-цы Мг до метро Могилёвской два часа максимум, а то и меньше. Пробки - это где ваще?Так и ДП3 ни разу не купеКомфорт совсем не одинаково - тесно, не вытянуть ногиОгромный тур.рюкзак+ сумка - без проблем. А если хотите везти холодильник или стиралку, то и в ДП3 не уверенсложно разместить большой багаж.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Расписание Минск - Гродно 6:30 - 10:45 (Г-М), 17:30 - 21:45 (М-Г). Данный маршрут Межрегиональных линий бизнес-класса заменит маршрут Межрегиональных линий эконом-класса №629/630.Valentian писал(а): 23 сен 2017, 10:00 На совещании рассматривали вопрос о запуске дизель-поездов ДП3 маршрутом Минск - Гродно и Минск - Полоцк, из Минска до Молодечно сцепом и далее по своим сторонам. Пока неизвестно, будет ли оно так.
Повторюсь, данное решение только на рассмотрении.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Оно то прикольно, но по выходным на Гродно надо минимум два ДП3 давать, а они найдутся? Составность 629/630 в пн-чт и пт-вс отличается в разы.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
В Минске как раз остается три дизель-поезда ДП3. На Минск - Полоцк думают пустить только с ПТ по ПН. То-есть по будням есть куча времени на качественное обслуживание и на Гродно спокойно можно пускать сцеп из двух. А прикольно будет увидеть по выходным сцеп из трех дизелей до Молодечно)Vavan писал(а): 24 сен 2017, 11:55 Оно то прикольно, но по выходным на Гродно надо минимум два ДП3 давать, а они найдутся? Составность 629/630 в пн-чт и пт-вс отличается в разы.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Тогда ок
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
при таком количестве ни о каких сцепах речь не может идти. Если бы был общий оборот пес по всей БЧ, то надо было бы сразу несколько направлений, и только по будням (по выходным вагоны и лок).Valentian писал(а): 24 сен 2017, 10:36 Расписание Минск - Гродно 6:30 - 10:45 (Г-М), 17:30 - 21:45 (М-Г). Данный маршрут Межрегиональных линий бизнес-класса заменит маршрут Межрегиональных линий эконом-класса №629/630.
Повторюсь, данное решение только на рассмотрении.
скажем, отправили утром из Полоцка или Гродно, далее из Минска на Могилев и обратно, вечером опять в Гродно/Полоцк или на ТО-2. Техника стоять должна только на ТО, а полдня держать в Гродно или Минске поезд это слишком дорого.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Понятно, спасибо. Надеюсь, что он все же останется, со временем узнаем.
По моим прикидкам цена будет такая же, как и на ДП3 Могилев-Гомель, т.е 7.65 рубля (с учетом комиссионного сбора), а это дешевле чем на маршрутке (10 рублей).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Почитал я тут и ужаснулся: https://vk.com/belrailway?w=wall-5473919_195225
1) БольшУю часть пассажиропотока составляют пассажиры с промежуточных станций. Достаточно вечером посмотреть на посадку в Молодечно на 629. И достаточно тех, кто ездит им в обе стороны по маршруту Молодечно - Минск. А тут предлагается убрать поезд, не оставляя альтернативы Молодечно и Лиде добраться до Гродно. (Мосты, в принципе, ещё на дизеле могут доехать, там не так страшно.)
2) Безостановочные бизнес-классы, которые есть до Бреста, Гомеля и Витебска, оправданы тем, что их скорость не уступает автотранспорту. Гродно сюда никак не вписывается. Не наскребут они пассажиров в будний день даже на один ДП3 на безостановочный поезд.
Вот же ж никак не угомонятся эти крысы кабинетные. То хотели Минск-Вильнюс остановку по Молодечно убрать и контроль в Минске сделать. Не прокатило. Так теперь решили двойной удар нанести, Молодечно и Лиду без поезда до Гродно оставить. Дятлы, блин.
Михаил Костунов ответил Сообществу
Белорусская железная дорога | БЧ, я так понимаю, остановки в пути следования будут только в Молодечно, Лиде и Мостах в обоих направлениях?
Они там охренели, что ли? Вместо поезда с остановками пустить без остановок?Белорусская железная дорога | БЧ ответил Михаилу
Михаил, ни одной. Только одна техническая стоянка по Молодечно для расцепки.
Остаётся только надеяться, что не окончательное. Ибо бред, и вот почему.Расписание Минск - Гродно 6:30 - 10:45 (Г-М), 17:30 - 21:45 (М-Г). Данный маршрут Межрегиональных линий бизнес-класса заменит маршрут Межрегиональных линий эконом-класса №629/630.
Данное решение не окончательное.
1) БольшУю часть пассажиропотока составляют пассажиры с промежуточных станций. Достаточно вечером посмотреть на посадку в Молодечно на 629. И достаточно тех, кто ездит им в обе стороны по маршруту Молодечно - Минск. А тут предлагается убрать поезд, не оставляя альтернативы Молодечно и Лиде добраться до Гродно. (Мосты, в принципе, ещё на дизеле могут доехать, там не так страшно.)
2) Безостановочные бизнес-классы, которые есть до Бреста, Гомеля и Витебска, оправданы тем, что их скорость не уступает автотранспорту. Гродно сюда никак не вписывается. Не наскребут они пассажиров в будний день даже на один ДП3 на безостановочный поезд.
Вот же ж никак не угомонятся эти крысы кабинетные. То хотели Минск-Вильнюс остановку по Молодечно убрать и контроль в Минске сделать. Не прокатило. Так теперь решили двойной удар нанести, Молодечно и Лиду без поезда до Гродно оставить. Дятлы, блин.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Согласен. Даже сейчас, когда 140 км трассы М6 Минск- Гродно на реконструкции маршрутки доезжают за 3,5 часа. Когда закончат реконструкцию и сделают обещанные 120 км/час ограничение время в пути у маршрутчиков составит 2,5 часа. Что является недостижимым на жд. линии Гродно-Минск.Vavan писал(а): 04 окт 2017, 01:11 Гродно сюда никак не вписывается. Не наскребут они пассажиров в будний день даже на один ДП3 на безостановочный поезд.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
все реально - условия - подвижной состав и идеальный путь. Да, еще, по пути никаких предупреждений - не реально...Grodnoman писал(а): 08 окт 2017, 22:31Согласен. Даже сейчас, когда 140 км трассы М6 Минск- Гродно на реконструкции маршрутки доезжают за 3,5 часа. Когда закончат реконструкцию и сделают обещанные 120 км/час ограничение время в пути у маршрутчиков составит 2,5 часа. Что является недостижимым на жд. линии Гродно-Минск.Vavan писал(а): 04 окт 2017, 01:11 Гродно сюда никак не вписывается. Не наскребут они пассажиров в будний день даже на один ДП3 на безостановочный поезд.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
За 3 ещё может.. Но не за 2,5.Grodnoman писал(а): 08 окт 2017, 22:31 Согласен. Даже сейчас, когда 140 км трассы М6 Минск- Гродно на реконструкции маршрутки доезжают за 3,5 часа. Когда закончат реконструкцию и сделают обещанные 120 км/час ограничение время в пути у маршрутчиков составит 2,5 часа. Что является недостижимым на жд. линии Гродно-Минск.
Если поезд за 4:15 и дешевле маршрутки, люди будут ездить.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
120 будет для легковых, а микроавтобусы приравниваются к грузовым, им всё равно 90-100. Вот из Полоцка в Витебск маршрутки за час доезжают (а чаще и быстрее, ибо знают все засады и гонят 140-150), но если бы было удобное расписание поездов, никто бы маршрутками не ездил. Банально страшно.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Это на чём они так гонят?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
ДП3-005 сегодня тусовался на территории депо в Барановичах.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Он вроде как окончательную сертификацию проходит.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 00:27
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Да нет у маршрутки между Полоцком и Витебском часа или меньше. 110 км/ч средняя это ну очень много (сам езжу по трассе Полоцк-Витебск) на машине и знаю места с радарами, возможными засадами. Я не раз передавал посылки маршруткой и реально все запрашивают час-десять или час-двадцать, что вполне реально (условный Полоцкий экспресс на 16:00 прибывает на витебский вокзал в 17:30 с учетом сбора людей по НП). Вопрос по Полоцку-Новополоцку не в расписании поездов скорее, а в сборе пассажиров по городу. Нафига многим из Новополоцка еще трястись полчаса на автобусе и потом до вокзала, если меня заберет маршрутка каждый час на остановке и довезет до места назначения.dizel_by писал(а): 08 окт 2017, 23:03 120 будет для легковых, а микроавтобусы приравниваются к грузовым, им всё равно 90-100. Вот из Полоцка в Витебск маршрутки за час доезжают (а чаще и быстрее, ибо знают все засады и гонят 140-150), но если бы было удобное расписание поездов, никто бы маршрутками не ездил. Банально страшно.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 00:27
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
не гонят они так. Ездит по маршруту Полоцк-Витебск Полоцкий экспресс на Мерседесах Спринтерах и едут в районе 100 по трассе, что вполне терпимо. На 140-150 у них, наверное, все деньги за билета в выхлопную трубу уйдут
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Патлумачце, калі ласка, ці ёсць зараз тэхнічная магчымасць пусціць па пятніцах і выходных днях 739/740 здвоеным складам па СМЕ? (У сэнсе, ці ёсць вольная машына для гэтага на чыгунцы?)
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Нету свободных.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ясна. Трэба адмяняць адну пару Мінск - Ліда.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сегодня моя мать с 3-х летней племянницей приехали из Полоцка на ДП3-004. На мой вопрос - как понравился бизнес класс? - неожиданно был получен отрицательный ответ. У них были 27-28 места (со столиком) во втором вагоне. Как выехали из Полоцка, проводница пересадила их в первый вагон, объяснив это холодом. Там действительно дуло, но непонятно откуда. А потом после Крулевщизны заставили взять ребенка на руки несмотря на наличие отдельного билета. Мать шума не поднимала, а зря. А вот ребенок за это отыгрался на ней. Вот тебе бабушка и бизнес класс...
Знающие люди, объясните пожалуйста, что там дует во втором вагоне? И может еще где? Не хотелось бы чтобы история повторилась на их обратном пути.
Знающие люди, объясните пожалуйста, что там дует во втором вагоне? И может еще где? Не хотелось бы чтобы история повторилась на их обратном пути.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Во всех расписаниях полоцкие и лидские дизеля числятся как «региональные бизнес-класса», синий цвет, крокус... Но на Минске-Пассажирском только что объявили поезд на Полоцк как межрегиональный.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Dima, в каком вагоне едете?))
Я в 3.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я в 3.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk