Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 12 дек 2015, 03:44
Это как вообще? Поезд даже не достигал конструкционной скорости.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Вы в машине ведь не ездите за красной чертой на тахометре. А тут приходилось задавать мощность в приделах 90% на перегонах и 70% на станциях. В принципе с такой же проблемой столкнулись при эксплуатации ДР1Б-500. М756б-2 не выдерживал тогда постоянно большие позиции, специалисты со Звезды произвели доработку и всё стало на место.Wowan писал(а):Это как вообще? Поезд даже не достигал конструкционной скорости.
Как тогда литовские 630M выдерживают?Serg76 писал(а):С конца декабря на аэропорт в одно лицо поедут.
Одна из причин возвращения ДР1Б на маршрут Минск - Вильнюс стала не способность двигателей ДП3 выдержать столь интенсивную езду на большой мощности. Загубили один из двигателей.
Вот уж не знаю как там у литовской стороны, но по двигателям уже было 2 случая. Один закончился заклиниванием, второй красная солярка в баке. В обоих случаях отличился антифризGrodnoman писал(а): Как тогда литовские 630M выдерживают?
на 1-ом штадлере тоже с антифризом проблемы...Serg76 писал(а):Grodnoman писал(а):В обоих случаях отличился антифриз
Вот главное отличие!Во всех поездах оборудован Wi-Fi, поэтому в поездах будет действовать беспроводной интернет.
это у них отлично у нас это через лет 10 будет в лучшем случае так как на это нужна лиензия а если вешать своё оборудование то года 3-4 все ровно ждать когда смогут настроить все и привести к нормальному виду. вы интернет на вокзале видели бесплатный?Vavan писал(а):Вот главное отличие!Во всех поездах оборудован Wi-Fi, поэтому в поездах будет действовать беспроводной интернет.
Тот, что обещали доступ к www.rw.by? Не, ещё не пробовал.L i z @ r d писал(а):вы интернет на вокзале видели бесплатный?
В Литве на ЖД вокзалах интернета нет. В поездах тоже нет.L i z @ r d писал(а):это у них отлично у нас это через лет 10 будет в лучшем случае так как на это нужна лиензия а если вешать своё оборудование то года 3-4 все ровно ждать когда смогут настроить все и привести к нормальному виду. вы интернет на вокзале видели бесплатный?Vavan писал(а):Вот главное отличие!Во всех поездах оборудован Wi-Fi, поэтому в поездах будет действовать беспроводной интернет.
ну незнаю -я пользовался в вокзале ВильнюсаAl1 писал(а):В Литве на ЖД вокзалах интернета нет. В поездах тоже нет.
БЧ возьмет в лизинг 4 польских дизель-поезда на 19 млн евро
23 февраля 2016 в 1:09
TUT.BY
Raiffeisen Bank Polska выделит «АСБ Лизинг» кредит в размере 19 млн евро в рамках финансирования поставок четырех дизель-поездов производства польской компании PESA. Техника будет передана в финансовый лизинг гособъединения «Белорусская железная дорога». Об этом говорится в сообщении «АСБ Лизинг».
Гарантии по обеспечению обязательств «АСБ Лизинг» в рамках сделки предоставлены материнским банком предприятия «АСБ Беларусбанк».
«Реализация самого лизингового проекта позволит повысить качество и безопасность транспортного обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта ГО „Белорусская железная дорога“ в Беларуси и за её пределами», сказано в сообщении.
PESA уже несколько лет плодотворно сотрудничает с БЧ. В 2012—2013 гг. Белорусской железной дорогой приобретено 6 одновагонных дизель-поездов совместного производства «Белкоммунмаша» и PESA для эксплуатации в региональном сообщении на малодеятельных участках. В 2014 году в Беларусь было поставлено 3 польских дизель-поезда трехвагонной составности, которые осуществляют перевозку пассажиров по маршруту Минск-Вильнюс.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/485861.html
Пока от этих слов не холодно не жарко. Да и нового ничего не написали, как обычно меняют местами слова. Всеравно основными дизельпоездами на пригородных маршрутах остаются ДР1 и ДДБ/ДРБ. А то что пишут в статьях как правило информация будущих лет 10-ти. Да и экономической выгоды Песы пока не приносят. Равносильно как и ТМЭ.Vavan писал(а):БЧ возьмет в лизинг 4 польских дизель-поезда на 19 млн евро
23 февраля 2016 в 1:09
TUT.BY
Raiffeisen Bank Polska выделит «АСБ Лизинг» кредит в размере 19 млн евро в рамках финансирования поставок четырех дизель-поездов производства польской компании PESA. Техника будет передана в финансовый лизинг гособъединения «Белорусская железная дорога». Об этом говорится в сообщении «АСБ Лизинг».
Гарантии по обеспечению обязательств «АСБ Лизинг» в рамках сделки предоставлены материнским банком предприятия «АСБ Беларусбанк».
«Реализация самого лизингового проекта позволит повысить качество и безопасность транспортного обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта ГО „Белорусская железная дорога“ в Беларуси и за её пределами», сказано в сообщении.
PESA уже несколько лет плодотворно сотрудничает с БЧ. В 2012—2013 гг. Белорусской железной дорогой приобретено 6 одновагонных дизель-поездов совместного производства «Белкоммунмаша» и PESA для эксплуатации в региональном сообщении на малодеятельных участках. В 2014 году в Беларусь было поставлено 3 польских дизель-поезда трехвагонной составности, которые осуществляют перевозку пассажиров по маршруту Минск-Вильнюс.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/485861.html
К стати и у нас в поездах будет, по слухам компания Velcom претендует на передовое лидерство в укомплектовании поездовAl1 писал(а):В Литве на ЖД вокзалах интернета нет. В поездах тоже нет.
Я как то давно писал, что в ЭПм будет.L i z @ r d писал(а):К стати и у нас в поездах будет, по слухам компания Velcom претендует на передовое лидерство в укомплектовании поездовAl1 писал(а):В Литве на ЖД вокзалах интернета нет. В поездах тоже нет.
Прочесть новость на сайте регулятора заседание Государственной комиссии по радиочастотам при СовБез РБ