Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ну а вот собственно ДП3 на новом остановочном пункте "Национальный Аэропорт"
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Симпатично.
Наверное, это единственный о.п. в Беларуси, где навес рассчитан четко на максимальную длину состава.
Наверное, это единственный о.п. в Беларуси, где навес рассчитан четко на максимальную длину состава.

-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Походу "очень много" пассажиров сегодня там было, что с завтрашнего дня встречать поезд решено только одним МАЗ-107C.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Мало.. мало кто знает. Большой популярности с первого дня не бывает)Владимир [Брест] писал(а):Походу "очень много" пассажиров сегодня там было, что с завтрашнего дня встречать поезд решено только одним МАЗ-107C.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ничего, раскатается. Ему бы скорости поддать, конечно, а то целый час пилить до аэропорта — перебор.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Будем ждать) В дальнейшем время в пути должно составить не более 20-30 минутWowan писал(а):Ничего, раскатается. Ему бы скорости поддать, конечно, а то целый час пилить до аэропорта — перебор.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сколько там расстояние от Минск-пасс?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
где-то около 40-60км. Точно я уже не помню. Где-то минут 20-25 занимает время остановки.RATIBOR писал(а):Сколько там расстояние от Минск-пасс?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Valentian писал(а): где-то около 40-60км. Точно я уже не помню.
Valentian писал(а): В дальнейшем время в пути должно составить не более 20-30 минут
40 только до Смолевич, до туда будет 55 - 60.
за не более 20 минут - со средней скоростью 180 км/ч, о как, быстрей Сапсана

У того сейчас 170, у безостановочного.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так расстояние тоже сократиться. Будет строительство съезда для прямого следования поезда без смены направления по Смолевичам + не будет 15 минутной остановки на о.п. Нац.Аэропорт. Вот за счет этого и сократиться время в пути. Оно и сейчас, если брать чисто поезд, время в пути его 50 минут. Более часа это уже с учетом пересадки на автобус.RATIBOR писал(а): 40 только до Смолевич, до туда будет 55 - 60.
за не более 20 минут - со средней скоростью 180 км/ч, о как, быстрей Сапсана.
У того сейчас 170, у безостановочного.
Последний раз редактировалось Valentian 08 ноя 2014, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я считал по гуглокарте, что-то под семьдесят вышло.RATIBOR писал(а):Сколько там расстояние от Минск-пасс?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
С какой скоростью надо ехать, чтоб по новому съезду, без всяких остановок, за 20 минут доехать?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Да ни с какой. Ну понятно, что Валентин преувеличил, чего цепляться-то. 

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я пишу не ровно 20 минут, а 20-30 минут (это может быть 23, 25.. но не более 30) Штадлер например на расстоянии 65км (Барановичи - Столбцы) пролетает за 37 минут. При строительстве съезда можно с экономить 9-10км. Если на данный момент расстояние до Аэропорта с учетом заезда на Смолевичи составляет 60км, то после строительства съезда составит 50км (это все так примерно). То почему бы и нет?RATIBOR писал(а):С какой скоростью надо ехать, чтоб по новому съезду, без всяких остановок, за 20 минут доехать?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Да потому что нет!!!Valentian писал(а):Я пишу не ровно 20 минут, а 20-30 минут (это может быть 23, 25.. но не более 30) Штадлер например на расстоянии 65км (Барановичи - Столбцы) пролетает за 37 минут. При строительстве съезда можно с экономить 9-10км. Если на данный момент расстояние до Аэропорта с учетом заезда на Смолевичи составляет 60км, то после строительства съезда составит 50км (это все так примерно). То почему бы и нет?RATIBOR писал(а):С какой скоростью надо ехать, чтоб по новому съезду, без всяких остановок, за 20 минут доехать?
Вы скорости знаете: Минск-пасс, Минск-пасс- Минск-вост
, Минск_вост, Степянка, Озерище, Колодищи, Городище? Управа такое выдала? Так они на другой планете живут, далёкие люди, от Белорусской железной дороги.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
RATIBOR
С нынешней инфраструктурой и постройкой съезда да, можно сократить до 40 только.
Всего время в пути (с учетом пересадки на автобус) составляет 1 час 10 минут (из них 15 минут - на автобусе). Продлеваем путь и убираем 15 минут = 55 минут. Строим съезд и убираем остановку по Смолевичам которая занимает 5 минут времени. Думаю минут 10 убрать можно + 5 минут остановка = 40 общее время от Минска до Аэропорта.
И вот что еще забыл сказать - будет строительство 3-го пути как и на Ждановичи. Полюбому будет, т.к. рейсы Аэрокэпресса + новые будущие рейсы городских линий до Смолевич не влезут в существующею двух-путку. Скорость будет чутка больше уже.
* Я еще машиниста попрошу засечь время поезда от начала съезда в сторону Смолевич и обратно с учетом остановки.
С нынешней инфраструктурой и постройкой съезда да, можно сократить до 40 только.
Всего время в пути (с учетом пересадки на автобус) составляет 1 час 10 минут (из них 15 минут - на автобусе). Продлеваем путь и убираем 15 минут = 55 минут. Строим съезд и убираем остановку по Смолевичам которая занимает 5 минут времени. Думаю минут 10 убрать можно + 5 минут остановка = 40 общее время от Минска до Аэропорта.
И вот что еще забыл сказать - будет строительство 3-го пути как и на Ждановичи. Полюбому будет, т.к. рейсы Аэрокэпресса + новые будущие рейсы городских линий до Смолевич не влезут в существующею двух-путку. Скорость будет чутка больше уже.
* Я еще машиниста попрошу засечь время поезда от начала съезда в сторону Смолевич и обратно с учетом остановки.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Капец. И после этого они будут называть это "коммерческим проектом"?Valentian писал(а):RATIBORИ вот что еще забыл сказать - будет строительство 3-го пути как и на Ждановичи.
Если на этот 3-ий хоть иногда смогут заходить и грузовые и он будет приносить хоть какую-то разгрузочно-обгонную функцию до Смолевичей - это ещё ладно. Но если по этому пути будет ездить чисто только этот трамвай - ну то я не знаю.... Тогда лучше отдельную прямую дорогу на аэропорт построить - дешевле и разумнее будет.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Если у БЧ все через жопу, то еще раз настоятельно рекомендую изучить график да пока еще двухпутной линии Москва-Смоленская - Одинцово..Valentian писал(а): И вот что еще забыл сказать - будет строительство 3-го пути как и на Ждановичи. Полюбому будет, т.к. рейсы Аэрокэпресса + новые будущие рейсы городских линий до Смолевич не влезут в существующею двух-путку. Скорость будет чутка больше уже.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
+100
Я тоже всегда в пример ставлю эту линию, когда речь заходит о третьем пути.
На Жданы третий путь по сей день лишний, и ,скорее всего, он никогда не будет нужен. Даже если нынешний трафик увеличить раза в полтора, с ним вполне справилась бы и двухпутка.
Я тоже всегда в пример ставлю эту линию, когда речь заходит о третьем пути.
На Жданы третий путь по сей день лишний, и ,скорее всего, он никогда не будет нужен. Даже если нынешний трафик увеличить раза в полтора, с ним вполне справилась бы и двухпутка.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Влезут, ещё и место останется. Никогда не будут здесь трамваи ходить каждые пять минут, и даже десять, а при большем интервале хватит места и трамваям, и нормальным поездамValentian писал(а):RATIBOR
.. . Полюбому будет, т.к. рейсы Аэрокэпресса + новые будущие рейсы городских линий до Смолевич не влезут в существующею двух-путку.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Еще раз повторю, съезд без смены направления на главном ходу не построить, дачи мешают, гугл мап (спутник) в помощь! Если только не трамвайный радиус, но тогда о скоростях забыть можно, плюс еще главный ход посреди перегона тормозить будет!
PS Я считал, что ничего не достраивали, а оказывается достраивали... И не протянуть до здания аэропорта - нонсенс, как это по нашему!
По теме одновагонная Песа сюда выше крыши будет. Электрификация не нужна!
PS Я считал, что ничего не достраивали, а оказывается достраивали... И не протянуть до здания аэропорта - нонсенс, как это по нашему!
По теме одновагонная Песа сюда выше крыши будет. Электрификация не нужна!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Технически это не проблема. Эстакады, тоннели, трамвайный радиус с сильным наклоном полотна в сторону поворота — все можно. Дачи, кстати, тоже не историческая ценность. Сегодня есть — завтра нет.
По логике, там напрашивается разветвление сразу за Городищем и эстакада в районе о.п. Слобода с прокладкой железной дороги вдоль шоссе М2.
До аэропорта не протянули, очевидно, потому что это должно быть комплексное строительство: развитие одновременно аэровокзала со встроенным ЖД-терминалом. Очевидно, что никакого комплексного плана там еще в помине нет.
По логике, там напрашивается разветвление сразу за Городищем и эстакада в районе о.п. Слобода с прокладкой железной дороги вдоль шоссе М2.
До аэропорта не протянули, очевидно, потому что это должно быть комплексное строительство: развитие одновременно аэровокзала со встроенным ЖД-терминалом. Очевидно, что никакого комплексного плана там еще в помине нет.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Угу, однако сначала задумали не строить 3-ий путь, а снять грузовые нитки освобождая, как вы называете, для трамвая. Но очевидно, это худший вариант.. поэтому передумали и будут строить 3-ий путь. Тем более не забывайте так же еще и про будущею новую добавку IRLb и RLb рейсов в сторону Орши, Витебска и Могилева.Саныч писал(а): Влезут, ещё и место останется. Никогда не будут здесь трамваи ходить каждые пять минут, и даже десять, а при большем интервале хватит места и трамваям, и нормальным поездам
На жданы 3-ий путь так же делался на будущее. На том направлении IRLb рейсы появятся и RLb тоже станет больше + груз. поток тоже не всегда только падает.
Как написал уже Wowan технически это возможно, и не такая уже это огромная проблема. По этому поводу можно предоставить много примеров. Съезд кстати, уже начертили... осталось дождаться момента и воплотить это в жизнь.Саныч писал(а):
Еще раз повторю, съезд без смены направления на главном ходу не построить, дачи мешают, гугл мап (спутник) в помощь! Если только не трамвайный радиус, но тогда о скоростях забыть можно, плюс еще главный ход посреди перегона тормозить будет!
PS Я считал, что ничего не достраивали, а оказывается достраивали... И не протянуть до здания аэропорта - нонсенс, как это по нашему!
По теме одновагонная Песа сюда выше крыши будет. Электрификация не нужна!
В том что не протянули до здания аэропорта - это не нонсенс. Здесь все объясняется. Не продляли, т.к. нужна свободная площадка для строительства жд вокзала. Вот Лукашу приперло именно сейчас пустить туда поезд, а в такой срок БелЖД не в состоянии построить все сразу. Поэтому проект разделен поэтапно и будет развиваться по ходу реконструкции Аэропорта. Вот сейчас министр заявил, что продлять будут тогда, когда будут строить вторую взлетно/посадочную полосу (проект готов), и электрификации кстати да, уже скорее не будет... прорабатывают вариант запуска поезда на комбинированной тяге (дизель-электропоед, гибридный Stadler).
Тут еще есть один такой момент (вспомнил еще один старый вариант

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Заканчиваем оффтоп, переходим в соответствующую тему viewtopic.php?f=9&t=1122&start=75 .
Модератор, перенесите хвост темы туда же
Модератор, перенесите хвост темы туда же
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Угу, однако сначала задумали не строить 3-ий путь, а снять грузовые нитки освобождая, как вы называете, для трамвая. Но очевидно, это худший вариант.. поэтому передумали и будут строить 3-ий путь. Тем более не забывайте так же еще и про будущею новую добавку IRLb и RLb рейсов в сторону Орши, Витебска и Могилева.Valentian писал(а): С нынешней инфраструктурой и постройкой съезда да, можно сократить до 40 только.
Всего время в пути (с учетом пересадки на автобус) составляет 1 час 10 минут (из них 15 минут - на автобусе). Продлеваем путь и убираем 15 минут = 55 минут. Строим съезд и убираем остановку по Смолевичам которая занимает 5 минут времени. Думаю минут 10 убрать можно + 5 минут остановка = 40 общее время от Минска до Аэропорта.
И вот что еще забыл сказать - будет строительство 3-го пути как и на Ждановичи. Полюбому будет, т.к. рейсы Аэрокэпресса + новые будущие рейсы городских линий до Смолевич не влезут в существующею двух-путку. Скорость будет чутка больше уже.
Влезут, ещё и место останется. Никогда не будут здесь трамваи ходить каждые пять минут, и даже десять, а при большем интервале хватит места и трамваям, и нормальным поездам
На жданы 3-ий путь так же делался на будущее. На том направлении IRLb рейсы появятся и RLb тоже станет больше + груз. поток тоже не всегда только падает.
технически это возможно, и не такая уже это огромная проблема. По этому поводу можно предоставить много примеров. Съезд кстати, уже начертили... осталось дождаться момента и воплотить это в жизнь.
В том что не протянули до здания аэропорта - это не нонсенс. Здесь все объясняется. Не продляли, т.к. нужна свободная площадка для строительства жд вокзала. Вот Лукашу приперло именно сейчас пустить туда поезд, а в такой срок БелЖД не в состоянии построить все сразу. Поэтому проект разделен поэтапно и будет развиваться по ходу реконструкции Аэропорта. Вот сейчас министр заявил, что продлять будут тогда, когда будут строить вторую взлетно/посадочную полосу (проект готов), и электрификации кстати да, уже скорее не будет... прорабатывают вариант запуска поезда на комбинированной тяге (дизель-электропоед, гибридный Stadler).
Тут еще есть один такой момент (вспомнил еще один старый вариант

Мама Родная! Спаси и сохрани, как ПЕРЕЖИТЬ весь этот БРЕД, бедной Белорусской железной дороге.