Страница 3 из 46

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 04 июн 2011, 12:34
Михаил Кульгейко
Serj писал(а):В продолжение темы о Pesa, в Чернигове стоит 630М-001. Будет обслуживать Чернигов-Горностаевка. 6 представителей завода живут в доме отдыха и обучают бригады.
Так вот он где оказался. Думалось сначала, что он пойдет в Конотоп.
Несколько фотографий новой машины - http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=1495
Вторая из заказанных машин должна попасть в Жмеринку или Гречаны, соответственно будет обслуживать участок Жмеринка - Могилев-Подольский или Хмельницкий - Ларга, или Хмельницкий-Староконстантинов-Казатин.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 04 июн 2011, 22:53
micha1520
Класс! Красава! Нам бы таких побольше!

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 июн 2011, 01:18
Wowan
Да, здорово смотрится. Для Беларуси это куда интереснее, я думаю, чем 620М.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 июн 2011, 10:57
Serg76
Serj писал(а):в Чернигове стоит 630М-001.
http://www.train-photo.ru/data/media/369/630M-001.jpg

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 05 июн 2011, 18:46
Pums
Очень понравились литовские 620М :wink:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 30 июн 2011, 18:49
Viktor
Большая недороботка PESA (Серии 620М) - это выдвижные ступеньки (в Литве низкие пероны и приходится постояно выдвигать/убирать), которые постояно ломаются (ржавщина, лёд, муссор). Ремонту детали не подлежат, меняются блоки ,которые стоят больших денег.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 04 авг 2011, 00:03
Serg76
В октябре планируется закупка 2-х Pesa на Белкаммунмаше в депо Гомель.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 04 авг 2011, 02:17
Wowan
И когда "Белкоммунмаш" начнет сборку?

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 20 авг 2011, 13:43
SMATRON

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 10 окт 2011, 20:24
oleg-BY
Serg76 писал(а):В октябре планируется закупка 2-х Pesa на Белкаммунмаше в депо Гомель.
Октябрь наступил, а про них нет не слуха!

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 10 окт 2011, 22:51
micha1520
Так ведь год-то никто не указывал :lol:

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 15 окт 2011, 23:52
Serg76
oleg-BY писал(а):
Serg76 писал(а):В октябре планируется закупка 2-х Pesa на Белкаммунмаше в депо Гомель.
Октябрь наступил, а про них нет не слуха!
По последним сведениям (ещё августовским) первые машины должны уйти в Витебск.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 24 дек 2011, 00:07
Неизгладимый
ПОЕЗД ОТ БЕЛКОММУНМАША? УЖЕ СКОРО!

23 декабря 2011 г. на станцию «Минск-сортировочная» из польского города Быдгощ прибыл первый машинокомплект дизельного поезда ДП-1, производство которого налажено на минском предприятии ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» в сотрудничестве с польской компанией «PESA Bydgoszcz SA».

Данный поезд открывает новую страницу в организации обслуживания пассажиров Республики Беларусь железнодорожным транспортом в рамках Программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 гг. Поезд спроектирован и построен по принципу «рельсового автобуса», т.е. это одновагонный дизельный поезд, приводимый в движение собственным двигателем, без использования локомотива. Это особенно важно для экономики перевозок на малозагруженных маршрутах в непиковое время, т.к. вместо мощного локомотива, расходующего огромное количество топлива и тянущего за собой 1-2 полупустых вагона маршрут сможет обслуживать комфортный поезд, оснащенный экономичным двигателем оптимальной мощности.

Параллельно с первым поездом сегодня на станцию «Колядичи» прибыл машинокомплект для сборки второго аналогичного поезда. Однако если первый поезд в основном собран польским партнером, то второй поезд в значительной мере будет изготовлен на белорусском предприятии, что позволит предприятию, являющемуся одним из мировых лидеров в производстве городского электротранспорта, приступить к производству нового сегмента продукции.

Для справок:

Одновагонный дизель-поезд модели ДП-1 предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на неэлектрифицуруемых железнодорожных путях Белорусской железной дороги с шириной колеи 1520 мм и возможностью выхода для участия в движении на железных дорогах России, Украины и Прибалтики с протяженностью участков длиной до 1000 км. Длина поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91, общая вместимость поезда – 171 чел. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. Дальность хода на одной заправке топлива – 1000 км. Расчетный срок службы поезда – до 40 лет.
http://bkm.by/?id_page=7&id_news=127

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 24 дек 2011, 13:07
Ирина
А что за 620М-023 прибыл на станцию Минск-сортировочный?

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=113818

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 24 дек 2011, 14:18
Неизгладимый
Судя по окраске, соответствующей Региональным линиям, принадлежит БЧ.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 24 дек 2011, 14:28
Ирина
Да. Здесь еще лучше видно:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=350263

Но это как-то противоречит заявленному ДП-1 :)

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 24 дек 2011, 14:39
Неизгладимый
Кстати, в новости, что я разместил чуть выше, написано, что
<...>Однако если первый поезд в основном собран польским партнером<..>
Следовательно, первая мотриса полностью собрана в Польше и готова к эксплуатации. А вот вторая PESA 620M должна уже быть ДП1.
то второй поезд в значительной мере будет изготовлен на белорусском предприятии

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 24 дек 2011, 15:00
micha1520
"Новейшие технологии прикручивания табличек нанометодами разработаны в госпредприятии Белкоммунмаш. Применяются наноотвертки и наносаморезы. Данная технология позволит увеличить импортозамещение дизель-поездов, путем производства табличек для автомотрис." (с)

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 24 дек 2011, 21:39
ТЧ-15
Какой-то он уродский по сравнению с хохляцкими 620м.У них более кабина обтекаема

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 25 дек 2011, 22:25
Wowan
А у этой модели изначально очень примитивный дизайн, и автосцепка его только портит.
Ну и БЧ в очередной раз отожгла с названием серии. ДП-1 для автомотрисы это ЛОЛ. :D Не говоря уже о том, что ДП уже были - шестьдесят лет назад. А потом Д1, ДР1... Ну сколько уже можно строить "первые номера"?

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 18 янв 2012, 09:13
mishafedortsov
Одновагонные дизель-поезда начнут курсировать по Белорусской железной дороге весной 2012 года.
На участках Белорусской железной дороги с низким уровнем пассажиропотока начнут курсировать одновагонные дизель-поезда ДП-1 (рельсовые автобусы). Их производство – совместный проект ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и польской холдинговой компании «PESA Bydgoszcz SA» при участии ОАО «Минский вагоноремонтный завод». Инициатором проекта выступила Белорусская железная дорога.
Отечественные рельсовые автобусы будут обладать не только высокими техническими характеристиками, но и соответствовать современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров предоставят удобный салон с мягкими креслами, кондиционером и туалетным комплексом вакуумного типа.
На данный момент ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» заканчивает изготовление двух одновагонных дизель-поездов. В ближайшее время они поступят на Белорусскую железную дорогу для проведения приемо-сдаточных испытаний. Планируется, что весной 2012 года на малодеятельных участках магистрали начнется эксплуатация ДП-1 с пассажирами.
Справочно:
Одновагонный дизель-поезд ДП-1 предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на неэлектрифицуруемых железнодорожных путях Белорусской железной дороги с шириной колеи 1520 мм. Длина поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91, общая вместимость поезда – 171 чел. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. Дальность хода на одной заправке топлива – 1000 км. Расчетный срок службы поезда – до 40 лет.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 19 янв 2012, 11:18
Московой
А ещё...львовские слесари жалуются на них, что ломаются часто. Может это их традиционное неумение бережного обращения к технике, но потратили они на запчасти приличную сумму. Хотя обычному пассажиру этого не заметно, я прокатился на этом чуде от Львова до Тернополя, летели 130 км/ч очень красиво, не кидало/не шатало, сидушки удобные, в салоне тепло, туалет хоть экскурсии проводи там :)

Может уже и спрашивали, но всё же, где они будут ходить? По крайней мере на каком отделении?

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 19 янв 2012, 13:35
Wowan
Раньше сообщалось несколько раз, что первые должны уйти в Витебское отделение.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 19 янв 2012, 17:57
Московой
Логично, а то ДДБ как-то очень неэкономно, особенно если это какой-то дизель Крулевщизна-Поставы.
На Барановичском и Брестском отделении для таких рейсов есть МДП, надо следующих на Гомельское поставлять.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)

Добавлено: 23 янв 2012, 12:07
Евгений Громов
Сорри за оффтоп не будет, сообщение удалено.