Страница 19 из 46
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 23 май 2014, 17:47
Shoorick
Спасибо.
То есть, если купят места для инвалидов, то и с велосипедами некуда.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 23 май 2014, 17:55
SMATRON
На втором фото обычные откидные места. Такие-же как в Штадлерах или Ласточках.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 23 май 2014, 18:02
Valentian
SMATRON писал(а):На втором фото обычные откидные места. Такие-же как в Штадлерах или Ласточках.
Ну так и на первом фото откидные сидения там) Обычно эти крепления для велосипедов устанавливают над теми боковыми сидениями.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 23 май 2014, 18:33
SMATRON
А они разве в продажу не идут?!
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 23 май 2014, 18:51
Shoorick
Идут, продаются только в кассах, но в системе продаж poezd.rw.by можно наблюдать их наличие.
Внизу под сиденьем не должно быть какой-нибудь хреновины для заднего колеса, как здесь?
http://lh4.ggpht.com/-FBfYn8Ilz-Q/UY0oS ... /s0/03.JPG
И куда должны помещаться велосипеды в чехлах?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 24 май 2014, 01:12
SMATRON
Shoorick писал(а):Идут, продаются только в кассах, но в системе продаж poezd.rw.by можно наблюдать их наличие. И куда должны помещаться велосипеды в чехлах?
Угу... и как на них сидеть если там подвешен велик?!
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 24 май 2014, 14:19
Valentian
SMATRON писал(а):Shoorick писал(а):Идут, продаются только в кассах, но в системе продаж poezd.rw.by можно наблюдать их наличие. И куда должны помещаться велосипеды в чехлах?
Угу... и как на них сидеть если там подвешен велик?!
Никак. Тут либо покупаешь сидячие место, либо место для велика:)
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 24 май 2014, 16:48
Евгений Громов
Ну вот, напокупают недотрамваев, а потом думай как велик везти. В ДП1 с большим трудом три велика провезли и то на нас ходила бухтела кассирша, что "больше не пустит". Автобусизация всего дневного ПСа всё же зло...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 25 май 2014, 07:03
micha1520
Когда подвижной состав разрабатывают и закупают люди, которые им не пользуются, - это не удивительно..
Та же ситуация с новыми желтыми автобусами-гармошками в Минске.. Это Адъ..
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 25 май 2014, 14:51
Евгений Громов
micha1520 писал(а):Когда подвижной состав разрабатывают и закупают люди, которые им не пользуются, - это не удивительно..
Та же ситуация с новыми желтыми автобусами-гармошками в Минске.. Это Адъ..
Да это не только ПСа касается, а также расписания и всего остального.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 25 май 2014, 17:56
oleg-BY
micha1520 писал(а):Та же ситуация с новыми желтыми автобусами-гармошками в Минске.. Это Адъ..
Миша - это о чём? Что так плохо.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 25 май 2014, 21:03
sciff
SMATRON писал(а):
Угу... и как на них сидеть если там подвешен велик?!
Надеюсь, что это стёб
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 25 май 2014, 22:32
SMATRON
sciff писал(а):SMATRON писал(а):Угу... и как на них сидеть если там подвешен велик?!
Надеюсь, что это стёб
Неа
... Я на полном серьёзе - как происходит продажа билетов на эти места и на места для великов?!
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 26 май 2014, 09:26
micha1520
oleg-BY писал(а):
Миша - это о чём? Что так плохо.
Это жесть. Полная бессмысленность.. Человеку, который его салон "рисовал" надо руки оторвать по самые гланды...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 26 май 2014, 14:17
vl80
Это Миша о МАЗ-215 с 5-ю дверьми. Там можно только зайти, постоять у дверей и выйти остальное плохо
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 26 май 2014, 14:51
micha1520
Да, он..
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 26 май 2014, 18:28
sciff
SMATRON писал(а):
Неа
... Я на полном серьёзе - как происходит продажа билетов на эти места и на места для великов?!
Никто не станет продавать билеты на эти места. Они
запасные. Такое сидение может быть кратковременно использовано, скажем, перед выходом пассажира на такой-то станции, и то если сверху не повешан велосипед
А если ты на нём сидишь, а я только что вошёл с велосипедом, а все остальные крепления заняты, то ты обязан предоставить место для моего велосипеда, потому что за его провоз мною было оплачено (или будет, разъездному кассиру).
Хотя может на БЧ по-другому?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 26 май 2014, 18:45
Shoorick
Я ж говорю - продаются эти места.
А справка литовской ж/д повторила написанное на сайте:
http://www.litrail.lt/ru/dviraciu-vezimas
http://www.litrail.lt/ru/bagazo-vezimas
Данный поезд не приспособлен для перевозки велосипедов. Можно вести как ручную кладь в разобранном и упакованном виде, если габариты по сумме не превысят 200 см.
(А это надо, как минимум, оба колеса снимать).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 26 май 2014, 18:57
sciff
Слушайте, я говорил про велосипедные места совмещённые с откидными сидениями, а не про чисто откидные сидения. В первом случае продавать эти места как сидячие — нонсенс. Об этом речь.
P.S. во втором случае тоже нонсенс, ибо какой класс тогда получается, четвёртый?
Они должны быть очень дешёвыми. Они б ещё в тамбурах этих сидух понавесили и продавали туда места.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 26 май 2014, 19:01
Shoorick
sciff писал(а):нонсенс. Об этом речь.
Именно об этом и речь.
Про нанотехнологии слышали?:)
p.s. Цена у этих мест такая же, иначе наши люди покупали бы их в первую очередь.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 27 май 2014, 09:44
SMATRON
sciff писал(а):SMATRON писал(а):Неа
... Я на полном серьёзе - как происходит продажа билетов на эти места и на места для великов?!
Никто не станет продавать билеты на эти места. Они
запасные. Такое сидение может быть кратковременно использовано, скажем, перед выходом пассажира на такой-то станции, и то если сверху не повешен велосипед
. Хотя может на БЧ по-другому
?
Да ладно Вам. Вон в РЖДшных "Ласточках" подобные "боковые" места вполне себе идут в продажу. Причём не на каких-нибудь "коротких" маршрутах, а на направлениях Мск - НиНо, Мск - Курск и СПб - Птз (4-5-6 часов в пути на откидном "у сортира" - красота
).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 27 май 2014, 16:09
dmkov
SMATRON Но речь про то, что в Ласточках они дешевле, чем обычные, а здесь одинаково (как кстати и в Штадлерах). А у нас их берут в основном от безисходности, когда других уже нет...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 27 май 2014, 17:12
SMATRON
dmkov писал(а):SMATRON но речь про то, что в Ласточках они дешевле, чем обычные, а здесь одинаково (как кстати и в Штадлерах). А у нас их берут в основном от безысходности, когда других уже нет...
Честно говоря я вообще не знал как с этим обстоит в Штадлерах - поэтому и спросил за механизм "делёжки" откидных мест и креплений для великов
. И таки да - в "Ласточках" эти места действительно дешевле и берут их не от безысходности (поскольку "Ласточки" битком практически не ходят), а из чистого жлобства.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 28 май 2014, 18:38
Shoorick
Вчера вечером на вокзале зашли в этот литовский Pesa 630M и оценили свободное для багажа место.
Всё это во втором вагоне. Первый вагон полностью сидячие места.
Налево от вторых дверей:
1. 3 откидных сиденья.
(Другой ракурс тут
download/file.php?id=2075&t=1).
Видно, как сидящий на первом ряду пассажир с газетой расположил там свои босые ноги:)
К креплениям/поручням (?) сверху над сиденьями присмотреться забыл. Всё равно, по мнению литовской ж/д, велосипеды можно провозить только в разобранном и упакованном виде.
Однако сверху два значка: велосипед и инвалидная коляска.
Направо от вторых дверей:
2. Проход рядом с туалетом.
3. 2 сиденья со спинками и 3 откидных сиденья для инвалидов.
Напротив:
4. 4 откидных сиденья для инвалидов.
Видно, что пассажиры туда уже пристроили свои вещи.
Проводницы сказали, что ручную кладь, если она разрешена правилами проезда, пассажиры складируют, куда получится. Хоть к дверям.
Когда желающих ехать много, цепляют 4 вагона.
Да, в системе Экспресс показывается наличие 2 свободных мест для инвалидов. А в отсеках их 3+3+4=10 откидных и 2 со спинками. Возможно, показывает наличие именно этих со спинками.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Добавлено: 28 май 2014, 22:24
sciff
Shoorick писал(а):3 откидных сиденья для инвалидов.
Shoorick писал(а):Напротив:
4. 4 откидных сиденья для инвалидов.
Это площадка для инвалидов (колясочников), а не откидные сидения