Воистину бизнес-класс!Valentian писал(а):Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали), Минск - Витебск, Минск - Могилев. Все 3 маршрута уже заложены в Экспресс 3. Если все же не успеют привести в чувства ДРы, то по этим 3 маршрутам пойдут трешки ДР1Б.
Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Этот ход заложен под Песу, или под ДР1Б тоже? если считать время 3:27 то средняя скорость 95 км/ч до Минска, теперь откинуть Гомель (4,5 км 40км/ч + 2 пробы), Жлобин (70-60-40-60 км/ч), Осиповичи(70 км/ч), Михановичи и это не полный список, короче убили 500-501, будем убивать 502-505 и 507-513, если Барановичи свои дадут (а кто их спрашивать будет )Valentian писал(а): в итоге из Минска ход будет 3:38, а вот из Гомеля ход будет 3:27. Видно не видно было, это же ничего не значит) Или вы круглосуточно на путях находитесь?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Уже с 95% вероятностью можно сказать, что №709/710 Минск - Гомель - Минск пойдет все же под трех вагонным ДР1Б.
660/659 Минск - Могилев - Минск пока решили просто оставить поезд лок. тяги и перевести его в бизнес-маршрут без остановок.
На Витебск пока уточнений нет, что будет ходить.
Видимо с ДР1Б-500/501 плохо дела обстоят)
660/659 Минск - Могилев - Минск пока решили просто оставить поезд лок. тяги и перевести его в бизнес-маршрут без остановок.
На Витебск пока уточнений нет, что будет ходить.
Видимо с ДР1Б-500/501 плохо дела обстоят)
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Три с половиной - четыре часа сидеть в салоне 3-класса, где после двух часов сидениях на этих жёстких сидениях хочется встать иValentian писал(а):Уже с 95% вероятностью можно сказать, что №709/710 Минск - Гомель - Минск пойдет все же под трех вагонным ДР1Б.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На Гродно с Баранович ходит пригородный дизель, который идет вообще 5 часов) и ничегоНеизгладимый писал(а):Три с половиной - четыре часа сидеть в салоне 3-класса, где после двух часов сидениях на этих жёстких сидениях хочется встать иValentian писал(а):Уже с 95% вероятностью можно сказать, что №709/710 Минск - Гомель - Минск пойдет все же под трех вагонным ДР1Б.выйтипройтись по салону, ибо спина каменная... БЧ точно упоротая. Да и Serg76 тоже хорошие аргументы против привёл.
Так что 3 с половиной часа, это норма еще.
Вот по поводу Serg76 согласен полностью. Такие дизеля не рассчитаны на такую скорость, тем более непрерывно. Но одно спасает, что он хоть не ежедневно ходить будет, а все во лишь 2 дня в неделю. В будущем же, на этот маршрут пустят межрегиональные штадлера, и время хода уменьшится до 3:10 (но пока ведь обкаток не было ), к этому времени и кое-где пути подремонтируют, так что вполне возможно, что к концу 2015 года время хода будет 2 часов ** минут.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Сергей, а в чём конкретно заключается проблема с ДР1Б при таком графике?Serg76 писал(а):Этот ход заложен под Песу, или под ДР1Б тоже? если считать время 3:27 то средняя скорость 95 км/ч до Минска, теперь откинуть Гомель (4,5 км 40км/ч + 2 пробы), Жлобин (70-60-40-60 км/ч), Осиповичи(70 км/ч), Михановичи и это не полный список, короче убили 500-501, будем убивать 502-505 и 507-513, если Барановичи свои дадут (а кто их спрашивать будет )Valentian писал(а): в итоге из Минска ход будет 3:38, а вот из Гомеля ход будет 3:27. Видно не видно было, это же ничего не значит) Или вы круглосуточно на путях находитесь?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ездил на таких сидениях 3,5 часа дважды за один день, просто сказка. Ничего удобнее до этого не встречал.Неизгладимый писал(а):Три с половиной - четыре часа сидеть в салоне 3-класса, где после двух часов сидениях на этих жёстких сидениях хочется встать иValentian писал(а):Уже с 95% вероятностью можно сказать, что №709/710 Минск - Гомель - Минск пойдет все же под трех вагонным ДР1Б.выйтипройтись по салону, ибо спина каменная... БЧ точно упоротая. Да и Serg76 тоже хорошие аргументы против привёл.
На других, мягких сидениях, зачастую наоборот ехать неудобно, я и про современные автобусные с откидными спинками, и про самолётные (эконом-класса). Поэтому всё индивидуально.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Это уже нужно перемещаться в тему ДР1Б, а там с самого начала нужно перечитывать. Тогда 500-501 ходили за 4 часаsciff писал(а):Сергей, а в чём конкретно заключается проблема с ДР1Б при таком графике?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Срочно в номер!
8.25, УЗшная 610М-001 прошла Колядичи, шла на Минск Пасс. Инфа 146%. К сожалению, не сфоткал, не ожидал. Знал, что делегация УЗ приезжает, но думал, что будет вагон-салон в 85-м.
Когда назад неизвестно.
8.25, УЗшная 610М-001 прошла Колядичи, шла на Минск Пасс. Инфа 146%. К сожалению, не сфоткал, не ожидал. Знал, что делегация УЗ приезжает, но думал, что будет вагон-салон в 85-м.
Когда назад неизвестно.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Минск-Пассажирский. 12.05.2014TRAINer писал(а):К сожалению, не сфоткал, не ожидал.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
гомельским на тех. занятиях поставлена новая задача: - Изучать тормоза ДП3.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Которые на пневматике, или на гидравлике?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так мы не только поезд, мы и литературу по нему не видели ещё.sciff писал(а):Которые на пневматике, или на гидравлике?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Пришла телеграмма. ДП3 Минск - Гомель в качестве дополнительного (пт, сб, вск)
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Каким номером и чьи бригады поедут?Valentian писал(а):Пришла телеграмма. ДП3 Минск - Гомель в качестве дополнительного (пт, сб, вск)
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Все минское походу, и бригада и проводники. Лично пока телеграмму не видел. Мне сегодня по телефону из Минска сообщили.. должны скинуть.Serg76 писал(а):Каким номером и чьи бригады поедут?Valentian писал(а):Пришла телеграмма. ДП3 Минск - Гомель в качестве дополнительного (пт, сб, вск)
Подозреваю что номером 710, ибо в Экспрессе смотрю с 1-го еще будет 708-ой ежедневный, видимо обслуживанием поездом лок. тяги.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
В мае вечерний вильнюсский поезд на 18:50 продается как 037Б (международные линии), в июне он уже 807Б (региональные линии бизнес-класса).
(Литву уже присоединили в качестве региона?:)
Продавались и продаются билеты в два вагона.
Что там все-таки будет ходить?
И есть ли там места для велосипедов?
(Литву уже присоединили в качестве региона?:)
Продавались и продаются билеты в два вагона.
Что там все-таки будет ходить?
И есть ли там места для велосипедов?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Если не ошибаюсь, то на БЧ с нового графика 800-е это "международный бизнес-класс", а "региональный бизнес-класс" это 700-е.Shoorick писал(а):В мае вечерний вильнюсский поезд на 18:50 продается как 037Б (международные линии), в июне он уже 807Б (региональные линии бизнес-класса). Литву уже присоединили в качестве региона? Продавались и продаются билеты в два вагона.
С уважением, Евгений.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Не знал. Но так, как я написал, показывает poezd.rw.by.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Просто международный, никаких классов.SMATRON писал(а):Если не ошибаюсь, то на БЧ с нового графика 800-е это "международный бизнес-класс", а "региональный бизнес-класс" это 700-е.Shoorick писал(а):В мае вечерний вильнюсский поезд на 18:50 продается как 037Б (международные линии), в июне он уже 807Б (региональные линии бизнес-класса). Литву уже присоединили в качестве региона? Продавались и продаются билеты в два вагона.
С нового графика 800 номера это международные линии под обслуживанием только МВПсом.
700 номера не только рег. линии бизнес-класс, а это скоростные маршруты региональных и межрегиональных линий бизнес-класса под обслуживанием МВПС и лок. тяга.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Уже пришла другая телеграмма, отмена дп3 на Гомель.
708/707 и 709/710 Минск - Гомель поезд лок тяга.
708/707 и 709/710 Минск - Гомель поезд лок тяга.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Так а с поездом на 18:50 кто-нибудь может пояснить?
Насколько понял, это литовский Pesa 630M ДП3. Если там 3 вагона, то почему в продаже 2?
И есть ли схема салона (куда там помещаются велосипеды).
Насколько понял, это литовский Pesa 630M ДП3. Если там 3 вагона, то почему в продаже 2?
И есть ли схема салона (куда там помещаются велосипеды).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Pesa 630М и ДП3 это разные машины. ДП3 - это 730М и он наш.Shoorick писал(а):Так а с поездом на 18:50 кто-нибудь может пояснить?
Насколько понял, это литовский Pesa 630M ДП3. Если там 3 вагона, то почему в продаже 2?
И есть ли схема салона (куда там помещаются велосипеды).
630М (двух-вагонка) литовская, 730М (трех вагонка) наша. На 18:50 идет литовский поезд.
Места для велосипедов я так понимаю есть. Со вторым фото могу ошибаться, тут не видно креплений.