Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Неизгладимый »

Valentian писал(а):Если успеют, то с нового графика с 1 июня ДП3 пойдут по межрегиональным маршрутам бизнес-класса Минск - Гомель (3:36 ход, уже обкатывали), Минск - Витебск, Минск - Могилев. Все 3 маршрута уже заложены в Экспресс 3. Если все же не успеют привести в чувства ДРы, то по этим 3 маршрутам пойдут трешки ДР1Б.
Воистину бизнес-класс!
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Serg76 »

Valentian писал(а): в итоге из Минска ход будет 3:38, а вот из Гомеля ход будет 3:27. Видно не видно было, это же ничего не значит) Или вы круглосуточно на путях находитесь? :)
Этот ход заложен под Песу, или под ДР1Б тоже? если считать время 3:27 то средняя скорость 95 км/ч до Минска, теперь откинуть Гомель (4,5 км 40км/ч + 2 пробы), Жлобин (70-60-40-60 км/ч), Осиповичи(70 км/ч), Михановичи и это не полный список, короче убили 500-501, будем убивать 502-505 и 507-513, если Барановичи свои дадут (а кто их спрашивать будет :( )
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Уже с 95% вероятностью можно сказать, что №709/710 Минск - Гомель - Минск пойдет все же под трех вагонным ДР1Б.

660/659 Минск - Могилев - Минск пока решили просто оставить поезд лок. тяги и перевести его в бизнес-маршрут без остановок.

На Витебск пока уточнений нет, что будет ходить.

Видимо с ДР1Б-500/501 плохо дела обстоят)
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Неизгладимый »

Valentian писал(а):Уже с 95% вероятностью можно сказать, что №709/710 Минск - Гомель - Минск пойдет все же под трех вагонным ДР1Б.
Три с половиной - четыре часа сидеть в салоне 3-класса, где после двух часов сидениях на этих жёстких сидениях хочется встать и выйти пройтись по салону, ибо спина каменная... БЧ точно упоротая. Да и Serg76 тоже хорошие аргументы против привёл.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Неизгладимый писал(а):
Valentian писал(а):Уже с 95% вероятностью можно сказать, что №709/710 Минск - Гомель - Минск пойдет все же под трех вагонным ДР1Б.
Три с половиной - четыре часа сидеть в салоне 3-класса, где после двух часов сидениях на этих жёстких сидениях хочется встать и выйти пройтись по салону, ибо спина каменная... БЧ точно упоротая. Да и Serg76 тоже хорошие аргументы против привёл.
На Гродно с Баранович ходит пригородный дизель, который идет вообще 5 часов) и ничего :lol:
Так что 3 с половиной часа, это норма еще.
Вот по поводу Serg76 согласен полностью. Такие дизеля не рассчитаны на такую скорость, тем более непрерывно. Но одно спасает, что он хоть не ежедневно ходить будет, а все во лишь 2 дня в неделю. В будущем же, на этот маршрут пустят межрегиональные штадлера, и время хода уменьшится до 3:10 (но пока ведь обкаток не было :) ), к этому времени и кое-где пути подремонтируют, так что вполне возможно, что к концу 2015 года время хода будет 2 часов ** минут.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение depo_minsk »

Когда до Гродно можно будет доехать хотя бы за 4 часа?
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение sciff »

Serg76 писал(а):
Valentian писал(а): в итоге из Минска ход будет 3:38, а вот из Гомеля ход будет 3:27. Видно не видно было, это же ничего не значит) Или вы круглосуточно на путях находитесь? :)
Этот ход заложен под Песу, или под ДР1Б тоже? если считать время 3:27 то средняя скорость 95 км/ч до Минска, теперь откинуть Гомель (4,5 км 40км/ч + 2 пробы), Жлобин (70-60-40-60 км/ч), Осиповичи(70 км/ч), Михановичи и это не полный список, короче убили 500-501, будем убивать 502-505 и 507-513, если Барановичи свои дадут (а кто их спрашивать будет :( )
Сергей, а в чём конкретно заключается проблема с ДР1Б при таком графике?
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение sciff »

Неизгладимый писал(а):
Valentian писал(а):Уже с 95% вероятностью можно сказать, что №709/710 Минск - Гомель - Минск пойдет все же под трех вагонным ДР1Б.
Три с половиной - четыре часа сидеть в салоне 3-класса, где после двух часов сидениях на этих жёстких сидениях хочется встать и выйти пройтись по салону, ибо спина каменная... БЧ точно упоротая. Да и Serg76 тоже хорошие аргументы против привёл.
Ездил на таких сидениях 3,5 часа дважды за один день, просто сказка. Ничего удобнее до этого не встречал.
DSC03010.JPG
На других, мягких сидениях, зачастую наоборот ехать неудобно, я и про современные автобусные с откидными спинками, и про самолётные (эконом-класса). Поэтому всё индивидуально.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Serg76 »

sciff писал(а):Сергей, а в чём конкретно заключается проблема с ДР1Б при таком графике?
Это уже нужно перемещаться в тему ДР1Б, а там с самого начала нужно перечитывать. Тогда 500-501 ходили за 4 часа
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

Срочно в номер!
8.25, УЗшная 610М-001 прошла Колядичи, шла на Минск Пасс. Инфа 146%. К сожалению, не сфоткал, не ожидал. Знал, что делегация УЗ приезжает, но думал, что будет вагон-салон в 85-м.
Когда назад неизвестно.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):К сожалению, не сфоткал, не ожидал.
Минск-Пассажирский. 12.05.2014
Вложения
5eJ4gFCRmmg.jpg
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Serg76 »

гомельским на тех. занятиях поставлена новая задача: - Изучать тормоза ДП3.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение sciff »

Которые на пневматике, или на гидравлике?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Serg76 »

sciff писал(а):Которые на пневматике, или на гидравлике?
Так мы не только поезд, мы и литературу по нему не видели ещё.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Пришла телеграмма. ДП3 Минск - Гомель в качестве дополнительного (пт, сб, вск)
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Serg76 »

Valentian писал(а):Пришла телеграмма. ДП3 Минск - Гомель в качестве дополнительного (пт, сб, вск)
Каким номером и чьи бригады поедут?
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Serg76 писал(а):
Valentian писал(а):Пришла телеграмма. ДП3 Минск - Гомель в качестве дополнительного (пт, сб, вск)
Каким номером и чьи бригады поедут?
Все минское походу, и бригада и проводники. Лично пока телеграмму не видел. Мне сегодня по телефону из Минска сообщили.. должны скинуть.

Подозреваю что номером 710, ибо в Экспрессе смотрю с 1-го еще будет 708-ой ежедневный, видимо обслуживанием поездом лок. тяги.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Shoorick »

В мае вечерний вильнюсский поезд на 18:50 продается как 037Б (международные линии), в июне он уже 807Б (региональные линии бизнес-класса).
(Литву уже присоединили в качестве региона?:)
Продавались и продаются билеты в два вагона.

Что там все-таки будет ходить?
И есть ли там места для велосипедов?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение SMATRON »

Shoorick писал(а):В мае вечерний вильнюсский поезд на 18:50 продается как 037Б (международные линии), в июне он уже 807Б (региональные линии бизнес-класса). Литву уже присоединили в качестве региона? :) Продавались и продаются билеты в два вагона.
Если не ошибаюсь, то на БЧ с нового графика 800-е это "международный бизнес-класс", а "региональный бизнес-класс" это 700-е.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Shoorick »

Не знал. Но так, как я написал, показывает poezd.rw.by.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):
Shoorick писал(а):В мае вечерний вильнюсский поезд на 18:50 продается как 037Б (международные линии), в июне он уже 807Б (региональные линии бизнес-класса). Литву уже присоединили в качестве региона? :) Продавались и продаются билеты в два вагона.
Если не ошибаюсь, то на БЧ с нового графика 800-е это "международный бизнес-класс", а "региональный бизнес-класс" это 700-е.
Просто международный, никаких классов.
С нового графика 800 номера это международные линии под обслуживанием только МВПсом.
700 номера не только рег. линии бизнес-класс, а это скоростные маршруты региональных и межрегиональных линий бизнес-класса под обслуживанием МВПС и лок. тяга.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение SMATRON »

В общем, сам чёрт ногу сломит :) ...
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Уже пришла другая телеграмма, отмена дп3 на Гомель.
708/707 и 709/710 Минск - Гомель поезд лок тяга.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Shoorick »

Так а с поездом на 18:50 кто-нибудь может пояснить?
Насколько понял, это литовский Pesa 630M ДП3. Если там 3 вагона, то почему в продаже 2?
И есть ли схема салона (куда там помещаются велосипеды).
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Shoorick писал(а):Так а с поездом на 18:50 кто-нибудь может пояснить?
Насколько понял, это литовский Pesa 630M ДП3. Если там 3 вагона, то почему в продаже 2?
И есть ли схема салона (куда там помещаются велосипеды).
Pesa 630М и ДП3 это разные машины. ДП3 - это 730М и он наш.
630М (двух-вагонка) литовская, 730М (трех вагонка) наша. На 18:50 идет литовский поезд.

Места для велосипедов я так понимаю есть. Со вторым фото могу ошибаться, тут не видно креплений.
Вложения
DSCN0372.jpg
Салон.jpg
Ответить