У них видимо раньше другие планы были, по поводу данного дизеля. Эти планы у них меняются как перчатки.. как говорят)Саныч писал(а):да хоть по третьeму разу пишите, и так понятно, что что-то не так
Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Скоро мы ЭР9 бизнес-класса увидим 
Такое ощущение, что не только мы не разбираемся в новом формате, а и те, кто его внедряют.

Такое ощущение, что не только мы не разбираемся в новом формате, а и те, кто его внедряют.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
По мне так ничего даже, неплохой
А вообще логично было бы его пустить по маршруту Минск - Могилёв.

А вообще логично было бы его пустить по маршруту Минск - Могилёв.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
А на Могилев - Витебск и Могилев - Гомель не логично?) На Минск - Могилев тоже скорее всего будет такой ходить.. ну по крайне мере Межрегиональные линии Бизнес-класс там точно будет.Саша Московой писал(а):По мне так ничего даже, неплохой![]()
А вообще логично было бы его пустить по маршруту Минск - Могилёв.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Valentian писал(а):На ДП1 тоже написана буква е, но ходит на Коммунары по бизнес маршруту
Я ж говорю, на могилёвских ДП1 написано RLb:Иван Войтешонок писал(а):В воскресенье тоже работал 003-й. Правда у него одна дверь не работала: все грузились через соседнюю. И почему-то электронные маршрутоуказатели не работали: в окнах позорно белели таблички.
И на нем действительно вися наклейки RLb - то есть региональных линий бизнес-класса.


Так что на ДП3 могли изначально написать бизнес-класс.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
уже переклеили)
где-то не могу пока фотографию найти... помню эту тему поднимали, насчет несоответствия наклейки на ДП1
Но ДП3 я вам говорю, он будет ходить по бизнес маршруту, это 100%. Недавно был заказ развития концепции пасс. перевозок, и в них 730М указанны как бизнес, и маршрут будет Могилев - Гомель с одной остановкой по Жлобину, это уже никак не эконом класс. Тем более что, экономы дневные убирают... а только ночные будут.. не думаю, что ДП3 будет ходить по эконому ночью.
где-то не могу пока фотографию найти... помню эту тему поднимали, насчет несоответствия наклейки на ДП1
Но ДП3 я вам говорю, он будет ходить по бизнес маршруту, это 100%. Недавно был заказ развития концепции пасс. перевозок, и в них 730М указанны как бизнес, и маршрут будет Могилев - Гомель с одной остановкой по Жлобину, это уже никак не эконом класс. Тем более что, экономы дневные убирают... а только ночные будут.. не думаю, что ДП3 будет ходить по эконому ночью.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Ничего не переклеивали это 005 RLeуже переклеили)



Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Так 5-ый в Калинковичах работает, на пригородных маршрутах, все правильно, RLe.Андрей писал(а):Ничего не переклеивали это 005 RLeуже переклеили)
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Возвращаясь к старым баранам
У нас же нет пригородных маршрутов 


Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
В общем уточнил информацию.
БЧ заказывала разработать 2 варианта запуска дизелей 730М:
1 вариант - эконом класс рейс + дополнительный бизнес класса рейса;
2 вариант - исключительно только Бизнес класса рейс (единственная остановка по Жлобину (маршрут Могилев - Гомель)).
Оба варианта рассматриваются/разрабатываются... Какой из них воплотят в жизнь, неизвестно.
По выходным возможно будут пускать ДП3 по CME.
БЧ заказывала разработать 2 варианта запуска дизелей 730М:
1 вариант - эконом класс рейс + дополнительный бизнес класса рейса;
2 вариант - исключительно только Бизнес класса рейс (единственная остановка по Жлобину (маршрут Могилев - Гомель)).
Оба варианта рассматриваются/разрабатываются... Какой из них воплотят в жизнь, неизвестно.
По выходным возможно будут пускать ДП3 по CME.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Ну никто ж не запрещает, общаться здесь не официальным языкомmicha1520 писал(а):Возвращаясь к старым баранамУ нас же нет пригородных маршрутов

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Будет ли он востребован..? Я только хочу надеется. А вообще логичен и Ваш вариант, учитывая, что Могилёв имеет опыт работы с дизель-поездами (по крайней мере с ДРБ1Valentian писал(а): А на Могилев - Витебск и Могилев - Гомель не логично?) На Минск - Могилев тоже скорее всего будет такой ходить.. ну по крайне мере Межрегиональные линии Бизнес-класс там точно будет.

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Эконом Гомель-Могилев сейчас хорошо востребован в 6 вагонном исполнении. Единстенное плохо будет если чисто бизнес запустят 3-вагонный, оставшимся пассажирам придется куда-то деваться
А ЭПм мы собираемся без остановок пускать...

Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
dmkov писал(а):Эконом Гомель-Могилев сейчас хорошо востребован в 6 вагонном исполнении. Единстенное плохо будет если чисто бизнес запустят 3-вагонный, оставшимся пассажирам придется куда-то деватьсяА ЭПм мы собираемся без остановок пускать...
На участках, где запускают межрег. линии бизнес-класс, будут и рег. линии эконом-класс и бизнес-класс. Тем людям, которым надо в Гомель, садитесь на межрег. бизнес-класс, надо где пораньше на какой станции выйти - пожалуйста, садись на рег. линии эконом или бизнес-класс... А не так, что на одном поезде едут и на Гомель, и туда, и туда.... Наоборот же лучше. Но есть тут единственный минус.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
И почему-же мне кажется что люди будут садиться туда где дешевле
?! И многим будет совершенно не важно с остановками пойдёт паровоз или без. Тем более если не будет особой разницы по комфорту и времени в пути (+/- 15-20 минут никакой заметной роли не сыграют, имхо).

С уважением, Евгений.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
А куда дешевле? Если других вариантов не будет (разве что международник)) С Минска на Гомель, с Минска на Брест, с Могилева на Гомель и т.п будут только прямые рейсы без остановок (или одна остановка в очень крупном городе), то-есть Межрег.Бизнес-класс.SMATRON писал(а):И почему-же мне кажется что люди будут садиться туда где дешевле?! И многим будет совершенно не важно с остановками пойдёт паровоз или без. Тем более если не будет особой разницы по комфорту и времени в пути (+/- 15-20 минут никакой заметной роли не сыграют, имхо).
Время сокращается очень даже не плохо, к примеру с Минска на Брест можно будет заехать ровно за 3 часа. А в настоящее время на обычном пассажирском ты доедешь только за 4-5 часов. С Могилева на Гомель время в пути будет 2 часа 35 минут.. на обычном пасс. поезде сейчас время в пути 3.30-4 часа.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Опять же, предлагается вместо одного поезда, который "и нашим и вашим" назначить ещё кучу поездов. Оно в общем-то может и правильно, но не сильно ли расточительно. Касаемо того же Могилёв - Гомель.Там в одном Рогачёве такая посадка, что все три вагона моментом закончатся.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Так все таки в каких городах планируется останавливать межрегиональные бизнес-класса.
Вроде как писали тот же Бобруйск должен был туда войти...
Вроде как писали тот же Бобруйск должен был туда войти...
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
У белорусов собственная гордость.. Даже на РЖД серию не выдумывали, а оставили заводскую. Но мы же круче!
http://trainpix.org/photo/91097/
http://trainpix.org/photo/91097/
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Т.е. дубиной в райValentian писал(а):А куда дешевле? Если других вариантов не будет (разве что международник), с Минска на Гомель, с Минска на Брест, с Могилева на Гомель и т.п. будут только прямые рейсы без остановок (или одна остановка в очень крупном городе), то-есть Межрег.Бизнес-класс.


Ничего не знаю за Могилёв и Гомель, но на Брест и сейчас можно уехать за 3.30-3.40. А что-бы ваш Штадлер заехал с Минска в Брест за 3 часа, он должен нестись як в задницу ужаленный, нигде не останавливаясь и попутно ставя раком всё движение на линии. Интересно, линия Минск - Барановичи - Брест готова к таким скоростям и жертвам ради пассажирского движения (то-бишь ради 2-3 пар безостановочных поездов Минск - Брест)?!Время сокращается очень даже не плохо, к примеру с Минска на Брест можно будет заехать ровно за 3 часа. А в настоящее время на обычном пассажирском ты доедешь только за 4-5 часов. С Могилева на Гомель время в пути будет 2 часа 35 минут.. на обычном пасс. поезде сейчас время в пути 3.30-4 часа.
Последний раз редактировалось SMATRON 07 фев 2014, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Ну не скажите. Ласточки и Сапсаны у нас таки тоже переименовали по своему (ЭС1, ЭВС1/ЭВС2), да ещё и имена собственные придумалиmicha1520 писал(а):У белорусов собственная гордость.. Даже на РЖД серию не выдумывали, а оставили заводскую. Но мы же круче!
http://trainpix.org/photo/91097/

С уважением, Евгений.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Имя собственное это еще советское изобретение
За этим делом в Харьков 
А серий как-таковых у Сименсов-то и нет. Веларо и Дрезина это по сути дело маркетинговое обозначение.


А серий как-таковых у Сименсов-то и нет. Веларо и Дрезина это по сути дело маркетинговое обозначение.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Те, которые за 3.30-3.40 - это не обычные пасс. поезда, а те, которые на Европу едут.. мало кто на них ездит по РБ.SMATRON писал(а): Ничего не знаю за Могилёв и Гомель, но на Брест и сейчас можно уехать за 3.30-3.40. А что-бы ваш Штадлер заехал с Минска в Брест за 3 часа, он должен нестись як в задницу ужаленный, нигде не останавливаясь и попутно ставя раком всё движение на линии. Интересно, линия Минск - Барановичи - Брест готова к таким скоростям и жертвам ради пассажирского движения (то-бишь ради 2-3 пар безостановочных поездов Минск - Брест)?!
Уже были скоростные испытания на Штадлере под маршрут Межрег. бизнес-класс Минск - Брест с одной остановкой по Бар.-Ц., и без проблем за 3 часа доехал и не мешая другим.... так что не будем такими самоуверенными. Участок Барановичи - Брест, наверное самый лучший участок на Бел.ж.д., на перегонах Грицевец - Лесная - Доманово уже протестировали скорость 160, и на этих перегонах макс. допустимую дадут даже 180. Участок Барановичи - Минск, хуже.. тут мало что делают, но тут и без этого участок более менее норм... кроме одного перегона.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
[quote="SMATRON"]Но, вообще-то, я к тому, что прямые пассажиры пойдут туда где будет дешевле (т.е. в регионалы и эконом) и плевать народ хотел на Ваш "бизнес" и 20 минут разницы из-за 3-4 остановок.
в регионалы или эконом? Эконом???? Эконом будет плестись 4-5 часов, кому нужно на Гомель ехать на экономной регионалке? И ведь и то, только с пересадкой.. что на рег. бизнес, что на рег. эконом... А если так с пересадкой ехать, то оно и выйдет наоборот дороже.. кроме экономного регионала)
в регионалы или эконом? Эконом???? Эконом будет плестись 4-5 часов, кому нужно на Гомель ехать на экономной регионалке? И ведь и то, только с пересадкой.. что на рег. бизнес, что на рег. эконом... А если так с пересадкой ехать, то оно и выйдет наоборот дороже.. кроме экономного регионала)
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Интересно и для кого-же там упорно катают сидячки? В ПИДе конечно идиотов много, но не настолько что-бы катать пустые вагоны хрен-знает куда. Да и БЧшные сидячки на этом направлении тоже есть.Valentian писал(а):Те, которые за 3.30-3.40 - это не обычные пасс. поезда, а те, которые на Европу едут... мало кто на них ездит по РБ.
Испытания и регулярная эксплуатация это мягко говоря разные вещи. Тем более что 140-160 там ездили задолго до появления Штадлеров. У нас вон тоже Сапсаны до ~ 280 км/ч разгоняли, однако они с такими скоростями не ездят даже на ГХ ОКТ. Впрочем, помечтать оно никогда не вредноУже были скоростные испытания на Штадлере под маршрут Межрег. бизнес-класс Минск - Брест с одной остановкой по Бар.-Ц., и без проблем за 3 часа доехал и не мешая другим... так что не будем такими самоуверенными. Участок Барановичи - Брест, наверное самый лучший участок на Бел.ж.д., на перегонах Грицевец - Лесная - Доманово уже протестировали скорость 160, и на этих перегонах макс. допустимую дадут даже 180. Участок Барановичи - Минск, хуже... тут мало что делают, но тут и без этого участок более менее норм... кроме одного перегона.

Ну я ж говорю - дубиной в рай... Спецом разорвать прямое сообщение в эконом-классе что-бы заполнить более дорогие и не факт что более удобные межрегионалы!Valentian писал(а):В регионалы или эконом? Эконом??? Эконом будет плестись 4-5 часов, кому нужно на Гомель ехать на экономной регионалке? И ведь и то, только с пересадкой... что на рег. бизнес, что на рег. эконом... А если так с пересадкой ехать, то оно и выйдет наоборот дороже... кроме экономного регионала.
С уважением, Евгений.